Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1801 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 20 марта 2019 - 17:14

интересная статья про аналоги Toyota WS https://www.drive2.r...02721348387474/
Создаю и раскручиваю сайты

#1802 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 марта 2019 - 19:47

Слушайте, ну сколько там ваш ДВС выдает при прогреве, ну раз вам важней КПП, а ДВС не так, то искусственно сделайте, чтобы он выдавал на 5 градусов меньше и всё. Вариантов чтобы это сделать куча, может даже можно программно это сделать. Условно, дизель не так требователен к рабочей температуре, как бензинка. Они зимой постоянно не догреваются на многих авто. Я правильно понимаю, что температура ОЖ на 5 градусов ниже спасет АКПП? Ну если открытые жалюзи уже спасают. Во всяком случае, найти как снизить температуру ОЖ в ДВС намного проще. Вон одно время на Волгах, умудрялись впихнуть два вентилятора, один за радиатором на эл.магнитной муфте, а второй стоял перед радиатором и был. электрический, когда оба работали, то гул стоял ещё тот, зато охлаждалось всё очень быстро. Подумайте дизелисты.А то тема длительная, а решения конечного так и нет.

#1803 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 21 марта 2019 - 11:50

Просмотр сообщенияvalery (20 марта 2019 - 19:47) писал:

Слушайте, ну сколько там ваш ДВС выдает при прогреве, ну раз вам важней КПП, а ДВС не так, то искусственно сделайте, чтобы он выдавал на 5 градусов меньше и всё. Вариантов чтобы это сделать куча, может даже можно программно это сделать. Условно, дизель не так требователен к рабочей температуре, как бензинка. Они зимой постоянно не догреваются на многих авто. Я правильно понимаю, что температура ОЖ на 5 градусов ниже спасет АКПП? Ну если открытые жалюзи уже спасают. Во всяком случае, найти как снизить температуру ОЖ в ДВС намного проще. Вон одно время на Волгах, умудрялись впихнуть два вентилятора, один за радиатором на эл.магнитной муфте, а второй стоял перед радиатором и был. электрический, когда оба работали, то гул стоял ещё тот, зато охлаждалось всё очень быстро. Подумайте дизелисты.А то тема длительная, а решения конечного так и нет.
да верно понимаешь, -5 градусов спасут акпп, при том двигатель останется на рабочей температуре, доп охлаждение ставят, а вот с доп вентилятором пока не пробовали, да и как я говорил можно просто штатный заставить работать при температуре ОЖ выше 84

а вообще мне интересно, может кто-то промывал гидроблок, без его замены, например на AL4 промывка блока и заодно замена клапанов и масла убирала все пинки)
ведь клапана вроде стоят до 3х тысяч)

а засираются и выходят из строя если масло меняется редко...а айсин советует раз в 20 тысяч, а люди считают или минимум раз в 60 или на весь срок службы

Сообщение отредактировал Sunray: 21 марта 2019 - 11:58

Создаю и раскручиваю сайты

#1804 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 марта 2019 - 13:53

Просмотр сообщенияSunray сказал:

да верно понимаешь, -5 градусов спасут акпп, при том двигатель останется на рабочей температуре, доп охлаждение ставят, а вот с доп вентилятором пока не пробовали, да и как я говорил можно просто штатный заставить работать при температуре ОЖ выше 84
да не верно он понимает и ты вслед за ним...проблема не в Тож, а в Такпп, и проблема больше не во время движения а во время остановки, т.к. прекращяется как поток ОЖ через ТО, так и поток воздуха через радиатор и на ТО...
вентилятор постоянно работает при вкл. кондее, включи кондей и АКПП станет намного легче, и жалюзи откроются ... безо всяких изопств с взломом прошивки или обманом датчиков или еще каких колхоз-причендалов.
есть же элементарные и опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя решения, зачем изобретать велосипед и обходиться недо- и полу- мерами?
хочешь обойтись малой кровью, пользуй кондей, хочешь независить от кондея - сними жалюзи, хочешь чуть больше запаса, ставь радиатор, заодно и масло менять будет удобно, можно добавить фильтр и термостат, тогда совсем замечательно будет, а можно избавиться от ТО и от боязни его пломки и соединения контуров ОЖ/АТФ....
вроде же все просто?! нет?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1805 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 марта 2019 - 14:43

А дизелисты любят ездить без кондея с открытым окном? Нонсенс, иметь в авто климат и им не пользоваться - привет родной до боли ВАЗик?
Т.е. снизить температуру ОЖ ДВС - это большая кровь, а перечисленного кучу + доп.оборудование колхозить  - это малая кровь.
Если, как Ты говоришь, уже всё продумано и просто, то эта тема давно бы закрылась за ненадобностью, только вот что-то мне подсказывает, что не так всё просто.
Я бы задался целью снизить общую температуру ОЖ ДВС, как - думаю не проблема.
Сделал бы, чтобы в пробках ОЖ быстрей и лучше прокачивалась через теплообменник АКПП, это вообще просто сделать.

#1806 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 марта 2019 - 15:09

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вентилятор постоянно работает при вкл. кондее, включи кондей и АКПП станет намного легче, и жалюзи откроются ..
Тема меня эта, если честно, уже запарила.(((
Никогда ни я, ни теперь уже мой сын  не отключали режим "Авто" и никогда не имели проблем с АКП. Спрашивается, зачем вообще отключать кондей? Чтобы топливо экономить или что? В пробках машинка тоже бывала если чо.  Однажды по дурости по дороге в Смоленск в жару на Минке тащились 6 часов и ничего похожего на толчки-пинки не было.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

только вот что-то мне подсказывает, что не так всё просто.
Может и так, только в чём не просто это?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1807 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 21 марта 2019 - 15:24

Просмотр сообщенияSunray (21 марта 2019 - 11:50) писал:

да верно понимаешь, -5 градусов спасут акпп, при том двигатель останется на рабочей температуре, доп охлаждение ставят, а вот с доп вентилятором пока не пробовали, да и как я говорил можно просто штатный заставить работать при температуре ОЖ выше 84

а вообще мне интересно, может кто-то промывал гидроблок, без его замены, например на AL4 промывка блока и заодно замена клапанов и масла убирала все пинки)
ведь клапана вроде стоят до 3х тысяч)

а засираются и выходят из строя если масло меняется редко...а айсин советует раз в 20 тысяч, а люди считают или минимум раз в 60 или на весь срок службы
Почему доп вентилятором не пробовали? Я на ГТ принудительно второй вентилятор включал. И всё время с двумя ездил. Коробке было легче
https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1808 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 марта 2019 - 15:49

Просмотр сообщенияAeRTs сказал:

Почему доп вентилятором не пробовали? Я на ГТ принудительно второй вентилятор включал. И всё время с двумя ездил. Коробке было легче
А кто сказал, что у него на Аллюре два вентилятора? Это у Вас на ДЖ-ти их два.

#1809 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 21 марта 2019 - 18:38

Тема больше похожа на ".. одна бабка сказала.." или ".. гадаю на кофейной гуще, дорого ..".

P.S. кондей включен круглый год на авто, коробка чуть-чуть попиналась после смены масла на 106, сейчас под 130 и работает, тьфу-тьфу-тьфу как она должна.

#1810 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 марта 2019 - 20:02

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Т.е. снизить температуру ОЖ ДВС - это большая кровь, а перечисленного кучу + доп.оборудование колхозить - это малая кровь.
очень хочется минусануть за запредельную невнимаельность - вкл кондей - это куча всего??? ведь написано, что в общем случае этого достаточно! снизить Тож уж явно не проще...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если, как Ты говоришь, уже всё продумано и просто, то эта тема давно бы закрылась за ненадобностью, только вот что-то мне подсказывает, что не так всё просто.
так её будоражат не от проблемы а от любопытства и "дурная голова рукам покоя не дает", по другому я сказать не могу...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я бы задался целью снизить общую температуру ОЖ ДВС, как - думаю не проблема.
и снова бы минусанул - опять невнимательно, греется АКПП сильнее ОЖ, от того на малой скорости и при остановке проток ОЖ через ТО практически прекращается, т.е. его эффективность резко падает, и Тож уже играет весьма малую роль....
но почему вам нужно изобретать велосипед и чесать правое ухо левой ногой мне не понять....


ЗЫ,
более того тема про замену масла, а не про работу АКПП..
при монтаже доп охлаждения появляется возможность производить замену вытеснением, т.е. не по частям, а сразу, = экономя на времени и денег на количестве нового масла  ;)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 21 марта 2019 - 20:05

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1811 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 21 марта 2019 - 20:17

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (21 марта 2019 - 20:02) писал:

очень хочется минусануть за запредельную невнимаельность - вкл кондей - это куча всего??? ведь написано, что в общем случае этого достаточно! снизить Тож уж явно не проще...

так её будоражат не от проблемы а от любопытства и "дурная голова рукам покоя не дает", по другому я сказать не могу...

и снова бы минусанул - опять невнимательно, греется АКПП сильнее ОЖ, от того на малой скорости и при остановке проток ОЖ через ТО практически прекращается, т.е. его эффективность резко падает, и Тож уже играет весьма малую роль....
но почему вам нужно изобретать велосипед и чесать правое ухо левой ногой мне не понять....


ЗЫ,
более того тема про замену масла, а не про работу АКПП..
при монтаже доп охлаждения появляется возможность производить замену вытеснением, т.е. не по частям, а сразу, = экономя на времени и денег на количестве нового масла  ;)
вытеснением это надо я так понял масла в 2 раза больше чем в коробке, т.е. литров 14, только при этом фильтр забивается быстро, при таком способе замены его бы хорошо менять, а у нас он меняется только в случае располовинивания
Создаю и раскручиваю сайты

#1812 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 марта 2019 - 22:31

После смены гидроблока на АКПП при пробеге, примерно, в 125 000 км меняю масло в АКПП каждые 30 000 км пробега. Год или два назад поставил доп.радиатор. Кондиционер включаю не всегда, но в пробках, для подстраховки включаю. Достоверно не знаю, но проблема с пинками, которая была до смены гидроблока, в последующие 278 000 км пробега, больше никогда не проявлялась.

#1813 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 00:06

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

и снова бы минусанул - опять невнимательно, греется АКПП сильнее ОЖ, от того на малой скорости и при остановке проток ОЖ через ТО практически прекращается, т.е. его эффективность резко падает, и Тож уже играет весьма малую роль.... но почему вам нужно изобретать велосипед и чесать правое ухо левой ногой мне не понять....
А что же упустил мой 2-й пункт, наверно спишем , как Ты там говоришь , на невнимательность.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Сделал бы, чтобы в пробках ОЖ быстрей и лучше прокачивалась через теплообменник АКПП, это вообще просто сделать.
Или Ты не знаешь как этот просто и дёшево сделать и будет эффективно?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

очень хочется минусануть за запредельную невнимаельность - вкл кондей - это куча всего??? ведь написано, что в общем случае этого достаточно! снизить Тож уж явно не проще...
Ну какая невнимательность
Как Ты ловко перевераешь. Вот моя цитата

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Т.е. снизить температуру ОЖ ДВС - это большая кровь, а перечисленного кучу + доп.оборудование колхозить  - это малая кровь.
Расшифрую, снизить температуру ОЖ ДВС можно достаточно просто и быстро, сделать постоянную  и эффективную циркуляцию ОЖ через теплообменник можно легко и быстро, а сдругой стороны вот это

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

хочешь обойтись малой кровью, пользуй кондей, хочешь независить от кондея - сними жалюзи, хочешь чуть больше запаса, ставь радиатор, заодно и масло менять будет удобно, можно добавить фильтр и термостат, тогда совсем замечательно будет, а можно избавиться от ТО и от боязни его пломки и соединения контуров ОЖ/АТФ.... вроде же все просто?! нет?
Так, получается, если сделать постоянную, эффективную циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП, то проблема решится даже и без искуственного снижения температуры ОЖ  ДВС? Только демагогии не надо. Да или Нет?
И хочется подробней о замене жидкости в АКПП путем вытеснения. Если то , что я думаю, то так я бы так не издевался.

#1814 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 00:48

Просмотр сообщенияPeugeout508 (21 марта 2019 - 22:31) писал:

После смены гидроблока на АКПП при пробеге, примерно, в 125 000 км меняю масло в АКПП каждые 30 000 км пробега. Год или два назад поставил доп.радиатор. Кондиционер включаю не всегда, но в пробках, для подстраховки включаю. Достоверно не знаю, но проблема с пинками, которая была до смены гидроблока, в последующие 278 000 км пробега, больше никогда не проявлялась.
выходит если на новом гидроблоке делать замену каждые 20 тыс то проблем и не возникает
Создаю и раскручиваю сайты

#1815 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 00:59

Во блин! Ещё чуток и придем к выводу, что и делать то ни чего не надо, просто масло менять по регламенту Айсин и всё.

#1816 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 01:17

Просмотр сообщенияvalery (22 марта 2019 - 00:59) писал:

Во блин! Ещё чуток и придем к выводу, что и делать то ни чего не надо, просто масло менять по регламенту Айсин и всё.
значит во всем виноваты французы)со своим маслом на весь срок службы

Сообщение отредактировал Sunray: 22 марта 2019 - 01:18

Создаю и раскручиваю сайты

#1817 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 09:35

Просмотр сообщенияSunray сказал:

выходит если на новом гидроблоке делать замену каждые 20 тыс то проблем и не возникает

Просмотр сообщенияSunray сказал:

значит во всем виноваты французы)со своим маслом на весь срок службы
П.1 Это ДА и казалось бы можно остановиться, но Тебе сейчас скажут, что это хорошо, но этого мало и дальше всё стандартно, что во время пробок значительно уменьшается циркуляция ОЖ через теплообменник и он становится не эффективным и жижа в АКПП начинает перегреваться и.т.д. и.т.п.
И......?
Поэтому П.2 Надо сделать так, чтобы циркуляция ОЖ через теплообменник АКПП была на всех режимах мощной и эффективной. Это сделать легко и дёшево.
Вот и получается, меняй жидкость АКПП раз (думаю всё таки раз в 40 тыс. достаточно будет) и сделать постоянной циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП (цена вопроса незначительная).

#1818 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 09:40

Просмотр сообщенияvalery (22 марта 2019 - 09:35) писал:

П.1 Это ДА и казалось бы можно остановиться, но Тебе сейчас скажут, что это хорошо, но этого мало и дальше всё стандартно, что во время пробок значительно уменьшается циркуляция ОЖ через теплообменник и он становится не эффективным и жижа в АКПП начинает перегреваться и.т.д. и.т.п.
И......?
Поэтому П.2 Надо сделать так, чтобы циркуляция ОЖ через теплообменник АКПП была на всех режимах мощной и эффективной. Это сделать легко и дёшево.
Вот и получается, меняй жидкость АКПП раз (думаю всё таки раз в 40 тыс. достаточно будет) и сделать постоянной циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП (цена вопроса незначительная).
как например?
Создаю и раскручиваю сайты

#1819 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 10:23

Просмотр сообщенияSunray сказал:

как например?
Элементарно. Надо в контур, подающий ОЖ в теплообменник АКПП, врезать эл.помпу, да-да, простую эл.помпу. Водянных помп куча продается.Где они стоят в авто. Ну для чистоты возьмем немецкий авто Кэдди, каблучок медицинский. там для обогрева салона, стоит отдельный отопитель, который вкл./выкл. пассажиры. Но, если пассажиры в салоне, просто вкл. отопитель, то он будет работать не достаточно эффективно и чтобы он начал хорошо греть, водитель должен вкл. эл.помпу, кнопочка находится слева от руля. Вот вкл. эту кнопочку и о чудо, печка начинает греть эффективней и что интересно, температура ДВС немного опускается. Сама помпа находится под капотом, помпа немецкая, но когда они ломаются, то наши кулибины ставят заместо неё , помпу от Газели и работает она там не хуже и долго и надежно.
Вернемся к 508-му. Надо взять Газелевскую эл.помпу и где-то под капотом, найти как её закрепить и врезать в контур/шланг, идущий к теплообменнику АКПП. Думаю сложности там вообще нет. Теперь как подключить. Я бы сделал, чтобы она вкл. вместе с пуском ДВС. Т.е. ДВС работает и эл.помпа тоже. Стоимость помпы смешная, при этом она долговечна и может работать долго. Не хотите постоянно, можно зафигачить другой алгоритм работы. например авто едет - помпа молчит, авто встал - помпа заработала.
Чем вариант с помпой лучше колхоза со всем другим. Дёшево, Эффективно, легко.

#1820 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 марта 2019 - 13:50

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Во блин! Ещё чуток и придем к выводу, что и делать то ни чего не надо, просто масло менять по регламенту Айсин и всё
Только вот нету этого регламента Айсин.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

значит во всем виноваты французы)со своим маслом на весь срок службы
да нет, виноват прогресс и маркетинг, вечного и беспроблемного нынче выпускать не выгодно ни одному производителю, иначе настанет кризис, который уже переживали, в особенности штаты.
нынче ради экономии всего и вся все делаетс с минимальным зазором и запасом, а то и вовсе без оных, от того, на пограничных режимах начинается повышенный износ.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Как Ты ловко перевераешь. Вот моя цитата
да нет, Валера, это ты "как уж на сковородке" выкручиваешься постоянно и что-то перекручиваешь и перевираешь, что порядком достает и делает беседу абсолютно не продуктивно, даже базарной....
включить кондей гораздо проще чем колхозить непонятно как усиление охлаждения ОЖ (ведь кроме "это наверное просто сделать" ничего конкретного и не последовало!),
все остальное, что ты перечислял это по нарастающей в зависимости от желаемого результата и наличия возможностей.
Я на этом заканчиваю сравнение мифического элементарного и бесплатного охлаждения ОЖ.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так, получается, если сделать постоянную, эффективную циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП, то проблема решится даже и без искуственного снижения температуры ОЖ ДВС? Только демагогии не надо. Да или Нет?
а где демагогия? это только у тебя одна демагогогия и =0 конкретики!
В ответ на твой вопрос - возможно,
но зачем идти через заднюю дверь с неизвестным результатом, если есть стандартное и сотни раз опробованное решение с гарантированным результатом?
более тогоданное решение производилось оф.СТО в рамках гарантийного обслуживания (пусть и на других марках).
тем более, как выясняется, что для большинства и проблемы от не существует?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И хочется подробней о замене жидкости в АКПП путем вытеснения. Если то , что я думаю, то так я бы так не издевался.
я не знаю о чем ты думаешь, а то о чем написал я стандартная операция по замене масла в АКПП, просто у нас маслоконтур не имеет внешних выходов, потому операцию ил не делают, или делают снимая ТО и ставя спец проставку, при работе АКПП гонит АТФ, в одну трубку выходит старая грязная, в другую входит чистая и новая.
из профитов - нужно меньше масла чем при частичных заменах, и делается за 1 раз и само масло получается более чистое в АКПП.
хотя я погорячился, описал, лучше было поступить по-твоему - читай внимательно тему, и ищи в интернете, полно статей и даже видео на ютубе как это делают, ну а на профильных форумах так там просто все по полочкам разобрано!


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Чем вариант с помпой лучше колхоза со всем другим. Дёшево, Эффективно, легко.
ХМ, во-первых куда ставить эту помпу? конкретное место есть или опять только виртуальные представления?
во-вторых вопрос эффективности все же под вопросом, т.к. ток и через ДВС падает, и воздух через радиаторы меньше идет, т.е. появляется вариант, что не АТФ будет охлаждаться а ОЖ будет нагреваться,
в-третьих, хотя должно быть на первом месте - дешевле нажать кнопку и включить кондей или не выключать режим "АВТО", если не достаточно или кондей противопоказан - убрать жалюзи - это уже второе решение, и заметь оба они проще и дешевле мифической никем не опробованной помпы.
в пятых - доп радиатор работает там, где это именно и нужно, на АТФ.
в шестых - доп. помпа создаст доп. давление в ТО а это еще один шаг к смыканию контуров ОЖ и АТФ, да и поток помпа будет отбирать от основного контура, т.е. есть вариант перегрева основного контура, ....
куда и как подключать, чем и как управлять...короче куча неизвестного и без гарантированного результата!

Просмотр сообщенияSunray сказал:

как например?
да не занимайсяя ты ерундистикой,
для начала просто замерь Татф и посмотри, а нужно ли тебе  заморачиваться со всем этим..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1821 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 16:52

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (22 марта 2019 - 13:50) писал:

да не занимайсяя ты ерундистикой,
для начала просто замерь Татф и посмотри, а нужно ли тебе  заморачиваться со всем этим..
я жалюзи открыть хочу, все равно бампер перекрасить собирался, заодно и открою
единственно верной заморочкой считаю если не помогает людям доп охлаждение и жалюзи это датчик на включение вентилятора намутить
Создаю и раскручиваю сайты

#1822 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 марта 2019 - 02:57

Просмотр сообщенияSunray сказал:

единственно верной заморочкой считаю если не помогает людям доп охлаждение и жалюзи это датчик на включение вентилятора намутить
если не помогает охлаждение, то это уже к ремонту готовиться и не вентиль крутить ;)
еще раз повторюсь, для начала померь температуру, покатайся со сканером и посмотри, есть ли перегрев, а если есть, то на сколько критичен.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1823 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:20

Заменил на днях масло в коробасе частично. Лил тойоту 08886-02305. В принципе жалоб на коробку не было никаких, пробег 88 т.км. Решил обновить жижу на всякий случай

#1824 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 19 мая 2019 - 23:43

Лукойл масло обновил под нашу акпп
только вязкость отличается, но допуск есть
http://www.lukoil-ma...rd?product=1251
https://www.oil-club...ynth-vi/?page=3

Сообщение отредактировал Sunray: 19 мая 2019 - 23:58

Создаю и раскручиваю сайты

#1825 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 20 мая 2019 - 15:49

А где он?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных