3
Сообщений в теме: 995
#877
Отправлено 29 декабря 2017 - 14:24
Когда разберешься ,интересует эффективность электрообогрева салона
Кстати да интересно как будет заводится в минус 30.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#878
Отправлено 29 декабря 2017 - 15:08
Неплохой тест от Фаворита:
#883
Отправлено 31 декабря 2017 - 00:00
Поздравления с машиной и Новым Годом!!!
Ждем регулярных (в меру возможности) отчетов и критики. А то получасовой тест-драйв не дал ответа на вопрос - насколько она мне нужна...
Вот например инфа о том, что дисплей подсвечивают в темноте - уже важная тема для размышления.
Ждем регулярных (в меру возможности) отчетов и критики. А то получасовой тест-драйв не дал ответа на вопрос - насколько она мне нужна...
Вот например инфа о том, что дисплей подсвечивают в темноте - уже важная тема для размышления.
#884
Отправлено 31 декабря 2017 - 08:33
А то получасовой тест-драйв не дал ответа на вопрос - насколько она мне нужна...
Вот например инфа о том, что дисплей подсвечивают в темноте - уже важная тема для размышления.
#885
Отправлено 31 декабря 2017 - 16:08
vallerys (31 декабря 2017 - 00:00) писал:
Поздравления с машиной и Новым Годом!!!
Ждем регулярных (в меру возможности) отчетов и критики. А то получасовой тест-драйв не дал ответа на вопрос - насколько она мне нужна...
Вот например инфа о том, что дисплей подсвечивают в темноте - уже важная тема для размышления.
Ждем регулярных (в меру возможности) отчетов и критики. А то получасовой тест-драйв не дал ответа на вопрос - насколько она мне нужна...
Вот например инфа о том, что дисплей подсвечивают в темноте - уже важная тема для размышления.
А сейчас, всех с наступающим Новым годом!!!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#886
Отправлено 05 января 2018 - 11:22
По теме. Накатал первую сотню))). Долго изучал авто в гараже))). Что сразу бросилось в глаза: капот и передние крылья, похоже, люмень. Крышка багажника тоже не магнитная, может пластик. Покраска добротная, надеюсь будет такой же прочной как и на 508-м. Двигатель оказался внешне, по компоновке и по навесному оборудованию совсем другим, нежели был на 508. Корпус топливного фильтра изменён и нет груши подкачки, масляный фильтр переехал вниз и лишился системы вставного картриджа - теперь обычная сменная банка, опоры двигателя стали другие. Аккум, слава яйцам, освободили от «паука». Что не понравилось, так это что вся дрянь дорожная и грязь спокойно пролетают в щель между капотом и решеткой. С боков, между крыльями и капотом тоже никаких уплотнений. Помыл машинку из садового шланга - весь двиган мокрый! А что будет на мойке, весь в пене?! Или для вентиляции подкапотного пространства так сделали, или же просто не заморочились. Пришлось капот слегка регулировать и осадить ниже - зазоры стали меньше и ровнее. Будет засераться движок - буду клеить уплотнения. Двери тоже подгонку имеют не идеальную, как и на 508-м. Учитывая, что петли замков сидят глухо и просто так дверь не отрегулируешь, тоже пришлось повозиться)))
Но вцелом машинка очень понравилась! На дороге, после моей прежней Оптимы, чую себя уверенней и уютней. Опций всяких на моей много, со всеми ещё не до конца разобрался. Но активный круиз вчера испытал на «бетонке» - это мега опция, доложу я вам))). Пока пробега толком никакого нет и писать то особо нечего.
Да, ещё, очень жаль что нет Вебасто! На хх двигатель не прогреешь даже при 0гр, а что будет в мороз при движении - не знаю. Однако печка дует теплом практически сразу после запуска и с этим проблем нет. Ну, пока как-то так.
Но вцелом машинка очень понравилась! На дороге, после моей прежней Оптимы, чую себя уверенней и уютней. Опций всяких на моей много, со всеми ещё не до конца разобрался. Но активный круиз вчера испытал на «бетонке» - это мега опция, доложу я вам))). Пока пробега толком никакого нет и писать то особо нечего.
Да, ещё, очень жаль что нет Вебасто! На хх двигатель не прогреешь даже при 0гр, а что будет в мороз при движении - не знаю. Однако печка дует теплом практически сразу после запуска и с этим проблем нет. Ну, пока как-то так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#887
Отправлено 05 января 2018 - 12:25
А зачем двигатель греть на холостых? для дизеля вроде не так актуально, можно и на холодную умеренно нагружать, я не грею, завел и поехал неспешно, пока на дорогу выеду, смазка и разгонится по системе
. А вот что печка сразу тепло гонит - это существенно, отчасти ради этого, собственно, вебасту и ставят.
При открытии багажника за шиворот не капает? А то он как и на 508 пластиковый, полостей много...
. А вот что печка сразу тепло гонит - это существенно, отчасти ради этого, собственно, вебасту и ставят.
При открытии багажника за шиворот не капает? А то он как и на 508 пластиковый, полостей много...
#888
Отправлено 05 января 2018 - 14:58
vallerys, я не пытаюсь греть на хх. Просто при наличии Вебасты движок прогревается в разы быстрее и ему от этого только лучше. С крышки капает только в желоба по бокам, с этим всё ок.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#891
Отправлено 09 января 2018 - 13:00
IMG_20180107_142041_6CS.jpg 165,26К
278 Количество загрузок:
IMG_20180107_142020_1CS.jpg 168,33К
296 Количество загрузок:Ещё пара домашних фоток
Сообщение отредактировал VSH 508: 09 января 2018 - 13:14
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#898
Отправлено 13 января 2018 - 13:32
#900
Отправлено 13 января 2018 - 15:29
alexey1986 (13 января 2018 - 14:55) писал:
Да вообщем не плохое авто 3008 но дорого)
За 2,4 млн это уже финик маленький можно взять пусть не 2 цвета но все же)
За 2,4 млн это уже финик маленький можно взять пусть не 2 цвета но все же)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных