valery сказал:
Вот правильно, по грязи нужен авто, чтобы было не жалко. Не представляю на 3008 и в бездорожье. Я бы тем, что на ролике в песок его загнали - руки повыдергивал
производить позиционирует как кроссовер, вот нам и показали, что это за кроссовер в сравнении с другими кроссоверами...что, нужно было на ровном асфальте его катать? или за стеклом витрины разглядывать?
ну а если люди берут авто, чтоб на нем ездить?
я даже в городах встречал такие дворы, что на 508 просто не рисковал...вот в мае был в Волгограде, так там где-то норм, а где-то как после бомбежки, вот там подбрюшье и усиленная подвеска очень кстати пришлась бы.
а полный привод - так это не обязательно в говна по колено залезать, он и во дворах выручит, даже если это будет 1 раз в год - это уже хорошо..но мы опять про проторенной колее ща пойдем...
просто пример, в прошлый "неожиданный снегопад" выезжал со стоянк от магазина, впереди сорик и вольвец 40-ка, в повороте ледяной бруст, сорик легко проходит его с небольшим сносом, а вот вольвец сначале не смог его переползти, сдал назад, попытка с разгону - перед сносит по прямой траектории а там машины стоят, в общем-то вольвец сравился с этим препядствием, но сорик без проблем его прошел и не заметил, а вот вольвец мог и в ДТП на ровном месте влупиться
еще примерчик, у меня при выезде с дачи по одной дороге есть место выезда на асфальт с хорошим перепадом, выезжаешь под углом, как следствие диагоналку, 4007 проходит нормально, на 508 там не езжу, но по второй дороге бывает гололед и она в горку, так там даже шипы не всегда вытаскивают...
так что и без говен есть места где ПП имеет преимущество, теже а4 и а6 явно к кроссам не относятся, но ПП имеют, а это не с проста :)
ну и в конце концов "хочу" никто не отменял :) может же человек просто хотеть? я знаю некоторых, кто пересел на ПП и теперь говорят на моно не хотят, как бы там не заманивали.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 15 января 2018 - 13:28