Перейти к содержимому



Citroen C4 седан 1.6t vs Peugeot 508 1.6vti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#26 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:50

Робот и vti не плохая связка и очень экономичная,главное после обкатки не жалеть движок и крутить при разгоне посильнее,но с 150 сильным турбо ему конечно не сравниться по динамике,тест драйвил его и был очень впечатлён,но дизайн у 508 по сравнению с ситро,выигрывает на 300 процентов.это другой класс во всём,и в интерьере и в экстерьере,но продать потом будет думаю всё таки легче ситро
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#27 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:50

Неплохо, если честно не ожидал, я только один раз ездил на роботе, это была Опель Вектра, тогда я испугался, она с непривычки дергала, вот впечатления и остались
Изображение

#28 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:54

О цене на вторичке даже не задумываюсь!
А кому какие скидки на acces дали?
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#29 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:04

Я когда брал он стоил 812+ задний парктроник + эл. поясничный подпор+ попогрейки передних сидений+коврики велюр+ зимняя резина. У меня получилось 855

#30 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:59

ИгорьКос, Я аксесс брал пустой совсем, за 814т.р., денех в обрез было. Если не хватает на актив, добей хотя-б подогрев сидений+поясничный электроподпор - всего 10 т.р. Двигатель конечно не ракетный, однако довольно весёлый после 3к оборотов, коробка в спорт режиме переключается действительно очень быстро. Ещё плюс по сравнению с гидротрансформатором - абсолютное отсутствие каких либо вибраций, трогаешься и останавливаешься очень плавно. По поводу дёрганий - да, есть провальчик переключении с 1 на 2, но провальчик, а не дёргание. Я считаю что просто коротковата первая передача, а на второй спокойно до 50 разгоняешься не крутя особо. В общем - если 1.6 vti - сразу стоит себя уговорить - гонять не буду, обгоняю на трассе хорошо подумав, и вообще экономлю бензин и всё такое ;)  
Расход смешанный:
Прикрепленный файл  20130817_173020.jpg   369,41К   210 Количество загрузок:
Расход только трасса:
Прикрепленный файл  20130817_173010.jpg   370,07К   196 Количество загрузок:

з.ы. На последнем фото не только трасса, а поездка Москва-Крымск-(Новороссийск-разные пляжи)*несколько раз-Крымск-Москва
(все с климатом на постоянной основе)
Всем мира

#31 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 февраля 2014 - 05:25

ИгорьКос, не слушай сей бред. 1.6 атмо овощ, робот - дерганая истеричка. Привыксть и адаптироваться к роботу? Не смешитн меня! Это он должен адаптирочаться. Машины на самом делп очень похожи: в обоих большой салон, большой багажик и интнрнснся внпшность. Мое мнение - за 800 т.р. брать ц4 в топе.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#32 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 08 февраля 2014 - 06:50

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

не слушай сей бред. 1.6 атмо овощ, робот - дерганая истеричка.
ну твоё мнение в данном вопросе "самое ценное" :king:Ты бы лучше тренировался АКБ снимать-ставить,всё для тебя полезней,чем давать советы в теме про которую не имеешь никого понятия :connie_he-moose:
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#33 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияKonstantin (08 февраля 2014 - 05:25) писал:

ИгорьКос, не слушай сей бред. 1.6 атмо овощ, робот - дерганая истеричка. Привыксть и адаптироваться к роботу? Не смешитн меня! Это он должен адаптирочаться. Машины на самом делп очень похожи: в обоих большой салон, большой багажик и интнрнснся внпшность. Мое мнение - за 800 т.р. брать ц4 в топе.

Не слушай админа :)

бери 508.
Робот хорош и надежен, за неделю полноценно освоишься.
По агрегатам до 100-120т.км. проблем не будет с движком и коробкой, потом на коробку надо 25тр на сцепление с работой.

У мня пробег 45000 по сибирским тайгам, проблем минимум.

Покупая 508 ты берешь французкую сборку, а не нашу жопорукую в ц4. Плюс атмо чуть менее прихотлив, чем турбина. Коробка egs пробок не боится. Динамика сравнима с короллой 1.6 на автомате, ммс лансер 1.6 на автомате, т.е вполне сносно. На трассе машина нормально себя ведет в части динамики, не сильно хуже 1.6турбо с асином.)

И кстати по ценам на ТО тебе 508 дешевле будет :)

Сообщение отредактировал trollyan: 08 февраля 2014 - 09:10


#34 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:45

Спасибо, друзья! Все больше и больше склоняюсь к 508!
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#35 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 февраля 2014 - 10:11

По мне - лучше "полный" С4, чем атмо 508-й

Как вариант - бу "нормальный" 508-й. Предложения вроде есть...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#36 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 08 февраля 2014 - 11:21

Хотя товарищ прав, почему бы и не б/у годовалый например, за такую сумму ты сможешь купить даже дизелек, если конечно хочешь в хорошей комплектации.
Изображение

#37 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 февраля 2014 - 11:53

Для личного пользования, никогда не будет пустой автомобиль классом выше, лучше нафаршированного классом ниже, это фактически аксиома.
С4L выглядит удачно, качество материалов не хуже 508-го, и имея топовую комплектацию, он выглядит и едет на свои 800 штук.
508-й в стоке, не едет как положено флагману, и лишение себя всех главных фишек 508-го, это как владеть другим авто.
Так зачем владеть совершенно другим авто, если можно владеть честным С-классом!?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#38 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 08 февраля 2014 - 12:28

Просмотр сообщенияИгорьКос (07 февраля 2014 - 23:43) писал:

Эх, потестить бы робот! Ни у кого такой машинки в Костроме/Иваново/Ярославле не имеется?
самая правильная мысль
протестить обе машины нужно обязательно

я ездил в отпуске на 5008 с роботом, на отдыхе нормально, но разница ощутима с айсином, себе никогда не возьму
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#39 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:29

Как владелец 120 сил.
С4 я бы не брал, 508 намного лучше даже в самом простой комплектации.
Но! Робот не дерганый, это неправда.
Динамика нормальная только после 3000 оборотов.
Однако я сам больше не куплю чахлый мотор. Испугался я при покупке thp. Теперь немного жаль.
Бу вариант самое оно. До 800 легко уложиться можно.
120 сил и 508 это внутренний скрытый конфликт внешности и возможностей на дороге.
Чтоб не скучно было

#40 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:33

Почему то теперь хочется только новую машину! На тестах робота нигде нет, что в принципе наверное объяснимо.

http://cars.auto.ru/...142-32d4c2.html
Вот этот авто никто не знает?
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#41 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:44

Приезжай в Москву дам прокатиться!
Чтоб не скучно было

#42 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Но! Робот не дерганый, это неправда. Динамика нормальная только после 3000 оборотов.
Я катался на всех 4-х двигателях, робот после Айсина дерганный, для меня это критично, впечатления, как-будто новичок бросает сцепление.
Кстати, если до этого была ручка, может и не будет так заметно, а если до этого был автомат, то очень заметно.
Да машина едет нормально для своих 120 л.с., тут не спорю, но постоянно крутить ее свыше 3.000, это дополнительный шум в салоне, а как следствие снижение комфорта.
У меня вообще выше 2.200 движок не крутиться, нет в этом необходимости.
Я не просто так спрашивал для чего авто. Фишка в стоковом авто отсутствует у любого производителя.
Для 508-го, как минимум нужен проекционник, его ксенон и парктроники (необходимость), без остального можно жить, а вот без этого - это не 508-й, каким его задумали инженеры, это обман.

ОФФ:

Про дизель не буду ничего писать, флагман Пежо, это априори дизельная машина.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#43 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:06

Просмотр сообщенияUniq (08 февраля 2014 - 13:54) писал:

как минимум нужен проекционник, его ксенон и парктроники (необходимость)

ОФФ:

Про дизель не буду ничего писать, флагман Пежо, это априори дизельная машина.
Штатный ксенон на 407-м меня совсем не радует. Парктроники вещь хорошая, но это мелочь, которую за 5000 р в любой шараге поставят, так что это не критично
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#44 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:16

Кстати при наличии навигации телефон класть в машине некуда совершенно. Только по этой причине отказался от навигации. Скорость вывожу в цифровом виде на бк. Очень удобно.
Свет галогена вполне приличный. Но не хватает мне омываете лей фар.
Главное,конечно, прокатиться.  Каждый ведь воспринимает авто со своей колокольни.
Расход топлива зато мега низкий. Запас хода на баке более 1200 км по свободной трассе
Чтоб не скучно было

#45 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияUniq (08 февраля 2014 - 13:54) писал:


Для 508-го, как минимум нужен проекционник, его ксенон и парктроники (необходимость), без остального можно жить, а вот без этого - это не 508-й, каким его задумали инженеры, это обман.

ОФФ:

Про дизель не буду ничего писать, флагман Пежо, это априори дизельная машина.

Уник, эти фишки хороши, никто не спорит, но это твой субъектив, у меня нет проекционника и ксенона, отлично живу без них с 508-м
думаю большинство выбрали 508 тоже не из-за них
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#46 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:54

jazzman2, большинство отлично живет и без 508-го.
Открыто и прямо, галогенный фары - это позор 508-го, выглядят как китайская блестяшка, взяты где-то из 80-х, где такого понятия линзы не было.
Проекционник, да, может быть вторичен.
Но! Вы используете флагман Пежо, и 120 vti с роботом это полный компромисс для этого авто.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#47 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 08 февраля 2014 - 16:08

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Кстати при наличии навигации телефон класть в машине некуда совершенно.
При наличии навигации, телефон вообще можно никуда не класть. Пусть себе спокойно в портфеле лежит. Все управление осуществляется джойстиком под правой рукой

Просмотр сообщенияjazzman2 сказал:

у меня нет проекционника и ксенона, отлично живу без них с 508-м думаю большинство выбрали 508 тоже не из-за них

Насчет большинства, как сказать. Данные функциональные фишки, то как они шикарно работают, однозначно влияют на выбор именно 508-го.
Другое дело, что есть и иные сильные качества. Возможно более важные - основополагающие.
.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#48 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 февраля 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияUniq сказал:

как минимум нужен проекционник
Разсмешил. Очень необходимая вещь, прям машина не едет без него.

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Вы используете флагман Пежо, и 120 vti с роботом это полный компромисс для этого авто.
Да, компромисс. Для тех, кому накладно по деньгам, но очень хочеться 508. Не даром минималка называется  Access - доступ/доступность.

ИгорьКос, вы услышали мнения. Чтобы сделать правильный выбор нужно пощупать обе машины, а потом решить для себя что важнее, а что вторично

508 с 1.6 vti в движении


#49 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 08 февраля 2014 - 16:38

Брат,если тебе нужен комфортный,отлично держащий дорогу на скорости,с полным набором необходимых функций,безопасный и просто красивый авто французской сборки за 800 к.руб.-бери 508. Если драйвовый мотор за которым надо следить,заправлять очень хорошим бензином,и всяким понтовым приблудам,то с4.А вообще то бери С4,а то влезешь потом на этот форум,которым рулят дизелисты,считающие,что только их аллюр с кожзамом имеет право на существование :new_russian:
...Я лично теперь не вижу ни одной причины переплачивать за дизель,но это моё личное мнение...
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#50 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 февраля 2014 - 16:41


ОФФ:

В 2006 году я хотел взять Пежо 206 седан в полном фарше (около 450000 р.), даже предварительный договор заключил, но машину так долго собирали, что на 3 месяц ожидания я решился, добавил денег и взял в феврале 2007 г. имевшийся в наличии 407 2006 г.в. (600000) в почти минимальной комплектации (1,8МТ EW7A, RD4, тряпка, все стеклоподъемники, однозонный климат, защита двигателя). То есть ситуация похожая - максималка классом ниже или минималка классом выше. Лично я нисколько не пожалел о сделанном выборе (учитывая, что со студенчества я мечтал, что куплю или 407 или Альфа Ромео 156). В любом случае (в моем случае) я приобрел более красивую и удобную машину, вполне нормальную по ТТХ (ну да, не ракета на светофоре, но на трассе я никаких проблем с обгонами и скоростью не знал), достаточно неприхотливая, знай, масло вовремя меняй, никаких тебе проблем и переживаний насчет турбины, глюков электроники и отсутствия нормальных карт и т.п. Зато какой простор для модификаций! Сам, своими руками, поставил китайский навигатор с WinCE и картами Навител в штатное место, перенес как на японских машинах основной дисплей, поменял фонари и т.п. Мне это делать нравилось и хотелось. Мое мнение - если хочется 508, нужно брать 508, даже в минималке.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных