Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#153
Отправлено 16 апреля 2014 - 13:12
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#156
Отправлено 16 апреля 2014 - 14:55
А что тут освещать дополнительно, резкие клевки были за год эксплуатации раз 5 всего... и то, только при езде в S-режиме.
#157
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:04
Евгений Б. (16 апреля 2014 - 14:55) писал:
А что тут освещать дополнительно, резкие клевки были за год эксплуатации раз 5 всего... и то, только при езде в S-режиме.
#158
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:20
Позвоните в любую чип-контору по вопросу прошивки коробки. Никто не прошивает. Ну может только при глубоком тюнинге, в том числе и коробки и при диком моменте.
#159
Отправлено 16 апреля 2014 - 16:01
обратите внимание на температуры и переключения коробки с3 на 4. Не меняя силу давления на педаль обороты на 3 растут, потом падают, потом опять растут и переключается на 4. На видео карабас хорошо прогрет, на холодной так происходит на 2,3,4,5 с лёгким дёргом.
Сообщение отредактировал doctordimka: 16 апреля 2014 - 16:13
#160
Отправлено 16 апреля 2014 - 16:07
Никаких изменений в работе коробки не заметил. Жмем ровно на газ - плавно, без рывков переключает все передачи. Тормозим двигателем - легкие толчки при переключении вниз. На спорте они сильнее проявляются.
В пробках, при неровном движении когда коробка не может понять "едем или тормозим" она малость питается что при чипе что без.
Про температуру ничего не могу сказать. Это на Пыжах наверное можно "поймать" 3-4 градуса разницы. На Ситре кубики. И масло и ОЖ. До 7-8 кубиков по инструкции - нечего волноваться. Она и ходит в этих пределах в зависимости от темпа движения, забортной температуры - работает ли Вебасто.
Видео посмотреть не могу. Я с телефона.
#161
Отправлено 16 апреля 2014 - 16:25
как то замеряют айфоном, но я не знаком с приложением. кто подскажет? таймером получается где-то ~ 10.5 сек
а это сегодня, но на мокром асфальте. думаю противобукс забрал несколько десятых. Мерил так же, получилось ~8.8 сек
#163
Отправлено 16 апреля 2014 - 16:39
Правый и левый маленькие индикаторы показывают у меня чуть меньшую температуру.
У меня в общем ничего не изменилось, кроме резвости после 2 тыс. оборотов. Жду замеров так же на Коломенской.
508 Актив-ный Трактор
#164
Отправлено 16 апреля 2014 - 17:15
Интересно было бы узнать наблюдения трёх одноклубников прошитых 13 апреля у enzo.
И по возможности, уважаемые форумчане, понаблюдайте за коробкой на похожих режимах
#166
Отправлено 16 апреля 2014 - 17:34
А что вы хотели за 10 тысяч?
#169
Отправлено 16 апреля 2014 - 17:50
Бес (16 апреля 2014 - 17:43) писал:
#171
Отправлено 16 апреля 2014 - 18:05
doctordimka (16 апреля 2014 - 17:15) писал:
Интересно было бы узнать наблюдения трёх одноклубников прошитых 13 апреля у enzo.
И по возможности, уважаемые форумчане, понаблюдайте за коробкой на похожих режимах
#172
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:15
Резюме: С Enzo договорился, жду замеры 24.04 и опять к нему.
Не претендую на точность заявленных далее цифр, но по предварительным наблюдениям общий расход соляры снизился ~800мл, почувствовал когда проехал привычный цикл маршрутов МКАД город всего 180км ( понятно что мало, но всего три дня), разгон до 100 ~ 8.4с. Перед тем как ехать на откат погонял по безкамерной Боровке. Как он едет! Я все надеюсь понимают что у нас не Феррари, но как он едет, на скорости за сотню, раньше тапка в пол дизель рычит, а ускорение вяленько, с чипом даже в пол не надо, на той же передаче ощутимое ускорение, сегодня пытался исполнить, уже не то, не скажу что он не едет, от все равно хорош, но уже не так, а если знаешь как он может...
жду замеры .
Простите за многобукв, но думаю для тех кто в теме будет актуально
Да забыл про температуру, после интенсивного отжига на Боровке с чипом, в течении наверное 30-40 минут ( конечно не непрерывно) температуры всё те же привычные : ОЖ~86С, масло ~90С. Картер, радиатор все на продуве. Сегодня, без чипа, катился по двору в поиске парковки, смотрю - ОЖ 90С, масло ~100С. Я и говорю бздительность у меня повышена
#173
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:33
ЗЫ
Рывки есть, на них не обращаю внимания. Не видел АКПП, кроме как у бехи, что бы работали без легких рывков и толчков при переключения.
#174
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:48
arn (20 апреля 2014 - 22:33) писал:
ЗЫ
Рывки есть, на них не обращаю внимания. Не видел АКПП, кроме как у бехи, что бы работали без легких рывков и толчков при переключения.
Про темп ОЖ 90 это максимум что я видел у себя, а масло чуть за 90 это уже 100, тамшкала видел какая, средняя не подписанная риска 125С
#175
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:00
doctordimka (20 апреля 2014 - 22:48) писал:
Про темп ОЖ 90 это максимум что я видел у себя, а масло чуть за 90 это уже 100, тамшкала видел какая, средняя не подписанная риска 125С
Кстати, может ты и прав на тему полного, поймал себя на мысли, что катался на 320d xDrive и X1 20d xDrive. На обоих трансмиссия привела в восторг, хотя салон Х1-ой оставил более чем убогое впечатление.
Касательно т-ры, ни одно положение стрелки, которое я видел ни с какой цд шкалы нельзя было трактовать как 100тку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных