Перейти к содержимому



Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:36

Дорогие друзья! Помогите решиться! Что выбрать: 508 в минималке (1.6 атмо и непонятный робот )или С4 седан с 1,6 турбо с aisin'ом!??? 508-й нравится больше, но вот робот пугает! Сейчас езжу на 407-ом 2,2 АКПП, если что...
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:42

Э-э, а как можно сравнивать два разных авто..? Смотря для чего нужен авто. Робот нормальный и надёжный, но как и все роботы дерганный, айсин надёжный, но тоже не подарок из-за излишней адаптианости тормозит иногда.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:43

Авто то разные, бюджет один.
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#4 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:45

Так что нужно от авто? Цели и задачи у него какие? Режим, среда обитания?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#5 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:48

я бы С4 взял, все таки для такой большой машины как 508 мне кажется такой движок маловат.
Изображение

#6 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:49

Робота сильно не бойтесь. Другое дело, что 1.6 атмо по сравнению с вашим 2.2 будет выглядеть вяленьким. 508 - авто классом выше, но ц4 можно взять более укомплектованным и с лучшим двиглом. Для начала пройдите тест-драйв обеих машин

#7 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:53

Да подожите Вы, дайте потребности выявить, а потом уже можно про остальное рассуждать.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#8 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:56

Просмотр сообщенияUniq (07 февраля 2014 - 22:45) писал:

Так что нужно от авто? Цели и задачи у него какие? Режим, среда обитания?
Важен комфорт, управляемость (ах как рулилась 406-я...). Зимой в основном город на 90%. летом город трасса 50
50. Пробки, в нашей деревне, по моему маршруту ежедневныя, но небольшые. Тест-драйва на 1,6 vti и роботе нет! Так что выбор будет субъективен и по вашим рекомендациям!
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#9 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:00

Просмотр сообщенияUniq (07 февраля 2014 - 22:53) писал:

Да подожите Вы, дайте потребности выявить, а потом уже можно про остальное рассуждать.
так каждый же по своим потребностям судит же)))))
Изображение

#10 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:01

Вот задачка... сравнить мокрое и тяжелое.... объединяет одно - и то и то физический объект...
Изображение

#11 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:04

Просмотр сообщенияТвистер (07 февраля 2014 - 23:01) писал:

Вот задачка... сравнить мокрое и тяжелое.... объединяет одно - и то и то физический объект...
Не утрируй! Хватало хотя бы на 1,6t, взял бы не раздумывая 508, а вот когда бюджет ограничен
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#12 Andrew007

Andrew007

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:08

ИгорьКос

Езжу на 406 2.2 МКПП и тоже хочу 508 :) Обе они очень красивые. Может мне и не нужна такая крупноватая машина как 508, но...
Давно посматривал на этот C4L/Sedan, поначалу вроде бы и ничего, но что-то в нем не то :) Вся эта идеология погони в бюджетных седанах за гигантскими багажниками, и на выходе какая-то туша с целлюлитом сзади.
На авесе человек писал, что у C4 шумоизоляция между моторным отсеком и салоном не-супер, и жужжалка хорошо слышна на разгоне.
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...

#13 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:10

О 1.6 атмо и роботе вам может рассказать valery. Лучше него никто не разьеснить ;)

Сообщение отредактировал Lion: 07 февраля 2014 - 23:13


#14 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:11

Просмотр сообщенияAndrew007 (07 февраля 2014 - 23:08) писал:

ИгорьКос
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...
Октавия с 1,4 и ДСГ уже 840 т.р. и скидок не выпросишь! И давайТЕ на ТЫ
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#15 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:19

Тоже между классами долго метался. Изначально хотел брать чтото класса С. Потом загорелся 508ым и думал брать 120vti, но всё таки робота с маломощным движком побоялся взять и решил поднапрячься  и взял 150thp, о чем ниразу не пожалел.

#16 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:21

Хорошо. 508 автомобиль достаточно крупный с претензией на бизнес класс (читай Теана, Камри, Пасат итп). Двигателя 1,6 vti как мне кажется хватит только на спокойную размеренную городскую езду от светофора до светофора. Обгон на трассе может и не хватить. Хотя машина едет и как говорят очень не плохо. А С4 с 1,6 (это тот 1,6 кторый у нас ТНР?) будет явно резвее, но шумка хуже, о внешний вид совсем не тот, качество материалов салона хуже. По факту получается, что если гоняться с прокрутами не надо, то 508, а если со светофора с зубилами зарубаться то С4. Робот на 508 работает и судя по форуму без нареканий.
А по поводу ДСГ, так это шайтанкорбка с диким процентом брака. Оно надо?
Изображение

#17 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:22

Но когда я выбирал такого C4 не было. Был только хетч с 120vti и тухлым автоматом. На твоем месте я бы тогда взял наверное C4...

#18 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:28

Гоняться ни с кем конечно же не собираюсь, но и овоща не охота! Хотя 406-й 1,8 с AL4 по своим динамическим характеристикам устраивал (даже в Крыму по серпантину). А вот качество материалов и в C4 вполне достойное
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#19 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:34

Проездил на 120vti год. 25000 км. То что здесь пишут что не хватает, так я так не считаю. Зубилы со светофора отстают. Робот вполне адекватен, просто надо немного привыкнуть. Ездил через Урал. Постоянно спуск- подъём. Ощущений что не хватает мощности не было. 400 км по уралу с камри ноздря в ноздрю. В Челябинске он ушёл в город, я дальше поехал. Остановились в кафе одновременно. Так он был удивлён что движок только 120 кобыл. Я считаю что всё таки 508 будет лучше С4!!! :Connie_twiddle-thumbs:

#20 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:37

galimhab
Вот этот комментарий порадовал! А сейчас на чем ездишь? Как робот себя в пробке ведет?
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#21 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:39

Вот и я так в своё время выбирал между 307-м 2.0 143 л.с. и 407-м 1,8 125 л.с. .
Взял классом повыше о чём ни разу не пожалел.
Кстати, тестдрайвил робота, не сказал бы что овощной.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#22 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:42

на нем и езжу :smile:  В пробках проблем нет, просто при долгой остановке на нейтраль включать. Сцепление автоматом в выжатом состоянии стоит.

После минуты стоянки на БК начинает мигать N просит нетраль включить.

#23 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:43

Просмотр сообщенияgalimhab (07 февраля 2014 - 23:34) писал:

Проездил на 120vti год. 25000 км. То что здесь пишут что не хватает, так я так не считаю. Зубилы со светофора отстают. Робот вполне адекватен, просто надо немного привыкнуть. Ездил через Урал. Постоянно спуск- подъём. Ощущений что не хватает мощности не было. 400 км по уралу с камри ноздря в ноздрю. В Челябинске он ушёл в город, я дальше поехал. Остановились в кафе одновременно. Так он был удивлён что движок только 120 кобыл. Я считаю что всё таки 508 будет лучше С4!!! :Connie_twiddle-thumbs:
а расход какой средний получается?
Изображение

#24 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:43

Эх, потестить бы робот! Ни у кого такой машинки в Костроме/Иваново/Ярославле не имеется?
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#25 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:47

В остальном проблем нет никаких нажал газ поехал, тормоз остановился. При включённом А не  едет пока газ не нажмёшь.

Расход летом средний был 7.3 зимой 8,8

Один раз застревал в глубоком снегу. Не выехал пока ESP не отключил. Дозировка газа и момент схватывания колёс, после привыкания ощущаются хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных