Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#101 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 января 2014 - 13:30

Вот у меня на крайслере бачок омывайки был сделан удачно -  у него под дном проходил патрубок ОЖ, и даже вода в -20, после 30ти минут прогрева таяла и можно было ее слить. Про незамерзайку вообще молчу, минут через 15 любая поливала. А в пыже походу отогревать нечем :( хоть колхозь какой подогрев.

#102 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 января 2014 - 13:52

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

А в пыже походу отогревать нечем хоть колхозь какой подогрев.

ОФФ:

Ага, причем лучше сразу на всем месте проживания.. :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#103 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 30 января 2014 - 14:00

Раз уж в этой теме пошла речь о незамерзайке:лил по 350 руб воняла и густела при -10, щас залито по 90 руб, и проблем никаких(после 20 минут езды) Еще раз убедился в принципе-чем дешевле, тем во всяком случае не хуже
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#104 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 30 января 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Ага, причем лучше сразу на всем месте проживания.. :)

ОФФ:

Вот и у меня появилось устойчивое мнение, что 508 машина не для зимы :) Надо в Прованс перебираться :)


#105 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 января 2014 - 14:30


ОФФ:


Просмотр сообщенияWist сказал:

Вот и у меня появилось устойчивое мнение, что 508 машина не для зимы :) Надо в Прованс перебираться :)
Ну не знаю, у меня прошлую и эту зиму проблем нет;)
Так что,  ;))

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#106 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 30 января 2014 - 15:25

сегодня и у меня аккум пообещал долго жить. ночью было -30, в обед вышел запустил вебасто, через пару минут режим экономии и у сё!!! Странно как то. Вроде авто подготовлено для эксплуатации в условиях России, а аккум нет. Я когда 407 пятилетний в 2009 брал, на нём стоял помоему родной аккум (авто 2004) в сентябре 2013 я продал его с этим же аккумом. Проблем с ним да же в -30 не было, пару раз дальним моргнул перед запуском и поехал!)))
Жаль модель не записал!))

#107 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияsparrow сказал:

вышел запустил вебасто, через пару минут режим экономии и у сё!!!
Вторая версия есть. Часть ДТ взмерзло и двиг стал.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#108 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 30 января 2014 - 15:51

дизель вроде норм только на лукойле запускаюсь! а тогда эконом режим причём?

#109 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 16:19

Эконом, может показывать - почему нет?
Стартер делает попытку запуска и уходит от бесплодности в эконом.
Это, лишь версия.

Сообщение отредактировал nemich: 30 января 2014 - 16:20

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#110 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 30 января 2014 - 16:25

эконом вышел после пары минут работы вэбасто, ещё до запуска двигателя, а потом при нажатии кнопки старт не чего не произошло. Вообщем буду прикуривать вечером!

#111 airservis

airservis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 30 января 2014 - 16:47

сегодня утром поставил акк (все ночь стоял на зарядке), сразу загорелась экономия электроэнергии и не давала вкл вебасту, пришлось нажать запуск двигателя, он сделал пару оборотов и заглох, но после система позволила вкл режим вебасто "немедленно", десять минут подержал на нем и запустил двигатель.
508 GT 2.2 темно-синий

#112 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 16:48

sparrow,
Вэбасто, от того-же могла заглохнуть. Наткнувшись на кристаллы :smile: .
Отпишись, бум знать.

Сообщение отредактировал nemich: 30 января 2014 - 16:51

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#113 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 30 января 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияsparrow (30 января 2014 - 15:25) писал:

сегодня и у меня аккум пообещал долго жить. ночью было -30, в обед вышел запустил вебасто, через пару минут режим экономии и у сё!!! Странно как то. Вроде авто подготовлено для эксплуатации в условиях России, а аккум нет. Я когда 407 пятилетний в 2009 брал, на нём стоял помоему родной аккум (авто 2004) в сентябре 2013 я продал его с этим же аккумом. Проблем с ним да же в -30 не было, пару раз дальним моргнул перед запуском и поехал!)))
Жаль модель не записал!))
Вот примерно тоже самое сегодня, ночь, -30, подогреватель с утра отработал (салон был теплый), двигатель запустил дистанционно, скажем в 7:30, в 7 же 30 сигналка обрадовала SMSками на телефон "Заряд аккума 10,4В" и "Двигатель запущен", вышел в 7:35, фары горят (стоял переключатель в режиме auto), двигатель не работает, стартанул еще разок - результата ноль.
Приехали спустя пару часов с работы, взял донора на прикур, провода новые вытащил из гаража (длина 2м, сила тока 200А, китайские естессна), только воткнули, все согласно инструкции, "плюсы", "минусы", свой "минус" на проушину блока двигателя, получили возгорание проводов, причем попыток что-либо включить даже сделать не успел, сразу отсоединили...Странно то, что месяц назад я в этой теме отписывал, что не смог прикурить примерно такими же проводами, они тоже поддымливали, но не загорались!!!! А тут сразу и такое((( Скажу только, что сигнализацию поменять успел для организации дистанционного управления Webasto (ставил надежный человек, на работе машин 20 через его руки прошло, нареканий нет), все работает, машина ошибок не выдавала и вообще все "аки в аптеке".
В общем, вопроса два:
1. Понятно, что куплю более крепкие провода на бОльшую силу тока, но какие выбрать?
2. Если запарафинился дизель, то имеет ли смысл завтра втыкать аккумулятор и что-то пробовать (теплее будет градусов на 10, по прогнозу -20) или сразу эвакуатор и теплый гараж?? (антигель не заливал, заправка постоянная)

#114 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 января 2014 - 17:18

Вчера "давило" -30*. Завелся нормально. Сегодня -35*. АКБ превратился в арбуз. Пришлось покупать новый. Вывод: шофер-мудак (АКБ нужно обслуживать вовремя ).
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#115 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 января 2014 - 17:21


ОФФ:

Просмотр сообщенияWist сказал:

ОФФ:Вот и у меня появилось устойчивое мнение, что 508 машина не для зимы :)
Я бы уточнил - дизель в принципе не для зимы (прочитав тему, убедился, что не зря отказался от покупки дизеля) и усиленные задние стойки. А так - вполне себе подготовленная для зимы машина.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#116 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 30 января 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияГоллум (30 января 2014 - 17:18) писал:

Вчера "давило" -30*. Завелся нормально. Сегодня -35*. АКБ превратился в арбуз. Пришлось покупать новый. Вывод: шофер-мудак (АКБ нужно обслуживать вовремя ).
Как обслуживать если она не обслуживаемая?

#117 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 17:26

Ivan,Ну, как сказать..
Такая вот зима, она через 3-4 дня окончится. И началась, два назад.
А вся остальная, штатно будет. Неделя в году.  И притом, случаи незавода, они 100% и у бенза есть.

Сообщение отредактировал nemich: 30 января 2014 - 17:27

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#118 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 30 января 2014 - 17:34

Состояла машина две ночи при -25, и тоже отказалась заводится. Включил вебасту. Она минуту работает, потом выключается. Попробовал завести без прогрева, выскочила ошибка "неисправность коробки передач". Скинул клемму с аккумулятора, даже зажигание Перестало включаться.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#119 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 января 2014 - 17:37


ОФФ:


Просмотр сообщенияnemich сказал:

Такая вот зима, она через 3-4 дня окончится. И началась, два назад. А вся остальная, штатно будет. Неделя в году
Возможно, это верно для европейской части России. Я жил 5 лет в ЕКБ и прекрасно помню тамошние зимы, сколько машин во дворах после ночных стоянок не заводились.

Просмотр сообщенияnemich сказал:

И притом, случаи незавода, они 100% и у бенза есть.
Из-за температуры воздуха? Пока не видел таких сводок. Но за свою машину могу сказать, что 9 часов она простояла под окном при -32..-37, утром спокойно завелась, хотя сначала "троила" чуть-чуть, секунд 5-10 после запуска.

Совет: прежде чем оставить машину на ночь, прогрейте её хорошенько, пока температура масла не начнет подниматься.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#120 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 января 2014 - 17:55

Просмотр сообщенияsmok (30 января 2014 - 17:25) писал:

Как обслуживать если она не обслуживаемая?
Сент ответил. Её ещё имыть надо.

Просмотр сообщенияIvan (30 января 2014 - 17:37) писал:


Совет: прежде чем оставить машину на ночь, прогрейте её хорошенько, пока температура масла не начнет подниматься.
Нихрена. Если в АКБ уже вода, поздно пить Боржоми. Я перед стоянкой 50км по трассе проехал. И Чо? Водица застыла, АКБ раздуло.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#121 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 января 2014 - 17:56


ОФФ:

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Возможно, это верно для европейской части России. Я жил 5 лет в ЕКБ и прекрасно помню тамошние зимы, сколько машин во дворах после ночных стоянок не заводились
Все верно.
Я  в общем-то о том же - есть зима, а есть зима)).
И 100 миллионов человек, как раз и живут при зиме от +5 и до -20. А все эти ужосы, про - 25 и ниже, это на неделю в год. Норма то, что верно для большинства.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#122 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 30 января 2014 - 18:31

Голлум, А у тебя нет оповещалки по вольтажу? Интересно знать какая степень разряда АКБ переводит её в зону риска после -30
Всем мира

#123 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 января 2014 - 18:49

Просмотр сообщенияloki (30 января 2014 - 18:31) писал:

Голлум, А у тебя нет оповещалки по вольтажу? Интересно знать какая степень разряда АКБ переводит её в зону риска после -30
Оповещалки нет (а у кого она есть?). Только сообщение о режиме экономии энергии. Вольтаж - не показатель, т.к. дохлая батарейка тоже может показать 13,5В. Судят по плотности электролита, но у нас её не померить. Только нагрузочной вилкой. "Красный звоночек" - это степень заряда ниже 75%. У Ivan 'а нет проблем, потому что пробеги длинные. Я же в режиме пуск-стоп езжу, плюс частый запуск Вебасты. Постоянный недозаряд из-за этого. За полтора года плотность эл-та заметно упала, превратившись в воду.
Короче, пока не поздно - зарядите машину нормальным зарядником. По времени это может занять до суток.

Сообщение отредактировал Голлум: 30 января 2014 - 18:59

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#124 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 30 января 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Из-за температуры воздуха? Пока не видел таких сводок.
У коллеги сегодня не завелся Субару, а на дворе всего -25 было.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#125 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 30 января 2014 - 19:06

Просмотр сообщенияГоллум (30 января 2014 - 18:49) писал:

Оповещалки нет (а у кого она есть?). Только сообщение о режиме экономии энергии. Вольтаж - не показатель, т.к. дохлая батарейка тоже может показать 13,5В. Судят по плотности электролита, но у нас её не померить. Только нагрузочной вилкой. "Красный звоночек" - это степень заряда ниже 75%. У Ivan 'а нет проблем, потому что пробеги длинные. Я же в режиме пуск-стоп езжу, плюс частый запуск Вебасты. Постоянный недозаряд из-за этого. За полтора года плотность эл-та заметно упала, превратившись в воду.
Короче, пока не поздно - зарядите машину нормальным зарядником. По времени это может занять до суток.
Я потому и спрашиваю про вольтаж, что аккум необслуживаемый, и судить (косвенно) можем только по нему. У сообщения о режиме экономии думаю ноги оттуда-же растут. Просто у меня тоже в основном только короткие пробеги: на работу 12км, день стоит, с работы 12км, ночь стоит. В Москве конечно можно особо не опасаться <30-35, но постоянный недозаряд это не хорошо. И правда, снять чтоли на ночь, благо зарядник ещё со времён жиги остался :russian_ru:
Всем мира




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных