Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1751 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 14 апреля 2018 - 16:54

Просмотр сообщенияD-G (13 апреля 2018 - 22:25) писал:

Я вот никак не могу понять ваших постоянных мучений "что лить?" Уже раз двести пришли к выводу что тайота максимально подходит,  но каждый  пытается  что то новое применить, а смысл? Съэкономить 10$ раз в 20-30тыс....не поддается  это здравому смыслу!
Хорошо, что не можете. Где я писал про экономию или желание сэкономить. Меня прямо бесят такие логические выкладки. Хотел бы сэкономить, ездил бы на табурете.  Тем более что цена у ликви молли даже выше.

Просмотр сообщения6feniks6 (13 апреля 2018 - 11:14) писал:

Не ошибусь сильно но %98 кто на форуме меняют на

Toyota Трансмиссионное масло ATF-WS 4L (Япония) 08886-02305. И самое главное  с ним нет ни у кого проблем. Зачем себе что то выдумывать .....
Да согласен, его и закажу.

#1752 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 14 апреля 2018 - 19:10

Просмотр сообщенияГоллум (14 апреля 2018 - 11:39) писал:

Да, согласно форуму маслодрочеров, это полный аналог Тойоты ВэЭс http://www.oil-club....tls-lv-svezhee/ .
Только ценник гуманный.
не полный тк температура застывания ниже. те для холодных регионов лучше.

#1753 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 14 апреля 2018 - 19:40

Просмотр сообщенияacontrario (14 апреля 2018 - 16:54) писал:

Хорошо, что не можете. Где я писал про экономию или желание сэкономить. Меня прямо бесят такие логические выкладки. Хотел бы сэкономить, ездил бы на табурете.  Тем более что цена у ликви молли даже выше.
А смысл каждые 2-3месяца поднимать вопрос какое масло лить в акпп, если до этого из 70 страниц как минимум в 50 написано про тайота, вот и складывается  впечатление  что некоторым и на табурете лучше ездить))))
Nice

#1754 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 14 апреля 2018 - 21:02

Просмотр сообщенияD-G (14 апреля 2018 - 19:40) писал:

А смысл каждые 2-3месяца поднимать вопрос какое масло лить в акпп, если до этого из 70 страниц как минимум в 50 написано про тайота, вот и складывается  впечатление  что некоторым и на табурете лучше ездить))))
Есть такое слово-прогресс. Вот он и толкает людей задавать вопросы и интересоваться, не появилось ли что-то новое и интересное. Мы так до конца и не выяснили точно, чье масло залито в АКПП. Есть конечно вариант, что в АКПП заливают масло при ее производстве, но это маловероятно.(Хотя хз). Скорее всего масло уже заливают на конвейере при сборке и оно скорее всего, того производителя с кем у ПСА договор. И это явно европейский производитель.

#1755 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 14 апреля 2018 - 21:20

Просмотр сообщенияacontrario (14 апреля 2018 - 21:02) писал:

Скорее всего масло уже заливают на конвейере при сборке и оно скорее всего, того производителя с кем у ПСА договор. И это явно европейский производитель.
А вот и нет. Лень сейчас искать, я пару-троойку лет назад в Теме всё подробно расписывал. Оригинальное масло производится в Японии, а в штрихкоде указан код маленького городка-сортировки во Франции, куда приезжает японское масло в больших бочках, а далее, методом исключения среди небольшого  числа заводов-производителей в Японии, с большой вероятностью удалось предположить, что оригинал идёт с того же производителя, где делают трансмиссионные масла тойоту, айсин, идемитсу и другие бренды.
Изображение

#1756 vladimir-vv

vladimir-vv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Restyle
    Active 1.6 THP

Отправлено 14 апреля 2018 - 21:29

Пробег 32054, заменил тоже жижу в коробке, залили Toyota ATF 08886-02305, такое же льют в камри и прочие тойоты с айсиновским автоматом, масло покаталось бы еще, но замену решил сделать на этом пробеге, далее буду менять через 30ткм) что могу сказать, переключения стали малозаметны, также ушли подвисания при переключениях на передачу ниже, едем дальше ))

#1757 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 08:43

Просмотр сообщенияalexey1986 (14 апреля 2018 - 19:10) писал:

не полный тк температура застывания ниже. те для холодных регионов лучше.
И вязкость при 100*С чуть выше, что и для жаркого климата также лучше (тем более для наших коробок). Так что Идемитсу по температурно-вязкостным хар-кам несколько превосходит Тойоту Вэ эС.
Вчерась приобрёл 12 (по 0,95л) банок за 5100, тогда как Тойота ВС 4300 за 4л. Ну нахер этот ваш капиталистический маркетинг.
Кстати, на канистре написано Type WS и что разработано специально для коробок TOYOTA, Lexus and Scion (не знаю, что за корыто последняя марка). Пеугеот на этикетке не указан. Наверное, нельзя ))).

Просмотр сообщенияjourbin (14 апреля 2018 - 21:20) писал:

А вот и нет. Лень сейчас искать, я пару-троойку лет назад в Теме всё подробно расписывал. Оригинальное масло производится в Японии, а в штрихкоде указан код маленького городка-сортировки во Франции, куда приезжает японское масло в больших бочках, а далее, методом исключения среди небольшого  числа заводов-производителей в Японии, с большой вероятностью удалось предположить, что оригинал идёт с того же производителя, где делают трансмиссионные масла тойоту, айсин, идемитсу и другие бренды.
+100500
Такие масла, как от Тойоты и Айсин, Хонды, Ниссана и пр. непременно производит сам изготовитель автомобилей. Их заводы находятся в самой Японии в экологически чистых горных районах. На удалении от таких регионов, как Хиросима и Нагасаки, и подальше от Фукусимы. )))
А маслозавод для АКПП VOLVO (есть и такое маслице, дюже дорогое) расположен в соседней Швейцарии, на лугах, где пасутся те самые коровы с "золотым" молоком. Вот только коробас у Вольвешника тот же самый, что и у нас. И у Мазды (наверняка и масло есть такое, только для Мазды).
И да. Я не покупаю очень хорошие оригинальные тормозные колодки от Пеугеот. Упаковка слишком дорогая :rofl:.  Ate - наш выбор.

Сообщение отредактировал Голлум: 15 апреля 2018 - 08:52

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1758 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 15 апреля 2018 - 09:23

Я катаюсь на LM 1800. Первую частичную замену делал предыдущий хозяин на дилере и там залили LM. Затем я частями залил 12 л LM 1800. Пробег 165000. Есть незначительный толчок при переключении с 4 на 5 и обратно, когда температура коробки за 100. Но это было и до замены. В остальном работает нормально.

#1759 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 15 апреля 2018 - 13:24

Просмотр сообщенияГоллум (15 апреля 2018 - 08:43) писал:


И вязкость при 100*С чуть выше, что и для жаркого климата также лучше (тем более для наших коробок). Так что Идемитсу по температурно-вязкостным хар-кам несколько превосходит Тойоту Вэ эС.
Вчерась приобрёл 12 (по 0,95л) банок за 5100, тогда как Тойота ВС 4300 за 4л. Ну нахер этот ваш капиталистический маркетинг.
Кстати, на канистре написано Type WS и что разработано специально для коробок TOYOTA, Lexus and Scion (не знаю, что за корыто последняя марка). Пеугеот на этикетке не указан. Наверное, нельзя ))).

+100500
Такие масла, как от Тойоты и Айсин, Хонды, Ниссана и пр. непременно производит сам изготовитель автомобилей. Их заводы находятся в самой Японии в экологически чистых горных районах. На удалении от таких регионов, как Хиросима и Нагасаки, и подальше от Фукусимы. )))
А маслозавод для АКПП VOLVO (есть и такое маслице, дюже дорогое) расположен в соседней Швейцарии, на лугах, где пасутся те самые коровы с "золотым" молоком. Вот только коробас у Вольвешника тот же самый, что и у нас. И у Мазды (наверняка и масло есть такое, только для Мазды).
И да. Я не покупаю очень хорошие оригинальные тормозные колодки от Пеугеот. Упаковка слишком дорогая :rofl:.  Ate - наш выбор.
Прежде чем включать Петросяна, нужно чуть внимательней почитать. Я ничего не писал такого, что может значить, что производители авто сами производят масла, и, тем более, про Нагасаки или Фукусиму.
В Японии, если я правильно помню, всего четыре завода, где делают трансмиссионные масла. Два из них работают только на внутренний рынок и по-моему даже не для легкового транспорта. Третий - не помню точно, но также не интернсен нам. А четвёртый - Idemitsu Kosan - производитель масел как под собственным брендом, так и оригинальных масел целой кучи марок - Toyota (плюс Aisin), Mazda, Honda, Nissan, американских Lexus и Scion, европеских PSA, Opel и многих дркгих.
Volvo, к слову, в списке заказчиков Idemitsu не присутствует. Я когда сам покупал оригинальное масло Volvo на XC70 с "нашей коробкой", на этикетке было написано "Made in Canada" и это, скорее всего, один из заводов ExxonMobil.
А далее, можно только предполагать. Я, например, не верю, что завод производит какое-то трансмиссионное масло с определенными допусками и характеристиками для определённой модели коробки, и, при этом, под каждую этикетку (PSA, Toyota или что угодно) начинает немно-о-ожечко эти характеристики менять. Я склоняюсь верить, что для всех вышеперечисленных брендов и рынков разливается одно подходящее для конкретной коробки масло. Поэтому, при выборе масла, главное - душевный покой. Вон, у нас есть товарищи, кто для собственного спокойствия лили золотое оригинальное масло.
Да, ещё момент. После всего прочитанного когда-то по этому вопросу, я для себя понял, что масло нужно брать обязательно "Made in Japan" (при всём уважении к Liqui Moly), по причине немного разных методов производства продуктов из нефти из-за отличий от европейских и американских экологических норм.

Изображение

#1760 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 апреля 2018 - 13:59

Про прогресс......
Т.к. наш Пежо-508 выпускался с 2010, а соответственно, АКПП была сделана несколько лет назад, то полагаю, что и масло надо заливать то, которое было рекомендовано в 2010 - 2012 году, без оглядки на новые масла, которые вполне могут появиться в следствии прогресса технологий.
Исхожу из того, что АКПП было сделано с учетом использования масел в момент разработки АКПП, и не факт, что более лучшее масло (по каким-либо характеристикам) пойдет на пользу "старой" АКПП.

#1761 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:09

Просмотр сообщенияjourbin (15 апреля 2018 - 13:24) писал:


Прежде чем включать Петросяна, нужно чуть внимательней почитать. Я ничего не писал такого, что может значить, что производители авто сами производят масла, и, тем более, про Нагасаки или Фукусиму.

Дурень ты. Я как раз понял, о чём ты написал. И поддержал тебя плюсами.
Петросян был в огород сильно бздящих адептов "секты оригинальных упаковок".
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1762 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 апреля 2018 - 13:59) писал:

Про прогресс......
Т.к. наш Пежо-508 выпускался с 2010, а соответственно, АКПП была сделана несколько лет назад, то полагаю, что и масло надо заливать то, которое было рекомендовано в 2010 - 2012 году, без оглядки на новые масла, которые вполне могут появиться в следствии прогресса технологий.
Исхожу из того, что АКПП было сделано с учетом использования масел в момент разработки АКПП, и не факт, что более лучшее масло (по каким-либо характеристикам) пойдет на пользу "старой" АКПП.
Совершенно верно!
Наша АКПП АМ6. Она же TF80SC. Последняя имеет две модификации: TF80SC  I и TF80SC II. Устанавливалась и на Вольво, Форд, Мазда и пр..
В первую заливалось масло типа ТОЙОТА Т-IV (стандарт JWS 3309), во вторую ТОЙОТА -Вэ эС (стандарт JWS 3324). Вольво, конечно же, заливала свой бренд. )))
И именно на эти стандарты нужно опираться при выборе производителя масла.
Могу ошибаться, но вторая модификация коробаса началась где-то в 2012 (или рядом). Соответственно, на год выпуска коробки и её модификацию нужно смотреть, особенно в этот и предыдущие года.

Сообщение отредактировал Голлум: 15 апреля 2018 - 14:55

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1763 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:19

Просмотр сообщенияГоллум (15 апреля 2018 - 14:45) писал:


Совершенно верно!
Наша АКПП АМ6. Она же TF80SC. Последняя имеет две модификации: TF80SC  I и TF80SC II. Устанавливалась и на Вольво, Форд, Мазда и пр..
В первую заливалось масло типа ТОЙОТА Т-IV (стандарт JWS 3309), во вторую ТОЙОТА -Вэ эС (стандарт JWS 3324). Вольво, конечно же, заливала свой бренд. )))
И именно на эти стандарты нужно опираться при выборе производителя масла.
Могу ошибаться, но вторая модификация коробаса началась где-то в 2012 (или рядом). Соответственно, на год выпуска коробки и её модификацию нужно смотреть, особенно в этот и предыдущие года.
Самое весёлое, всех бы этих "глубоких исследований" не потребовалось бы, не веди PSA свою, мягко говоря, странную политику в плане "масло залито на весь срок эксплуатации" и 8000 рублей (на 2014 год) за два литра.
Я как раз тогда, кроме Пыжа (бензин с АКПП TF70SC, но тем же JWS 3324) , владел Вольво XC70 12-го года и коробка уже была с маслом 3324, так у меня никакой потребности в поисках масла-заменителя не возникло, так как 4 литра оригинала стоили 3500.
А по Пежо, мне кажется, спустя годы, можно сказать, что подходят все масла с необходимыми допусками. У нас народ лил и немецкое Liqui Moly, и Toyota 4 литра, сделанное в Японии, и Toyota в литрушках, сделанное в США, и Aisin и даже, на мой взгляд, сомнительное Mitasu, и, вроде, именно по маслу проблем ни у кого не возникло.
Так что, повторюсь, тут как кому спокойнее, но главное - большинство, всё-таки, не стали слушать ОД и масло меняют. Аминь..

Изображение

#1764 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 15 апреля 2018 - 21:19

Летом 2017го менял масло на пробеге 155 тыс, заливал Ravenol. Все отлично, работает коробас как часы -  надо опять буде поменять, прошел 30 тыс.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1765 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:27

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Про прогресс...... Т.к. наш Пежо-508 выпускался с 2010, а соответственно, АКПП была сделана несколько лет назад, то полагаю, что и масло надо заливать то, которое было рекомендовано в 2010 - 2012 году, без оглядки на новые масла, которые вполне могут появиться в следствии прогресса технологий. Исхожу из того, что АКПП было сделано с учетом использования масел в момент разработки АКПП, и не факт, что более лучшее масло (по каким-либо характеристикам) пойдет на пользу "старой" АКПП.
весьма сомнительное предубеждение...
т.е. для старого агрегата не могут сделать малсо лучше, чем сделали по тем технологиям, что были ранее? Как минимум могут сделать более долгоиграющее и более стабильное (в рабочем диапозоне) масло, с прочими равными параметрами...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1766 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:56

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 апреля 2018 - 13:27) писал:

весьма сомнительное предубеждение...
т.е. для старого агрегата не могут сделать малсо лучше, чем сделали по тем технологиям, что были ранее? Как минимум могут сделать более долгоиграющее и более стабильное (в рабочем диапозоне) масло, с прочими равными параметрами...
Здесь вот в чём дело. Старое/новое масла - не лучше и не хуже. Они немного разные, в частности новые масла стандарта JWS 3324 несколько жиже, чем JWS 3309, хотя пакет присадок может и не отличаться. В связи с этим отличие у коробок в гидроблоке и в настройках ПО мозгов с учётом вязкости масла. Вроде бы так.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1767 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:06

Вот что нашёл беглый поиск:
https://www.transakp...kpp/tf80sc.html

https://www.drive2.c...682073032851901
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1768 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:06

Голлум, я немного про другое "старое" и "новое", а именно в рамках одного стандарта, т.е. тот же 3309(стандарт по опр.хар-кам) может быть выполнен по другой технологии, и может иметь более лучшие показатели, например более стабильно себя вести во всем рабочем диапозоне температур.
Ведь прогресс не стоит на месте и многое не только разрабатывается с 0 (новая КПП с новым маслом), но и улучшается по отдельности как сама КПП так и масла.
Поэтому мнение "масло было разработано тогда же когда и КПП поэтому оно больше подходит" и подверг сомнению :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1769 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:17

Chizhik_Pyzhik, ясно.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1770 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 16 апреля 2018 - 17:32

У меня пробег 156 000 - ещё ни разу не менял это масло :shock: :shock: :shock:
В сервисной книжке написано - каждые 180 000. Прочел 71 страницу формулу, завтра поменяют. Уже заказал масло "Тойота", поеду выкупать.

http://detalikorea.r...name=TOYOTA#all

Это ведь оно? На Зет-Запе цена 2 490.

#1771 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 17:42

Оно, и ценник очень гуманный для него.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1772 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 20 апреля 2018 - 09:49

В итоге, при пробеге ~60000, заменил масло на toyota ws, сливаемое масло было прозрачное, карамельного цвета, со стандартным запахом.Так что зря я переживал, что на 40 000 не поменял. При замене залили все 4 литра, с той целью, чтобы больший объем масла перемешался и потом излишки слили. Самое интересное, забыл купить пробку и прокладки и когда забирал масло, заехал на Кунцевский авторынок в магазин Француз за ними. Называю им артикулы,говорят не бьются, продиктовал им вин и они принесли мне все. Приехал в сервис, вижу не такие выкручивают, спросил у мастера, говорит это от AL4! Сегодня заеду, спрошу в какой такой сервис бокс они смотрели.


#1773 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 25 апреля 2018 - 23:43

Доброго времени суток, пролистал я форум но ничего не нашел, подскажите пожалуйста, может кто в курсе, в АКПП какой стоит фильтр - сетка или фибра, а то хочу провести кое какие эксперименты над коробочкой, но нужно знать какой фильтр, по окончании испытаний отпишусь, товарищ на мерине испытал чудо средство, так я сел прокатится и у меня сложилось впечатление что еду на вариаторе, до этого она у него пиналась, заранее спасибо жду ответа...

#1774 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 26 апреля 2018 - 02:27

Просмотр сообщенияЯрик (25 апреля 2018 - 23:43) писал:

Доброго времени суток, пролистал я форум но ничего не нашел, подскажите пожалуйста, может кто в курсе, в АКПП какой стоит фильтр - сетка или фибра, а то хочу провести кое какие эксперименты над коробочкой, но нужно знать какой фильтр, по окончании испытаний отпишусь, товарищ на мерине испытал чудо средство, так я сел прокатится и у меня сложилось впечатление что еду на вариаторе, до этого она у него пиналась, заранее спасибо жду ответа...

Вот что написано в интернетах:
Штатный фильтр - пластиковый с металлической сеткой - 354010, меняется только при переборке коробки. Вышли фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене встречаются на порядок реже.

На схеме фильтр под номером 010

Прикрепленные файлы



#1775 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 11:45

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

в АКПП какой стоит фильтр - сетка или фибра, а то хочу провести кое какие эксперименты над коробочкой, но нужно знать какой фильтр,
Скорее всего с фетром. Начали устанавливать в замен металлу после небольшой модернизации нашей АКПП. Но поменять фильтр можно только сняв коробку с авто и разобрав её. Не наэкспериментируешься особо.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных