Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#26 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 января 2013 - 20:26

У меня в сервис боксе выдает L2 640

#27 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 20 января 2013 - 08:46

Ребяты, не смог я никуда уехать, ни к местным кулибиным, ни тем более к ОД. Машина тупо не завелась. Двое суток постояла при -40. Сегодня -35, вышел, повернул ключ в замке, выветилась надпись "Режим экономии включен" и все! Под капотом появился звук что-то типа "тррррррр", как электромагнитный клапан работает. Никакого намека на попытку провернуть хоть один оборот. Я так понял, придется снимать аккум и отогревать его. А как его снять, там поверху столько всякой ботвы? Сломаю еще че-нить на морозе то.
Изображение

#28 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 20 января 2013 - 08:56

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Под капотом появился звук что-то типа "тррррррр"
Звук, раздававшийся у меня из под капота лансера 9, когда аккумулятору пришел конец... Тащи машину куда то в тепло... Изоляция проводов, которые у нас там сверху аккумулятора наложены, при съеме при таком минусе по-любому потрескается...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#29 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 20 января 2013 - 09:12

Мдееееее, и где ж тут заявленный усиленный аккумулятор. На нашей 207, которой скоро 4 года он живее.
Изображение

#30 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 20 января 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Мдееееее, и где ж тут заявленный усиленный аккумулятор
D-Man, блин, у тя просто тупо замерз электролит... Такой минус... Пипец же...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#31 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 20 января 2013 - 09:48

за 2 дня??? я грю ж на старом 207-м такого нет, а там никакой не усиленный стоит. Попробую прикурить и договориться с теплым боксом. :(
Изображение

#32 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 января 2013 - 12:06

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

за 2 дня??? я грю ж на старом 207-м такого нет
Какого нет? Два дня в -40 и на третий еще -35 :shock: . Кого  что может удивить еще? 207 у тебя ездит (что вообще-то больше удивляет) и АКБ, хоть как-то прогревается, иначе тоже застыл-бы, имхо. Ктому-же, усиленный АКБ 508 и питает больше электроники, не чета барабану 207 :acute:(это так, мелочь) .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#33 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 января 2013 - 12:20

И не надо пытаться его заводить, лучше дотянуть в какой-нибудь теплый сервис, а там уже разбираться со всеми проблемами разом.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#34 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 января 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияD-Man (20 января 2013 - 08:46) писал:

Ребяты, не смог я никуда уехать, ни к местным кулибиным, ни тем более к ОД. Машина тупо не завелась. Двое суток постояла при -40. Сегодня -35, вышел, повернул ключ в замке, выветилась надпись "Режим экономии включен" и все! Под капотом появился звук что-то типа "тррррррр", как электромагнитный клапан работает. Никакого намека на попытку провернуть хоть один оборот. Я так понял, придется снимать аккум и отогревать его. А как его снять, там поверху столько всякой ботвы? Сломаю еще че-нить на морозе то.
Вообще, я завидую Вам, ребятам из Когалыма, Сургута и иже с ними! Я завидую Вашим стальным нервам и абсолютной уверенности, что авто можно спокойно эксплуатировать зимой при Ваших средних т-рах - 35 гр. И это без гаража, под окном квартиры и без какого-либо подогрева движка. Идти и вот так запросто запускать тачку после простоя при -40 двое суток! Не знаю какой плотности электролит залит в наших аккумах, но в прошлом веке при плотности 1,27 (с завода), аккум был работоспособен ну где-то до -30. И это при том, что емкости в нём оставалась половина. Не думаю, что в Европе используют какие-то особо морозостойкие аккумуляторы. Пишу по памяти, в цифрах могу ошибаться, но смысл такой.  А у Вас -40!  Да за два дня и правда электролит замерзнет и аккум порвет как грелку.
У нас в Москве и области я в эту зиму ниже -23 пока не видел, но и при таких тем-рах запускать движок без Вебасты даже и не думал. А у Вас на бензинке - только холодный пуск. Это уже хреново, а  на Северах ваще жесть! При таких холодных стартах при -40 и вправду болты шкива оборвёт. Не  говоря уж про общее уменьшение ресурса движка.
ИМХО, Без ПРЕДподогрева Вам никак нельзя при таких постоянных минусах. Тем более, что снять аккум и унести на ночь домой практически не возможно.  Доработать надо Вебасту штатную полюбому.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#35 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 января 2013 - 12:46

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

При таких холодных стартах при -40 и вправду болты шкива оборвёт. Не  говоря уж про общее уменьшение ресурса движка. ИМХО, Без ПРЕДподогрева Вам никак нельзя при таких постоянных минусах
Золотые слова.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#36 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 20 января 2013 - 14:07

Ну вот налетели на меня, всего бедного пристыдили-унизили. Не нашел я теплого бокса пока, все заняты, либо просто отказывают. Прикурил от 207-го. Машина почти сразу завелась, но троит заметно и вентилятор радиатора как включился, так и не выключался за те 20 минут, которые она тарахтела. Выключил зажигание - вентилятор продолжает работать :sad: , попытался снова завести - старая история с треском, но ладно хоть вентилятор вырубился. Свой гараж прогревать - уйдет дня 2-3 с моими обогревателями, но видать придется так и сделать. Снова прикурю и поплетусь к себе в заледеневвший бетонный саркофаг :cry: .
Изображение

#37 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 20 января 2013 - 14:18

D-Man, я бы рекомендовал все таки отправить машину дилеру. Хоть чучелом, хоть тушкой. Вполне возможно там ерунда трехкопеечная, ну а если нет???
Peugeot 508 1.6 THP Active

#38 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 20 января 2013 - 17:50

Я обязательно поеду, перезаписался на сб. Температура на улице -26 стала, и эта сволочь завелась безо всяких проблем, и не троит. Но Check Engine горит.
Изображение

#39 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 14 марта 2013 - 06:03

В сервис боксе согласно моего ВИНа выдал такое:
Прикрепленный файл  АКБ.JPG   48,58К   564 Количество загрузок:
аккумуляторная батарея L3/800, код запчасти 5600 TC, 75Ah
Как узнать емкость у нашего АКБ???
Узнаете код запчасти через сервис бокс (у меня 5600ТС), класс батареи (у меня L3/) и силу тока : EN (у меня /800) получилось у меня L3/800.
После того как всё узнали про свой АКБ, согласно полученных данных можете посмотреть в этой таблице :declare: , если не поможет то в этой :to_clue: точно должно помочь узнать ампераж АКБ!

ОФФ:

Если помог, незабываем благодарить! :thank_you:  :good3:

Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#40 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 13 апреля 2013 - 11:19

У меня на 1,6ТНР стоит 60Ач. Маловато, как мне кажется.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#41 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 20 мая 2013 - 15:55

На два дня оставила включенную аварийку (сосед разъяснил). Сегодня машина не завелась. Снять его соседу тоже не удалось.
1. Как снять крышку с аккумулятора, закрывающую провода ( потому что правая как то сама снимается)?
2. Меня прикурили, но нужно ли ехать в ОД и еще заряжать аккумулятор или он сам как то подзаряжается?
Спасибо.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#42 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 20 мая 2013 - 16:00

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (20 мая 2013 - 15:55) писал:

На два дня оставила включенную аварийку (сосед разъяснил). Сегодня машина не завелась. Снять его соседу тоже не удалось.
1. Как снять крышку с аккумулятора, закрывающую провода ( потому что правая как то сама снимается)?
2. Меня прикурили, но нужно ли ехать в ОД и еще заряжать аккумулятор или он сам как то подзаряжается?
Спасибо.
Если после того как прикурили, ничего не сбилось в настройках и Вы поездили на авто достаточно, чтобы аккум., набрал подзаряда, то я не думаю, что надо ехать к ОД, проблема то исчерпана! Главное только дать побольше поработать движку, чтоб аккум., хорошо подзарядился!

#43 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 20 мая 2013 - 16:05

Настройки сбились (настраивала заново), поездила достаточно. Но говорят, что если не подзаряжу зимой начну глохнуть. Это так?
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#44 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 мая 2013 - 16:15

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб сказал:

Но говорят, что если не подзаряжу зимой начну глохнуть. Это так?
Нет, не завестись в теории можешь, а вот глохнуть это из области фантастики. После запуска аккум вообще можно снять, собственно вариант при курить а/м с разряженным аккумулятором это подтверждает.

Летом аккум заряжается достаточно хорошо, т.к. тепло. Если до октября планируешь поездку к ОД или просто в сервис, то можно попросить там зарядить его. Делается все не снимая с машины, тока клеммы скинуть для верности и всё.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#45 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 20 мая 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (20 мая 2013 - 16:05) писал:

Настройки сбились (настраивала заново), поездила достаточно. Но говорят, что если не подзаряжу зимой начну глохнуть. Это так?
Честно говоря, первый раз такое слышу, на скольких машинах уже подобное производил, такого не случалось, чтоб потом были проблемы с заводом автомобиля!

#46 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 мая 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияWhite Joker сказал:

такого не случалось, чтоб потом были проблемы с заводом автомобиля!
Ну здрасьте! Попробуй зимой этак в минус 20 разрядить аккум в ноль, прикурить от кого-то, поездить минут двадцать, а потом с утра завестись. Уверяю что будет искать прикуриватель еще раз ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#47 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 20 мая 2013 - 16:19

Поняла.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#48 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 20 мая 2013 - 16:21

Просмотр сообщенияKonstantin (20 мая 2013 - 16:18) писал:

Ну здрасьте! Попробуй зимой этак в минус 20 разрядить аккум в ноль, прикурить от кого-то, поездить минут двадцать, а потом с утра завестись. Уверяю что будет искать прикуриватель еще раз ;)
Не, мы то про сейчас говорим, что же он за пол года до след. зимы нормально не зарядится и незаведется при первых морозах!!! :acute:

#49 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 мая 2013 - 16:24

Просмотр сообщенияWhite Joker сказал:

Не, мы то про сейчас говорим, что же он за пол года до след. зимы нормально не зарядится и незаведется при первых морозах!!! :acute:
Ну мы ж не знаем того, кто говорил это АлкоголикСПб'у (этот НИК по ходу не склоняется :-D ), не исключаю на на машине говорившего так и есть ;)  Особенно учитывая что было сказано:

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб сказал:

Но говорят, что если не подзаряжу зимой начну глохнуть.

Ну а всерьез, если генератор уже фиговый и аккум старенький, то вполне вероятно что зимой машина не заведется.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#50 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 20 мая 2013 - 16:26

Да, не надо меня склонять). Сосед, опять же, говорит, что из 100 % подзарядки у тебя 15% и больше само не зарядится

Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 20 мая 2013 - 16:26

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных