aleks08402 сказал:
Идеально зимой проводить подзарядку ОТОГРЕТОГО АКБ.
так в моменты работы вебасто АКБ как раз подогревается за счет текущего тока ))
даже в "старину" были советы (и в автошколах об этом говорили) - для "прогрева"АКБ перед запуском ДВС включить не на долго фары
Вебасто не только (и не столько) упрощает запуск, а продлевает ресурс ДВС и позволяет быстрее прогреть салон, даже при поездках в 10-15 минут. ))
dimas143 сказал:
Правильно aleks08402, пишет. Если в -10 град. я ставлю предпусковой на запуск и он высасывает с 12,6V до 12,2V спокойно, то в -20 град. что там будет, 11,5V? Конечно потом не запустишь.
даже в -28 ставил на предвпрогрев, потом ДВС нормально стартовал, и не важно, что там показывает неведомый нам прибор.
Кстати, режим эксплуатации у меня был тогда примерно такой же как описаны выше 15-20 минут и только по выходным.
количество энергии, что при -5, что при - 25, израсходуется одно и тоже, расход идет только на помпы ОЖ и топлива. и воздушный нагнетатель, прогрев же идет за счтет сжигания топлива
По реальным замерам рекомендую ознакомится с натурными исследованиями Марка. и не только.
aleks08402 сказал:
При Ваших условиях ни какой АГМ да и вообще ни какой СВИНЦОВЫЙ АКБ не выдержит.
мой выдержал лет 5 (просто часто стал уходить в режим РЭЭ)
и на сегодня вполне рабочий, на другом авто работает уже 2 года. ))