Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1776 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 26 апреля 2018 - 18:31

Понял спасибо, значит стоит сетка, после рестайлинга пошла фибра, все вопрос снят с обсуждения, еще раз спасибо... :thank_you:

#1777 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 18 июня 2018 - 15:12

Апну тему, так как тут народ мнительный и бдительный, а это в чем-то заразно.
И так в конце апреля, впервые на своем дизеле сделал подмену масло коробки, при пробеге 107.000.
Сейчас сделал вторую подмену, примерно через 1000.
И так, т.к. я первую замену не видел, вторую решил поприсутствовать.
Сливаемое масло - темное, но прозрачное, наверное как кофе. Капнул на салфетку, какого-то отвратительно запаха нет, но я в этом не спец.
Заливали масло из бочки, как пишут в бумажке  LQ Top Tec ATF 1800, предварительно нацевив в 4 литровые канистры.
После заливки масла, никто машину не прогревал, уровень не выставлял.
На вопрос - вай? Ответ - сколько слили, столько залили.
Пробок или прокладок никто никаких не менял.
За межсменный интервал в 1.000, впервые коробас пнулся при переходе с 3 на 4, теперь и я знаю, что это. Но он пнулся на холодную, и больше никак не проявлялось.

Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.

#1778 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 18 июня 2018 - 16:54

Просмотр сообщенияIamback (18 июня 2018 - 15:12) писал:


Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.
Если коробка одинаковая с бензиновой, то литр перелили. Должно входить чуть меньше трех.

#1779 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 июня 2018 - 16:59

Лучше выставить по фэншую. Потому, что (цитаты из SB):
"Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач"
"Слишком высокий уровень масла может вызвать перегрев масла, утечки масла"
SUUM CUIQUE
Изображение

#1780 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 18 июня 2018 - 18:16

Iamback мне тоже никто  проблем и прокладок не менял две замены, на третьей  поменяли уплотнительные кольца, но все три замены выставляли уровень по феншую))))Я бы на твоем месте это сделал перед поездкой обязательно на всякий случай! Там просто на разогретой нужно открутить пробку уровня,  и лишнее сольется.
Nice

#1781 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 18 июня 2018 - 19:07

Просмотр сообщенияD-G (18 июня 2018 - 18:16) писал:

Iamback мне тоже никто  проблем и прокладок не менял две замены, на третьей  поменяли уплотнительные кольца, но все три замены выставляли уровень по феншую))))Я бы на твоем месте это сделал перед поездкой обязательно на всякий случай! Там просто на разогретой нужно открутить пробку уровня,  и лишнее сольется.
и долить грамм 50-100 или закручивать пробку когда начнет каплями идти

Сообщение отредактировал Sunray: 18 июня 2018 - 19:08

Создаю и раскручиваю сайты

#1782 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 18 июня 2018 - 22:29

Здравствуйте. Продублирую инструкцию. Лучше делать всё по ней.

Прикрепленные файлы



#1783 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 сентября 2018 - 16:22

Сегодня впервые сделал частичную замену, пробег 102 ткм. Залил Toyota 08886-02305.
До замены, в те редкие случаи, когда стрелка указателя температуры ОЖ вплотную приближалась к отметке 90, появлялась задержка в трогании, где-то 0,5-1 секунды. Если сразу топчешь акселератор, то получаешь пинок, если нет, то просто трогаешься с задержкой. А в горку ещё и начинаешь скатываться назад.
После замены пока такого не замечено.
Через 2 ткм ещё разочек пролью.
SUUM CUIQUE
Изображение

#1784 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 22 сентября 2018 - 20:19

Впечатления после первой частичной замены жидкости и пробега 1000 км.
Изменился температурный режим работы двигателя. До замены: стоило немного потолкаться в пробке, в рваном режиме, когда постоянно разгон-торможение от 0 до 30 км/ч и, соответственно, постоянные переключения от 1-й до 3-й, то вверх, то вниз - температура ОЖ достигала 90, а то и чуть выше. И независимо от температуры за бортом.
Как следствие - паузы при трогании, толчки в движении при переходе 4-й на 3-ю.
После замены: стрелка указателя температуры ОЖ упирается в середину сектора между 80 и 90, и никакой пробочный онанизм не способен двинуть её дальше.
Прикрепленный файл  IMG_20180919_182344.jpg   52,78К   337 Количество загрузок:
Как следствие - исчезли паузы при трогании, равно как и толчки в движении, коробка работает идеально! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо! ;)
Разумеется, сам ДВС тут ни при чём. Раньше чрезмерно грелась жижа коробаса, и через теплообменник грела ОЖ двигателя.
Причин перегрева мне видится две: старение жижи и (или) её ненормальный уровень. Причём одинаково вреден как низкий, так и высокий уровень. К сожалению, перед заменой не потрудился проверить уровень - какой был.
И вспомнился пост niknorov:

Просмотр сообщенияniknorov (05 июня 2015 - 10:07) писал:

При первоначальной заливке на заводе - однозначно экономят!!!))) Уровень стоит по минимуму необходимого. Что не удивительно. Идеально герметичных систем не бывает. Со временем уровень может снижаться.
И я с ним солидарен.
SUUM CUIQUE
Изображение

#1785 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 22 сентября 2018 - 21:29

EKU, антифриз меняли давно?

#1786 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 23 сентября 2018 - 08:21

В январе.

Сообщение отредактировал EKU: 23 сентября 2018 - 08:22

SUUM CUIQUE
Изображение

#1787 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 сентября 2018 - 12:48

Просмотр сообщенияEKU (23 сентября 2018 - 08:21) писал:

радиатор печки нужно просто промыть лимонной кислотой с кипятком, как чайник, 3 процедуры по минут 20-30 и преобразователем ржавчины пройтись

антифриз когда менял, делал двухкомпонентную промывку от LAVR?

очень хотел бы услышать отзыв о коробке и температурах после второй замены через 2 тыс, я так полагаю это через месяц примерно? правда температура за бортом уже упадет....
Создаю и раскручиваю сайты

#1788 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 23 сентября 2018 - 14:00


ОФФ:


Просмотр сообщенияSunray (23 сентября 2018 - 12:48) писал:

антифриз когда менял, делал двухкомпонентную промывку от LAVR?
Не делал, и не собираюсь. В контуре охлаждения ДВС должна плескаться только родная ОЖ, а не какие-то "волшебные" промывки!

Просмотр сообщенияSunray (23 сентября 2018 - 12:48) писал:

радиатор печки нужно просто промыть лимонной кислотой с кипятком, как чайник, 3 процедуры по минут 20-30 и преобразователем ржавчины пройтись
А это-то зачем?! Я там воду из-под крана не кипячу, и чай не завариваю! ;)

SUUM CUIQUE
Изображение

#1789 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 сентября 2018 - 16:50

Просмотр сообщенияEKU (23 сентября 2018 - 14:00) писал:


ОФФ:



Не делал, и не собираюсь. В контуре охлаждения ДВС должна плескаться только родная ОЖ, а не какие-то "волшебные" промывки!

А это-то зачем?! Я там воду из-под крана не кипячу, и чай не завариваю! ;)
не меняй тогда масла не в движке не в коробке, пусть родные остаются, чего уж там и кондер не заправляй :smile:

никто не кипятит там воду и чаи не варит, однако, там самое узкое место. К примеру на 308ых в 80% случаев, хоть какую ты туда жижу заливай но раз в 2 года если не промоешь, то пассажирская сторона будет значительно холодней левой дуть печка. И таких машин у меня было 3 шт, и мне каждый год слова благодарности пишут за инструкцию по снятию и промывке.

Промывки не какие-то волшебные, а они реально отмывающие, я видел не одну машину с полностью забитой системой ОЖ, долго не менявшие его или залившие поддельный антифриз и именно такие промывки помогают все оттуда вымыть.
Да и видел, кто несколько лет не меняет заводской антифриз, когда промывает тоже много выходит хлопьев и грязи. Ну есть же DRIVE2 где много проделавших эту процедуру выложили фото-отчет.

А на нашем прекрасном 508 стоит прекрасная коробка имеющая теплообменник, маленький, с маленькими каналами, которые так же являются одним из узких мест в системе ОЖ и кроме как подобными средствами его не промоешь.

Сообщение отредактировал Sunray: 23 сентября 2018 - 16:51

Создаю и раскручиваю сайты

#1790 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 сентября 2018 - 21:43

Никогда специально не менял ОЖ. Машина всегда сама дает повод ее заменить. Меняю только тогда, когда поневоле приходится сливать. Термостат, помпа, радиатор и т. п. Недавно поменял из-за замены теплообменника.

#1791 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 29 сентября 2018 - 18:20

Просмотр сообщенияIamback (18 июня 2018 - 15:12) писал:

Апну тему, так как тут народ мнительный и бдительный, а это в чем-то заразно.
И так в конце апреля, впервые на своем дизеле сделал подмену масло коробки, при пробеге 107.000.
Сейчас сделал вторую подмену, примерно через 1000.
И так, т.к. я первую замену не видел, вторую решил поприсутствовать.
Сливаемое масло - темное, но прозрачное, наверное как кофе. Капнул на салфетку, какого-то отвратительно запаха нет, но я в этом не спец.
Заливали масло из бочки, как пишут в бумажке  LQ Top Tec ATF 1800, предварительно нацевив в 4 литровые канистры.
После заливки масла, никто машину не прогревал, уровень не выставлял.
На вопрос - вай? Ответ - сколько слили, столько залили.
Пробок или прокладок никто никаких не менял.
За межсменный интервал в 1.000, впервые коробас пнулся при переходе с 3 на 4, теперь и я знаю, что это. Но он пнулся на холодную, и больше никак не проявлялось.

Теперь вопрос к знатокам - что делать? Оставить как есть, и чем может грозить, или ехать к проверенным, чтобы сделали по уму.
Только без панических - все пропало, плз.
Тут такое дело, что через неделю в отпуск, и пробег 7.500. Не очень хотелось бы сюрпризов, тем более в Европе.
Всем добрый день. Я вот то же сделал три подмены интервал через 700 км. До этого с коробкой проблем не было, плавно трогалась как отпускаю тормоз, не дергалась и без пауз при переключении с нейтрали на драйв. После двух замен все так и было. Третью последнюю замену плюхнул после слива масла в залив вместо 3.5 литров целиком 4 л масла тойота, которое тут на форуме все восхваляют. Погонял передачи пока не нагреется до 60 по цельсию, далее выставил уровень. Теперь машина периодически дергается после паузы когда отпустишь педаль тормоза и при переключении с нейтрали. Масла кстати родное было желтого цвета, чистое. Сейчас думаю не могло ли повлиять то, что я залил 4 литра. Может там что выперло за время пока оно грелось до температуры при которой ставим уровень? Сейчас хочу купить равенола 3 канистры, оно дешевле. Хочу повторить за раз, заливать буду по 3 литра после слива масла. Раньше заливал больше так как думал разбавится со старым и больше солью. Что думаете по этому поводу...

#1792 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 сентября 2018 - 21:27

Обнулить счетчик старения масла попробовать. У Вас получилась практически полная замена и, возможно, вязкость изменилась.

#1793 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 30 сентября 2018 - 01:03

Я делал уже 4 частичных замены и все разы я заливал 4 литра тойотовской жидкости (ну просто тара 4 литра, лил всю без остатка), потом грел до 58-60 градусов и затем сливал излишки. Проблем не возникало никогда.

#1794 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 30 сентября 2018 - 13:08

Просмотр сообщенияMart (30 сентября 2018 - 01:03) писал:

Я делал уже 4 частичных замены и все разы я заливал 4 литра тойотовской жидкости (ну просто тара 4 литра, лил всю без остатка), потом грел до 58-60 градусов и затем сливал излишки. Проблем не возникало никогда.
Вообщем можно 4 литра лить за раз, главное потом уровень выставить при 60 градусах. Со струи до капежа...

А у кого родное масло было желтое?

#1795 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 30 сентября 2018 - 20:20

Всем привет. У меня было желтое масло. Сделал 3 частичные замены на ASIN AFW+. Как работала, так и работает. Счетчик не скидывал.

#1796 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 01 октября 2018 - 09:56

Почитал про разные масла, у всех цвет красный. Желтый только у Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Может еще есть другие производители масел с желтым цветом, хочу узнать какое у меня было. Оригинальное не подскажите какого цвета?

#1797 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 01 октября 2018 - 09:59

Просмотр сообщенияMachno (30 сентября 2018 - 13:08) писал:

Вообщем можно 4 литра лить за раз, главное потом уровень выставить при 60 градусах. Со струи до капежа...

А у кого родное масло было желтое?
Желтое это после эксплуатации, у меня было светло карамельного цвета при сливе. А масло из канистры, малинового. Мне тоже залили 4 и после прогрева, установили уровень, мастера сказали всегда так делают.

#1798 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 02 октября 2018 - 20:40

Парни так при замене можно целиком 4 л канистру выливать? Там пока прогревать до температуры выставления уровня беды не будет?

В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.

Сообщение отредактировал Machno: 02 октября 2018 - 20:43


#1799 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 02 октября 2018 - 22:21

Просмотр сообщенияMachno (02 октября 2018 - 20:40) писал:

Парни так при замене можно целиком 4 л канистру выливать? Там пока прогревать до температуры выставления уровня беды не будет?

В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.
Всем привет. Я заливал 4 уже несколько раз, потом прогрев или небольшая поездка и выставление уровня.

#1800 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 03 октября 2018 - 18:21

Просмотр сообщенияMachno (02 октября 2018 - 20:40) писал:

Парни так при замене можно целиком 4 л канистру выливать? Там пока прогревать до температуры выставления уровня беды не будет?

В мануале про 3 л говорится, вот я и думаю. Тогда для 3 замен достаточно 2 канистр по 4 л и 1 1л.
На дизеле и бензине разные коробки, разная ёмкость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных