просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
#926
Отправлено 15 января 2018 - 20:03
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
#927
Отправлено 15 января 2018 - 20:29
Chizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 19:33) писал:
Chizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 20:03) писал:
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
в том-то и дело что даже 4х4 полный постоянный и подключаемый могут по-разному работать, а так же постоянным может быть задняя ось, а подключаться передняя при необходимости (крайний вариант кстати самый жуткий, я считаю). На некоторых японцах и немцах 2 ось подключается только после того как ведущая начнёт буксовать, а это бывает уже поздно, т.к. машина уже встала и начала закапываться, а когда ещё немного побуксуешь то идёт перегрев и 2я ось отключается временно (вывод, подключаемый автоматикой ПП зачастую работает на уровне плацебо, если опыта нет - услышано лично из уст бывалых Говномесов)
Полный постоянный самое лучшее, но опять же есть и тут свои минусы, как на переднем уже из заноса подгазовкой не вытянешь и т.п., больший вес машины, ступенька по середине машины, дополнительные узлы, за которыми необходимо следить и проверять, а так же обслуживать, короче говоря геморроя дофига ради 1-2х раз в году.
Куда эффективней будет подобрать соответствующую целям резину, а вместе с Грип-контролем это даст куда большую эффективность по проходимости, чем стоковая городская резина на ПП
< Хочешь мира - готовься к войне >
#928
Отправлено 15 января 2018 - 20:32
Chizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 20:03) писал:
он всегда в автоматическом режиме?
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
#929
Отправлено 16 января 2018 - 11:55
для сложных и нагруженных бездорожъями авто наверное это все сложнее, ...
а по сему с этим утверждением не соглашусь.
1 резину под каждый конкретный случай вряд ли с собой возишь и меняешь, у кого бывают "покатушки", тот может и держит доп. комплект для бездорожья, но мы о другом же говорим,
2 вряд ли тот кто ездит по бездорожью и использует доп. комплект такой резины вообще посмотрит в сторону монопривода, даже если на нем есть ГК (антипробуксовка по сути).
3 сравнивать лысую резину на ПП и цепкую с ГК не вижу смысла, так как сравниние сводится к сравнению резины а не типа привода.
таким образом стоит рассматривать случай стоковой резины на моно- и полном приводе, а в этом случае
Про подключаемый пожалуй соглашусь, но с оговоркой, что он как и все системы помощи имеет небольшой лаг перед тем как поможет успеваешь подумать, что он мешает :) другми словами он вносит некоторые особенности в управление.
поясню :
- АБС сохраняет управляемость (помогает), но увеличивает тормозной путь, а иногда именно его не хватает, а не управляемости.
- АПС не дает буксовать и сорваться в юз, душит двигатель, но иногда именно буксануть-то и надо
- удержание в полосе (не помню аббревиатуры) не дает "гулять" по дороге, но при перестроении мешает занять соседнюю полосу, если не включил поворотник, но при некоторых ситуацях, когда нужно резко изменить курс - это только мешает....
ну и т.п. и т.д., вот подключаемый из их числа.,
по большому счету он помошник, но можно и без него.
мы как-то далеко от 3008 ушли,
так вот очень жаль, что нет версий с ПП, хотя бы подключаемых.
#930
Отправлено 16 января 2018 - 12:11
Тут почему-то и зачем-то пытаются доказать ,что с ПП лучше, а кто спорит конечно лучше и во всех планах, а в проходимости особенно. И ,если бы автосалоны объявили бы акцию: "Купи авто - ПП в подарок" или что-то похожее, то наверняка многие бы взяли авто с ПП, но когда ,авто с ПП стоит значительно/прилично больше ,чем такой же с моно приводом, то появляется диллема, а нужно ли мне переплачивать за ПП, если я собираюсь ездить по городу и не поеду в бездорожье? Тем более,если денег не особо, чтобы шиковать? Тем более,если человек ранее ездил на моно приводе и всем был доволен? Вот такой и выберет себе 3008 с пер.приводом.Потом ,если лезть в серьезное бездорожье, то надо брать настоящий аппарат, с раздаткой,блокировкой,пониженной ,ну весь набор.
Сообщение отредактировал valery: 16 января 2018 - 12:13
#933
Отправлено 16 января 2018 - 17:24
< Хочешь мира - готовься к войне >
#935
Отправлено 17 января 2018 - 10:22
Из минусов - повышенный расход топлива. С обслуживанием вроде заморочек нет (по крайней мере у ауди), агрегат надежный.
Уже привыкнув к ПП, сел недавно в киа рио тещи. Разницу сразу почувствовал, на газ нажать нормально нельзя - букс, повороты во дворах аккуратней проходить.
Так что следующую машину тоже хотел бы с ПП, но доплатить готов не более 200 тысяч за него.
#936
Отправлено 17 января 2018 - 10:38
#937
Отправлено 17 января 2018 - 10:56
#938
Отправлено 17 января 2018 - 12:03
#939
Отправлено 19 января 2018 - 01:35
Мне кажется, ей самой из-за ярких мониторов дорогу было хреново видно
#945
Отправлено 20 января 2018 - 01:05
Chizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 19:33) писал:
Сообщение отредактировал kre7575: 20 января 2018 - 01:05
#947
Отправлено 20 января 2018 - 12:15
kre7575 (20 января 2018 - 01:05) писал:
#949
Отправлено 21 января 2018 - 08:38
если ехать на заднем как на переднем - ничего хорошего не выйдет,
если ехать на переднем как на заднем - тоже ничего не выйдет,
то же справедливо и для полного.
А вообще весь этот спор про ПП можно немного по другому рассмотреть, есть разные люди с разным предпочтениями, и вот если хочется сделать что-то более менее универсально - то стоит учитывать разные интересы, тут если заявляется как определенный класс, то ему есть присущие характеристики, и если их не предложить, то часть жаждущих просто "соскочит с крючка". Ну представьте если бы авто продавали в цветовой гамме из 10 цветов, а один производитель вдруг выпустит только в одном, например под дерево?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных