Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#901 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 ноября 2020 - 00:05

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

neonll, на моей с завода и до продажи стоял Exide
у меня Fulmen с завода.
к сожалению про 15В уже много раз писано, оно так и есть причем не только на Пежо,
напряжение выдается генератором там же и регулировка-ограничение стоит, мозги тут не при чем,
ток через АКБ может идти такой, сколько он берет, больший через него не прогнать, через заряженный АКБ при 15В стрелочный амперметр показывает не более 1А (возможно погрешность), при той же настройке на незаряженный идет 5-7А.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#902 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 ноября 2020 - 01:22

Chizhik_Pyzhik, вот опять 25))).  Как «не прогнать»?  И что значит «сколько берёт»?  Подай 16 вольт и ток возрастёт сразу в разы и начнётся для данного акб перезаряд. Внутреннее сопротивление батареи плюс разница в напряжениях на клеммах акб и на выводах генератора и будет определять зарядный ток в каждый момент времени,  
И потом, не уверен, что напряжение генератора на современных авто по прежнему тупо регулируется встроенным РР . Для чего тогда рекомендуется прописывать новый акб?  Думаю, как раз для коррекции компом тока возбуждения и, как следствие, выходного напряжения. Или не так? Просто силовую схему не видел.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#903 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 ноября 2020 - 22:30

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Для чего тогда рекомендуется прописывать новый акб?
ну если я правильно помню, то есть блок (вроде на -ой клеме) который анализирует заряд/разряд, так вот ИМХО для него и прописывают емкость нового АКБ, а потом в ДГ можно из этих показаний смотреть степень заряженности АКБ (иначе не представляю как это еще можно измерить)

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Внутреннее сопротивление батареи плюс разница в напряжениях на клеммах акб и на выводах генератора и будет определять зарядный ток в каждый момент времени,  
совершенно верно!
именно сопротивление АКБ и меняется при заряде, как и плотность электролита ))
Пустой АКБ берет больший ток чем заряженный - это тоже как бы факт,
почему сразу "прогнать"?!
В принципе АКБ можно рассмотреть как конденсатор, и ток на него будет идти пока тот не зарядится, после чего упадет практически до 0 ;)

В любом случае 100А (как писали выше) - это как-то запредельно %) может это в момент пуска?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#904 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 ноября 2020 - 04:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

именно сопротивление АКБ и меняется при заряде, как и плотность электролита ))
Не так сильно.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

В принципе АКБ можно рассмотреть как конденсатор, и ток на него будет идти пока тот не зарядится, после чего упадет практически до 0
Не стоит забывать, что свинцово-кислотный АКБ - химический источник тока и процессы в нем значительно сложнее и медленнее, чем в конденсаторе.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

В любом случае 100А (как писали выше) - это как-то запредельно %) может это в момент пуска?
Сразу после пуска, но потом 80А держит продолжительное время. И после поездки видел 60А. Т. е. это не относительно безопасные 5-10 минут.
И максимум, что я видел в описаниях производителей - 1С зарядный ток кратковременный. Но никак не 1,5С.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#905 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 26 ноября 2020 - 10:53

Просмотр сообщенияneonll (26 ноября 2020 - 04:15) писал:


Не стоит забывать, что свинцово-кислотный АКБ - химический источник тока и процессы в нем значительно сложнее и медленнее, чем в конденсаторе.

И конденсаторы бывают электролитические...

#906 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 ноября 2020 - 13:49

Просмотр сообщенияtvv (26 ноября 2020 - 10:53) писал:

И конденсаторы бывают электролитические...
Да, но нет. Конденсаторы заряжаются просто по экспоненте, насколько помню.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#907 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:26

Да, внутренне сопротивление акб меняется при заряде, но neonll прав, что не сильно. Я, кстати, даже не уверен, что оно растёт при заряде батареи. Внутреннее сопротивление акб в любом случае крайне мало, иначе было бы невозможно получить пусковые токи больше 200 А. И это заметьте при U < 12v при запуске движка.  Вот разница между эдс батареи и зарядником или генератором и определяет ток. Вспомните из прежней жизни - напряжение на генераторе Жигулей никогда не было выше 14 v, а у нас вон аж 15 с лишним. Вот и прёт под 100а ток при этом. На 3008, кстати, также.
Но это всё по большому счёту нам на практике и не нужно, акб при всём при этом ходят по 8 лет и хрен с ними)))

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#908 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:43

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я, кстати, даже не уверен, что оно растёт при заряде батареи.
Падает, конечно!

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а у нас вон аж 15 с лишним
При надписях на всех VRLA типа: Don't exceed 14.6V!

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

акб при всём при этом ходят по 8 лет и хрен с ними)))
Вот нет уверенности, что это штатное поведение. АКБ в любом случае кипит при таких напряжениях/токах. Они быстрее намного сохнут из-за этого.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#909 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:57

neonll,  клещи твои не врут часом? Не очень я таким клещам, измеряющим постоянный ток, доверяю.
Через шунт бы померить, чтоб точно было.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#910 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 ноября 2020 - 23:39

Просмотр сообщенияneonll сказал:

но потом 80А держит продолжительное время
вот если представить, что ты едешь более часа, а по нашим пробкам такое часто, то при таком токе ты зарядишь АКБ с 0-вого заряда до 100% и что потом? куда будет деваться такой ток? да акб бы просто выкипел )))
я свой АКБ менял только из-за регулярного РЭЭ, он сам по себе вполне живой
а нет подозрения, что это ток по всей бортсети авто?

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Да, но нет. Конденсаторы заряжаются просто по экспоненте, насколько помню.
до, но это тут не при чем, суть в том, что при полном заряде пост. ток на него не идет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#911 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 27 ноября 2020 - 04:29

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

я свой АКБ менял только из-за регулярного РЭЭ, он сам по себе вполне живой
Не живой, емкости мало осталось. Пускового тока по факту много не надо в наших далеких от экстремальных условиях.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а нет подозрения, что это ток по всей бортсети авто?
Так я замеряю же по всем проводникам, входящим в АКБ со стороны минуса (по плюсу не подлезть).
Что-то уходит в бортсеть. Что-то на АКБ. По сумме считаю (с разными знаками).

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

клещи твои не врут часом? Не очень я таким клещам, измеряющим постоянный ток, доверяю.
Не в разы же.

Завтра поездка в область запланирована, надо не забыть измерить по приезде.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#912 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 19 января 2021 - 15:04

такой косяк - летом поставил на дизель  акум не родной, без AGM( топла) и зимой  заметил что начал постоянно уходить в режим экономии( думал мало езжу). В итоге авто постояло 3 дня и в эти 3 дня  1 раз вебсто работало. и все писец. заряд упал ниже 10,  и все. не так давно ездил в Ярославль думал все зарядилось хорошо но выходит нет. какой теперь ставить акум? EK700? или оригинал? может кто то подскажет код оригинала если что.

#913 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 января 2021 - 03:03

alexey1986, оригинал-неоригинал не имеет особого значения, главное чтоб был сам по себе нормальный.
АГМ тоже не особо имеет значение, его плюсы, что можно кувыркать и лучше держит быстрый заряд,...
РЭЭ, по ощущениям, не из-за износа АКБ а из-за внутренней логики электроники, которая оценивает состояние заряда,
у меня родной АКБ 12-го года и он вполне нормально заряжается и держит заряд (саморазряд маленький).
себе брал по скидке эксцид ек770, пока не разу РЭЭ за год-два не видел, вебастой пользуюсь постоянно, но пробеги стали чуть больше чем раньше, но поездки далеко не каждую неделю.
На родном РЭЭ появился в первый-второй год эксплуатации.
Зарядка от генератора вряд ли зарядит нормально до 100%, по осени стараюсь зарядить АКБ зарядным устройством.

Резюмэ - брать любой нормальный АКБ с достаточными емкостью и пусковым током и подходящий по размерам.
разница в цене вряд ли окупится, а попасть на глючный АГМ не нулевая (в теме были примеры).

ЗЫ
в качестве "родного" у меня стоял "фулмен".
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#914 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 28 января 2021 - 12:02

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 января 2021 - 03:03) писал:

alexey1986, оригинал-неоригинал не имеет особого значения, главное чтоб был сам по себе нормальный.
АГМ тоже не особо имеет значение, его плюсы, что можно кувыркать и лучше держит быстрый заряд,...
РЭЭ, по ощущениям, не из-за износа АКБ а из-за внутренней логики электроники, которая оценивает состояние заряда,
у меня родной АКБ 12-го года и он вполне нормально заряжается и держит заряд (саморазряд маленький).
себе брал по скидке эксцид ек770, пока не разу РЭЭ за год-два не видел, вебастой пользуюсь постоянно, но пробеги стали чуть больше чем раньше, но поездки далеко не каждую неделю.
На родном РЭЭ появился в первый-второй год эксплуатации.
Зарядка от генератора вряд ли зарядит нормально до 100%, по осени стараюсь зарядить АКБ зарядным устройством.

Резюмэ - брать любой нормальный АКБ с достаточными емкостью и пусковым током и подходящий по размерам.
разница в цене вряд ли окупится, а попасть на глючный АГМ не нулевая (в теме были примеры).

ЗЫ
в качестве "родного" у меня стоял "фулмен".
Могу сказать что на дизель все же лучше АГМ если пробеги не большие. купив не агм и мало катаясь  обычный хороший акб  топла  топ - разрядился и привет. Сэкономил 4 тр и))) Летом проблем не было а зимой при работе вебасто все постоянные энергосберегающие режимы даже. поставил EK700. агм как я понимаю все же быстрее принимает заряд. а вебасто у нас нормально кушает.   я насколько понимаю даже не включая вебасто при 0 температуре она сама включается ? когда завел двигатель?

#915 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 января 2021 - 14:40

alexey1986, ну у меня за 2 года проблем не вылезло ))
сколько кушает вебасто тут (Марк кажется) считали и замеряли и за сколько заряд восстанавливается тоже ))
там минут 15-20 проехаться надо, т.к. ток заряда больше чем есть вебка, правда если с печкой вместе, то время больше надо.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

я насколько понимаю даже не включая вебасто при 0 температуре она сама включается ? когда завел двигатель?
верно, вроде как при +5, но кушает ток от генератора, так что для АКБ фиолетово ;)

перед установкой АКБ крайне желательно его зарядить до 100% и немного подержать под напряжением.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

агм как я понимаю все же быстрее принимает заряд
он должен меньше боятся заряда бОльшим током.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#916 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 28 января 2021 - 20:12

Не желательно пользоваться  вебасто перед заводкой, если предстоит короткая поездка. Какой бы не был АКБ наливной или АГМ при отрицательных температурах они крайне не охотно принимают заряд, а при -20 и ниже заряд практически не идёт вообще. Идеально зимой  проводить подзарядку ОТОГРЕТОГО АКБ.

#917 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 28 января 2021 - 20:54

в том то и дело что я ездил менее 15 мин. и вышло что утром вебасто  вечером вебасто а еще пару раз вебасто и не поехал никуда и все в -20 которые были недавно приплыл. а пробег ну 10-15 это макс.  вообщем я теперь за агм)  а таскать акб домой заряжать нафиг)))

#918 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 28 января 2021 - 21:35

При Ваших условиях ни какой АГМ да и вообще ни какой СВИНЦОВЫЙ АКБ не выдержит. Варианты -
1. иметь запасной АКБ который периодически заряжать дома и менять, но менять АКБ на нашей машине не совсем просто , особенно если на улице -20.
2. приспособить отдельно на вебасто небольшой гелевый АКБ который легко снять и зарядить
3. самое простое не пользоваться  вебасто перед заводкой.
Подавляющее большинство дизелей не оборудованы вебасто и прекрасно заводятся в -20. Ну и четвертый вариант- каждый год менять АКБ.

#919 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 29 января 2021 - 09:21

Просмотр сообщенияalexey1986 (28 января 2021 - 20:54) писал:

в том то и дело что я ездил менее 15 мин. и вышло что утром вебасто  вечером вебасто а еще пару раз вебасто и не поехал никуда и все в -20 которые были недавно приплыл. а пробег ну 10-15 это макс.  вообщем я теперь за агм)  а таскать акб домой заряжать нафиг)))

Правильно aleks08402, пишет. Если в -10 град. я ставлю предпусковой на запуск и он высасывает с 12,6V до 12,2V спокойно, то в -20 град. что там будет, 11,5V? Конечно потом не запустишь.
Я до примерно -15 град. пользуюсь автозапуском, если ниже сам завожу, даже -25 град заводился нормально, конечно бывало не с первого раза, но если чуть подольше стартером покрутит запускается и с первого раза.

#920 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 января 2021 - 00:34

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

Идеально зимой  проводить подзарядку ОТОГРЕТОГО АКБ.
так в моменты работы вебасто АКБ как раз подогревается за счет текущего тока ))
даже в "старину" были советы (и в автошколах об этом говорили) - для "прогрева"АКБ перед запуском ДВС включить не на долго фары ;)

Вебасто не только (и не столько) упрощает запуск, а продлевает ресурс ДВС и позволяет быстрее прогреть салон, даже при поездках в 10-15 минут. ))

Просмотр сообщенияdimas143 сказал:

Правильно aleks08402, пишет. Если в -10 град. я ставлю предпусковой на запуск и он высасывает с 12,6V до 12,2V спокойно, то в -20 град. что там будет, 11,5V? Конечно потом не запустишь.
даже в -28 ставил на предвпрогрев, потом ДВС нормально стартовал, и не важно, что там показывает неведомый нам прибор.
Кстати, режим эксплуатации у меня был тогда примерно такой же как описаны выше 15-20 минут и только по выходным.
количество энергии, что при -5, что при - 25, израсходуется одно и тоже, расход идет только на помпы ОЖ и топлива. и воздушный нагнетатель, прогрев же идет за счтет сжигания топлива ;)
По реальным замерам рекомендую ознакомится с натурными исследованиями Марка. и не только.

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

При Ваших условиях ни какой АГМ да и вообще ни какой СВИНЦОВЫЙ АКБ не выдержит.
мой выдержал лет 5 (просто часто стал уходить в режим РЭЭ)
и на сегодня вполне рабочий, на другом авто работает уже 2 года. ))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#921 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 01 февраля 2021 - 02:45

Я давал совет на конкретный случай :
- поездка менее 15 мин.
- утром вебасто  вечером вебасто
- температура -20
- и что самое худшее ( а еще ПАРУ раз вебасто и не поехал никуда )
Я ведь не против вебасто. Просто когда короткая поездка , лучше (для аккумулятора) завести холодный двигатель , а вебасто его догреет.
И на счет того, что в момент работы вебасто АКБ как раз подогревается за счет текущего тока.Вы представьте какой это мизерный нагрев. Для того чтобы должным образом пошли химические реакции в промороженном двадцати килограммовом АКБ , его нужно пару часов отогреть в тазике с кипятком или выдержать хотя бы сутки при комнатной температуре.

Сообщение отредактировал aleks08402: 01 февраля 2021 - 02:46


#922 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 февраля 2021 - 10:37

Корень проблемы в том, что, действительно, чем холоднее АКБ, тем хуже она принимает заряд - сульфат свинца на морозе с пластин плохо растворяется в электролите, для АГМ тоже. Подогрев батареи имеет смысл до положительной температуры т. е. тащить домой или ехать в теплое помещение. "Прогревать" ее на 1-2 градуса включением фар не стоит - на это может уйти как раз то количество заряда, которого не хватит при запуске. Предподогревом пользуюсь редко, только при полной уверенности в АКБ, при сильном морозе. Были случаи, когда приходишь в гараж, двигатель прогрет, а вместо пуска - щелчки втягивающего реле и жалобы на все и вся компа. До минус 20 запуск и без предподогрева уверенный.  Поездки тоже короткие. Батарею меняю раз в 3-4 года, пользуюсь хорошо зарекомендовавшими себя обычными "середнячками" по цене.

#923 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 февраля 2021 - 16:42

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

перед установкой АКБ крайне желательно его зарядить до 100% и немного подержать под напряжением.
По рекомендациям производителей это "немного" может достигать 48 часов.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#924 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 02 февраля 2021 - 12:10

Просмотр сообщенияaleks08402 (28 января 2021 - 21:35) писал:

При Ваших условиях ни какой АГМ да и вообще ни какой СВИНЦОВЫЙ АКБ не выдержит. Варианты -
1. иметь запасной АКБ который периодически заряжать дома и менять, но менять АКБ на нашей машине не совсем просто , особенно если на улице -20.
2. приспособить отдельно на вебасто небольшой гелевый АКБ который легко снять и зарядить
3. самое простое не пользоваться  вебасто перед заводкой.
Подавляющее большинство дизелей не оборудованы вебасто и прекрасно заводятся в -20. Ну и четвертый вариант- каждый год менять АКБ.
вот тут Вы не правы. именно при таком движении агм у меня хорошо работал. а вот обычный помер. чисто из опыта.

#925 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 02 февраля 2021 - 16:19

Просмотр сообщенияalexey1986 (02 февраля 2021 - 12:10) писал:

вот тут Вы не правы. именно при таком движении агм у меня хорошо работал. а вот обычный помер. чисто из опыта.
В настройках модуля управления генератором задается тип аккумулятора.
АГМ может потреблять более высокие токи зарядные.
Если не меняли настройки, то обычный помер из-за этого.
Если меняли, то он просто недозаряжен был постоянно.

У меня крайне короткие и редкие поездки, АГМ нормально живут при условии обслуживания периодического. Иначе есть все предпосылки для быстрой кончины АКБ.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных