Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#926 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 20:03

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

на Вольво уже не ППП, а просто ПП с Халдексом межосевым
он всегда в автоматическом режиме?
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#927 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 15 января 2018 - 20:29

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 19:33) писал:

да, да, но ощутить возможно не всегда, и с 4х4 как-то уверенней идет машика, да и при сносе-заносе-скольжении интрересней себя ведет :) т.к. гребут все то более прогнозируемое поведение и возможностей поболе...хотя и минусы есть наверное.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 20:03) писал:

он всегда в автоматическом режиме?
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...

в том-то и дело что даже 4х4 полный постоянный и подключаемый могут по-разному работать, а так же постоянным может быть задняя ось, а подключаться передняя при необходимости (крайний вариант кстати самый жуткий, я считаю). На некоторых японцах и немцах 2 ось подключается только после того как ведущая начнёт буксовать, а это бывает уже поздно, т.к. машина уже встала и начала закапываться, а когда ещё немного побуксуешь то идёт перегрев и 2я ось отключается временно (вывод, подключаемый автоматикой ПП зачастую работает на уровне плацебо, если опыта нет - услышано лично из уст бывалых Говномесов)

Полный постоянный самое лучшее, но опять же есть и тут свои минусы, как на переднем уже из заноса подгазовкой не вытянешь и т.п., больший вес машины, ступенька по середине машины, дополнительные узлы, за которыми необходимо следить и проверять, а так же обслуживать, короче говоря геморроя дофига ради 1-2х раз в году.
Куда эффективней будет подобрать соответствующую целям резину, а вместе с Грип-контролем это даст куда большую эффективность по проходимости, чем стоковая городская резина на ПП
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#928 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2018 - 20:32

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 20:03) писал:


он всегда в автоматическом режиме?
просто в 4007 можно выбрать из 3-х режимов, моно, полный автомат, полный постоянно. на последнем самое комфортное преодолевать всяки несуразицы и склизи...
Всегда в автомате.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#929 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2018 - 11:55

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

которыми необходимо следить и проверять, а так же обслуживать, короче говоря геморроя дофига ради 1-2х раз в году.
какой еще гемморой? нет никакого, при ТО просто проверка масла в раздатке и все, ну при необходимости долить или поменять, такое же ТО как и для обычного авто.
для сложных и нагруженных бездорожъями авто наверное это все сложнее, ...
а по сему с этим утверждением не соглашусь.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Куда эффективней будет подобрать соответствующую целям резину, а вместе с Грип-контролем это даст куда большую эффективность по проходимости, чем стоковая городская резина на ПП
ну тут 2 крайности получается...предложенное сравнение слишком "синтетическое"...
1 резину под каждый конкретный случай вряд ли с собой возишь и меняешь, у кого бывают "покатушки", тот может и держит доп. комплект для бездорожья, но мы о другом же говорим,
2 вряд ли тот кто ездит по бездорожью и использует доп. комплект такой резины вообще посмотрит в сторону  монопривода, даже если на нем есть ГК (антипробуксовка по сути).
3 сравнивать лысую резину на ПП и цепкую с ГК не вижу смысла, так как сравниние сводится к сравнению резины а не типа привода.
таким образом стоит рассматривать случай стоковой резины на моно- и полном приводе, а в этом случае

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

(крайний вариант кстати самый жуткий, я считаю).
ну тут наверное из подключаемых наоборот, можно считать самым правильным задний с подкл. передним.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Полный постоянный самое лучшее, но опять же есть и тут свои минусы, как на переднем уже из заноса подгазовкой не вытянешь и т.п.,
ну почему? как раз на полном попроще это получается, другое дело, что не нужно в пол топтать, так это и на моноприводе не стоит делать.
Про подключаемый пожалуй соглашусь, но с оговоркой, что он как и все системы помощи имеет небольшой лаг перед тем как поможет успеваешь подумать, что он мешает :) другми словами он вносит некоторые особенности в управление.
поясню :
- АБС сохраняет управляемость (помогает), но увеличивает тормозной путь, а иногда именно его не хватает, а не управляемости.
- АПС не дает буксовать и сорваться в юз, душит двигатель, но иногда именно буксануть-то и надо
- удержание в полосе (не помню аббревиатуры) не дает "гулять" по дороге, но при перестроении мешает занять соседнюю полосу, если не включил поворотник, но при некоторых ситуацях, когда нужно резко изменить курс - это только мешает....
ну и т.п. и т.д., вот подключаемый из их числа.,
по большому счету он помошник, но можно и без него.
мы как-то далеко от 3008 ушли,
так вот очень жаль, что нет версий с ПП, хотя бы подключаемых.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#930 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2018 - 12:11

Ну нет на 3008 ПП, его и не планировали эксплуатировать в бездорожье, это чисто для города, чтоб повыше седана и немного проходимей (грипп контроль). Позже планируют сделать гибрид - вот и будет ПП.
Тут почему-то и зачем-то пытаются доказать ,что с ПП лучше, а кто спорит конечно лучше и во всех планах, а в проходимости особенно. И ,если бы автосалоны объявили бы акцию: "Купи авто -  ПП в подарок" или что-то похожее, то наверняка многие бы взяли авто с ПП, но когда ,авто с ПП стоит значительно/прилично больше ,чем такой же с моно приводом, то появляется диллема, а нужно ли мне переплачивать за ПП, если я собираюсь ездить по городу и не поеду в бездорожье? Тем более,если денег не особо, чтобы шиковать? Тем более,если человек ранее ездил на моно приводе и всем был доволен? Вот такой и выберет себе 3008 с пер.приводом.Потом ,если лезть в серьезное бездорожье, то надо брать настоящий аппарат, с раздаткой,блокировкой,пониженной ,ну весь набор.

Сообщение отредактировал valery: 16 января 2018 - 12:13


#931 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2018 - 12:46

valery, ну ты опять начал все то же...ПП и бездорожье не обязательно одно и то же, наличие в линейка ПП расширяет спектр возможностей и кол-во потенциальных покупателей.
К чему все остальное?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#932 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2018 - 15:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

наличие в линейка ПП расширяет спектр возможностей и кол-во потенциальных покупателей.
Для возможных покупателей авто с ПП, куча других моделей, выбор огромен, а 3008 не для них,его  и без ПП купят, его не за это берут.

#933 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 16 января 2018 - 17:24

Chizhik_Pyzhik, сколько опыта вождения на ПП, только честно?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#934 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2018 - 17:26

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Chizhik_Pyzhik, сколько опыта вождения на ПП, только честно?
4 года, если не учитывать покатушки на ниве и паджерике

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 января 2018 - 17:26

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#935 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 17 января 2018 - 10:22

Пересев с 508 на постоянный полный привод, отличия есть - гребет великолепно в любых условиях. Зимой на 508 часто загоралась ESP при разгонах, поворотах и т.д. На allroad загорается только в крайних случаях когда специально пытаюсь отправить машину в занос. На обледенелых, заснеженных дорогах удивительно уверенно стоит машина, можно ехать 60, где на 508 больше 30 было некомфортно. Больше удобства загородом конечно.
Из минусов - повышенный расход топлива. С обслуживанием вроде заморочек нет (по крайней мере у ауди), агрегат надежный.

Уже привыкнув к ПП, сел недавно в киа рио тещи. Разницу сразу почувствовал, на газ нажать нормально нельзя - букс, повороты во дворах аккуратней проходить.
Так что следующую машину тоже хотел бы с ПП, но доплатить готов не более 200 тысяч за него.

#936 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 10:38

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Зимой на 508 часто загоралась ESP при разгонах, поворотах и т.д. На allroad загорается только в крайних случаях когда специально пытаюсь отправить машину в занос. На обледенелых, заснеженных дорогах удивительно уверенно стоит машина, можно ехать 60, где на 508 больше 30 было некомфортно
Всё верно. Но надо всегда помнить, что авто с ПП разгоняется и едет по снегу и льду бодрее и уверенней, чем монопривод, только вот тормозит и останавливается также)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#937 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 17 января 2018 - 10:56

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

только вот тормозит и останавливается также
Даже хуже! Ибо тяжелее...

#938 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 12:03

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Зимой на 508 часто загоралась ESP при разгонах, поворотах и т.д. На allroad загорается только в крайних случаях когда специально пытаюсь отправить машину в занос
Кстати ДА, на 4007 так же, даже если выбирать режим "авто" и "лок" разница такая же. :)))

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

только вот тормозит и останавливается также)))
ну тут и йожику понятно :)))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#939 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 19 января 2018 - 01:35

Сегодня утром наблюдал в соседнем ряду 3008. Было утром еще темно. За рулем женщина неопределенного возраста. Она была так подсвечена обоими экранами, что даже не смешно. Прямо, как в Амстердаме в окошке с красной подсветочкой.

Мне кажется, ей самой из-за ярких мониторов дорогу было хреново видно

#940 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2018 - 07:32

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Мне кажется, ей самой из-за ярких мониторов дорогу было хреново видно
Там всё настраивается, надо просто ,если сама не умеет, попросить кого.

#941 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 января 2018 - 08:29

Просмотр сообщенияvalery (19 января 2018 - 07:32) писал:

Там всё настраивается, надо просто ,если сама не умеет, попросить кого.
Мужика видать нет.vallerys, надо было остановить и помочь )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#942 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 января 2018 - 10:52

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

vallerys, надо было остановить и помочь )))
в каком плане? как мужик?!?! :-D
так там же

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

За рулем женщина неопределенного возраста

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#943 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 января 2018 - 11:10

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

За рулем женщина неопределенного возраста
Заодно определил бы )))))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#944 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2018 - 11:12

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Заодно определил бы )))))))
А потом как в том стишке: " Мне попалась молодуха лет под 85-ть ...........

#945 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 января 2018 - 01:05

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (15 января 2018 - 19:33) писал:

да, да, но ощутить возможно не всегда, и с 4х4 как-то уверенней идет машика, да и при сносе-заносе-скольжении интрересней себя ведет :) т.к. гребут все то более прогнозируемое поведение и возможностей поболе...хотя и минусы есть наверное.
"более прогнозируемое поведение" Вы тут несколько погорячились.... Не дай бог на ПОСТОЯННОМ ПП уйти в занос! С тем кто на заднем поменяюсь местами не глядя!

Сообщение отредактировал kre7575: 20 января 2018 - 01:05


#946 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 20 января 2018 - 05:33

я в ранней юности попал в занос на "Ниве". Итог: на крыше(((. Спустя почти сорок лет анализируя поведение авто (ну, и свое, конечно), думаю, что на моноприводе тот занос закончился бы менее печально.

#947 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 20 января 2018 - 12:15

Просмотр сообщенияkre7575 (20 января 2018 - 01:05) писал:

"более прогнозируемое поведение" Вы тут несколько погорячились.... Не дай бог на ПОСТОЯННОМ ПП уйти в занос! С тем кто на заднем поменяюсь местами не глядя!
те всякие лансеры эволюшин и субару с пп это так, они хотят навредить безопасности ?) Или все же если человек умеет правильно и профессионально ездить на ПП то он ощутить выгоды от него ?

#948 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 января 2018 - 12:23

Насчёт мощных седанов, то да, ПП им просто необходим, чтобы реализовать большой крутящий момент. Иначе авто просто будет шлифовать асфальт при тапке в пол.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#949 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 января 2018 - 08:38

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

"более прогнозируемое поведение" Вы тут несколько погорячились.... Не дай бог на ПОСТОЯННОМ ПП уйти в занос! С тем кто на заднем поменяюсь местами не глядя!
ну задний уйдет в занос раньше, поэтому и последствия могут быть меньше :)  ну и поведение при заносе заднего переднего и полного несколько отличаются, но это не значит, что полный хуже, по мне он более прогнозируемый, просто не надо постоянно на газ в пол давить, как пытаются на моно делать, и все будет нормально.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Или все же если человек умеет правильно и профессионально ездить на ПП то он ощутить выгоды от него ?
достаточно правильно, как и на любом приводе.
если ехать на заднем как на переднем - ничего хорошего не выйдет,
если ехать на переднем как на заднем - тоже ничего не выйдет,
то же справедливо и для полного.

А вообще весь этот спор про ПП можно немного по другому рассмотреть, есть разные люди с разным предпочтениями, и вот если хочется сделать что-то более менее универсально - то стоит учитывать разные интересы, тут если заявляется как определенный класс, то ему есть присущие характеристики, и если их не предложить, то часть жаждущих просто "соскочит с крючка". Ну представьте если бы авто продавали в цветовой гамме из 10 цветов, а один производитель вдруг выпустит только в одном, например под дерево?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#950 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 января 2018 - 09:53

Ни один авто не ездит сам - им надо управлять, и попав в неприятную ситуацию, не стоит все последствия пытаться оправдывать приводом авто или другими техническими вопросами. Т.е.  - надо голову иметь на плечах и тогда будет всё ОК.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных