Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#101
Отправлено 12 апреля 2014 - 09:23
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#104
Отправлено 12 апреля 2014 - 20:28
BlagO, а ты случаем не на заре живешь? Возле пив бара?
Похоже жена твоя осталась без машины:)
#106
Отправлено 13 апреля 2014 - 20:04
И так, две недели назад сделал у ENZO ( Алексея) чиповку на 163 л.с. За это время никаких ошибок не выдало. По началу чувствовал разницу, радовало очень сильно, авто стал живее. Но сейчас привык) и соответсвенно хочется еще большего. Но думаю - остановиться на 180 л.с. 400нм. как то вот так).
Поэтому решил перейти на 180 л.с. также у Алексея.
О проделанном не жалею.
Жду не дождусь новую чиповку.)
#110
Отправлено 14 апреля 2014 - 10:58
#111
Отправлено 14 апреля 2014 - 19:19
#114
Отправлено 14 апреля 2014 - 21:20
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#115
Отправлено 14 апреля 2014 - 21:52
Вот только появились вопросы по температурам ОЖ и масла. На сколько я помню, по личным наблюдениям до чипа температура ОЖ в движении стабильно ~ 86С масло гдето ~95С. Сейчас же при плавном перемещении без резких ускорений так же - ОЖ ~86С масло ~95С, после нескольких ускорений ( не в пол) температура вырастает ОЖ 90С масло ~105С. В пробке на МКАДе , курсирование по двору в поисках места тоже вырастает ~90C и ~105. На улице температура +6С. А когда +30C будет, не вырастет ли больше. Или это всё мнительное, и раньше я эти колебания не замечал? Вчера я знаю четверо чипанулись, у вас есть какие нибудь наблюдения на этот счёт? Не чипованные, какие температуры у вас, может кто понаблюдает, жалею что до чиповки не обратил на это внимание.
#116
Отправлено 14 апреля 2014 - 22:03
#118
Отправлено 14 апреля 2014 - 22:38
Можно провести эксперимент, откатиться на сток, поэксплуатировать авто в таком же режиме и сравнить. Всё в наших руках)))
#119
Отправлено 15 апреля 2014 - 06:36
enzo (14 апреля 2014 - 22:38) писал:
Можно провести эксперимент, откатиться на сток, поэксплуатировать авто в таком же режиме и сравнить. Всё в наших руках)))
#120
Отправлено 15 апреля 2014 - 07:07
про ощущения пока сложно сказать, вроде машинка рвет с места пошустрее и разгон не скисает к 60-70 км/ч, но для объективности нужно конечно провести заезд с нечипованными авто.
#121
Отправлено 15 апреля 2014 - 08:38
Сообщение отредактировал Твистер: 15 апреля 2014 - 08:40
#124
Отправлено 15 апреля 2014 - 09:35
Твистер (15 апреля 2014 - 08:38) писал:
управляемый датчиками. Значит температура ОЖ должна быть более стабильная, если всё исправно.
А у масла охлаждение - только рёбра на картере.
Поэтому температура масла может "гулять" в более широких пределах. Для масла 120 градусов вполне обычная температура.
Особенно при динамичной езде и невысокой скорости (в городе).
У дизеля масло греется меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных