Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#1802
Отправлено 20 марта 2019 - 19:47
#1803
Отправлено 21 марта 2019 - 11:50
valery (20 марта 2019 - 19:47) писал:
а вообще мне интересно, может кто-то промывал гидроблок, без его замены, например на AL4 промывка блока и заодно замена клапанов и масла убирала все пинки)
ведь клапана вроде стоят до 3х тысяч)
а засираются и выходят из строя если масло меняется редко...а айсин советует раз в 20 тысяч, а люди считают или минимум раз в 60 или на весь срок службы
Сообщение отредактировал Sunray: 21 марта 2019 - 11:58
#1804
Отправлено 21 марта 2019 - 13:53
вентилятор постоянно работает при вкл. кондее, включи кондей и АКПП станет намного легче, и жалюзи откроются ... безо всяких изопств с взломом прошивки или обманом датчиков или еще каких колхоз-причендалов.
есть же элементарные и опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя решения, зачем изобретать велосипед и обходиться недо- и полу- мерами?
хочешь обойтись малой кровью, пользуй кондей, хочешь независить от кондея - сними жалюзи, хочешь чуть больше запаса, ставь радиатор, заодно и масло менять будет удобно, можно добавить фильтр и термостат, тогда совсем замечательно будет, а можно избавиться от ТО и от боязни его пломки и соединения контуров ОЖ/АТФ....
вроде же все просто?! нет?
#1805
Отправлено 21 марта 2019 - 14:43
Т.е. снизить температуру ОЖ ДВС - это большая кровь, а перечисленного кучу + доп.оборудование колхозить - это малая кровь.
Если, как Ты говоришь, уже всё продумано и просто, то эта тема давно бы закрылась за ненадобностью, только вот что-то мне подсказывает, что не так всё просто.
Я бы задался целью снизить общую температуру ОЖ ДВС, как - думаю не проблема.
Сделал бы, чтобы в пробках ОЖ быстрей и лучше прокачивалась через теплообменник АКПП, это вообще просто сделать.
#1806
Отправлено 21 марта 2019 - 15:09
Никогда ни я, ни теперь уже мой сын не отключали режим "Авто" и никогда не имели проблем с АКП. Спрашивается, зачем вообще отключать кондей? Чтобы топливо экономить или что? В пробках машинка тоже бывала если чо. Однажды по дурости по дороге в Смоленск в жару на Минке тащились 6 часов и ничего похожего на толчки-пинки не было.
#1807
Отправлено 21 марта 2019 - 15:24
Sunray (21 марта 2019 - 11:50) писал:
а вообще мне интересно, может кто-то промывал гидроблок, без его замены, например на AL4 промывка блока и заодно замена клапанов и масла убирала все пинки)
ведь клапана вроде стоят до 3х тысяч)
а засираются и выходят из строя если масло меняется редко...а айсин советует раз в 20 тысяч, а люди считают или минимум раз в 60 или на весь срок службы
#1810
Отправлено 21 марта 2019 - 20:02
но почему вам нужно изобретать велосипед и чесать правое ухо левой ногой мне не понять....
ЗЫ,
более того тема про замену масла, а не про работу АКПП..
при монтаже доп охлаждения появляется возможность производить замену вытеснением, т.е. не по частям, а сразу, = экономя на времени и денег на количестве нового масла
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 21 марта 2019 - 20:05
#1811
Отправлено 21 марта 2019 - 20:17
Chizhik_Pyzhik (21 марта 2019 - 20:02) писал:
так её будоражат не от проблемы а от любопытства и "дурная голова рукам покоя не дает", по другому я сказать не могу...
и снова бы минусанул - опять невнимательно, греется АКПП сильнее ОЖ, от того на малой скорости и при остановке проток ОЖ через ТО практически прекращается, т.е. его эффективность резко падает, и Тож уже играет весьма малую роль....
но почему вам нужно изобретать велосипед и чесать правое ухо левой ногой мне не понять....
ЗЫ,
более того тема про замену масла, а не про работу АКПП..
при монтаже доп охлаждения появляется возможность производить замену вытеснением, т.е. не по частям, а сразу, = экономя на времени и денег на количестве нового масла
#1812
Отправлено 21 марта 2019 - 22:31
#1813
Отправлено 22 марта 2019 - 00:06
Как Ты ловко перевераешь. Вот моя цитата
И хочется подробней о замене жидкости в АКПП путем вытеснения. Если то , что я думаю, то так я бы так не издевался.
#1814
Отправлено 22 марта 2019 - 00:48
Peugeout508 (21 марта 2019 - 22:31) писал:
#1816
Отправлено 22 марта 2019 - 01:17
valery (22 марта 2019 - 00:59) писал:
Сообщение отредактировал Sunray: 22 марта 2019 - 01:18
#1817
Отправлено 22 марта 2019 - 09:35
И......?
Поэтому П.2 Надо сделать так, чтобы циркуляция ОЖ через теплообменник АКПП была на всех режимах мощной и эффективной. Это сделать легко и дёшево.
Вот и получается, меняй жидкость АКПП раз (думаю всё таки раз в 40 тыс. достаточно будет) и сделать постоянной циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП (цена вопроса незначительная).
#1818
Отправлено 22 марта 2019 - 09:40
valery (22 марта 2019 - 09:35) писал:
И......?
Поэтому П.2 Надо сделать так, чтобы циркуляция ОЖ через теплообменник АКПП была на всех режимах мощной и эффективной. Это сделать легко и дёшево.
Вот и получается, меняй жидкость АКПП раз (думаю всё таки раз в 40 тыс. достаточно будет) и сделать постоянной циркуляцию ОЖ через теплообменник АКПП (цена вопроса незначительная).
#1819
Отправлено 22 марта 2019 - 10:23
Вернемся к 508-му. Надо взять Газелевскую эл.помпу и где-то под капотом, найти как её закрепить и врезать в контур/шланг, идущий к теплообменнику АКПП. Думаю сложности там вообще нет. Теперь как подключить. Я бы сделал, чтобы она вкл. вместе с пуском ДВС. Т.е. ДВС работает и эл.помпа тоже. Стоимость помпы смешная, при этом она долговечна и может работать долго. Не хотите постоянно, можно зафигачить другой алгоритм работы. например авто едет - помпа молчит, авто встал - помпа заработала.
Чем вариант с помпой лучше колхоза со всем другим. Дёшево, Эффективно, легко.
#1820
Отправлено 22 марта 2019 - 13:50
нынче ради экономии всего и вся все делаетс с минимальным зазором и запасом, а то и вовсе без оных, от того, на пограничных режимах начинается повышенный износ.
включить кондей гораздо проще чем колхозить непонятно как усиление охлаждения ОЖ (ведь кроме "это наверное просто сделать" ничего конкретного и не последовало!),
все остальное, что ты перечислял это по нарастающей в зависимости от желаемого результата и наличия возможностей.
Я на этом заканчиваю сравнение мифического элементарного и бесплатного охлаждения ОЖ.
В ответ на твой вопрос - возможно,
но зачем идти через заднюю дверь с неизвестным результатом, если есть стандартное и сотни раз опробованное решение с гарантированным результатом?
более тогоданное решение производилось оф.СТО в рамках гарантийного обслуживания (пусть и на других марках).
тем более, как выясняется, что для большинства и проблемы от не существует?
из профитов - нужно меньше масла чем при частичных заменах, и делается за 1 раз и само масло получается более чистое в АКПП.
хотя я погорячился, описал, лучше было поступить по-твоему - читай внимательно тему, и ищи в интернете, полно статей и даже видео на ютубе как это делают, ну а на профильных форумах так там просто все по полочкам разобрано!
во-вторых вопрос эффективности все же под вопросом, т.к. ток и через ДВС падает, и воздух через радиаторы меньше идет, т.е. появляется вариант, что не АТФ будет охлаждаться а ОЖ будет нагреваться,
в-третьих, хотя должно быть на первом месте - дешевле нажать кнопку и включить кондей или не выключать режим "АВТО", если не достаточно или кондей противопоказан - убрать жалюзи - это уже второе решение, и заметь оба они проще и дешевле мифической никем не опробованной помпы.
в пятых - доп радиатор работает там, где это именно и нужно, на АТФ.
в шестых - доп. помпа создаст доп. давление в ТО а это еще один шаг к смыканию контуров ОЖ и АТФ, да и поток помпа будет отбирать от основного контура, т.е. есть вариант перегрева основного контура, ....
куда и как подключать, чем и как управлять...короче куча неизвестного и без гарантированного результата!
для начала просто замерь Татф и посмотри, а нужно ли тебе заморачиваться со всем этим..
#1821
Отправлено 22 марта 2019 - 16:52
Chizhik_Pyzhik (22 марта 2019 - 13:50) писал:
для начала просто замерь Татф и посмотри, а нужно ли тебе заморачиваться со всем этим..
единственно верной заморочкой считаю если не помогает людям доп охлаждение и жалюзи это датчик на включение вентилятора намутить
#1822
Отправлено 23 марта 2019 - 02:57
еще раз повторюсь, для начала померь температуру, покатайся со сканером и посмотри, есть ли перегрев, а если есть, то на сколько критичен.
#1824
Отправлено 19 мая 2019 - 23:43
только вязкость отличается, но допуск есть
http://www.lukoil-ma...rd?product=1251
https://www.oil-club...ynth-vi/?page=3
Сообщение отредактировал Sunray: 19 мая 2019 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных