Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#878
Отправлено 19 октября 2020 - 18:23
Дык 200 раз написано, прочесть и определиться для себя.
Всё индивидуально,кому то деньги девать некуда, кто-то с жабой воюет,у кого-то длинные пробеги,у кого-то короткие...уже всё пережевали на этом форуме и на Драйв2, и много где ещё. Посадочные у аккумуляторов всех комплектаций одинаковые,в коробке снизу есть фиксатор на меньший размер.
Я уже отписывался,брал максимального размера и 75/750,... кто-то ставит по вину...на тхп вроде на 63/600, уже не помню,поставил его на вторую машину а в 508 большой...один хрен достал режим экономии...переодически заряжаю зарядным,помогает но не на долго.
#881
Отправлено 20 октября 2020 - 10:45
Для дизелей да,770 самое оно.У меня штатный стоит меньших габаритов и с меньшим пусковым током.770 тоже вроде бы можно поставить,но для бензиновых по большому счету нет смысла,и с меньшим пусковым током зимой нормально заводится
#883
Отправлено 20 октября 2020 - 19:48
Снимал и ставил при помощи вот этого видео https://www.youtube....h?v=tNokLgJMAD4
Сообщение отредактировал zender: 20 октября 2020 - 19:49
#885
Отправлено 18 ноября 2020 - 14:56
Сам аккум свежий (вроде летний).
Вообще выбор его это целое приключение как и установка. Хоте по старинке взять Бош или Варту, но когда позвонил за заказом все стали отговаривать от них, типа сейчас совсем скатились. Тонкие пластины и т.д.
Очень советовали Fiamm кстати.
#887
Отправлено 18 ноября 2020 - 16:01
tvv (18 ноября 2020 - 15:05) писал:
Я пришел к тому, что при такой езде надо аккум обслуживать 3-4 раза в год.
Поставил когда менял, EXIDE EK700 (потому что дешевле действительно хороших АГМ).
При должном обслуживании (полоноценный КТЦ, заряд в конце с выдерживанием 48 часов при 14,4-14.6 в зависимости от температуры) работает как надо, сейчас, спустя 2 года после замены, выдает 68 Ач при замере по ГОСТ, пускового 765 из 760 номинальных осталось.
tassadar (18 ноября 2020 - 14:56) писал:
Кстати, кто ковырялся, может?
В диагбоксе нет возможности ограничить зарядный ток? Аккумулятор жалко, после запуска 100А в него генератор долбит. И достаточно долго держит, снижает до 80, потом до 50.
Думаю, то ли у меня РР неисправен, то ли так и задумано. Но это варварство. Судя по круглым значениям, так и задумано.
Плюс держит долго 15 В напряжение, оттуда и токи такие.
#889
Отправлено 18 ноября 2020 - 21:37
tassadar (18 ноября 2020 - 14:56) писал:
Сам аккум свежий (вроде летний).
Вообще выбор его это целое приключение как и установка. Хоте по старинке взять Бош или Варту, но когда позвонил за заказом все стали отговаривать от них, типа сейчас совсем скатились. Тонкие пластины и т.д.
Очень советовали Fiamm кстати.
#890
Отправлено 18 ноября 2020 - 22:12
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
#891
Отправлено 18 ноября 2020 - 23:30
#892
Отправлено 19 ноября 2020 - 04:08
Chizhik_Pyzhik (18 ноября 2020 - 22:12) писал:
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
А круглые числа меня подталкивают к тому, что реализовано ограничение тока. И контроллер заряда (или что у нас его роль выполняет) поднимает напряжение пока не достигнет уровня, который ему хочется.
Но 100 А я видел когда пытался измерять на плюсовой клемме. Там, возможно, часть уходила на третий провод, который клещами не обхватить, и который я сначала не заметил.
50 видел на минусовой, там все провода можно нормально выцепить.
К слову, после поездки Москва-Мытищи ток был околонулевой. (дельта между 2 проводами с разным знаком была порядка 0,1 А) Типа все ок.
Но в ту же поездку после маршрута Ярославка-Преображенка ток все равно был порядка 10А. Это много все равно.
tvv (18 ноября 2020 - 16:27) писал:
Поэтому я лучше по уму обслужу АКБ, как это предписано производителем :)
Благо, хватает и понимания процесса, и оборудования для этого.
Сообщение отредактировал neonll: 19 ноября 2020 - 04:12
#893
Отправлено 19 ноября 2020 - 10:04
Chizhik_Pyzhik (18 ноября 2020 - 22:12) писал:
немного не так, чем больше напряжение, тем меньше ток при одинаковой передаваемой мощности.
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
neonll, чёто даже не ожидал, что зарядный ток достигает 100А. Жесть. Хотя может быть это рассчитано для аккумуляторов технологии AGM и они это спокойно переваривают. Ведь не зря наверное рекомендуется прописывать новый аккум через Лексию.
#894
Отправлено 19 ноября 2020 - 16:30
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
#895
Отправлено 19 ноября 2020 - 16:33
krutos (19 ноября 2020 - 16:30) писал:
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
#896
Отправлено 20 ноября 2020 - 04:19
Smallville (19 ноября 2020 - 16:33) писал:
Не-АГМ с вебастой сдохнет быстро при коротких поездках, не зарядить его за это время. Все время недозаряжен будет => быстрая сульфатация => быстрая кончина.
EK700 - пожалуй, самое дешевое из того, что есть. К Топле АГМ у меня много претензий. Более дешевые - фиг знает даже. За 9500 можно взять, по идее. Если не лень на Южный порт скататься, могу попробовать договориться о скидке какой-то в фирменном магазине (оф дистрибьютер, торгует практически только Эксайдом).
krutos (19 ноября 2020 - 16:30) писал:
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
70 Ач родной. Можно больше, но смысл? В тех же габаритах пластины будут тоньше. У АГМ из-за матов места мало и так.
А 100А - для АГМ даже овердохрена. По мануалам ну никак 1,43 емкости не допускается. Взбодрить - максимум 1С, но непродолжительное время.
Ну и 15В зарядного напряжения - тоже вне рамок разумного.
Я UNIT UT210E пользуюсь для измерения тока, есть основания им доверять.
Сообщение отредактировал neonll: 20 ноября 2020 - 04:20
#897
Отправлено 20 ноября 2020 - 09:37
Без прописки... и вида на жительство...
#898
Отправлено 20 ноября 2020 - 19:38
#899
Отправлено 20 ноября 2020 - 21:17
#900
Отправлено 21 ноября 2020 - 01:29
Емкость сразу потеряете из-за сульфатации.
Но в целом у нас если такие напряжение и ток в норме, то это должно сушить АКБ очень быстро, интересно какую-нибудь более свежую машину глянуть еще.
Но нет, со 100А на 15+В не проживали бы родные АКБ по 8 лет.
Есть подозрение, что мозги слишком умные и запоминают внутреннее сопротивление АКБ (у старой оно больше становится), и пытается заряжать исходя из запомненных значений. В этом, возможно, и суть прописывания новой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных