Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#76 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 28 декабря 2013 - 20:50

Просмотр сообщенияVSH 508 (28 декабря 2013 - 20:45) писал:

Не занимайтесь ерундой! Ничего вскрывать не надо. Батарея современная, вскроете (читай - сломаете) и потом батарею придётся выбрасывать. Каналы для выхода газов там уже есть. Ставите на зарядку (можно прямо на машине, даже не отключая клеммы) выключив предварительно зажигание и потребители. Устанавливаете ток порядка 6-8 ампер. В Вашем случае батарея сильно посажена и заряжать придётся долго, контролируя ток заряда (если не автоматический зарядник). По мере заряда, ток будет снижаться и когда начнется явное "кипение" (газовыделение, его слышно), установите зарядный ток 1-1,5 А и погоняйте ещё час, полтора. И всё. Только не затягивайте с началом зарядки, а то пластины засульфатируются. Удачи.
Два часа как занимаюсь зарядкой, ток постепенно понижается, явного кипения пока не наблюдаю, окончательно успокоился после обнаружения на аккуме надписи VLRA, в ссылке от nemich, все отлично расписано, в карму плюсанул

#77 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 декабря 2013 - 21:00

Просмотр сообщенияScoundre1 (28 декабря 2013 - 20:50) писал:

Два часа как занимаюсь зарядкой, ток постепенно понижается, явного кипения пока не наблюдаю, окончательно успокоился после обнаружения на аккуме надписи VLRA, в ссылке от nemich, все отлично расписано, в карму плюсанул
  Эт хорошо, что сразу не "кипит". Вам заряжать его током 6-8 А надо часов 8 - 10. Пока ток не снизится и не стабилизируется на мин. значении. Потом еще на 1 ампере часок подержать.

Сообщение отредактировал VSH 508: 28 декабря 2013 - 21:01

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#78 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 28 декабря 2013 - 22:44

Я как-то приехав на работу ещё на гольфе оставил ближний включенным, к вечеру заметил горящие уже тускловато фары. Аккум снял и заряжал адаптером на 12v от какой-то активной акустики. Сила тока там была небольшая, что-то вроде 3-4А, но за пару часов подзарядил достаточно для того чтобы машина завелась.
Всем мира

#79 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 29 декабря 2013 - 11:43

Зарядил, поставил, заработало.... при зарядке ничем не пахло, никаких странностей не замечено - это к спорам о герметичности аккумулятора.. Пользуясь случаем, хотелось бы передать очередной привет гениям французской инженерии, зафигачившим блок предохранителей над батареей, потому что снять то одному еще можно аккуратно и  не торопясь, а вот поставить без посторонней помощи сложновато..
И маленькое наблюдение из смешного: вот села батарейка, машина была закрыта, вскрывал доп. ключом из брелка, пока пытался запустить, лазил туда-сюда, открыл задние двери изнутри и оказалось, что закрыть их невозможно, ладно хоть на стоянке стоит, там не тронет никто, а если нет?

#80 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:29

Просмотр сообщенияScoundre1 сказал:

потому что снять то одному еще можно аккуратно и не торопясь, а вот поставить без посторонней помощи сложновато..
Прикольно ,если сняли один,то почему поставить одному нельзя?

#81 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 декабря 2013 - 13:35

Просмотр сообщенияScoundre1 сказал:

Пользуясь случаем, хотелось бы передать очередной привет гениям французской инженерии, зафигачившим блок предохранителей над батареей
Ты там с ними поакуратнее, а то знаешь что бывает
https://www.youtube....h?v=PFMqay0ySm8

Сообщение отредактировал Lion: 29 декабря 2013 - 13:40


#82 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 29 декабря 2013 - 13:44

Просмотр сообщенияLion сказал:

Ты там с ними поакуратнее, а то знаешь что бывает
Жесть. Теперь знаю по какому колесу пинать :)

#83 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 декабря 2013 - 15:11

Просмотр сообщенияLion (29 декабря 2013 - 13:35) писал:

Ты там с ними поакуратнее, а то знаешь что бывает
Уже не актуально по этой теме была отзывная, мне заменили при ТО через год владения, хотя у меня не глюков не было.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#84 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 30 декабря 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияvalery (29 декабря 2013 - 12:29) писал:

Прикольно ,если сняли один,то почему поставить одному нельзя?
Я, по-моему, как-то упоминал уже, что к качеству сборки претензий нет, ну из здесь примерно так же, если нет нормальных ключей, то с помощью одних плоскогубцев и отвертки этот "паук" из блока предохранителей и хитросплетения проводов не разбирается... получается, что вытащить аккуратно можно, а поставить на место - дак сооружение это должен кто-то придерживать, поэтому читайте мануал и подзаряжайте батарейку по месту установки - проще будет)))

#85 pansr13

pansr13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peuegot 508
    Allure 2.0 АКП (дизель)

Отправлено 24 января 2014 - 13:29

Я в Н.Г. несколько раз прокатился на короткие дистанции с предварительным подогревом Вебастой, а после Н.Г. морозец -30 ночью. Выхожу 2 января прокатиться, запускаю Вебасту, через 10 мин прихожу нажимаю кнопку "пуск" и тут... загорелись и заморгали все огни на панели (праздник же), толчёк в коробке и выпала "неисправность коробки" и "стоп". Машина не заводится, звоню в Пежо Ассистанс объясняю ситуацию, говорят сейчас перезвоним. Спустя пять минут перезванивают и говорят скорее всего разрядился аккум. проверте - при заводке лампа освещения салона мигает (а она оказывается вообще гаснет), ну все говорят мы вызовем эвакуатор с бустером, но платно, т.к. гарантия на аккум. 1 год. Я отказался звякнул знакомому прикурил и поехал. Почитал маны: в Вебасте на дизеле стоит свеча накаливания и видимо высосала весь аккум.

#86 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 24 января 2014 - 15:25

pansr13, короткие дистанции не дают должной зарядки аккумулятора, да еще и холодное время.
Поэтому после -30, когда емкость аккумулятора была низкой, вебаста его разрядила так, что не хватало для запуска двигателя. В сильные морозы, когда ставишь вебасту по таймеру, всегда приходишь и горит режим экономии энергии.
Вебаста в -30 будет прогревать двигатель примерно 25 минут, после чего уйдет в режим экономии энергии, но заряда хватит для старта движка, если он прогрелся хотя бы до + отметки. За 10 минут она его не прогреет.
В этом году после 3 ночей простоя в -20 (минувшие выходные). У меня так же не захотела заводиться после 10 минут вебасты, хотя включала все даже ксенон. После догрева еще 20 минут завелась как летом.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#87 airservis

airservis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 29 января 2014 - 16:17

сегодня вынужден снять аккумулятор после отказа запускаться, при съеме нужна плоская отвертка для отжима защелок и ключ на 10 открутить гайки клемм и как засада - провода на клипсах, одну сломал при вытаскивании
защелки по краям кожуха с язычками для удобства, сама плата крепиться язычком (под той самой легендарной релюхой) слева на фото и клипсами проводов справа на фото
сам аккумулятор у дна крепиться отжимной планкой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAGE_125.jpg   182,09К   775 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAGE_126.jpg   167,43К   629 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAGE_127.jpg   157,6К   572 Количество загрузок:

508 GT 2.2 темно-синий

#88 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 января 2014 - 16:58

airservis, а что принудительный запуск вебасты не работал?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#89 airservis

airservis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 29 января 2014 - 17:23

вебаста работала, в салоне тепло, а прокрутку двигателя не делала, в начале помогал второй акк через провода параллельно, но дошло до момента когда и это не сработало, -300 не шутит
508 GT 2.2 темно-синий

#90 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 января 2014 - 17:25

airservis, что-то как-то странно, значит ты не дождался окончания работы вебасты, или наоборот успела остыть. Т.к. BSI вырубит вебасту и уйдет в РЭЭ, если акка не будет хватать для завода.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#91 airservis

airservis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 29 января 2014 - 17:31

табличка экономии уже давно появлялась, остыть вряд ли в пределах пары минут, последнее что наблюдал при нажатии запуска обнулялись часы, мигал экран, принудит запуск вебасты происходил
508 GT 2.2 темно-синий

#92 mesyuliya

mesyuliya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi
    Allure, бежевый металлик

Отправлено 30 января 2014 - 07:58

Блин и у меня такая же фигня, подумала на реле, но по ходу аккумулятор)))
Не нужно ждать чуда, чудите сами

#93 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 января 2014 - 08:44

у мекня пока заводиться :)))  но незамерзайка вчера замерзла :)))  была до -25ти

#94 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 30 января 2014 - 08:54

А я уже с месяц незамерзайкой и дворниками не пользуюсь :)

В принципе, если ездить достаточно, то машина хорошо с зимой справляется, вебаста тащит. Но если малые пробеги, и аккум не успевает заряжаться после сеансов прогрева, то тут начинаются пляски.

Сообщение отредактировал Wist: 30 января 2014 - 08:57


#95 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 января 2014 - 09:00

Ну я иногда незамерзайкой помогаю лобовухе побыстрее оттаять от ночного инея.

#96 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 января 2014 - 09:05

Странно, а у  меня без проблем все заводится:)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#97 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 30 января 2014 - 09:11

Просмотр сообщенияГальченко Павел (30 января 2014 - 09:05) писал:

Странно, а у  меня без проблем все заводится:)
Сравнивать дизель и бензин не совсем корректно. ;)
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#98 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 января 2014 - 10:27

Просмотр сообщенияUniq (30 января 2014 - 09:11) писал:

Сравнивать дизель и бензин не совсем корректно. ;)
Знаем, Димон то же самое говорил. :-D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#99 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 11:29

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

но незамерзайка вчера замерзла
Моя, уже давно в жидко-кристаллическм состоянии пребывает. Тоже написано "-25".
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#100 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 30 января 2014 - 12:58

Просмотр сообщенияnemich сказал:

Моя, уже давно в жидко-кристаллическм состоянии пребывает. Тоже написано "-25".
Это да, писать наши горазды любые цифирьки, а леденеет только в путь. :) У меня спасает подогрев бачка, но на заднее стекло не лил уже черти сколько - замезло все нафиг.
MB GLK 220 CDI




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)