Uniq (09 февраля 2014 - 00:04) писал:
Для меня в выборе важен комфорт, удобство... возможности авто... В декабре ездил в Питер, я один за рулем туда-обратно, на груженной машине с двумя пассажирами... Так на 1,6Vti я бы так устал, пока туда ехал, что обратно бы вообще за руль не смог сесть, спокойно проехал туда обратно, в ужасную погоду, и дорожных условиях...
Я вот такие поездки не исключаю постоянно, поэтому для меня важны некоторые побрякушки, за которые я переплачиваю... и никогда и не при каких условиях я не возьму сток, даже если это будет Ешка МБ по цене 508го Аллюра.
Показть всё что скрыто владельцами простых комплектаций, от того кто на ней не ездил. Рукалицо.
● Мы на Вти конечно очень устаём за рулём(почему? отчего? в чём причина уставания?)
● Ездим неспокойно, пьём новопассит.
● В ужасную погоду, видимо, течёт крыша, или х.з. что нам мешает ехать.
Жигули "классика" в общем.
Единственно что может напрягать при дальней поездке - частые обгоны если они есть, как я и писал ранее, большого запаса мощности нема.
Я тоже за то что лучше взять годовалый 508 с тхп(или если повезёт дизелем), тем более французы дешевеют очень быстро. На форуме есть примеры хороших сделок, Кузьмич, Юстас, кто-то жти взял значительно дешевле. Но возвращаясь к нашим баранам, при предоставленном выборе конкретных двух машин выбрал-бы пыжа с вти.