Peugeout508 (10 декабря 2017 - 14:29) писал:
Как вы знаете, эта неделя была богата в Подмосковье и на гололед и на обильный снег. Так вот выезжая на Ленинградское ш. в область, я обгонял (чаще справа) кроссоверы и джипы, которые гуськом крадутся по левому ряду.
Вот как-то говорили мы про полный привод. Он сказал мне полный привод нужен только на бездорожье, и в снежной каше. В городе зимой он 90% ездит на заднем. На вопрос почему, ответ простой. Полный привод не управляется так, как задний или передний, он менее предсказуем в поведении, т.к. сцепление всех колес всегда разное на скользкой дороге, а электроника просто начинает блочить обороты и колеса, в результате теряешь в скорости (у нас правда примерно также). Единственный плюс - уверенно трогается ПП, а когда уже едет, тут прокладка играет роль, а не привод.
Суть сей мысли такова, что на 508 хорошо настроен ESP, и при скольжении или пробуксовке хорошо держит траекторию. Я не много ездил на одноклассниках, но везде в одинаковых условиях машины ведут себя по разному, те же паркетники из-за более высокого центра масс, легче сносит, и приходится машину ловить.
Дизельный 508 чуть хуже ведёт себя в заносе, т.к. вес распределен по-разному.
Поэтому в городе ПП это игрушка, не более.
Хотя себе сейчас бы смотрел паркет с ПП, т.к. изредка хочется выбираться в е#@ня, где с ПП будет просто ближе к точке назначения, но дальше за трактором, а внедорожник мне нужен.