Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti
#26
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:50
#30
Отправлено 08 февраля 2014 - 00:59
Расход смешанный:
20130817_173020.jpg 369,41К 210 Количество загрузок:
Расход только трасса:
20130817_173010.jpg 370,07К 196 Количество загрузок:
з.ы. На последнем фото не только трасса, а поездка Москва-Крымск-(Новороссийск-разные пляжи)*несколько раз-Крымск-Москва
(все с климатом на постоянной основе)
#31
Отправлено 08 февраля 2014 - 05:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 08 февраля 2014 - 06:50
#33
Отправлено 08 февраля 2014 - 09:01
Konstantin (08 февраля 2014 - 05:25) писал:
Не слушай админа :)
бери 508.
Робот хорош и надежен, за неделю полноценно освоишься.
По агрегатам до 100-120т.км. проблем не будет с движком и коробкой, потом на коробку надо 25тр на сцепление с работой.
У мня пробег 45000 по сибирским тайгам, проблем минимум.
Покупая 508 ты берешь французкую сборку, а не нашу жопорукую в ц4. Плюс атмо чуть менее прихотлив, чем турбина. Коробка egs пробок не боится. Динамика сравнима с короллой 1.6 на автомате, ммс лансер 1.6 на автомате, т.е вполне сносно. На трассе машина нормально себя ведет в части динамики, не сильно хуже 1.6турбо с асином.)
И кстати по ценам на ТО тебе 508 дешевле будет :)
Сообщение отредактировал trollyan: 08 февраля 2014 - 09:10
#37
Отправлено 08 февраля 2014 - 11:53
С4L выглядит удачно, качество материалов не хуже 508-го, и имея топовую комплектацию, он выглядит и едет на свои 800 штук.
508-й в стоке, не едет как положено флагману, и лишение себя всех главных фишек 508-го, это как владеть другим авто.
Так зачем владеть совершенно другим авто, если можно владеть честным С-классом!?
#38
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:28
ИгорьКос (07 февраля 2014 - 23:43) писал:
протестить обе машины нужно обязательно
я ездил в отпуске на 5008 с роботом, на отдыхе нормально, но разница ощутима с айсином, себе никогда не возьму
#39
Отправлено 08 февраля 2014 - 13:29
С4 я бы не брал, 508 намного лучше даже в самом простой комплектации.
Но! Робот не дерганый, это неправда.
Динамика нормальная только после 3000 оборотов.
Однако я сам больше не куплю чахлый мотор. Испугался я при покупке thp. Теперь немного жаль.
Бу вариант самое оно. До 800 легко уложиться можно.
120 сил и 508 это внутренний скрытый конфликт внешности и возможностей на дороге.
#40
Отправлено 08 февраля 2014 - 13:33
http://cars.auto.ru/...142-32d4c2.html
Вот этот авто никто не знает?
#42
Отправлено 08 февраля 2014 - 13:54
Кстати, если до этого была ручка, может и не будет так заметно, а если до этого был автомат, то очень заметно.
Да машина едет нормально для своих 120 л.с., тут не спорю, но постоянно крутить ее свыше 3.000, это дополнительный шум в салоне, а как следствие снижение комфорта.
У меня вообще выше 2.200 движок не крутиться, нет в этом необходимости.
Я не просто так спрашивал для чего авто. Фишка в стоковом авто отсутствует у любого производителя.
Для 508-го, как минимум нужен проекционник, его ксенон и парктроники (необходимость), без остального можно жить, а вот без этого - это не 508-й, каким его задумали инженеры, это обман.
ОФФ:
#43
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:06
Uniq (08 февраля 2014 - 13:54) писал:
ОФФ:
#44
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:16
Свет галогена вполне приличный. Но не хватает мне омываете лей фар.
Главное,конечно, прокатиться. Каждый ведь воспринимает авто со своей колокольни.
Расход топлива зато мега низкий. Запас хода на баке более 1200 км по свободной трассе
#45
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:24
Uniq (08 февраля 2014 - 13:54) писал:
Для 508-го, как минимум нужен проекционник, его ксенон и парктроники (необходимость), без остального можно жить, а вот без этого - это не 508-й, каким его задумали инженеры, это обман.
ОФФ:
Уник, эти фишки хороши, никто не спорит, но это твой субъектив, у меня нет проекционника и ксенона, отлично живу без них с 508-м
думаю большинство выбрали 508 тоже не из-за них
#46
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:54
Открыто и прямо, галогенный фары - это позор 508-го, выглядят как китайская блестяшка, взяты где-то из 80-х, где такого понятия линзы не было.
Проекционник, да, может быть вторичен.
Но! Вы используете флагман Пежо, и 120 vti с роботом это полный компромисс для этого авто.
#47
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:08
Насчет большинства, как сказать. Данные функциональные фишки, то как они шикарно работают, однозначно влияют на выбор именно 508-го.
Другое дело, что есть и иные сильные качества. Возможно более важные - основополагающие.
.
#48
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:17
ИгорьКос, вы услышали мнения. Чтобы сделать правильный выбор нужно пощупать обе машины, а потом решить для себя что важнее, а что вторично
508 с 1.6 vti в движении
#49
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:38
...Я лично теперь не вижу ни одной причины переплачивать за дизель,но это моё личное мнение...
#50
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:41
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных