Сообщение отредактировал alexey1986: 21 января 2018 - 16:43
#951
Отправлено 21 января 2018 - 16:41
#952
Отправлено 27 января 2018 - 18:31
#954
Отправлено 28 января 2018 - 10:16
valery (27 января 2018 - 20:05) писал:
Но в этом случае не понятно о каких 3008 идет речь?! О старой модели или новой? В новый 3008 появился только в этом году, или и у старого и нового под капотом одинаковое расположение узлов и агрегатов?
#955
Отправлено 28 января 2018 - 11:15
Peugeout508 (28 января 2018 - 10:16) писал:
Учитывая, что сейчас январь, а статья начинается со слов "в минувшем месяце", да и комментарии к данной статье появились месяц назад, то полагаю, что статья написана не позже декабря 2017 года, а следовательно период "с октября минувшего года по август года нынешнего", означает интервал времени с октября 2016 по август 2017.
Но в этом случае не понятно о каких 3008 идет речь?! О старой модели или новой? В новый 3008 появился только в этом году, или и у старого и нового под капотом одинаковое расположение узлов и агрегатов?
Кстати, на дизеле мотор выглядит совсем по другому нежели на 508. Навесное другое: опоры двигателя, воздушный и топливный фильтр, а масляный фильтр переехал вниз движка и стал обычной свинчиваемой банкой, как на большинстве авто. Да и бензиновый двигатель сверху не такой, как был.
#956
Отправлено 28 января 2018 - 12:16
но действительно касалась определенных ВИНов,
но пока никто из знакомых не попал в список отзывных,
вполне возможно, что все авто из пресспарка или первые предзаказные.
#957
Отправлено 15 февраля 2018 - 20:32
https://topgearrussi...em_luchshiy_SUV
Единственный переднеприводной в обзоре. Читал, понравилось. Написано с улыбкой. А то заскучали!
#958
Отправлено 19 февраля 2018 - 16:11
VSH 508 (28 января 2018 - 11:15) писал:
Кстати, на дизеле мотор выглядит совсем по другому нежели на 508. Навесное другое: опоры двигателя, воздушный и топливный фильтр, а масляный фильтр переехал вниз движка и стал обычной свинчиваемой банкой, как на большинстве авто. Да и бензиновый двигатель сверху не такой, как был.
Собственно вот как выглядят дизельные двигатели, новый это 3008, старый это 508. По разному, это точно.
Был на ТО в Мэйджере, пока его проводили проехался на дизельном 3008. Что заметил, грели машину минут 10, потом менеджер прокатил по маршруту, так сказать показал его, потом я два круга дал, а температура двигателя за это время даже до 50 С не поднялась. На своей 508 за это время уже рабочая температура будет, вот вам отсутствие вебасты на 3008 сказывается. На улице было примерно -8 -10 С. Но в салоне было тепло, видимо фен нагревает салон все таки.
По ощущениям отзыв машины на педаль газа примерно такой же, на педаль тормоза то же. Динамика не плохая. Приборку через руль видно хорошо, дискомфорта не почувствовал. Сам руль так же понравился. Сиденья кожа наппа с массажем, прикольно, может в дальней дороге и хорошая вещь.
Спереди шумка хорошая, а когда сел на заднее сиденье и прокатился, то оказалось значительно шумнее, скорее всего из-за формы кузова, на седане багажник отделен от салона, а здесь только крышка. Балка сзади тоже почувствовалась, не скажу, что дискомфорт испытал, но есть разница с 508. Посадка за рулем высокая.
Настроек куча всяких, приборка хорошо смотрится. Рычаг КПП для меня удобный, несколько не привычен алгоритм его работы, но это дело привычки нескольких часов думаю. Фары светодиодные по две штуки в блоке, у меня три штуки. Сказать ничего не могу, может и две хорошо будут светить. На 508 светодиодный свет просто отличный. Камера зх показалась очень слабой по разрешению, на 508 картинка лучше.
В целом положительное мнение о машине сложилось. На дизеле будет хороший вариант, но это опять же для любителей тяжелого топлива. Но вот будет ли он полноценной заменой 508? Вопрос открытый, лично мне чего то не хватило, что бы сказать это однозначно.
#959
Отправлено 20 февраля 2018 - 09:39
Сообщение отредактировал VSH 508: 20 февраля 2018 - 09:50
#961
Отправлено 21 февраля 2018 - 01:18
#963
Отправлено 01 марта 2018 - 22:08
http://www.kolesa.ru...lyu-brenda-v-rf
В принципе это не удивительно. И думаю, он будет пользоваться спросом. Потому как альтернатива ему имеется, но либо с унылым дизайном (мазда СХ, Тигуан) либо существенно дороже (Ягуар Е-РАСЕ, от 2 544 000 руб., добавив по минимуму цена выросла до 2 939 300 руб. Одна только навигация тянет на 148 000 руб. И к сожалению, нет Е-РАСЕв с передним приводом, только ПП).
Пежо-3008 достоин того, чтобы его покупали.
#964
Отправлено 16 августа 2018 - 05:11
#965
Отправлено 17 августа 2018 - 20:09
VSH 508 (16 августа 2018 - 05:11) писал:
#966
Отправлено 17 августа 2018 - 20:42
#967
Отправлено 17 августа 2018 - 20:58
#968
Отправлено 17 августа 2018 - 21:05
Сообщение отредактировал valery: 17 августа 2018 - 21:06
#970
Отправлено 17 августа 2018 - 21:28
#971
Отправлено 17 августа 2018 - 22:05
#972
Отправлено 18 сентября 2018 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных