Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#826 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 09 декабря 2017 - 16:08

 nemich (08 декабря 2017 - 19:18) писал:



Нет ни на форуме, нигде еще, машин бензинок прошедших без замен "звездочек", "цепочек" и прочей хренотени (тбм) даже и близко указанных пробегов.  
Про "получше" - вам-бы  надобно читать больше (508, форум не единственный ЖЕ). Можно, если надо конечно, с маршрутчиками с междугородки пообщаться. Тогда, все на свои места станет.
Пробеги обсуждать - это зачем? Кстати... цепь, может и на 50 т. загреметь, никого не удивит. Пусть % не большой будет, даже и "единицы" 8-)
хааа....ну и доводы)))А что ремень  ном менять  не надо? Он не рвется? И сколько  стоит ремонт если он порвется.? А что газели в Москве  в маршрутках все дизельные? А где то тут был "Димон умудрившися поршень на GT  похвалить, и сколько  бы ему стоил ремонт если бы не гарантия, если честно сказать вообще не понимаю  людей с пробега и до 15 000 в год покупающих  дизельные машины.   Да на днях перевалило 110 000км не цепь не и тнвд не менял,а тут многие умудрились это сделать  на 30-60т.км!))) И что то мне не верится  что в Европе также, думаю если бы было так уже бы давно засудили  psa и вернули бы все тнр. Так может  есть какой то секрет у вас)))

ГРМ  гребанный  т9)))

А еще меня  прикалывают те кто в качестве  довода приводят  довод то что дизель можно чипануть  и это при старте  и обгоне  лучше)))
А по поводу  Ивана  так его тнр  за 4 года прошло 200 000 и эксплуатация ючла все время на пределе.
Nice

#827 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:23

Каждому своё, сидят там в мск и хвалят дизеля, а у нас на периферии будешь перед каждой заправкой богам молиться что-бы машина завелась на следующий день... Лично меня при пробеге в 146000км на сегодняшний деть бензинка очень устраивает и не стал бы менять даже без разницы в цене на трактор, я считаю что каждому своё, а трактористы ну уж очень сильно навязывают своё мнение и то, что оно единственно верное...

#828 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:39

Остались очень положительные впечатления о EP6 турбо! Брал бы 3008 на нем и не парился насчет доплаты в 200 тыщ за дизель.
К слову о расходе, на 508 трассе был средний 6-7л, город 9-10л.

#829 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:57

 nalilord сказал:

насчет доплаты в 200 тыщ за дизель.
130 тыщ.,если быть точным.

#830 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:29

Чего так бензинщики возбудились то? Никто ничего не навязывает, тем более, что ничего и не навяжешь насильно )))

Чего мне на соляре то не ездить, если рядом такие вот заправкиПрикрепленный файл  IMG_20171210_102606_3CS.jpg   303К   213 Количество загрузок:
Ещё и скидка по карте 1р 17к. Итого 38р 11к за литр дизтоплива.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#831 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:33

При пробеге в 323 000 км, проблем с двигателем (2.0 d) нет. Ремень ГРМ и ролики меняю каждые 120 000 км (на всякий случай, досрочно). Быть может и взял бы бензиновый двигатель, но если бы он был 2л, а не 1.6.
Двигатель не чиповал, и не собираюсь, т.к. полагаю инженера Пежо умней наших умников предлагающих чиповать двигатель, и исхожу из того, что если аппарат работает, то не надо в него вмешиваться.
Разницу в цене между бензиновым и дизельным авто на момент покупки не помню, да и выбирал по ощущениям, а не из экономических соображений. Плюсы дизеля увидел позже, и мне они нравятся.

 VSH 508 (10 декабря 2017 - 11:29) писал:

Чего так бензинщики возбудились то? Никто ничего не навязывает, тем более, что ничего и не навяжешь насильно )))

Чего мне на соляре то не ездить, если рядом такие вот заправки IMG_20171210_102606_3CS.jpg
Ещё и скидка по карте 1р 17к. Итого 38р 11к за литр дизтоплива.
А я только на Лукойле заправляюсь

#832 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:44

 Defekt2008 (10 декабря 2017 - 09:23) писал:

Каждому своё, сидят там в мск и хвалят дизеля, а у нас на периферии будешь перед каждой заправкой богам молиться что-бы машина завелась на следующий день... Лично меня при пробеге в 146000км на сегодняшний деть бензинка очень устраивает и не стал бы менять даже без разницы в цене на трактор, я считаю что каждому своё, а трактористы ну уж очень сильно навязывают своё мнение и то, что оно единственно верное...
А что, Ярославль такая уж переферия? Будучи частенько проездом в Кострому, регулярно заправляюсь в Ярославле  солярой и никаких проблем не бывает.  Даже и не знал, что перед заправкой у вас надо молиться каким-то богам. Ну, теперь буду знать))).
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#833 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:49

Но отказались же бмв от 1,6 и давно хотят там и двигатель посовременнее был с каким то своими фишками вроде . а пежо продает тк просто в этом сегменте у них ничего нету другого. Это как с акп 4 х ступкой их ней  - вес знали что она не очень но ее и продовали и покупали тк не было вариантов. просто на дизиле на 90% будет меньше проблем чем на бензине - в Москве и по пробкам  так на 99%.  Ну если движок нормальный почему его не хвалит не один сервис инженер ну ни одного не встречал что бы сказал двигатель хороший.  
Так что именно в пежо я бы брал только дизель. Но это только в пежо.

#834 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:51

Кстати интересно было бы узнать реальную разницу в ремонте схожих дизеля и бензинового двигателя. Не просто "больше - меньше", а конкретней.

#835 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:14

 alexey1986 сказал:

Ну если движок нормальный почему его не хвалит не один сервис инженер ну ни одного не встречал что бы сказал двигатель хороший.
Надо отделить мух от котлет, ТНР в плане тех.характеристик в процессе эксплуатации - отличный движок, все претензии к надежности (ТНВД и растяжка цепи ГРМ) и то ,надо смотреть ,есть владельцы и их не мало, которые спокойно ездят без проблем и 200 тыс. и более.

#836 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:31

 valery (10 декабря 2017 - 13:14) писал:

Надо отделить мух от котлет, ТНР в плане тех.характеристик в процессе эксплуатации - отличный движок, все претензии к надежности (ТНВД и растяжка цепи ГРМ) и то ,надо смотреть ,есть владельцы и их не мало, которые спокойно ездят без проблем и 200 тыс. и более.
Не согласен если б он был отличный его б и далее ставил на свои копейки и мини БМВ. А там что еще помимо ТНВД и растяжки цепи ГРМ не ломается ничего???  , озвучьте весь список) Надо быть все же объективными, двигатель капризный. ( мое мнение субъективное мнение). Но может он и нормальный на фоне других турбо двигателей от других производителей. Ну а если ездить по Москве по пробкам то что то я сомневаюсь что он больше 150 пройдет. и до 150 надо будет поменять и цепь( а может и не раз) - на форуме было такое , и ТНВД.
Вообще двигатель капризный это факт. а с дизелем ездишь и кайфуешь что ему ничего не будет. Ну не просто так мало производителей имеют свои собственные дизеля. А вес же знаю что дизели пежо стоят на большое количестве машин других марок.

Да и еще - странно по почему то бу тут 99пр покупателей  ищут дизель а не бензинку. Почему?

Сообщение отредактировал alexey1986: 10 декабря 2017 - 13:33


#837 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:34

 Vkulik (10 декабря 2017 - 12:51) писал:

Кстати интересно было бы узнать реальную разницу в ремонте схожих дизеля и бензинового двигателя. Не просто "больше - меньше", а конкретней.
Ещё бы знать, как их, эти ремонты, сравнивать. Если брать замену цепи с причендалами на бензинке и ремня ГРМ с роликом на тракторе, то первое явно будет дороже. Если замену ТНВД, то тут по  бензинке несравнимо дешевле дизеля. Только вот ТНВД дизельный оказался не напряжным агрегатом на этом моторе, было бы не так - другой разговор. А если капиталку ЦПГ сравнивать, то думаю разница невелика будет. Вот только кто здесь капиталку на дизеле делал - не знаю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#838 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:46

 VSH 508 (10 декабря 2017 - 13:34) писал:

Ещё бы знать, как их, эти ремонты, сравнивать. Если брать замену цепи с причендалами на бензинке и ремня ГРМ с роликом на тракторе, то первое явно будет дороже. Если замену ТНВД, то тут по  бензинке несравнимо дешевле дизеля. Только вот ТНВД дизельный оказался не напряжным агрегатом на этом моторе, было бы не так - другой разговор. А если капиталку ЦПГ сравнивать, то думаю разница невелика будет. Вот только кто здесь капиталку на дизеле делал - не знаю.
а кто нить менял ТНВД на дизеле???кстати тут? я так понимаю его делает не сам пежо а в составе системы  Common Rail он. сколько стоит на дизель ТНВД? на экзисте 58 000 за оригинал. и 44 за дэлфи. а ТНВД бензинки  сколько стоит?

Сообщение отредактировал alexey1986: 10 декабря 2017 - 13:52


#839 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:55

 alexey1986 (10 декабря 2017 - 13:46) писал:

а кто нить менял ТНВД на дизеле???кстати тут? я так понимаю его делает не сам пежо а в составе системы  Common Rail он. сколько стоит на дизель ТНВД? на экзисте 58 000 за оригинал. и 44 за дэлфи. а ТНВД бензинки  сколько стоит?
Фиг его знает, скока он у нас стоит. На LR Дискавери знакомый менял кажись за 80 тыс с работой. Но это не точно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#840 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:21

 VSH 508 (10 декабря 2017 - 13:34) писал:

Ещё бы знать, как их, эти ремонты, сравнивать. Если брать замену цепи с причендалами на бензинке и ремня ГРМ с роликом на тракторе, то первое явно будет дороже. Если замену ТНВД, то тут по  бензинке несравнимо дешевле дизеля. Только вот ТНВД дизельный оказался не напряжным агрегатом на этом моторе, было бы не так - другой разговор. А если капиталку ЦПГ сравнивать, то думаю разница невелика будет. Вот только кто здесь капиталку на дизеле делал - не знаю.
Я уточнял  у нас сколько стоит замена  цепи работа и з/ч ценник 200$, ремень грм на дизель с роликами и работой стоит около 150$ менять что одно, что другое  на 120 000км пробега. А кто тут капиталку  бензиновой делал? НИКТО!!!
Nice

#841 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:29

Раз уж у нас в теме про Пежо-3008 обсуждают всё, что угодно )) то добавлю и свои пять копеек.
Возвращаясь к теме полноприводный или переднеприводный Пежо-3008, хотелось бы привести еще один аргумент в пользу переднеприводных Пежо.
Как вы знаете, эта неделя была богата в Подмосковье и на гололед и на обильный снег. Так вот выезжая на Ленинградское ш. в область, я обгонял (чаще справа) кроссоверы и джипы, которые гуськом крадутся по левому ряду. Мой 508й легко перестраивался через снежную насыпь между рядами и легко лавировал.

Внимание вопрос: Так зачем Пежо делать полноприводным, если Пежо и перепреднеприводных эффективней и уверенней в управлении, чем большинство кроссоверов и джипов?

Конечно я обгонял всех, не только кроссоверы и джипы, но учитывая, что пишу в теме "Пежо-3008", и именно, здесь ему в укор ставилось отсутствие полного привода, то и сравниваю передний привод на Пежо с иными полноприводными автомобилями, которые, как правило, кроссоверы и джипы.

 D-G (10 декабря 2017 - 14:21) писал:

Я уточнял  у нас сколько стоит замена  цепи работа и з/ч ценник 200$, ремень грм на дизель с роликами и работой стоит около 150$ менять что одно, что другое  на 120 000км пробега. А кто тут капиталку  бензиновой делал? НИКТО!!!
На дизельном Пежо-508, согласно Руководства по эксплуатации, ролики и ремень ГРМ меняется на 180 000 км пробега, а не на 120 000. Лично я, меняя каждые 120 000 км пробега убиваю двух зайцев: 1) страхуюсь по ремню/роликам, и 2) меняю помпу в системе ОД.

#842 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:56

Ну да, отклонились мальца от темы. Ну так, поговорить хоть о чём, а то мне менагеры по машинке не звонят чего-то, злодеи!

D-G, интересно какой интервал замены цепи рекомендует завод для последней генерации ТНР. Менагер говорил, что уже вроде 200тыс.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#843 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2017 - 15:38

 VSH 508 сказал:

интересно какой интервал замены цепи рекомендует завод для последней генерации ТНР. Менагер говорил, что уже вроде 200тыс.
А разве завод рекомендовал когда-то ,там было написано: "На двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма замена не производится".

#844 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 10 декабря 2017 - 17:39

 VSH 508 (10 декабря 2017 - 14:56) писал:

Ну да, отклонились мальца от темы. Ну так, поговорить хоть о чём, а то мне менагеры по машинке не звонят чего-то, злодеи!

D-G, интересно какой интервал замены цепи рекомендует завод для последней генерации ТНР. Менагер говорил, что уже вроде 200тыс.
Вот честно....я такими вопросами при покупке авто не заморачиваюсь, у меня есть четкое  понятие обслуживания авто а ремень там или цепь, или сажевый  если его надо менять или заправлять то это просто  ТО и все что надо я делаю и не парюсь)))
Nice

#845 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 декабря 2017 - 17:50

 alexey1986 сказал:

Не согласен если б он был отличный его б и далее ставил на свои копейки и мини БМВ.
Последнее о чем думают в БМВ это о надежности. И заменили они его движком на 1.5л и 3 цилиндра. Причин по которым сменили движок может быть множество: нежелание платить за совместное производство, маркетинг, экологические нормы (выбросы CO2 меньше), экономичность и т.д.

Сообщение отредактировал nalilord: 10 декабря 2017 - 17:52


#846 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 декабря 2017 - 17:57

 Peugeout508 сказал:

Так вот выезжая на Ленинградское ш. в область, я обгонял (чаще справа)
Зря вы так... у нас в правое зеркало люди смотреть не любят, могут не глядя перестроится, а по скользкому асфальту оттормаживаться долго...Хотя сам не без греха- на Горьковке правый ряд быстрее ехал :)

#847 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 декабря 2017 - 21:53

 nalilord (10 декабря 2017 - 17:50) писал:

Последнее о чем думают в БМВ это о надежности. И заменили они его движком на 1.5л и 3 цилиндра. Причин по которым сменили движок может быть множество: нежелание платить за совместное производство, маркетинг, экологические нормы (выбросы CO2 меньше), экономичность и т.д.
Это Ваше личное мнение - факт они не стали ставить их хоть ставили - а мое мнение они поняли что мотор не удачный и все. Причем голословно говорит что бмв не думаю о надежности ну как то странно - ну гарантию то они дают же. Ели двигатель совместный был это экономия на разработке, экономии  на производстве и так далее.   С экологией вроде все у них ок,  экономичность да тут все пишут что он экономичный.
Ну обьективно никто о дизелях пежо плохо не говорить, те это статистика. а о 1,6 во всех журналах/форумах статьях пишут что он проблемный.

#848 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2017 - 22:21

 alexey1986 сказал:

Это Ваше личное мнение - факт они не стали ставить их хоть ставили - а мое мнение они поняли что мотор не удачный и все. Причем голословно говорит что бмв не думаю о надежности ну как то странно - ну гарантию то они дают же. Ели двигатель совместный был это экономия на разработке, экономии на производстве и так далее. С экологией вроде все у них ок, экономичность да тут все пишут что он экономичный
А то ,что этот двигатель признавался лучшим несколько лет - это в БМВ как бы не слышали или Вы это не знали? Только не надо говорить ,ч то ваше мнение круче всех тех ,кто голосовал не один год за него. Советую о двигателях других фирм почитать, там много интересного найдете в плане надежности.

#849 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 декабря 2017 - 22:36

 valery (10 декабря 2017 - 22:21) писал:

А то ,что этот двигатель признавался лучшим несколько лет - это в БМВ как бы не слышали или Вы это не знали? Только не надо говорить ,ч то ваше мнение круче всех тех ,кто голосовал не один год за него. Советую о двигателях других фирм почитать, там много интересного найдете в плане надежности.
Причем мое мнение - я лишь о фактах и даже смешно что люди не могу признать что движок косячный ну это блин так  - покажите мне хоть одного мастера из сервиса кто скажет что двигатель хороший хоть одного - ни одного не видел ни одного - и всегда в сервисе чинят этот 1,6 , дизельный пыж приехал на ТО и полюбому там будет 1,6 который фигово работает - ну не здоровая тема там меньять цепь и тнвд ну не нормально это - значит конструктив такой . ???  Да елси владелец все делал ка кнадо то может быть и бу еще сколько то проедет, а если владьцу было пофиг на авто и он ездил на То и все - и не вникал - все бу авто купишь такое и попал. И покажите мне хоть один обор статью и тд что дизель наш не надежный? О бензине море инфы а о дизеле только положительные отзывы и та далее. И еще ну что же все ищут бу 508 на дизеле а не еа бензине? раз он хороший и надежный то ? Двигатель года  -  ну да когда новый он хороший. а потом???    Это знаете похоже как с США -есть у них F 35 но без форсажа не летить 2 маха,   но они говорят это 5  поколение.  а по факту.. И тут.  так же. Но  вопрос кстати еще в том - сколько выпущено у шкоды/ фольтсвагена/ауди разных турбо движков - и та месть нарекания и владельцы не кричат что все супер. Я думаю там и  плохох отзывов больше тк выпущено двигателей в несколько раз больше чем у пежо. Статистика.

#850 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:28

alexey1986 а вы в курсе что у Пежо  есть еще и 1.6hdi? И что он мягко говоря тоже не фонтан по сравнению с 2.0hdi?

И да....его не пустили на рынок России,  хотя в Европе он очень  распространен.

Так вот...прежде чем высказывать мнение по чьим то там мнениям!

Изучите  вопрос до конца.
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных