#576
Отправлено 07 октября 2017 - 12:19
#577
Отправлено 07 октября 2017 - 13:28
И потом, есть кроссоверы с приличным клиренсом ХС 60 например?
Есть полноприводный кроссовер престижной марки и со 156 под защитой (так заявлено производителем) и он далеко не одинок (и это с ПП заметьте).
А Ваш аппарат достойный, но это совсем другой класс.
#584
Отправлено 07 октября 2017 - 21:13
Сегодня на своем 508 не смог заехать на эстакаду - угла рампы не хватило, хорошо человечка поставил сбоку контролировать, так бы сел на пороги
#585
Отправлено 07 октября 2017 - 22:48
//вот прям сейчас про новую приборую панель, еще ролики про автопаковщик, про систему безопасности (автотормоз), про круиз, про ПП многорежимный...т.е. за день как минимум раз 5 разных роликов покажут, а что про 3008?
не могу конечно Валеру порадовать, ночью то ОТР была какая-то автопрограмма, так там на фоне, за спинами у ведущих проскакивал зад 3008, но это все, больше его не вижу...ну на компе еще выскакивает реклама, но это исключительно потому, что я и так его смотрел, а там обещают скидки до 400к, но стоит перейти, то скидка только до 100, и то при условии сдачи в трейд ин и т.д....
авто то может быть и близки в чем-то, но вот у ВАГа как-то больше поклонников по всему миру, и это делает ему цену выше, и поэтому его при прочих равных будут брать больше и охотней, а тут еще мильйон раз уже про другие преимущества сказано было, но ты почему-то зациклился на ПП и клиренксе... Тиг не только в этом выигрышней, камера с омывайкой, приборка лучше - на солнце не слепнет, карты обновляются регулярно и их можно скачивать с сайта, зимние опции - подогрев руля, подогрев стекла, подогрев форсунок омывателя, и т.д. и т.п.
с клиренсом вроде бы уже разобрались - на пустом 170+ под защитой, 135 под "спойлерами/брызговиками" 200+ под порогами.
ПП нет и не будет у нас, а если и будет, то цена явно превысит 1,8 ляма, а вот тиг от 1,6 с ПП начинается... Тиг дает больше выбора и охватывает большую аудиторию ...
тут получается как у 508 с заявленными 180, которых в реалиях нет точнее их можно намерить, но на практике они не дают никакого выигрыша...
к тому же бордюру в плотную подъехать стремно, даже на шоссейной дороге можно брюхом шаркнуть на кочках...
#586
Отправлено 07 октября 2017 - 23:29
Клиренс, мать его, вот человек правильно написал
Вот интересно спросить тех, у кого есть кроссовер и кто ездил на кроссоверах или джипах с ПП, господа, а Вы как , сразу ныряете в бездорожье, типа у меня ПП и мне море по колено или все таки сначала оцениваете возможности своего авто и внедорожную ситуацию. Т.е. минимум на переднем приводе, даже с высоким клиренсом я бы не стал рисковать особо. Я в своё время мог рискнуть на Ниве, но там короткая база ,высокий клиренс ну и привод там не автоматически подключаемый.
#587
Отправлено 07 октября 2017 - 23:44
#589
Отправлено 08 октября 2017 - 01:01
а чтоб кочка попала под порог, она сначала должна пройти под передней или задней осью
и, если сзади не так все плачевно, то под передней 170 остается...или авто сам пустой преодолеет препядствие?
Ты издеваешся или действительно такой по жизни? тут читаю, тут не читаю, тут рыбу заворачивали?????
Не надоело идиотничать?
В твоем мирке и по телеку 3008 рекламируют и на улицах все увешано, и во всех газетах, да вот только никто этого не видит ?!
в чем преимущества или равность 3008, что позволяет ему быть по цене равным тому же тигу или дороже других конкуретнов?
пока совместными пинками пришли лишь к тому, что он внешне и внутри выглядит необычней - это все?
так а сколько реально у 508 ? честных с водителем? а с учетом того, что обычно куда либо едут не на пустом авто и не в одно рыло?
вот на 4007 заявлено 180 сколько раз еще нужно написать, чтоб ты заметил, прочел и взял в голову???
ну нету у 508 180 - нету, брехня все это, на пустом авто с проставками в пружинах наверное можно сделать и 190, но нужно оценивать реальные условия....вон сколько народу бампера потерли об бордюры, веруя в магические 180...ах да 180 это под защитой, бампер все 200+.
да и чего ты снова к ПП и клиренсу скатился? тут получается хоть чуток отыграться, во остальном слил 3008? или просто не замечаешь неудобных моментов?
#590
Отправлено 08 октября 2017 - 07:33
Зачем вот это?
Я Тебе замеры в личку (меня тогда заблокировали) выложил, специально лазил под своим 508 и мерил. Выложи тот мой пост сюда. Слабо? Это при том, что моему Лёве уже более 5-ти лет, а подвеска имеет место подпросаживаться со временем, на сколько, а это зависит от того, сколько груза перевозили на конкретном авто.
Сообщение отредактировал valery: 08 октября 2017 - 07:37
#591
Отправлено 08 октября 2017 - 07:47
Сообщение отредактировал valery: 08 октября 2017 - 07:53
#592
Отправлено 08 октября 2017 - 22:56
Метнулся на 508 до Барселоны и обратно. Только сегодня вернулся, и вот что замечу:
В Испании Пежо 3008 попадается частенько, во Франции - их тьма, очень много. Не много, а очень много. Но в этих странах не увидел ни одной Тойоты Камри, да и вообще, крайне мало японцев.
За то в Германии, Чехии и Польше, новых Пежо не много.
Очень хотел посмотреть на новый Пежо-508, но в Испании его в салоне не было. В Мюнхене салон пустой, и закрыт. Видимо в Германии Пежо, не котируются. Но опять же Тойоты Камри в Германии не увидел, 99% это немецкие авто.
В Чехии нового Пежо-508 нет, и сообщили, что ожидают его с задержкой в год, т.е. в 2018м.
Но зато в Праге увидел новый Пежо-508, и был удивлен тем, что с одинаковыми движками, 3008 стоит дороже, чем 5008. Более того, в Пежо-5008 разочаровала ручка АКПП. После 3008, в 5008 прямо таки какой-то архаизм.
Почему так много написал, и не про пежо в том числе?
Потому, что в этой теме много споров относительно полного привода, плохого спроса, низкого дорожного просвета и т.п.
Но в результате состоявшейся поездки, мне показалось, что в Европе не заморачиваются на этот счет, а покупают то, что дешевле в данном регионе. Поэтому, в Испании и Франции много Пежо, а чем дальше, тем меньше. В Германии и своих машин много хороших.
Возвращаясь к спору в данной ветке форума, считаю, что Пежо-3008 покупают те, кому автомобиль нравится визуально, а не те, кто покупает набор технических параметров в виде высоты, ширины, дорожного просвета.
Спор относительно, что лучше, что хуже, бессодержателен, т.к. каждый авто находит своего покупателя. И концерну Ситроен/Пежо нет смысла вкладываться в рекламу здесь, если его хорошо берут в других странах.
В том случае, если к 2019 новый Пежо-508 не появится, или будет чрезмерно дорог на фоне других хороших седанов, то не исключаю, что возьму Пежо-3008.
Мне он нравится.
Прикрепленные файлы
#593
Отправлено 08 октября 2017 - 23:45
#594
Отправлено 09 октября 2017 - 00:54
#595
Отправлено 09 октября 2017 - 08:58
#596
Отправлено 09 октября 2017 - 21:30
valery (09 октября 2017 - 08:58) писал:
В Праге... цены в прайсе (на фото) указаны в Чешских кронах. 10 чешских крон = 26,15 руб.
#597
Отправлено 11 октября 2017 - 09:48
Peugeout508 (09 октября 2017 - 21:30) писал:
В Праге... цены в прайсе (на фото) указаны в Чешских кронах. 10 чешских крон = 26,15 руб.
#599
Отправлено 11 октября 2017 - 21:17
acontrario (11 октября 2017 - 09:48) писал:
vvt72 (11 октября 2017 - 20:12) писал:
#600
Отправлено 12 октября 2017 - 09:24
Вообщем ни 3008 ни тигуан и тд не стоят тех денег сколько за них просят, за 2 ляма я бы ни тигуан не купил ни 3008, и с пп и без пп. это касается и 508 в текущих ценах. А сейчас вообще за 1 339 990 можно купить ASX 2.0 с полным приводом и не голый. И сборка наверно япония. база колесная у него
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных