Перейти к содержимому



Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#76 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 09 февраля 2014 - 00:49

Просмотр сообщенияUniq (09 февраля 2014 - 00:04) писал:

ИгорьКос, жопу возят на всех авто. Только все по разному. Одно дело, когда для тебя не важен объем багажника, или место на задних сидениях, а кому-то важен. Кто-то ездит только по городу, а кто по трассе, да еще и в Европу... Если бы у меня не было семьи из 4-х человек, я бы нафиг не купил бы такую баржу.
Для меня в выборе важен комфорт, удобство... возможности авто... В декабре ездил в Питер, я один за рулем туда-обратно, на груженной машине с двумя пассажирами... Так на 1,6Vti я бы так устал, пока туда ехал, что обратно бы вообще за руль не смог сесть, спокойно проехал туда обратно, в ужасную погоду, и дорожных условиях...
Я вот такие поездки не исключаю постоянно, поэтому для меня важны некоторые побрякушки, за которые я переплачиваю... и никогда и не при каких условиях я не возьму сток, даже если это будет Ешка МБ по цене 508го Аллюра.

Показть всё что скрыто владельцами простых комплектаций, от того кто на ней не ездил. Рукалицо.
● Мы на Вти конечно очень устаём за рулём(почему? отчего? в чём причина уставания?)
● Ездим неспокойно, пьём новопассит.
● В ужасную погоду, видимо, течёт крыша, или х.з. что нам мешает ехать.
Жигули "классика" в общем.

Единственно что может напрягать при дальней поездке - частые обгоны если они есть, как я и писал ранее, большого запаса мощности нема.

Я тоже за то что лучше взять годовалый 508 с тхп(или если повезёт дизелем), тем более французы дешевеют очень быстро. На форуме есть примеры хороших сделок, Кузьмич, Юстас, кто-то жти взял значительно дешевле. Но возвращаясь к нашим баранам, при предоставленном выборе конкретных двух машин выбрал-бы пыжа с вти.
Всем мира

#77 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 февраля 2014 - 01:01

ИгорьКос, давай бери 508, т.к. я понял, что ты уже определился средь этих двух. Ато тут такие баталии из-за того чтоб тебе помочь советом в правильном выборе, а ты так реагируешь будто тебе кто-то зла желает. Лично я среди этой двойцы не взял бы ничего.

Да, Tom, твоё утверждение на счёт ксенона равнозначно тому, что 508 без выхлопных труб GT не выглядет. Так что твой аллюр не катит

#78 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 09 февраля 2014 - 09:03

У меня нет ксенона.... пипец... оказывается у меня нет 508.... жуть то какая... пойду убью себя ап стену что ли... И ГТ труб мне не видать..... Не, ап стену это слишком просто, надо придумать что то более чудовищное - сопоставимое с моей автобедой))))
Изображение

#79 Diesel

Diesel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 (150 л.с.), пакет 2, Тёмно-синий Металлик (Bleu Bourrasque)

Отправлено 09 февраля 2014 - 09:23

А почему бы не взять 508 актив 1.6 турбо? Сейчас же большие скидки. На крайняк взять небольшую рассрочку беспроцентную. Может конечно кто то это и предлагал, я всю тему не читал.

#80 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 09 февраля 2014 - 09:28

Ну скидки большие не только на THP. А новый 308 сарай очень нравится, только пока он к нам приедет, придется уже 508-го продавать
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#81 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:23

Да бери 508, я так понял ты хочешь его))) Поэтому ты на форум 508 зашел и спросил, потому что хотел чтобы тебе посоветовали 508 брать
Изображение

#82 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:30

Ну этот форум я уже год смотрю. Конечно больше хочется 508-го, просто боялся разочароваться в атмосферном двигле и роботе
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#83 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:40

Ну если так глобальнее посудить, 120 лошадей тоже немало, и робот коробка тоже не такая беда, как многие тут говорят. Если так посмотреть, с ныныешними штрафами, камерами на дорогах, кто из нас быстрее 100 км/ч ездит? 90% нашего вождения это умеренное 100-110 км/ч, а для этого 120 лошадей с головой хватит. Многие тут скажут, а что же сам GT брал, как у каждого у меня тоже насчет авто бзики есть, кому то важен проекционный дисплей, кому то ДХО, а я хронически не перевариваю автомобили с ручником механическим, то есть с рукояткой ручника, я ведь хотел Мондео взять, и только из за того что с боку торчит ручник не взял))))))Да и попался мне он очень дешево 900 штук всего обошелся, с пробегом 6 000. Так что садишься, нравится интерьер, выходишь смотришь - нравится экстерьер, вперед...

Сообщение отредактировал Ansar: 09 февраля 2014 - 10:42

Изображение

#84 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 февраля 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияAnsar сказал:

Ну если так глобальнее посудить, 120 лошадей тоже немало, и робот коробка тоже не такая беда
Почитал. Весело в этой ветке. Ну, в принципе, 120 сил на 508-м приемлемо, наверное. Я катался на 308-м атмо со старым атоматом 4 ст. Вполне он так ехал, не огонь, но от потока в Москве не отставал. С роботом, 1.6 атмосферник, ещё повеселей будет. Только вот надо не забывать, что всё это хорошо пока в салоне 1-2 чела. Когда сядут четверо + багаж + кондишен, динамика будет никакая. На обгонах по трассе тяжело будет. Но если ездить в основном одному или с пассажиром, то будет Ок.
Ну а по поводу бедности комплектации, то тут соглашусь с нашими категоричными админами. Последние лет 10 пришёл к выводу, что для меня лучше например С класс в топе, чем аскетичный D. Эт если, конечно, не надо соседям пыль в глаза пускать :dance3:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#85 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Ну, в принципе, 120 сил на 508-м приемлемо, наверное.
Была у меня Волга с Крайслеровским движком 2.7 136 (если не ошибаюсь) л.с. Ущербным себя совсем не чувствовал, ни в городе, ни в путешествиях (две поездки в Лазаревское)
Peugeot 508 1.6 THP Active

#86 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:09

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Когда сядут четверо + багаж + кондишен, динамика будет никакая. На обгонах по трассе тяжело будет.
Может быть. Почему "может"? - Толкаюсь от опыта с 308 (4-ст акп+120 лыс.). Загрузка багажника, климат контроль, пара тройка пассажиров... не создавали ощущения перемен :pardon:.
4-же человека в прибавку к водителю :spiteful:... это то, чего за 10 последних лет вообще не припомню .
Сам советовать, не возьмусь. Вообще, придерживаюсь мысли, что разочарования у ТС, не случится при любом выборе. Будет периодическое подспудное сравнивание, по ходу эксплуатации.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#87 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:36

zik, причём здесь Волга? Да ещё с движком 2.7. При таком объеме не очень важно сколько сил,  особенно если не участвовать в заездах на макс скорость. Тут важен крутящий момент, а его при 2.7 л хватает.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#88 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:37

Человек спросил именно у владельцев 508-го атмосферника совета при выборе из 2-х автомобилей,и я считаю что ему честно ответили люди, откатавшиеся год и больше на vti: да не ураган,да проигрывает в динамике турбине( да и кто бы сомневался),но машинка не разочаровывает,потому что по соотношению" цены-качество" имеет право на жизнь,и то что в базе есть полный набор по безопасности для меня лично основной фактор. Но когда местные "эксперты всего на свете"пытаются тебя опустить ниже плинтуса,причём во многом безосновательно , то тут спор переходит в другое русло и дело доходит до драки.Просьба к уважаемым владельцам элитных комплектаций:УВАЖАЙТЕ ВЫБОР ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#89 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:42

Step , что за дела?! Я написал своё мнение и ничей выбор не критикую! И причём здесь намёки на "экспертов всего на свете"?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#90 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:54

Просмотр сообщенияVSH 508 (09 февраля 2014 - 13:56) писал:

Последние лет 10 пришёл к выводу, что для меня лучше например С класс в топе, чем аскетичный D. Эт если, конечно, не надо соседям пыль в глаза пускать :dance3:
В том то и дело, что у 508-го в базе оборудования больше чем у С4 в топе, за исключением нави. Но это дело поправимое. Плюс сборка Франция против России
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#91 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:56

Просмотр сообщенияVSH 508 (09 февраля 2014 - 14:42) писал:

Step , что за дела?! Я написал своё мнение и ничей выбор не критикую! И причём здесь намёки на "экспертов всего на свете"?
брат,да речь была не о тебе,а о наших модераторах
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#92 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:58

http://reviews.drom....geot/508/64063/
Посмотрите на фото! Качество, дизайн, исполнение салона на голову выше С4. Хотя и к нему по салону особых претензий нет, за исключением сидений (передние не удобные, в задних нет подлокотника и лючка для лыж)
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#93 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:32

Игорь, я так понимаю, с4 ты тестировал, до москвы не так далеко от тебя, владельцы vti с удовольствием помогут в выборе, договорись, приезжай, прокатись, думаю решение о выборе авто придет сразу, причем необязательно 508, просто покатавшись в обоих авто, сразу поймешь что твое
я например так и выбирал, ездил на дизеле и бензинке
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#94 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:36

Просмотр сообщенияnemich сказал:

Может быть. Почему "может"? - Толкаюсь от опыта с 308 (4-ст акп+120 лыс.). Загрузка багажника, климат контроль, пара тройка пассажиров... не создавали ощущения перемен :pardon:. 4-же человека в прибавку к водителю :spiteful:... это то, чего за 10 последних лет вообще не припомню .
Это шутка такая? Меган 2 седан 115 л.с. АКПП DP0: по весне одному без кондея и летом втроем с кондеем это 2 разных автомобиля. Во втором варианте после 90 он не ехал уже.

Просмотр сообщенияStep сказал:

Человек спросил именно у владельцев 508-го атмосферника совета при выборе из 2-х автомобилей
Да ладно! А где такое написано? Он спросил мнение и не более того. Я долго лазил по ц4седан, ездил на 408 с турбой и айсином и не раз видел 508ацес. А Вы то сами ездили на thp + aisin? Или имели возможность лазить по ситру полдня? Нет? Вот и молчите!

Просмотр сообщенияИгорьКос сказал:

В том то и дело, что у 508-го в базе оборудования больше чем у С4 в топе, за исключением нави. Но это дело поправимое. Плюс сборка Франция против России
Это шутка? Ты какой-то неправильный Ц4седан смотрел ))) В колхозе был ц4седан ексклюзив+ со всеми допами. Он мягко говоря далеко ушел от 508ацеса.

Если честно я даже и подозревал что владельцы ацеса с такими комплексами, безусловно не все, но некоторые точно. Что есть в 508ацесе? Да ничего! В ц4 в топе есть сигналка, подогерв сидений, парктроник, нави, ксенон, кейлесс, электропривод сложения ушей, кожаный руль, мощный двигатель, АКПП и т.д. Ах, ну да! Это все бантики, ведь главное кузов и длина от бампера до бампера! Полтора года назад в Ц классе реально ничего не было, но сейчас брать базовый Д при наличии ц4седана, сераты, обновленного флюнеса - просто бред.... или понт.

Кстати, тут очень наехали на всех админов, тогда просьба всем наехавшим ответить за базар и указать сообщение где написано что нужно брать 508й аллюр с дизелем. Я нашел только сообщения где рекомендуется взять ситр в топе. Нашедшему будет плюсик, а не нашедшему читательский билет :rtfm:

Просмотр сообщенияИгорьКос сказал:

Посмотрите на фото! Качество, дизайн, исполнение салона на голову выше С4. Хотя и к нему по салону особых претензий нет, за исключением сидений (передние не удобные, в задних нет подлокотника и лючка для лыж)
Ты пытаешься убедить нас или себя? :smile:  Сходи на форум ц4седана, поговори с Daymon_aw, у него эксклюзив+  с допами, думаю он сможет тебе рассказать о ситре побольше.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#95 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:59

Как у вас тут все серьезно стало! :shock:
Про Волгу низя, про С4 - низя.
Мне кажется, что автор вопроса выбор уже сделал, не? ;)

Сообщение отредактировал zik: 09 февраля 2014 - 16:00

Peugeot 508 1.6 THP Active

#96 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 09 февраля 2014 - 16:07

Не смог прочитать всю ветку, ее куда то понесло не в ту степь.
Я сам год назад смотрел на C4 - посидел, точно могу сказать качество исполнения интерьера не впечатлило, при этом сам я ездил на ФФ2.
Менеджер предложил посмотреть DS4 - вот там понравилось все, и отделка, и сиденья, и много приятных статусных мелочей. При этом машину можно взять с неплохой скидкой - почти в топе с механикой 200 л.с. стояла в салоне меньше, чем за 900 тыс. Я уже почти готов был взять.
Какой бы вы выбор не сделали - с большой вероятностью он вас полностью не удовлетворит. В пустой машине класса D+ вы будете жалеть об овощном движке и опциях, в нафаршированной С класса -  о том, что могли пересесть на класс выше.
В данном случае DS 4 - будет не пустой, будет значительно интересней отделан чем C4, будет иметь не меньший статус, чем 508, будет ехать и прекрасно управляться. А черный потолок и панорманое лобовое стекло в нем  -  это песня, сидушки комфортные, как в С4 хетче, взгляды приковывает, цена демократичная. По мне так из французов в рамках вашего бюджета (вы кстати его не озвучили) лучший выбор DS4.
Ах да, и сборка  - Франция.

Сообщение отредактировал Огнеяр: 09 февраля 2014 - 16:12


#97 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 февраля 2014 - 16:15

Konstantin, молодец, подлил маслеца, а то уже стало потухать.
zik, нах демократию, даешь царя!
valery, может ты что-то скажешь или так и будешь плюсики да минусики кидать?


Огнеяр, согласен с тобой. Скажу больше: сейчас если б не купил 508, то 100% взял бы DS5. Стоит почти те самые деньги, сейчас хорошие скидки, а по набору комплектаций - так 508 покуривает сбоку

#98 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 февраля 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Это шутка такая? Меган 2 седан 115 л.с. АКПП DP0: по весне одному без кондея и летом втроем с кондеем это 2 разных автомобиля. Во втором варианте после 90 он не ехал уже.
А что у Мегана с моментом? У 308-го один из самых высоких крутящих в категории "1,6 атмо".

ПС У меня стабильное чувство, что подавляющее большинство критически настроенных к 308-му, люди искренне считают, что у данного авто нет никаких преимуществ. И владельцы его, сплошь сборище уникумов (или дебилов :smile:).
Меганы, Фокусы (кр. 2,0), все остальное что есть по 1,6 л не турбо - даже на этой аэлке о 4-х ступах, вообще не конкуренты были по трассе.
Единственное что,  это может еще со стилем (и средней скоростью) движения может быть увязано. При средней "низкой" (у тихоходов), вероятно требуется без конца заниматься ускорениями-торможениями-разгонами. Будить спящий автомат. Мне, это не нужно вообще. И мотор, позволял. А уж с роботом (считай механика), проблемы вообще исключены.

ППС Да там и лепестки еще .. Отстаньте со своей критикой динамики - это от водителя зависит. Есть и на мощных моторах тормоза, к-е них...уя ездить не умеют ... или не хотят).

Просмотр сообщенияLion сказал:

сейчас если б не купил 508, то 100% взял бы DS5. Стоит почти те самые деньги, сейчас хорошие скидки, а по набору комплектаций - так 508 покуривает сбоку
Он валкий. Вроде как на спортивность заявка, а ходовка вообще неудачная. Тот же 3008-й Пыж, по вау эфекту (удовольствию от езды), на три порядка круче.
У обоих телега от С4 (308), но вот в 3008-м все реализовано изумительно.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#99 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:38

Когда я выбирал себе 508-й, то мне делали 4 ценовых предложения (от 1,6 THP - до 2.0 HDI). Я анализировал, и сделал вывод, что если брать 2.0 HDI то разница Active VS Allure всего 4,56% (соответственно 1090 EUR) т.е. экономить не стоит...

Если перейти с 1,6 THP на 2.0 HDI, то разница составляла 17,44% (соответственно 3400 EUR), тут я призадумался..., но если учесть экономию на топливе и приятные дополнения в виде гарантии 5 лет + Ксенон, (+ при продаже выручка будет выше) отдал предпочтение ДИЗЕЛЮ! (спасибо форуму за инфо в помощи с выбором!)

Итак (с 1,6 THP Active на 2.0 Active HDI), 3400 Евро - рациональная переплата за качество...

с Active1,6 THP (самый простой) на 2.0 HDI Allure (+дополнения в виде гарантии 5 лет + Ксенон и т.д) у меня составила 28,15% (соответственно 5490 EUR)

И (Active -> Allure) 1090 ЕВРО перплата за красоту и душевное спокойствие :)  

PS! Цены все со скидками по акции в Эстонии, вебасты - нет, головной комп - как у Active.
1,6Vti с роботом не рассматривал вообще!

накидал в Ексель быструю табличку, может кому с выбором поможет...
Прикрепленный файл  Paznica_cen.png   23,33К   156 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tom: 09 февраля 2014 - 18:39


#100 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 февраля 2014 - 19:14

Tom, гениально! Это очень поможет ТСу в его вопросе! Может еще с форд фокусом сравним?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных