0
Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti
Автор
ИгорьКос
, 07 фев 2014 22:36
Сообщений в теме: 135
#1
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:36
Дорогие друзья! Помогите решиться! Что выбрать: 508 в минималке (1.6 атмо и непонятный робот )или С4 седан с 1,6 турбо с aisin'ом!??? 508-й нравится больше, но вот робот пугает! Сейчас езжу на 407-ом 2,2 АКПП, если что...
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!
#2
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:42
Э-э, а как можно сравнивать два разных авто..? Смотря для чего нужен авто. Робот нормальный и надёжный, но как и все роботы дерганный, айсин надёжный, но тоже не подарок из-за излишней адаптианости тормозит иногда.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#8
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:56
Uniq (07 февраля 2014 - 22:45) писал:
Так что нужно от авто? Цели и задачи у него какие? Режим, среда обитания?
50. Пробки, в нашей деревне, по моему маршруту ежедневныя, но небольшые. Тест-драйва на 1,6 vti и роботе нет! Так что выбор будет субъективен и по вашим рекомендациям!
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!
#11
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:04
Твистер (07 февраля 2014 - 23:01) писал:
Вот задачка... сравнить мокрое и тяжелое.... объединяет одно - и то и то физический объект...
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!
#12
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:08
ИгорьКос
Езжу на 406 2.2 МКПП и тоже хочу 508 :) Обе они очень красивые. Может мне и не нужна такая крупноватая машина как 508, но...
Давно посматривал на этот C4L/Sedan, поначалу вроде бы и ничего, но что-то в нем не то :) Вся эта идеология погони в бюджетных седанах за гигантскими багажниками, и на выходе какая-то туша с целлюлитом сзади.
На авесе человек писал, что у C4 шумоизоляция между моторным отсеком и салоном не-супер, и жужжалка хорошо слышна на разгоне.
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...
Езжу на 406 2.2 МКПП и тоже хочу 508 :) Обе они очень красивые. Может мне и не нужна такая крупноватая машина как 508, но...
Давно посматривал на этот C4L/Sedan, поначалу вроде бы и ничего, но что-то в нем не то :) Вся эта идеология погони в бюджетных седанах за гигантскими багажниками, и на выходе какая-то туша с целлюлитом сзади.
На авесе человек писал, что у C4 шумоизоляция между моторным отсеком и салоном не-супер, и жужжалка хорошо слышна на разгоне.
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...
#14
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:11
Andrew007 (07 февраля 2014 - 23:08) писал:
ИгорьКос
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...
Октавию не рассматриваете? :) Там поширше с выбором двигателей-коробок + экстерьер/интерьер достаточно удачны...
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!
#16
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:21
Хорошо. 508 автомобиль достаточно крупный с претензией на бизнес класс (читай Теана, Камри, Пасат итп). Двигателя 1,6 vti как мне кажется хватит только на спокойную размеренную городскую езду от светофора до светофора. Обгон на трассе может и не хватить. Хотя машина едет и как говорят очень не плохо. А С4 с 1,6 (это тот 1,6 кторый у нас ТНР?) будет явно резвее, но шумка хуже, о внешний вид совсем не тот, качество материалов салона хуже. По факту получается, что если гоняться с прокрутами не надо, то 508, а если со светофора с зубилами зарубаться то С4. Робот на 508 работает и судя по форуму без нареканий.
А по поводу ДСГ, так это шайтанкорбка с диким процентом брака. Оно надо?
А по поводу ДСГ, так это шайтанкорбка с диким процентом брака. Оно надо?
#19
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:34
Проездил на 120vti год. 25000 км. То что здесь пишут что не хватает, так я так не считаю. Зубилы со светофора отстают. Робот вполне адекватен, просто надо немного привыкнуть. Ездил через Урал. Постоянно спуск- подъём. Ощущений что не хватает мощности не было. 400 км по уралу с камри ноздря в ноздрю. В Челябинске он ушёл в город, я дальше поехал. Остановились в кафе одновременно. Так он был удивлён что движок только 120 кобыл. Я считаю что всё таки 508 будет лучше С4!!!
#23
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:43
galimhab (07 февраля 2014 - 23:34) писал:
Проездил на 120vti год. 25000 км. То что здесь пишут что не хватает, так я так не считаю. Зубилы со светофора отстают. Робот вполне адекватен, просто надо немного привыкнуть. Ездил через Урал. Постоянно спуск- подъём. Ощущений что не хватает мощности не было. 400 км по уралу с камри ноздря в ноздрю. В Челябинске он ушёл в город, я дальше поехал. Остановились в кафе одновременно. Так он был удивлён что движок только 120 кобыл. Я считаю что всё таки 508 будет лучше С4!!!
#25
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:47
В остальном проблем нет никаких нажал газ поехал, тормоз остановился. При включённом А не едет пока газ не нажмёшь.
Расход летом средний был 7.3 зимой 8,8
Один раз застревал в глубоком снегу. Не выехал пока ESP не отключил. Дозировка газа и момент схватывания колёс, после привыкания ощущаются хорошо.
Расход летом средний был 7.3 зимой 8,8
Один раз застревал в глубоком снегу. Не выехал пока ESP не отключил. Дозировка газа и момент схватывания колёс, после привыкания ощущаются хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных