Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#876 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 17 июля 2020 - 12:51

Chizhik_Pyzhik,мы про fiamm или про exide?
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#877 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 19 октября 2020 - 15:07

Аккумулятор сел после пары минут на аварийке.Какой посоветуете на 1.6 ТНР? Ширину родного замерил-242 мм

#878 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 19 октября 2020 - 18:23

zender,
Дык 200 раз написано, прочесть и определиться для себя.
Всё индивидуально,кому то деньги девать некуда, кто-то с жабой воюет,у кого-то длинные пробеги,у кого-то короткие...уже всё пережевали на этом форуме и на Драйв2, и много где ещё. Посадочные у аккумуляторов всех комплектаций одинаковые,в коробке снизу есть фиксатор на меньший размер.
Я уже отписывался,брал максимального размера и 75/750,... кто-то ставит по вину...на тхп вроде на 63/600, уже не помню,поставил его на вторую машину а в 508 большой...один хрен достал режим экономии...переодически заряжаю зарядным,помогает но не на долго.
ЗаМКАДыши мы :-)

#879 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 19 октября 2020 - 19:17

Спасибо,возьму EXIDE EA 640,думаю,пойдет

Сообщение отредактировал zender: 19 октября 2020 - 19:17


#880 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 октября 2020 - 02:59

zender, вроде 770 должен подойти
у меня правда дизель
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#881 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 20 октября 2020 - 10:45

Chizhik_Pyzhik,
Для дизелей да,770 самое оно.У меня штатный стоит меньших габаритов и с меньшим пусковым током.770 тоже вроде бы можно поставить,но для бензиновых по большому счету нет смысла,и с меньшим пусковым током зимой нормально заводится

#882 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 20 октября 2020 - 11:48

zender,
Мне просто не по фен-шую,иметь карман пустой рядом с АКБ :crazy:
ЗаМКАДыши мы :-)

#883 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 20 октября 2020 - 19:48

Exide EA 640 встал,как родной.Оригинальный с завода стояла Varta.Без приключений не обошлось.Сорвал резьбу со стяжного болта минусовой клеммы аккумулятора.Когда пытался восстановить резьбу,в результате болт у меня сломался.Позвонил дилеру,сказали,что у них нет. Но отлично подошел  VAG 6X0915138.
Снимал и ставил при помощи вот этого видео  https://www.youtube....h?v=tNokLgJMAD4

Сообщение отредактировал zender: 20 октября 2020 - 19:49


#884 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 17 ноября 2020 - 21:54

Вчера сменил АКБ. Был EXIDE (года 3, наверное отходил), поставил  VARTA

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8315.jpg   93,84К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8318.jpg   85К   41 Количество загрузок:


#885 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 18 ноября 2020 - 14:56

взял Exide AGM аналогичный штатному. Честно говоря особо не в восторге т.к. все равно появляется РЭЭ после прогона вебасты. Отдельно его не заряжал после покупки.
Сам аккум свежий (вроде летний).

Вообще выбор его это целое приключение как и установка. Хоте по старинке взять Бош или Варту, но когда позвонил за заказом все стали отговаривать от них, типа сейчас совсем скатились. Тонкие пластины и т.д.
Очень советовали Fiamm кстати.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#886 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 18 ноября 2020 - 15:05

Езжу на Вартах. Предыдущая машина - 5 лет. Купил новой и продал не меняя аккумулятора. На нынешней машине Варте уже 8 лет. Что вы с аккумуляторами делаете, что они по три года ходят???

#887 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 ноября 2020 - 16:01

Просмотр сообщенияtvv (18 ноября 2020 - 15:05) писал:

Езжу на Вартах. Предыдущая машина - 5 лет. Купил новой и продал не меняя аккумулятора. На нынешней машине Варте уже 8 лет. Что вы с аккумуляторами делаете, что они по три года ходят???
Ездят как я, наверное. Раз в 2-3 недели.
Я пришел к тому, что при такой езде надо аккум обслуживать 3-4 раза в год.
Поставил когда менял, EXIDE EK700 (потому что дешевле действительно хороших АГМ).
При должном обслуживании (полоноценный КТЦ, заряд в конце с выдерживанием 48 часов при 14,4-14.6 в зависимости от температуры) работает как надо, сейчас, спустя 2 года после замены, выдает 68 Ач при замере по ГОСТ, пускового 765 из 760 номинальных осталось.

Просмотр сообщенияtassadar (18 ноября 2020 - 14:56) писал:

Отдельно его не заряжал после покупки.
Грубейшая ошибка.

Кстати, кто ковырялся, может?

В диагбоксе нет возможности ограничить зарядный ток? Аккумулятор жалко, после запуска 100А в него генератор долбит. И достаточно долго держит, снижает до 80, потом до 50.
Думаю, то ли у меня РР неисправен, то ли так и задумано. Но это варварство. Судя по круглым значениям, так и задумано.
Плюс держит долго 15 В напряжение, оттуда и токи такие.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#888 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 18 ноября 2020 - 16:27

Если редко ездишь, дозаряжать нужно и все.... Можно даже не снимая.

#889 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 18 ноября 2020 - 21:37

Просмотр сообщенияtassadar (18 ноября 2020 - 14:56) писал:

взял Exide AGM аналогичный штатному. Честно говоря особо не в восторге т.к. все равно появляется РЭЭ после прогона вебасты. Отдельно его не заряжал после покупки.
Сам аккум свежий (вроде летний).

Вообще выбор его это целое приключение как и установка. Хоте по старинке взять Бош или Варту, но когда позвонил за заказом все стали отговаривать от них, типа сейчас совсем скатились. Тонкие пластины и т.д.
Очень советовали Fiamm кстати.
Меня тоже пытались переубедить в пользу каких-то корейских. Но я знаю, что менеджерам по продажам устанавливают более высокий процент от продаж в тех случаях когда они впаривают клиенту не пользующийся спросом товар. Купил АКБ проверенного бренда.

#890 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 ноября 2020 - 22:12

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Плюс держит долго 15 В напряжение, оттуда и токи такие.
немного не так, чем больше напряжение, тем меньше ток при одинаковой передаваемой мощности.
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#891 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 18 ноября 2020 - 23:30

Просмотр сообщенияPeugeout508 (17 ноября 2020 - 21:54) писал:

Вчера сменил АКБ. Был EXIDE (года 3, наверное отходил), поставил  VARTA
а я наоборот поменял, от прошлого хозяина была эта варта 4 года и режим экономии уже на 3ем начал активно появляться , благо прошлая зима была не суровая

#892 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 ноября 2020 - 04:08

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 ноября 2020 - 22:12) писал:

немного не так, чем больше напряжение, тем меньше ток при одинаковой передаваемой мощности.
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
Выше разность потенциалов - выше зарядный ток, не?
А круглые числа меня подталкивают к тому, что реализовано ограничение тока. И контроллер заряда (или что у нас его роль выполняет) поднимает напряжение пока не достигнет уровня, который ему хочется.

Но 100 А я видел когда пытался измерять на плюсовой клемме. Там, возможно, часть уходила на третий провод, который клещами не обхватить, и который я сначала не заметил.
50 видел на минусовой, там все провода можно нормально выцепить.

К слову, после поездки Москва-Мытищи ток был околонулевой. (дельта между 2 проводами с разным знаком была порядка 0,1 А) Типа все ок.
Но в ту же поездку после маршрута Ярославка-Преображенка ток все равно был порядка 10А. Это много все равно.

Просмотр сообщенияtvv (18 ноября 2020 - 16:27) писал:

Если редко ездишь, дозаряжать нужно и все.... Можно даже не снимая.
Дозаряжать не снимая - для этого машина должна не на улице стоять.
Поэтому я лучше по уму обслужу АКБ, как это предписано производителем :)
Благо, хватает и понимания процесса, и оборудования для этого.

Сообщение отредактировал neonll: 19 ноября 2020 - 04:12

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#893 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 ноября 2020 - 10:04

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 ноября 2020 - 22:12) писал:


немного не так, чем больше напряжение, тем меньше ток при одинаковой передаваемой мощности.
Току же на(через) АКБ может идти столько сколько он на себя берет, т.е. просто больший ток дать не получится
Не, не так. Больший ток дать вполне можно, если поднимать зарядное напряжение и источник достаточно мощный. Чем больше будет разница в напряжении между источником и аккумом, тем больше будет зарядный ток. А учитывая, что внутреннее сопротивление кислотных аккумов мало, разница в пару вольт уже даст большой зарядный ток.

neonll, чёто даже не ожидал, что зарядный ток достигает 100А.  Жесть. Хотя может быть это рассчитано для аккумуляторов технологии AGM и они это спокойно переваривают. Ведь не зря наверное рекомендуется прописывать новый аккум через Лексию.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#894 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 19 ноября 2020 - 16:30

Штатный аккумулятор, работает 8,5 лет, машина 2012 года. Сегодня после подогрева вебастой, впервые незавелся. После 3 часовой зарядки от зарядного, завелась. Вот теперь думаю он уже проситься уйти от меня или еще поработает, и что взять типа Зверь итд 77/700 за 5500 или Бош, Варту  за 8000
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#895 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 19 ноября 2020 - 16:33

Просмотр сообщенияkrutos (19 ноября 2020 - 16:30) писал:

Штатный аккумулятор, работает 8,5 лет, машина 2012 года. Сегодня после подогрева вебастой, впервые незавелся. После 3 часовой зарядки от зарядного, завелась. Вот теперь думаю он уже проситься уйти от меня или еще поработает, и что взять типа Зверь итд 77/700 за 5500 или Бош, Варту  за 8000
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
можно взять ек700 exide, он по идеи должен с завода стоять, если по дешевле можно взять тот же ea770 exide, но без агм

#896 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2020 - 04:19

Просмотр сообщенияSmallville (19 ноября 2020 - 16:33) писал:

можно взять ек700 exide, он по идеи должен с завода стоять, если по дешевле можно взять тот же ea770 exide, но без агм
Fubag с завода стоит на дизелях.
Не-АГМ с вебастой сдохнет быстро при коротких поездках, не зарядить его за это время. Все время недозаряжен будет => быстрая сульфатация => быстрая кончина.
EK700 - пожалуй, самое дешевое из того, что есть. К Топле АГМ у меня много претензий. Более дешевые - фиг знает даже. За 9500 можно взять, по идее. Если не лень на Южный порт скататься, могу попробовать договориться о скидке какой-то в фирменном магазине (оф дистрибьютер, торгует практически только Эксайдом).

Просмотр сообщенияkrutos (19 ноября 2020 - 16:30) писал:

и что взять типа Зверь итд 77/700 за 5500 или Бош, Варту  за 8000
Аккумулятор не снимал, не знаю какой стоит. Все таки он на 70 ампер? или 75/77?
Про что взять - выше. Бошиварты - шлак.
70 Ач родной. Можно больше, но смысл? В тех же габаритах пластины будут тоньше. У АГМ из-за матов места мало и так.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Хотя может быть это рассчитано для аккумуляторов технологии AGM и они это спокойно переваривают. Ведь не зря наверное рекомендуется прописывать новый аккум через Лексию.
Блин! Прописывать! Точно! Спасибо!
А 100А - для АГМ даже овердохрена. По мануалам ну никак 1,43 емкости не допускается. Взбодрить - максимум 1С, но непродолжительное время.
Ну и 15В зарядного напряжения - тоже вне рамок разумного.
Я UNIT UT210E пользуюсь для измерения тока, есть основания им доверять.

Сообщение отредактировал neonll: 20 ноября 2020 - 04:20

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#897 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 20 ноября 2020 - 09:37

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:32 Два года назад я тоже поменял еще живой "Fulmen" на обычный "Mutlu", и с тех пор о нем не вспоминал. Думаю года через два опять поменяю его за 4000 р. на такой же или подобный и еще на 4 года о нем забуду. Может кто-то выберет вариант AGM за 12000р. на 5 лет, или AGM TPPL за 23000р. на 8 лет - каждому свое.
l До сих пор нормально работает, а при первых же симптомах потери емкости будет сразу же заменен на подобный из той же ценовой категории...

Без прописки... и вида на жительство...

#898 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:38

neonll, на моей с завода и до продажи стоял Exide. 8 лет. Не снимал никогда, но иногда подзаряжал.  Тоже помню как-то летом померил напряжение и офигел - больше 15v было на клеммах. В Жигулёвскую эру сразу бы приговорил РР, а тут, как показало время, всё Оk.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#899 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 20 ноября 2020 - 21:17

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Грубейшая ошибка.
Почему? Эффект памяти?

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Меня тоже пытались переубедить в пользу каких-то корейских. Но я знаю, что менеджерам по продажам устанавливают более высокий процент от продаж в тех случаях когда они впаривают клиенту не пользующийся спросом товар. Купил АКБ проверенного бренда.
да, возможно и так. Видел сколько берут с Exide за "бесплатную установку". Кажется, больше 3 тысяч пробили.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#900 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2020 - 01:29

Просмотр сообщенияtassadar сказал:

Почему? Эффект памяти?
Неее, это же свинцово-кислотные АКБ.
Емкость сразу потеряете из-за сульфатации.

Но в целом у нас если такие напряжение и ток в норме, то это должно сушить АКБ очень быстро, интересно какую-нибудь более свежую машину глянуть еще.
Но нет, со 100А на 15+В не проживали бы родные АКБ по 8 лет.

Есть подозрение, что мозги слишком умные и запоминают внутреннее сопротивление АКБ (у старой оно больше становится), и пытается заряжать исходя из запомненных значений. В этом, возможно, и суть прописывания новой...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных