Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#1777
Отправлено 18 июня 2018 - 15:12
И так в конце апреля, впервые на своем дизеле сделал подмену масло коробки, при пробеге 107.000.
Сейчас сделал вторую подмену, примерно через 1000.
И так, т.к. я первую замену не видел, вторую решил поприсутствовать.
Сливаемое масло - темное, но прозрачное, наверное как кофе. Капнул на салфетку, какого-то отвратительно запаха нет, но я в этом не спец.
Заливали масло из бочки, как пишут в бумажке LQ Top Tec ATF 1800, предварительно нацевив в 4 литровые канистры.
После заливки масла, никто машину не прогревал, уровень не выставлял.
На вопрос - вай? Ответ - сколько слили, столько залили.
Пробок или прокладок никто никаких не менял.
За межсменный интервал в 1.000, впервые коробас пнулся при переходе с 3 на 4, теперь и я знаю, что это. Но он пнулся на холодную, и больше никак не проявлялось.
Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.
#1778
Отправлено 18 июня 2018 - 16:54
Iamback (18 июня 2018 - 15:12) писал:
Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.
#1780
Отправлено 18 июня 2018 - 18:16
#1781
Отправлено 18 июня 2018 - 19:07
D-G (18 июня 2018 - 18:16) писал:
Сообщение отредактировал Sunray: 18 июня 2018 - 19:08
#1783
Отправлено 02 сентября 2018 - 16:22
До замены, в те редкие случаи, когда стрелка указателя температуры ОЖ вплотную приближалась к отметке 90, появлялась задержка в трогании, где-то 0,5-1 секунды. Если сразу топчешь акселератор, то получаешь пинок, если нет, то просто трогаешься с задержкой. А в горку ещё и начинаешь скатываться назад.
После замены пока такого не замечено.
Через 2 ткм ещё разочек пролью.
#1784
Отправлено 22 сентября 2018 - 20:19
Изменился температурный режим работы двигателя. До замены: стоило немного потолкаться в пробке, в рваном режиме, когда постоянно разгон-торможение от 0 до 30 км/ч и, соответственно, постоянные переключения от 1-й до 3-й, то вверх, то вниз - температура ОЖ достигала 90, а то и чуть выше. И независимо от температуры за бортом.
Как следствие - паузы при трогании, толчки в движении при переходе 4-й на 3-ю.
После замены: стрелка указателя температуры ОЖ упирается в середину сектора между 80 и 90, и никакой пробочный онанизм не способен двинуть её дальше.
IMG_20180919_182344.jpg 52,78К 337 Количество загрузок:
Как следствие - исчезли паузы при трогании, равно как и толчки в движении, коробка работает идеально! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!
Разумеется, сам ДВС тут ни при чём. Раньше чрезмерно грелась жижа коробаса, и через теплообменник грела ОЖ двигателя.
Причин перегрева мне видится две: старение жижи и (или) её ненормальный уровень. Причём одинаково вреден как низкий, так и высокий уровень. К сожалению, перед заменой не потрудился проверить уровень - какой был.
И вспомнился пост niknorov:
niknorov (05 июня 2015 - 10:07) писал:
#1787
Отправлено 23 сентября 2018 - 12:48
EKU (23 сентября 2018 - 08:21) писал:
радиатор печки нужно просто промыть лимонной кислотой с кипятком, как чайник, 3 процедуры по минут 20-30 и преобразователем ржавчины пройтисьантифриз когда менял, делал двухкомпонентную промывку от LAVR?
очень хотел бы услышать отзыв о коробке и температурах после второй замены через 2 тыс, я так полагаю это через месяц примерно? правда температура за бортом уже упадет....
#1788
Отправлено 23 сентября 2018 - 14:00
ОФФ:
Sunray (23 сентября 2018 - 12:48) писал:
Sunray (23 сентября 2018 - 12:48) писал:
#1789
Отправлено 23 сентября 2018 - 16:50
EKU (23 сентября 2018 - 14:00) писал:
ОФФ:
Не делал, и не собираюсь. В контуре охлаждения ДВС должна плескаться только родная ОЖ, а не какие-то "волшебные" промывки!
А это-то зачем?! Я там воду из-под крана не кипячу, и чай не завариваю!
никто не кипятит там воду и чаи не варит, однако, там самое узкое место. К примеру на 308ых в 80% случаев, хоть какую ты туда жижу заливай но раз в 2 года если не промоешь, то пассажирская сторона будет значительно холодней левой дуть печка. И таких машин у меня было 3 шт, и мне каждый год слова благодарности пишут за инструкцию по снятию и промывке.
Промывки не какие-то волшебные, а они реально отмывающие, я видел не одну машину с полностью забитой системой ОЖ, долго не менявшие его или залившие поддельный антифриз и именно такие промывки помогают все оттуда вымыть.
Да и видел, кто несколько лет не меняет заводской антифриз, когда промывает тоже много выходит хлопьев и грязи. Ну есть же DRIVE2 где много проделавших эту процедуру выложили фото-отчет.
А на нашем прекрасном 508 стоит прекрасная коробка имеющая теплообменник, маленький, с маленькими каналами, которые так же являются одним из узких мест в системе ОЖ и кроме как подобными средствами его не промоешь.
Сообщение отредактировал Sunray: 23 сентября 2018 - 16:51
#1791
Отправлено 29 сентября 2018 - 18:20
Iamback (18 июня 2018 - 15:12) писал:
И так в конце апреля, впервые на своем дизеле сделал подмену масло коробки, при пробеге 107.000.
Сейчас сделал вторую подмену, примерно через 1000.
И так, т.к. я первую замену не видел, вторую решил поприсутствовать.
Сливаемое масло - темное, но прозрачное, наверное как кофе. Капнул на салфетку, какого-то отвратительно запаха нет, но я в этом не спец.
Заливали масло из бочки, как пишут в бумажке LQ Top Tec ATF 1800, предварительно нацевив в 4 литровые канистры.
После заливки масла, никто машину не прогревал, уровень не выставлял.
На вопрос - вай? Ответ - сколько слили, столько залили.
Пробок или прокладок никто никаких не менял.
За межсменный интервал в 1.000, впервые коробас пнулся при переходе с 3 на 4, теперь и я знаю, что это. Но он пнулся на холодную, и больше никак не проявлялось.
Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.
#1794
Отправлено 30 сентября 2018 - 13:08
Mart (30 сентября 2018 - 01:03) писал:
А у кого родное масло было желтое?
#1797
Отправлено 01 октября 2018 - 09:59
Machno (30 сентября 2018 - 13:08) писал:
А у кого родное масло было желтое?
#1798
Отправлено 02 октября 2018 - 20:40
В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.
Сообщение отредактировал Machno: 02 октября 2018 - 20:43
#1799
Отправлено 02 октября 2018 - 22:21
Machno (02 октября 2018 - 20:40) писал:
В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.
#1800
Отправлено 03 октября 2018 - 18:21
Machno (02 октября 2018 - 20:40) писал:
В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных