Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#926 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 03 февраля 2021 - 13:30

Просмотр сообщенияneonll (02 февраля 2021 - 16:19) писал:

В настройках модуля управления генератором задается тип аккумулятора.
АГМ может потреблять более высокие токи зарядные.
Если не меняли настройки, то обычный помер из-за этого.
Если меняли, то он просто недозаряжен был постоянно.

У меня крайне короткие и редкие поездки, АГМ нормально живут при условии обслуживания периодического. Иначе есть все предпосылки для быстрой кончины АКБ.
не не менял настройки(   да я думаю он не помер  но разрядился сильно...  проверю заряжу и на другое авто  а как обслуживать агм он вроде не обслуживается? да и тут пислаи что обычные акб ставили и вроде ничего не меняли в настройках? .

#927 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 03 февраля 2021 - 13:45

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

а как обслуживать агм он вроде не обслуживается?
Я про станционарное обслуживание: КТЦ и правильный полный заряд. Единственный способ снизить сульфатацию в АГМ.
Правильный заряд: (официальная инструкция Exide, совпадает со многими другими)

Цитата

D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

D4. Восстановление батареи после глубокого разряда. Если напряжение батареи ниже 12,1 В, действуйте в соответствии с пунктом D1, продлевая при этом общую продолжительность второго этапа до 48 часов. В течение всего периода зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Я по факту все АГМ заряжаю так:
1. Если сильно разряжена (менее 12 В), то до 12В заряжается током 0,05С (С - емкость в Ач).
2. Далее до 14.4 током 0,1С.
3. Затем идет снижение тока и рост напряжения до 14,6. Длительность - пока ток не перестанет падать или не достигнет 0,05А (минимум, что может зарядник). После установки минимального тока - выдержка пару часов. Если лето и жарко (в месте заряда более 25 градусов), то все напряжения минус 0,2 В.
4. Затем дозаряд (в зависимости от цикла, от 6 до 48 часов при 14,4 В без установки тока (он минимальный будет).
5. Чуть ли не самое важное - отстаивание 8+ часов (лучше 24+).

Если АКБ засульфатирован, то основной заряд идет в асимметричном режиме (заряжается циклами по 5-10 секунд, 15-50% из которых - разряд. Ток разряда от 0,01С до 0,02С), параметры выбираются исходя из оценки состояния АКБ в плане сульфатов.

КТЦ (Контрольно-тренировочный цикл): Разряд - если АКБ заведомо живой, то один цикл током 0,05С до напряжения 11,7В под нагрузкой. Если надо выравнивать банки либо десульфатировать активно, то первые циклы током 0,1С, потом 0,05С до 10,5В (20-часовой разряд по ГОСТ).
Собственно, 20-часовой разряд до касания 10,5 В - единственный способ измерить реальную емкость АКБ.

Ну и если АКБ подсохший, то нет никаких проблем в необслуживаемые АГМ воды долить немного.
Плюс-минус такими методами поднимал достаточно убитые АКБ.

Сообщение отредактировал neonll: 03 февраля 2021 - 13:53

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#928 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 03 февраля 2021 - 19:48

Просмотр сообщенияneonll (03 февраля 2021 - 13:45) писал:

Я про станционарное обслуживание: КТЦ и правильный полный заряд. Единственный способ снизить сульфатацию в АГМ.
Правильный заряд: (официальная инструкция Exide, совпадает со многими другими)


Я по факту все АГМ заряжаю так:
1. Если сильно разряжена (менее 12 В), то до 12В заряжается током 0,05С (С - емкость в Ач).
2. Далее до 14.4 током 0,1С.
3. Затем идет снижение тока и рост напряжения до 14,6. Длительность - пока ток не перестанет падать или не достигнет 0,05А (минимум, что может зарядник). После установки минимального тока - выдержка пару часов. Если лето и жарко (в месте заряда более 25 градусов), то все напряжения минус 0,2 В.
4. Затем дозаряд (в зависимости от цикла, от 6 до 48 часов при 14,4 В без установки тока (он минимальный будет).
5. Чуть ли не самое важное - отстаивание 8+ часов (лучше 24+).
Обязательно ли заряжать (для профилактики АКБ снимая его) или можно добиться альтернативного положительного результата длительной поездкой?

#929 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 февраля 2021 - 21:59

Просмотр сообщенияPeugeout508 (03 февраля 2021 - 19:48) писал:


Обязательно ли заряжать (для профилактики АКБ снимая его) или можно добиться альтернативного положительного результата длительной поездкой?
. Несколько зим подряд я катался на работу и обратно по одному маршруту и при этом тратил в сумме около двух часов на поездки. В зимнее время это два запуска Вебасто в сутки и работа по 15-20 мин. Зимы бывали и тёплые и морозные, но заряжать аккум не приходилось, если тока пару раз за всё время и то для профилактики. Аккум благополучно прожил 7 лет и уехал с машиной вместе к другому дяде )))
Но, тут есть один нюансик: порядка 90% всех пусков котёл включался по GSM, а это у меня означало, что режим без прогрева салона.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#930 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 февраля 2021 - 23:40

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Обязательно ли заряжать (для профилактики АКБ снимая его) или можно добиться альтернативного положительного результата длительной поездкой?
при поездках заряд идет большим током, что не очень хорошо, да и до 100% он вряд ли зарядится, и уж тем более не будет циклов разряда...
т.о. профилактика не получится. ((

НО, при коротких и редких поездках и регулярной вебасте АКБ у меня все же не умер (как тут выше писали), даже простой кислотный (тьфу 3 раза, тут 3 раза).

ЗЫ
настройки не менял, просто не получилось ((
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#931 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 04 февраля 2021 - 00:33

Для АКБ не так страшны короткие и редкие поездки , а то как описывалось раньше ( а еще пару раз вебасто и не поехал никуда ), то есть АКБ немного разрядили и так и оставили. После каждого разряда обязательно должен быть заряд. А если разряд довел АКБ до состояния ниже 12В и так остался на морозе без запуска двигателя, то это хуже для него в разы . И чем больше по времени он останется в таком состоянии , тем хуже.

Сообщение отредактировал aleks08402: 04 февраля 2021 - 00:44


#932 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 04 февраля 2021 - 04:09

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Обязательно ли заряжать (для профилактики АКБ снимая его) или можно добиться альтернативного положительного результата длительной поездкой?
Если занудствовать (я занудствую, т.к. в обслуживании более десятка АКБ, и увеличение срока службы каждого даже на год-два - это деньги).
Если нет, то он будет заряжен вполне. Но длительные поездки (если это не 20 часов к ряду) не устранят разбаланс. И не устранят неравномерную сульфатацию.
Но если поездки регулярные, то пожалуй, можно и не обслуживать.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

при этом тратил в сумме около двух часов на поездки
Собственно, вот и ответ. У меня редко поездки бывают длиннее 20-30 минут. Все чаще 10-15.
И машина может неделями стоять без движения.

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

Для АКБ не так страшны короткие и редкие поездки , а то как описывалось раньше ( а еще пару раз вебасто и не поехал никуда ), то есть АКБ немного разрядили и так и оставили. После каждого разряда обязательно должен быть заряд. А если разряд довел АКБ до состояния ниже 12В и так остался на морозе без запуска двигателя, то это хуже для него в разы . И чем больше по времени он останется в таком состоянии , тем хуже.
Ага. При разряде неизбежно выделяется сульфат свинца, который, когда АКБ после разряда недозаряжается, оседает на обмазке пластие, образуя устойчивые соединения, и убрать его простым зарядом уже весь не получится. А эти кристаллы закупоривают поры, что в результате приводит к снижению емкости.
На автомобилях аккумуляторы чаще забиваются сульфатами, теряют емкость, и меняем мы их именно из-за этого. Достаточно редко, и в основном с дешевыми АКБ, встречаются иные причины: банка одна отваливается, например. Либо осыпается активная масса с пластин.
На мотоциклах АКБ чаще высыхают, чем сульфатируются. Но тут многое зависит от условий эксплуатации. Те мотоциклы, про которые я говорю, в нормальной ситуации пашут по 12 часов в день. А автомобили (опять же, про себя) преимущественно стоят. На школьных вообще нет проблем с аккумуляторами: так же ездят по 12 часов каждый день. Наиболее логичным решением оказалось покупать практически самые дешевые аккумуляторы: они все равно большую часть времени работают буфером между генератором и потребителями...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#933 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 февраля 2021 - 16:42

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Ну и если АКБ подсохший, то нет никаких проблем в необслуживаемые АГМ воды долить немного.
Как это сделать? У необслуживаемых банки же запаяны...

#934 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 февраля 2021 - 16:52

Просмотр сообщенияVkulik (04 февраля 2021 - 16:42) писал:

Как это сделать? У необслуживаемых банки же запаяны...
Ещё хорошо бы перед вскрытием знать, что Аккум требует именно доливки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#935 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 февраля 2021 - 17:51

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Как это сделать? У необслуживаемых банки же запаяны...
в большинстве своем просто крышками закрыты, просто не всега понятно как их всрыть не нарушая конструкции, чтоб потом так же закрыть.
совсем заваренных, если честно не встречал.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#936 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 февраля 2021 - 19:38

Тут как-бы в названии вся суть. Если есть возможность долить воды - он уже обслуживаемый...
Погуглил эту тему - народ сверлит дырки в банках и т.д.
Думаю лучше уж сразу покупать обслуживаемый.

#937 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 февраля 2021 - 00:34

Я вскрывал оригинальный. Там приклеена только черная крышка сверху, а под ней пробки на каждой банке. Так что ничего страшного не будет если оторвать верхнюю крышку.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#938 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 05 февраля 2021 - 04:29

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Как это сделать? У необслуживаемых банки же запаяны...
Если запаяны (что встречается крайне редко), никто не запрещает сделать проколы иглой шприца и долить, а после запаять.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Ещё хорошо бы перед вскрытием знать, что Аккум требует именно доливки.
По тому, как аккумулятор заряжается и разряжается, обычно можно понять, что с ним не так (для этого и пишутся логи).

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Тут как-бы в названии вся суть. Если есть возможность долить воды - он уже обслуживаемый...
Любой можно обслужить.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Думаю лучше уж сразу покупать обслуживаемый.
Только среди самых дешевых, как правило, такие остались.
И они зачастую не Ca/Ca, что повлечет повышенный (в сравнении с Ca/Ca) расход воды и необходимость регулярного обслуживания с доливом, а это значительно больший геморрой. Ну и генераторы более-менее современной техники рассчитаны именно на кальций, который кипит при значительно бОльшем напряжении.
Те самые обслуживаемые малосурьмянистые (практически не осталось) и гибридный разве что на старые тазики можно ставить.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Я вскрывал оригинальный. Там приклеена только черная крышка сверху, а под ней пробки на каждой банке. Так что ничего страшного не будет если оторвать верхнюю крышку.
Иногда эти пробки сделаны под специальный ключ и без варварства вскрыть непросто.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#939 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 февраля 2021 - 10:15

Просмотр сообщенияneonll сказал:

И они зачастую не Ca/Ca
Ну таких уже наверно не выпускают, а Са/Са с пробками полно.
Вообще говоря, в старые добрые времена (когда динозавры уже вымерли, а мамонты еще встречались) АКБ классифицировали как
- обслуживаемые
- малообслуживаемые (кальциевые, кипели меньше, но имели нормальные пробки)
- необслуживаемые (кальциевые, без пробок, с общим клапаном и сепаратором, с повышенным запасом электролита над банками)

Просмотр сообщенияneonll сказал:

гибридный разве что на старые тазики можно ставить
не соглашусь...
На мой взгляд второй вариант самое то..

#940 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 05 февраля 2021 - 13:34

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Ну таких уже наверно не выпускают, а Са/Са с пробками полно.
Хватает не Ca/Ca среди бюджетных.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Вообще говоря, в старые добрые времена (когда динозавры уже вымерли, а мамонты еще встречались) АКБ классифицировали как - обслуживаемые - малообслуживаемые (кальциевые, кипели меньше, но имели нормальные пробки) - необслуживаемые (кальциевые, без пробок, с общим клапаном и сепаратором, с повышенным запасом электролита над банками)
Собственно, и сейчас так классифицируются.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

не соглашусь... На мой взгляд второй вариант самое то..
Они при 14.4 В имеют уже активное газовыделение. Соответственно, регулярно придется выравнивать уровень в банках, следить за плотностью.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#941 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 февраля 2021 - 22:23

Просмотр сообщенияVSH 508 (03 февраля 2021 - 21:59) писал:

. Несколько зим подряд я катался на работу и обратно по одному маршруту и при этом тратил в сумме около двух часов на поездки. В зимнее время это два запуска Вебасто в сутки и работа по 15-20 мин. Зимы бывали и тёплые и морозные, но заряжать аккум не приходилось, если тока пару раз за всё время и то для профилактики. Аккум благополучно прожил 7 лет и уехал с машиной вместе к другому дяде )))
Но, тут есть один нюансик: порядка 90% всех пусков котёл включался по GSM, а это у меня означало, что режим без прогрева салона.
Я всегда много езжу, в год порядка 50 000 км. Тем не менее, родной АКБ отходил года 4, следующие 3 шт., меняю каждые 2 года. Где-то в ноябре 2019 пришлось прикуривать, потому сменил, и поставил уже 4 АКБ. После родного была ВартаСильвер, затем что-то вроде Exide, и сейчас опять поставил Варту.
Быть может со временем, есть какие-то причины у авто, что уходит ток? Почему тогда, при том же режиме эксплуатации авто срок жизни АКБ стал меньше? Не понимаю, и меняю )

Просмотр сообщенияneonll (03 февраля 2021 - 13:45) писал:

Я про станционарное обслуживание: КТЦ и правильный полный заряд. Единственный способ снизить сульфатацию в АГМ.
Правильный заряд: (официальная инструкция Exide, совпадает со многими другими)


Я по факту все АГМ заряжаю так:
1. Если сильно разряжена (менее 12 В), то до 12В заряжается током 0,05С (С - емкость в Ач).
2. Далее до 14.4 током 0,1С.
3. Затем идет снижение тока и рост напряжения до 14,6. Длительность - пока ток не перестанет падать или не достигнет 0,05А (минимум, что может зарядник). После установки минимального тока - выдержка пару часов. Если лето и жарко (в месте заряда более 25 градусов), то все напряжения минус 0,2 В.
4. Затем дозаряд (в зависимости от цикла, от 6 до 48 часов при 14,4 В без установки тока (он минимальный будет).
5. Чуть ли не самое важное - отстаивание 8+ часов (лучше 24+).

Если АКБ засульфатирован, то основной заряд идет в асимметричном режиме (заряжается циклами по 5-10 секунд, 15-50% из которых - разряд. Ток разряда от 0,01С до 0,02С), параметры выбираются исходя из оценки состояния АКБ в плане сульфатов.

КТЦ (Контрольно-тренировочный цикл): Разряд - если АКБ заведомо живой, то один цикл током 0,05С до напряжения 11,7В под нагрузкой. Если надо выравнивать банки либо десульфатировать активно, то первые циклы током 0,1С, потом 0,05С до 10,5В (20-часовой разряд по ГОСТ).
Собственно, 20-часовой разряд до касания 10,5 В - единственный способ измерить реальную емкость АКБ.

Ну и если АКБ подсохший, то нет никаких проблем в необслуживаемые АГМ воды долить немного.
Плюс-минус такими методами поднимал достаточно убитые АКБ.
Подробная инструкция :good:, хочу у ОД попробовать в ночь оставить на зарядке.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 февраля 2021 - 23:40) писал:

при поездках заряд идет большим током, что не очень хорошо, да и до 100% он вряд ли зарядится, и уж тем более не будет циклов разряда...
т.о. профилактика не получится. ((

т.е. все таки плюс в доп.обслуживании АКБ имеется ?!

Сообщение отредактировал Peugeout508: 08 февраля 2021 - 22:20


#942 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 февраля 2021 - 02:23

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Быть может со временем, есть какие-то причины у авто, что уходит ток? Почему тогда, при том же режиме эксплуатации авто срок жизни АКБ стал меньше? Не понимаю, и меняю )
С таким описанием надо бы смотреть корректность работы электрических систем (заряда и потребителей), а не АКБ постоянно менять...

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

т.е. все таки плюс в доп.обслуживании АКБ имеется ?!
Определенно. Только если автомобиль не ездит постоянно в режиме дальнобоя. Но в разных сценариях вес этого плюса будет разным.

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

хочу у ОД попробовать в ночь оставить на зарядке.
Зарядка "в ночь" вообще ничего не даст, особенно для АГМ. Она не позволит выровнять банки. Ну и автоматы все отрубают заряд слишком рано.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#943 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 20 февраля 2021 - 10:18

Вот что не нравится в современных АКБ, садятся стремительно. Вчера чуть тяжелее крутил стартер при заводе, вот буквально чуть чуть по другому. Сегодня сел утром и все, гирлянда на приборной панели и все. АКБ с момента покупки авто (2015) не менял.

#944 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 февраля 2021 - 10:32

Просмотр сообщенияacontrario (20 февраля 2021 - 10:18) писал:

Вот что не нравится в современных АКБ, садятся стремительно. Вчера чуть тяжелее крутил стартер при заводе, вот буквально чуть чуть по другому. Сегодня сел утром и все, гирлянда на приборной панели и все. АКБ с момента покупки авто (2015) не менял.
Ну раз про современные АКБ... Сколько десятков раз за эти 6 лет его обслуживали? :acute:
Когда стартер "чуть тяжелее крутил", это уже нехилый такой звоночек. Уже на грани проходит, значит.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#945 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 20 февраля 2021 - 13:27

Просмотр сообщенияneonll (20 февраля 2021 - 10:32) писал:

Ну раз про современные АКБ... Сколько десятков раз за эти 6 лет его обслуживали? :acute:
Когда стартер "чуть тяжелее крутил", это уже нехилый такой звоночек. Уже на грани проходит, значит.
каюсь, ни разу. До вчерашнего вечера вообще звоночков не было. Вечером после работы, чуть другой звук и утром расплата. Заказал EA 640, попробую сам поменять.

#946 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 20 февраля 2021 - 13:52

Просмотр сообщенияacontrario (20 февраля 2021 - 13:27) писал:

Заказал EA 640, попробую сам поменять.
Я зарекся сам менять. На морозе, с кучей царапин (руки большие).
А так родной 5 лет отслужил и второй похоже так же наверно.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#947 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 20 февраля 2021 - 17:35

Просмотр сообщенияBlagO (20 февраля 2021 - 13:52) писал:


Я зарекся сам менять. На морозе, с кучей царапин (руки большие).
А так родной 5 лет отслужил и второй похоже так же наверно.
о да!!! Я теперь тебя понимаю. Час на морозе и ничего, кроме сломанной клипсы. Злой не могу. Посмотрел инструкцию, все замечательно и не сложно. И на втором пластиковом кожухе,засада. Отщелкнул все клипсы, а внизу что-то держит. Пишут все типа вверх и все, а она не идет. Ладно думаю. Сниму ее вместе с платой. И первая же клипса которую тронул сломалась. Думаю ну его, сеова смотрю инструкцию. Засада в том, что заехал передом, по бокам сугробы, дорога оживленная, рядом не встать.

#948 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 20 февраля 2021 - 18:05

acontrario,
К чему такой экстрим?
Ну есть же решения проще...их несколько.
Можно менять конечно, если есть тёплый(очень) гараж.
Можно просто зарядить
Можно купить маленький аккумулятор для прикурки.
Можно китайское пуско-зарядное...
Не понимаю этого мазохизма...стараюсь работы с машиной проводить в тёплое время года.
Привентивные меры, тоже делаю(в том числе замена АКБ летом).
И паркуюсь в 99% мордой на выезд(задом то бишь).
Я тут намедни заправлялся,повернул крышку бензобака, потянул на себя,а она "пыньк" и упала...поводок змёрз зараза,хотя и не воздействовал на него...а вы клипсы-шмипсы...
ЗаМКАДыши мы :-)

#949 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:34

Просмотр сообщенияcfvgjct (20 февраля 2021 - 18:05) писал:

acontrario,
К чему такой экстрим?
Ну есть же решения проще...их несколько.
Можно менять конечно, если есть тёплый(очень) гараж.
Можно просто зарядить
Можно купить маленький аккумулятор для прикурки.
Можно китайское пуско-зарядное...
Не понимаю этого мазохизма...стараюсь работы с машиной проводить в тёплое время года.
Привентивные меры, тоже делаю(в том числе замена АКБ летом).
И паркуюсь в 99% мордой на выезд(задом то бишь).
Я тут намедни заправлялся,повернул крышку бензобака, потянул на себя,а она "пыньк" и упала...поводок змёрз зараза,хотя и не воздействовал на него...а вы клипсы-шмипсы...
да ни какого экстрима. После снегопада мест мало, поэтому как увидел место для паркавки, так и заехал, поток большой и не получается парковаться мордой к дороге. До этого момента акб не давал повода, работал исправно.

#950 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 февраля 2021 - 22:54

Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Я зарекся сам менять. На морозе, с кучей царапин (руки большие).
Когда не первый раз, 10 минут на морозе это занимает :)

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

EA 640
У меня лично к нему очень много претензий. Прям много. И если свежекупленный АКБ не зарядить как надо, то сразу жирный минус к его сроку службы. Тоже проверено :)

Сообщение отредактировал neonll: 20 февраля 2021 - 22:54

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных