0
Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti
Автор
ИгорьКос
, 07 фев 2014 22:36
Сообщений в теме: 135
#126
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:02
Как по мне, так усталось в дальней дороге формируется:
1. Сиденьями
2. Ходовой.
И то и то просто отличное в 508(в аксесе только обивка попроще, сам профиль-то наверное как и актив)
Сам проехав 1500км летом в один присест удивился как же комфортно.
Но,блин, обгонять на подъеме фуру с болным салоном людей и вещей скажу так эээ...не очень...
Ездил я на юг, почти нет там уже узких участков. Так что и ехать стало легче.
1. Сиденьями
2. Ходовой.
И то и то просто отличное в 508(в аксесе только обивка попроще, сам профиль-то наверное как и актив)
Сам проехав 1500км летом в один присест удивился как же комфортно.
Но,блин, обгонять на подъеме фуру с болным салоном людей и вещей скажу так эээ...не очень...
Ездил я на юг, почти нет там уже узких участков. Так что и ехать стало легче.
Чтоб не скучно было
#127
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:13
valery, не поверишь, я тоже не навязываю, а активно отстаиваю свою точку зрения. В этом разве есть что-то плохое? Прием мне тут столько всего приписали, чего я даже не говорил...
ОФФ:
Задача:
Какое расстояние потребуется 1,6vti для обгона фуры длиной в 14 метров, если фура идет со скоростью 95 км/ч, в 1,6vti сидит 3 пассажира + багаж 50 кг. Дорожное покрытие влажное со снегом, температура около 0.????
Ответ:
Столько обгонных карманов на трассе Москва-Питер не так много.
ОФФ:
Но,блин, обгонять на подъеме фуру с болным салоном людей и вещей скажу так эээ...не очень...
Какое расстояние потребуется 1,6vti для обгона фуры длиной в 14 метров, если фура идет со скоростью 95 км/ч, в 1,6vti сидит 3 пассажира + багаж 50 кг. Дорожное покрытие влажное со снегом, температура около 0.????
Ответ:
Столько обгонных карманов на трассе Москва-Питер не так много.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#128
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:18
Присоединился к Сент'у, обожрался попкорном.
Мужики, каждый из вас в свое время выбирал свою комплектацию 508-го, обосновывал её для себя любимого, холил и лелеял. И логично считает свой выбор правильным. И он правильный... для каждого из вас (те, кто ошибся, уже поменяли авто). И те же самые выкладки могут ни фига не значить для других участников форума, коллег-пыжеводов. Так чего глотки рвать?
Как мне кажется, тс пришел на форум 508-х из-за основного сомнения: пересаживаясь с 407-го на с4 он теряет в собственном ощущении статуса D-класса. И при этом он боится, что стоковый D-класс выйдет ему боком: он не получит уровня комфорта и плюшек, которых хотелось бы. с4 выбран разумом , но вопреки скрытому желанию обладать 508-м. Отсюда и муки: разум против сердца.
ТСу: бери по сердцу, даже если обожжешься, то лучше сожалеть о содеянном, чем о несодеянном, ибо это - опыт!
PS. Uniq, этта, новую Е-шку в стоке еще поискать надо, она кагбэ в РФ не идет даже во fleet. А базовая E200 ОС уже неплохо оснащена.
Мужики, каждый из вас в свое время выбирал свою комплектацию 508-го, обосновывал её для себя любимого, холил и лелеял. И логично считает свой выбор правильным. И он правильный... для каждого из вас (те, кто ошибся, уже поменяли авто). И те же самые выкладки могут ни фига не значить для других участников форума, коллег-пыжеводов. Так чего глотки рвать?
Как мне кажется, тс пришел на форум 508-х из-за основного сомнения: пересаживаясь с 407-го на с4 он теряет в собственном ощущении статуса D-класса. И при этом он боится, что стоковый D-класс выйдет ему боком: он не получит уровня комфорта и плюшек, которых хотелось бы. с4 выбран разумом , но вопреки скрытому желанию обладать 508-м. Отсюда и муки: разум против сердца.
ТСу: бери по сердцу, даже если обожжешься, то лучше сожалеть о содеянном, чем о несодеянном, ибо это - опыт!
PS. Uniq, этта, новую Е-шку в стоке еще поискать надо, она кагбэ в РФ не идет даже во fleet. А базовая E200 ОС уже неплохо оснащена.
MB GLK 220 CDI
#129
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:51
Про Е-шку новую не скажу, а в предыдущей сток ездил часто - Такси "Командор" называется, так там внутри ппц..
http://www.mercedes-...leet_model.html
не вижу повода для слез. И опять же - это спецверсия для такси и корпоративки, базовой для гражданского юза в РФ является машина в особой серии:
http://www.mercedes-...configured.html
и скажи, что там до аллюра-то в пустышке не дотягивает? :)
MaxG
в этом мире почти всё поправимо :) Я предыдущую машинку тоже сердцем брал, а теперь вот... прагматика почти сплошная. :)
MB GLK 220 CDI
#130
Отправлено 11 февраля 2014 - 09:43
При покупке думал взять 508 самой простой комплектации,но турбовый или дизель.потом подумал нах мне такая красивая обертка без начинки?! Собрал денег взял алюра турбо.
Прошло пол года, ну мало 1.6 тнт для такого сарая!!!
Езжу в основном один,если добавляется еще один чел весом в 60_70 кг,тяга заметно снижается.если летом еду отдыхать,например 2 чела + вещи,тут вообще молчу....
Я за С4 на полном фарше! Все имхо!
Никому кто спрашивает про машину,не хвастую,рассказываю про минусы.пусть у меня одного будет в городе такая машина
Прошло пол года, ну мало 1.6 тнт для такого сарая!!!
Езжу в основном один,если добавляется еще один чел весом в 60_70 кг,тяга заметно снижается.если летом еду отдыхать,например 2 чела + вещи,тут вообще молчу....
Я за С4 на полном фарше! Все имхо!
Никому кто спрашивает про машину,не хвастую,рассказываю про минусы.пусть у меня одного будет в городе такая машина
#131
Отправлено 11 февраля 2014 - 10:07
Прошло пол года, ну мало 1.6 тнт для такого сарая!!!
Я за С4 на полном фарше! Все имхо!
Склоняюсь к тому ,что прослойка ,что между рулем и сиденьем, играет главную роль в едет - не едет.
#133
Отправлено 11 февраля 2014 - 10:14
Gimmy! Спасибо за адекватные слова, а то действительно, муки моего выбора большинство воспринимает слишком близко к сердцу. Мнения (иногда конечно резко утрированные) почти всех я понимаю, но от того выбор не легче.
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!
#134
Отправлено 11 февраля 2014 - 13:10
Да не за что. А выбор легче и не станет - не с чего, решение-то принимать самому в конечном итоге. Я думаю, каждый из нас сталкивался с аналогичным выбором. Я был в такой ситуации несколько раз и каждый раз выбирал класс младше после очень долгих раздумий :) Семья добавляет прагматики, хотя последние 2 машины - не самый прагматичный выбор на рынке...
MB GLK 220 CDI
#135
Отправлено 22 февраля 2014 - 16:18
Во, понаписали, переругались, жуть...
Мое мнение - лучше С4 в максималке купить, чем пустой 508ой. Места в С4 примерно так же, панель симпатичная, внешность тоже, что еще надо? И при этом в С4 будет и навигация и ксенон и другие плюшки. У каждого свой выбор и мой - лучше чуть ниже классом, но максимально упакованный, чем пустой авто, но классом выше. В свое время был выбор - взять ФФ2 максимальный или Мондео, но пустой, в итоге о выборе ФФ2 ни разу не пожалел.
Мое мнение - лучше С4 в максималке купить, чем пустой 508ой. Места в С4 примерно так же, панель симпатичная, внешность тоже, что еще надо? И при этом в С4 будет и навигация и ксенон и другие плюшки. У каждого свой выбор и мой - лучше чуть ниже классом, но максимально упакованный, чем пустой авто, но классом выше. В свое время был выбор - взять ФФ2 максимальный или Мондео, но пустой, в итоге о выборе ФФ2 ни разу не пожалел.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#136
Отправлено 22 февраля 2014 - 22:44
Сейчас я бы лучше взял б/у 508thp, если новый то я бы посмотрел c4 thp или подождал обновленный 308-ой.
Подвеска только задняя наверное у них не независимая?
VTI в динамике норм если коробка в S, но постоянно так крутить некошерно.
Кондей и печка не заметил что как-то влияют на мощность.
На трассах мощности не всегда хватает, особенно если с тобой попутчики.
Хотя я тут вернулся из штатов, где отъездил 11000км на Nissan Altima (175hp, до сотни 7.6с), честно говоря, разница не такая уж кардинальная. Да, по увереней на обгонох, но тоже не гарант безопасности.
Подвеска только задняя наверное у них не независимая?
VTI в динамике норм если коробка в S, но постоянно так крутить некошерно.
Кондей и печка не заметил что как-то влияют на мощность.
На трассах мощности не всегда хватает, особенно если с тобой попутчики.
Хотя я тут вернулся из штатов, где отъездил 11000км на Nissan Altima (175hp, до сотни 7.6с), честно говоря, разница не такая уж кардинальная. Да, по увереней на обгонох, но тоже не гарант безопасности.
Сообщение отредактировал nalilord: 22 февраля 2014 - 22:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных