Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1726 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:47

valery, выше ответили, где остается.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1727 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:48

Просмотр сообщенияneonll сказал:

выше ответили, где остается.
Если в этом бублике гидротрансформатора, снизу сделать отверстие под пробку, то всё сольется или нет?

#1728 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:52

valery, отверстие в чем? :)
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1729 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияneonll сказал:

отверстие в чем? :)
В картере гидротрансформатора в самой нижней точке.

#1730 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:14

Тогда нужно делать отверстие не только в корпусе, но и в самом бублике гидротрансформатора. И при сливе масла их совмещать. Т.е. должно быть устройство проворота бублика. При этом дырка в корпусе должна быть больше, чтоб можно было вынуть пробку из бублика. Бублик при изготовлении/ремонте балансируется. Значит требования к пробке по массе должны быть особые. По ребру бублика (считай нижняя часть) проходит сварочный шов, значит отверстие должно быть в стороне, т.е. выше. Но в целом да, идея имеет право на существование.

#1731 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:15

В бублике, судя по статьям из разных источников , может быть всего около литра масла. Какая-то нестыковка. Сколько всего масла, сколько можно слить через пробку, сколько остается не слитым и сколько именно в бублике? А маслянный насос АКПП гоняет масло, а где может быть ближайший доступ к магистрали? В теплообменнике канал маслянный проходит? Если пофантазировать, допустим  сделать врезку в маслянный канал ,поставить штуцер с пробкой ,после слива масла традиционным способом, подключаем шланг к штуцеру, другой конец в емкость и заводим авто на несколько секунд, тогда остатки масла должны вытесняться насосом АКПП в эту ёмкость.

#1732 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:43

Когда картер опустеет, то в бублик масло подаваться перестанет. Перестанет и сливаться. Бублик наполнен маслом полностью всегда, даже когда двигатель и насос стоят. Даже когда в картере нет масла, даже когда снят поддон. В этом суть его работы. И в нём три литра.

Горшочек не вари.

#1733 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:19

Тут ,в этой теме, проскакивала информация, что в каких-то АКПП сливается всё масло ,тогда каким образом, если получается ,что в бублике 3 литра ,которые не возможно слить без разборки АКПП? Если с АКПП слить всё возможное масло и потом на несколько секунд завести мотор, чтобы заработал насос в АКПП, что будет с маслом в бублике?

Сообщение отредактировал valery: 02 декабря 2017 - 19:22


#1734 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:13

Мало ли, что где проскакивало. Всё масло слить нельзя.
Маслонасос создаёт давление для работы гидроблока, в первую очередь, а уж во вторую совершает обмен масла в гидротрансформаторе.
В принципе там нечего смазывать под давлением, там просто не должно быть воздуха. Масло в гидротрансформатор подаётся по сверлениям
в первичном валу (зелёненький). А вытесненное масло, уже по другим сверлениям свободно вытекает в картер. Если остановить маслонасос,
или не давать ему на вход масло, то в гидротрансформаторе просто не будет обмена масла.
Изображение
Это как ручей, пруд и переливная плотина. В таком пруду всегда будет постоянное количество воды, излишек перельётся.
Если перекрыть ручей, то из пруда вода не выльется.
По картинке можно оценить какой объём занимает бублик (тор)  диаметром ~60-70 см. Уж всяко не литр.

Если делать якобы полную замену вытеснением, врезавшись в маслянную магистраль, например через проставку у теплообменника, как
сделано у тех, кто ставил доп.охлаждение, то всё равно будет сильное смешение нового масла со старым, в гидротрансформаторе, а потом и в картере,
из которого маслонасос осуществляет забор. Преимущество только в том, что сама операция почище.

#1735 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:29

Тогда получается не чего заморачиваться, просто выбрать оптимальный вариант пробега для частичных замен масла.

#1736 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:38

Вот вы тут нафлудили! Полностью убрать масло из ваших коробок можно только если её снять и разобрать.При всех способах придуманных выше в коробке всё равно останется около литра-полутора.

#1737 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:53

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Вот вы тут нафлудили!
Да просто интересно было разобраться, можно или нет, зато всё квалифицированно прояснили, сомнения отпали.

#1738 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 13 апреля 2018 - 10:48

Добрый день, всем. Пробег приближается к 60 000 и решил сделать частичную замену масла. Вроде бы определился с маслом liqui moly ATF 1800 или 1800R. Вчера заехал к Масяне в ПСР, а он вообще заливает Ravenol и рекомендует именно его. Вот теперь даже не знаю что лить. Здесь на форуме есть кто лил и ликви моли и равенол, напишите свои ощущения или дайте дельный совет, может кто стоял перед таким же выбором.

#1739 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 13 апреля 2018 - 11:14

Просмотр сообщенияacontrario (13 апреля 2018 - 10:48) писал:

Добрый день, всем. Пробег приближается к 60 000 и решил сделать частичную замену масла. Вроде бы определился с маслом liqui moly ATF 1800 или 1800R. Вчера заехал к Масяне в ПСР, а он вообще заливает Ravenol и рекомендует именно его. Вот теперь даже не знаю что лить. Здесь на форуме есть кто лил и ликви моли и равенол, напишите свои ощущения или дайте дельный совет, может кто стоял перед таким же выбором.
Не ошибусь сильно но %98 кто на форуме меняют на

Toyota Трансмиссионное масло ATF-WS 4L (Япония) 08886-02305. И самое главное  с ним нет ни у кого проблем. Зачем себе что то выдумывать .....

#1740 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 13 апреля 2018 - 11:51

Да вот же. В равенол понравилась система защиты от подделок, а так да, может и правда не стоит изобретать велосипед.

#1741 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 13 апреля 2018 - 12:12

Просмотр сообщенияacontrario (13 апреля 2018 - 11:51) писал:

Да вот же. В равенол понравилась система защиты от подделок, а так да, может и правда не стоит изобретать велосипед.
В Toyota тоже не плохо ( железная банка ), сделано - защищено не плохо. Не реклама - брал здесь ( http://www.premiumoi...motor_1919.html ).- официальный поставщик.

Сообщение отредактировал 6feniks6: 13 апреля 2018 - 12:16


#1742 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 13 апреля 2018 - 13:25

Просмотр сообщенияacontrario (13 апреля 2018 - 11:51) писал:

Да вот же. В равенол понравилась система защиты от подделок, а так да, может и правда не стоит изобретать велосипед.
Пробег 160000. Шесть или семь (уже сбился) раз заливал тойоту. Коробка шепчет.
Изображение

#1743 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 апреля 2018 - 13:39

Просмотр сообщенияacontrario (13 апреля 2018 - 10:48) писал:

Добрый день, всем. Пробег приближается к 60 000 и решил сделать частичную замену масла. Вроде бы определился с маслом liqui moly ATF 1800 или 1800R. Вчера заехал к Масяне в ПСР, а он вообще заливает Ravenol и рекомендует именно его. Вот теперь даже не знаю что лить. Здесь на форуме есть кто лил и ликви моли и равенол, напишите свои ощущения или дайте дельный совет, может кто стоял перед таким же выбором.
Тойоту заливай, если не хочешь проблем с коробкой

кстати литрушками дешевле 00289-ATFWS, или вот жестяная 4л 08886-02305

Сообщение отредактировал Sunray: 13 апреля 2018 - 13:41

Создаю и раскручиваю сайты

#1744 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 13 апреля 2018 - 14:10

acontrario,
делал во вторник ТО, также на 107.000 сделал первую частичную замену в АКПП.
Мне залили Liqui Moly Top Tec ATF 1800, сказали, что сервисбокс сейчас именно его рекомендует на замену.
За 4 литра взяли 2.800 + пробки 200р. + замена 800р.

#1745 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 13 апреля 2018 - 16:44

Просмотр сообщенияIamback (13 апреля 2018 - 14:10) писал:

acontrario,
делал во вторник ТО, также на 107.000 сделал первую частичную замену в АКПП.
Мне залили Liqui Moly Top Tec ATF 1800, сказали, что сервисбокс сейчас именно его рекомендует на замену.
Вам сказали ерунду. ServiceBox "рекомендует" оригинальное масло 9734R7, а то что у дилерской сети Peugeot уже не один год имеются контрактные отношения с Liqui Moly - совсем другое дело. Дилеры и омывайку этой фирмы продают за дорого и, уверен, тоже расскажут, что ServiceBox рекомендует.
Помнится, те же самые дилеры до появления у них в продаже масла от Liqui Moly, категорически утверждали, что в нашу коробку можно лить только оригинальное масло (тогда в районе 8000 за 2 литра), и никакое Liqui Moly или, тем более, Toyota не в коем не подходят.


Изображение

#1746 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 13 апреля 2018 - 22:25

Я вот никак не могу понять ваших постоянных мучений "что лить?" Уже раз двести пришли к выводу что тайота максимально подходит,  но каждый  пытается  что то новое применить, а смысл? Съэкономить 10$ раз в 20-30тыс....не поддается  это здравому смыслу!
Nice

#1747 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 14 апреля 2018 - 02:01

Я вот купил Idemitsu ATF Type TLS-LV  и судя по результатам тестирования оно почти на 99% как тойота.  я брал сразу 12 литров что бы сделать полную или как правильно замену.  при покупке 12 литров разница с тойотой была существенная.

#1748 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 14 апреля 2018 - 05:57

Просмотр сообщенияD-G (13 апреля 2018 - 22:25) писал:

Я вот никак не могу понять ваших постоянных мучений "что лить?" Уже раз двести пришли к выводу что тайота максимально подходит,  но каждый  пытается  что то новое применить, а смысл? Съэкономить 10$ раз в 20-30тыс....не поддается  это здравому смыслу!
Каждому нужны свои грабли :smile:

#1749 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 апреля 2018 - 11:39

Просмотр сообщенияalexey1986 (14 апреля 2018 - 02:01) писал:

Я вот купил Idemitsu ATF Type TLS-LV  и судя по результатам тестирования оно почти на 99% как тойота.  я брал сразу 12 литров что бы сделать полную или как правильно замену.  при покупке 12 литров разница с тойотой была существенная.
Да, согласно форуму маслодрочеров, это полный аналог Тойоты ВэЭс http://www.oil-club....tls-lv-svezhee/ .
Только ценник гуманный.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1750 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияГоллум (14 апреля 2018 - 11:39) писал:

Да, согласно форуму маслодрочеров, это полный аналог Тойоты ВэЭс http://www.oil-club....tls-lv-svezhee/ .
Только ценник гуманный.
Меня бы это остановило:
"...Одно не понятно, это глюк спектрометра, или масло не на гидрокрекинге VHVI, а на минералке второй группы..."
Лучше перебдеть и переплатить за TOYOTA...
SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных