Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#576 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 07 октября 2017 - 12:19

valery, тип автомобиля аля 3008 мне был интересен именно клиренсом, если его нет то сам кузов кроссовер мне нафиг не нужен. В сторону a4 смотрел в первую рчередь из-за кузова универсал и шустрого движка за 200 лошадей.

#577 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 октября 2017 - 13:28

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

тип автомобиля аля 3008 мне был интересен именно клиренсом
Просто интересно,а какой бы клиренс устроил Вас, так понимаю под защитой двигателя, ибо под днищем у 3008 клиренс на уровне многих кроссоверов (219)?
И потом, есть кроссоверы с приличным клиренсом ХС 60 например?
Есть полноприводный кроссовер престижной марки и со 156 под защитой (так заявлено производителем) и он далеко не одинок (и это с ПП заметьте).
А Ваш аппарат достойный, но это совсем другой класс.

#578 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 07 октября 2017 - 16:04

valery, меня бы устроил >20см у 3008 под защитой.

#579 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 07 октября 2017 - 17:04

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

меня бы устроил >20см у 3008 под защитой

Просмотр сообщенияvalery сказал:

ибо под днищем у 3008 клиренс 219
Понеслась по новой, больше жогова ))

#580 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 07 октября 2017 - 18:19

Просмотр сообщенияLion сказал:

Понеслась по новой, больше жогова ))
+100500:)) жду продолжкние сериала!
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#581 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 октября 2017 - 20:13

Просмотр сообщенияLion сказал:

Понеслась по новой, больше жогова ))

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

+100500:)) жду продолжкние сериала!
  КИНА НЕ БУДЕТ!

#582 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 07 октября 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияvalery (07 октября 2017 - 20:13) писал:



  КИНА НЕ БУДЕТ!
ну ёмоё! К нам оптоволокно провели , а ты:- КИНА НЕ БУДЕТ!:(
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#583 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 07 октября 2017 - 20:53

Й

Просмотр сообщенияvalery (07 октября 2017 - 20:13) писал:



  КИНА НЕ БУДЕТ!
Видать кинщик  спекся)))
Nice

#584 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 07 октября 2017 - 21:13

Под защитой клиренс не очень актуален. Самые "больные" точки для геометрической проходимости - пороги, выносы переднего и заднего бамперов. Ну или по науке: углы въезда, съезда и рампы.
Сегодня на своем 508 не смог заехать на эстакаду - угла рампы не хватило, хорошо человечка поставил сбоку контролировать, так бы сел на пороги

#585 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 октября 2017 - 22:48

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Объелся попкорна, но жду продолжения вашего диалога! Без обид, но вы зацепились как два манагера в автосалонах!
ну хоть какое-то развлечение :)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А цены, так я думаю,что если бы ПСА привезлми в Россию Пежо 3008 в комплектации Ацесс, с самым простым движком 3-х целинровым 130 л,с. и с МКПП и выставили бы его за допустим 1250000 руб.,
как то раньше не обращал внимания, а сейчас по нескольку раз в день рекламу тига вижу, так там пишут от 1249000 (!).
//вот прям сейчас про новую приборую панель, еще ролики про автопаковщик, про систему безопасности (автотормоз), про круиз, про ПП многорежимный...т.е. за день как минимум раз 5 разных роликов покажут, а что про 3008?
не могу конечно Валеру порадовать, ночью то ОТР была какая-то автопрограмма, так там на фоне, за спинами у ведущих проскакивал зад 3008, но это все, больше его не вижу...ну на компе еще выскакивает реклама, но это исключительно потому, что я и так его смотрел, а там обещают скидки до 400к, но стоит перейти, то скидка только до 100, и то при условии сдачи в трейд ин и  т.д.... :(

авто то может быть и близки в чем-то, но вот у ВАГа как-то больше поклонников по всему миру, и это делает ему цену выше, и поэтому его при прочих равных будут брать больше и охотней, а тут еще мильйон раз уже про другие преимущества сказано было, но ты почему-то зациклился на ПП и клиренксе... Тиг не только в этом выигрышней, камера с омывайкой, приборка лучше - на солнце не слепнет, карты обновляются регулярно и их можно скачивать с сайта, зимние опции - подогрев руля, подогрев стекла, подогрев форсунок омывателя, и т.д. и т.п.
с клиренсом вроде бы уже разобрались - на пустом 170+ под защитой, 135 под "спойлерами/брызговиками" 200+ под порогами.
ПП нет и не будет у нас, а если и будет, то цена явно превысит 1,8 ляма, а вот тиг от 1,6 с ПП начинается... Тиг дает больше выбора и охватывает большую аудиторию ...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Оригинально, так как про Ваш Алроуд пишут "Клиренс теперь немного подувеличился и стал равен 175мм." А кажется кто-то писал про 180 мм.у 3008? В чем фишка?
ну нету 180 у 3008, а у алроуда честные 175 и еще есть наверняка пакеты, позволяющие его поднять (у шкоды скаут точно были, и там до 220 можно было).

Просмотр сообщенияWist сказал:

Под защитой клиренс не очень актуален.
ну зря так, как раз там не менее актуален, если там кочка не пройдет, то как она окажется посреди авто, в остальном согласен.
тут получается как у 508 с заявленными 180, которых в реалиях нет точнее их можно намерить, но на практике они не дают никакого выигрыша...
к тому же бордюру в плотную подъехать стремно, даже на шоссейной дороге можно брюхом шаркнуть на кочках...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#586 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 октября 2017 - 23:29

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

как то раньше не обращал внимания, а сейчас по нескольку раз в день рекламу тига вижу,
Я не знаю сколько Тебе лет,  но вот в далекие Советские времена, когда рекламы много не было, то люди говорили, ну вот опять дерьмо рекламируют, а хороший товар он и без рекламы хороший.
Клиренс, мать его, вот человек правильно написал

Просмотр сообщенияWist сказал:

Под защитой клиренс не очень актуален. Самые "больные" точки для геометрической проходимости - пороги, выносы переднего и заднего бамперов. Ну или по науке: углы въезда, съезда и рампы.
Т.е. важней клиренс в базе, между передней и задней осью, а он в 3008 заявлен в 219 и я сам проверял ,есть 219 (напомню у Тига заявлен 200) и что самое важное и приятное, у 3008 ровное днище, закрытое ,по типу 508 панелями т.е. нет выступающих вниз деталей. А под защитой на пустом авто у 3008 180мм, а с водителем 170+ (Ты же сам ролик чуть выше выложил, там журналист замерял на пустом и потом над дощечками проезжал). Потом надо ещё размерность резины смотреть, если сравнивать клиренс двух разных авто.
Вот интересно спросить тех, у кого есть кроссовер и кто ездил на кроссоверах или джипах с ПП, господа, а Вы как , сразу ныряете в бездорожье, типа у меня ПП и мне море по колено или все таки сначала оцениваете возможности своего авто и внедорожную ситуацию. Т.е. минимум на переднем приводе, даже с высоким клиренсом я бы не стал рисковать особо. Я в своё время мог рискнуть на Ниве, но там короткая база ,высокий клиренс ну и привод там не автоматически подключаемый.

#587 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 октября 2017 - 23:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

тут получается как у 508 с заявленными 180, которых в реалиях нет точнее их можно намерить, но на практике они не дают никакого выигрыша... к тому же бордюру в плотную подъехать стремно, даже на шоссейной дороге можно брюхом шаркнуть на кочках...
Я думаю, что у 508 один из лучших показателей клиренса среди однокласников, а Ты не уверен ,опасаешься цепануть брюхом, что же тогда делать тем, у кого клиренс 150? Вон Мондео в прошлом кузове, вообще низкий и ничего так, просто осторожней ведешь себя и всё.

#588 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 октября 2017 - 00:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ПП нет и не будет у нас, а если и будет, то цена явно превысит 1,8 ляма
Достаточно взглянуть на 508 RXH. Если аллюр в топе стоил 35-37 евро, а RXH от 45 до почти 50, то кому 3008 с пп будет конкурентом?

#589 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 октября 2017 - 01:01

Chizhik_Pyzhik, будь у 3008 клиренс хоть 300 он от этого лучше не станет,
а чтоб кочка попала под порог, она сначала должна пройти под передней или задней осью
и, если сзади не так все плачевно, то под передней 170 остается...или авто сам пустой преодолеет препядствие?
Ты издеваешся или действительно такой по жизни? тут читаю, тут не читаю, тут рыбу заворачивали?????
Не надоело идиотничать?
В твоем мирке и по телеку 3008 рекламируют и на улицах все увешано, и во всех газетах, да вот только никто этого не видит ?!
в чем преимущества или равность 3008, что позволяет ему быть по цене равным тому же тигу или дороже других конкуретнов?
пока совместными пинками пришли лишь к тому, что он внешне и внутри выглядит необычней - это все?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я не знаю сколько Тебе лет, но вот в далекие Советские времена, когда рекламы много не было, то люди говорили, ну вот опять дерьмо рекламируют, а хороший товар он и без рекламы хороший.
вот теперь так вывернуться решил? ну-ну... можно конечно повспоминать что и как рекламировалось в советские годы, но вот таких слов которые ты тут пишешь ни разу не слышал...или это опять из твоего мира? или это параллельная реальность какая-то? ну или уж скажи насколько далеко/давно в совке так говорили и что рекламировали.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Клиренс, мать его, вот человек правильно написал
ну конечно это же соответствует твоему пониманию, поэтому правильно остального читать не надо ;)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А под защитой на пустом авто у 3008 180мм,
нету такого нигде, 175 и 170 встречается, ну или под губой замер, причем некоторые намеряют только 160 - это как? размерность резины? может быть.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

(напомню у Тига заявлен 200)
честных - напомню тоже.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот интересно спросить тех, у кого есть кроссовер и кто ездил на кроссоверах или джипах с ПП, господа, а Вы как , сразу ныряете в бездорожье, типа у меня ПП и мне море по колено или все таки сначала оцениваете возможности своего авто и внедорожную ситуацию. Т.е. минимум на переднем приводе, даже с высоким клиренсом я бы не стал рисковать особо. Я в своё время мог рискнуть на Ниве, но там короткая база ,высокий клиренс ну и привод там не автоматически подключаемый.
читай ранее - все есть. коротко - да я смело проеду там где на 508 не сунусь, но есть места где и на ПП не сунусь. но при чем тут это? если человек выбирает авто типа кросс - это как правило для лучшей проходимости а не сравнимой с простой легковушкой, иначе, почему бы не взять универсал??

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я думаю, что у 508 один из лучших показателей клиренса среди однокласников, а Ты не уверен ,опасаешься цепануть брюхом, что же тогда делать тем, у кого клиренс 150? Вон Мондео в прошлом кузове, вообще низкий и ничего так, просто осторожней ведешь себя и всё.
Ты опять перевираешь мои слова? ну перечитай еще раз, я не ОПАСАЮСЬ, а ЧИРКАЮ, там где шкода проходит, я сажусь на наледь там где пассат проходит...Мондео говоришь? так нормально с одним зимой ездим, где я там и он , где я сажусь, там и он...
так а сколько реально у 508 ? честных с водителем? а с учетом того, что обычно куда либо едут не на пустом авто и не в одно рыло?
вот на 4007 заявлено 180 сколько раз еще нужно написать, чтоб ты заметил, прочел и взял в голову???
ну нету у 508 180 - нету, брехня все это, на пустом авто с проставками в пружинах наверное можно сделать и 190, но нужно оценивать реальные условия....вон сколько народу бампера потерли об бордюры, веруя в магические 180...ах да 180 это под защитой, бампер все 200+.

да и чего ты снова к ПП и клиренсу скатился? тут получается хоть чуток отыграться, во остальном слил 3008? или просто не замечаешь неудобных моментов?

Просмотр сообщенияLion сказал:

Достаточно взглянуть на 508 RXH. Если аллюр в топе стоил 35-37 евро, а RXH от 45 до почти 50, то кому 3008 с пп будет конкурентом?
ну я об этом и говорю, просто Валера в лоб ну никак не понимает, может так ему понятней.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#590 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 07:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

В твоем мирке и по телеку 3008 рекламируют и на улицах все увешано, и во всех газетах, да вот только никто этого не видит ?!
Ты читаешь сквозь пальцы, я писал, что перед выходом 3008-го,его пару -тройку недель везде рекламировали, я не говорил про постоянную рекламу - ощущаешь разницу?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

... можно конечно повспоминать что и как рекламировалось в советские годы, но вот таких слов которые ты тут пишешь ни разу не слышал...или это опять из твоего мира?
Сколько тебе лет? Мне под 60-т. В мою молодость ,если что рекламировали, то всегда народ говорил , что рекламируют говно,а хороший товар и так расходится.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

нету такого нигде, 175 и 170 встречается, ну или под губой замер, причем некоторые намеряют только 160 - это как? размерность резины? может быть.
Тебе человек снимок с блоком в 200 сделал и он сам же чуть позже написал, что там под защитой 180, ты ролик последний выложил,где журналист проезжает над дощечками и одну задевает и говорит, что ранее дощечьки ставили под пустой авто и было 180 (РОЛИК СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСМОТРИ), ты сам ранее тут писал про 180, а теперь по новой ,то 170+ ,то 170, да хрен с ним давай 160 уж, зачем Ты писал п.585, а теперь на меня всё валишь, что я опять начал?
Зачем вот это?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

135 под "спойлерами/брызговиками"
У Твоего любимого Тига всё это ещё ниже торчит, чё Ты там замеры не делаешь, чё Ты к 3008 прицепился?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

нету такого нигде, 175 и 170 встречается, ну или под губой замер, причем некоторые намеряют только 160 - это как?
Ты сам замерь или будешь как попугай повторять про чужие замеры и приди уж к одной цифре.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если человек выбирает авто типа кросс - это как правило для лучшей проходимости
Я Тебе написал, что при равной внедорожной местности, если взять два переднеприводных кроссовера, 3008 и Тигуан , то 3008 минимум поедет НЕ ХУЖЕ Тигуана и я это на 200% утверждаю, а может лучше за счет грипп контроля, которого у Тига нет. Ты вообще не пробовал как работает грипп контроль, а выводы делаешь, а Ты сначала съездий на тест зимой и хоть попробуй.Нет мы же всё про всё знаем и без тестов, мы же круты, всезнайки.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Мондео говоришь? так нормально с одним зимой ездим, где я там и он , где я сажусь, там и он... так а сколько реально у 508 ?
Чё опять трындишь, я сейчас на Мондео езжу и Ты мне будешь врать про его клиренс? Да там даже слепой разницу между Мондео и 508 увидит.
Я Тебе замеры в личку (меня тогда заблокировали) выложил, специально лазил под своим 508 и мерил. Выложи тот мой пост сюда. Слабо? Это при том, что моему Лёве уже более 5-ти лет, а подвеска имеет место подпросаживаться со временем, на сколько, а это зависит от того, сколько груза перевозили на конкретном авто.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

честных - напомню тоже.
Каких н..... честных, Ты о чем? Замер в 200 у Тига, производитель пишет под серединой порога, там же ,где у 3008 219 заявлено, а под защитой, только Ты на основе ,опять кого-то 190 намерил у Тига, опять кто-то ,где-то,когда-то, но не сам.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

да и чего ты снова к ПП и клиренсу скатился? тут получается хоть чуток отыграться, во остальном слил 3008? или просто не замечаешь неудобных моментов?
Я ни когда не солью 3008 ,т.к. он лучше, если сравнивать переднеприводные версии с Тигом. Все Твои неудобные моменты на поверку просто ПШИК. И заметь всё это опять началось с Твоего п.585. Так кто очередной виток начал? Вот правильно - не пиши откровенную брехню, а я не буду отвечать.

Сообщение отредактировал valery: 08 октября 2017 - 07:37


#591 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 07:47

На всякий случай замеры моего 508, сделанные мной лично под порогом в середине авто 180 , под защитой в самой нижней точке ,почти 170,может 168, под этой бородой/губой (или как её назвать ,такая черная)  в передней части бампера, 230, это там ,где некоторые ,по утверждению одного форумчанина, намеряют 160 у 3008-го. Это после 5-ти лет эксплуатации, правда тяжести я редко возил, в основном либо один, либо с женой вдвоем. Я рядом с 3008 стоял и как Вы думаете со стороны кто заметно выше смотрелся? А, это наверно, как говорил Аркадий Райкин: "Обман зрения"

Сообщение отредактировал valery: 08 октября 2017 - 07:53


#592 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 октября 2017 - 22:56

Относительно Пежо 3008 и его популярности.
Метнулся на 508 до Барселоны и обратно. Только сегодня вернулся, и вот что замечу:
В Испании Пежо 3008 попадается частенько, во Франции - их тьма, очень много. Не много, а очень много. Но в этих странах не увидел ни одной Тойоты Камри, да и вообще, крайне мало японцев.
За то в Германии, Чехии и Польше, новых Пежо не много.
Очень хотел посмотреть на новый Пежо-508, но в Испании его в салоне не было. В Мюнхене салон пустой, и закрыт. Видимо в Германии Пежо, не котируются. Но опять же Тойоты Камри в Германии не увидел, 99% это немецкие авто.
В Чехии нового Пежо-508 нет, и сообщили, что ожидают его с задержкой в год, т.е. в 2018м.
Но зато в Праге увидел новый Пежо-508, и был удивлен тем, что с одинаковыми движками, 3008 стоит дороже, чем 5008. Более того, в Пежо-5008 разочаровала ручка АКПП. После 3008, в 5008 прямо таки какой-то архаизм.
Почему так много написал, и не про пежо в том числе?
Потому, что в этой теме много споров относительно полного привода, плохого спроса, низкого дорожного просвета и т.п.
Но в результате состоявшейся поездки, мне показалось, что в Европе не заморачиваются на этот счет, а покупают то, что дешевле в данном регионе. Поэтому, в Испании и Франции много Пежо, а чем дальше, тем меньше. В Германии и своих машин много хороших.
Возвращаясь к спору в данной ветке форума, считаю, что Пежо-3008 покупают те, кому автомобиль нравится визуально, а не те, кто покупает набор технических параметров в виде высоты, ширины, дорожного просвета.
Спор относительно, что лучше, что хуже, бессодержателен, т.к. каждый авто находит своего покупателя. И концерну Ситроен/Пежо нет смысла вкладываться в рекламу здесь, если его хорошо берут в других странах.
В том случае, если к 2019 новый Пежо-508 не появится, или будет чрезмерно дорог на фоне других хороших седанов, то не исключаю, что возьму Пежо-3008.
Мне он нравится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5008 салон.jpg   81,63К   196 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5008.jpg   134,14К   220 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5008 прайс.jpg   135,65К   231 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3008.jpg   132,05К   219 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3008 прайс.jpg   119,42К   204 Количество загрузок:


#593 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 октября 2017 - 23:45

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

и был удивлен тем, что с одинаковыми движками, 3008 стоит дороже, чем 5008. Более того, в Пежо-5008 разочаровала ручка АКПП. После 3008, в 5008 прямо таки какой-то архаизм.
Архаизм - это механика. Ручка акпп точно такая же как на 3008, который был в версии аллюр с диодной оптикой на автомате и допами, против 5008 Актив галоген и мех коробка. От того и цена такая

#594 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 октября 2017 - 00:54

Просмотр сообщенияLion сказал:

Архаизм - это механика. Ручка акпп точно такая же как на 3008, который был в версии аллюр с диодной оптикой на автомате и допами, против 5008 Актив галоген и мех коробка. От того и цена такая
подтверждаю, на 3008 так же, это можно из видео подчерпнуть, которые выкладывал тут в теме...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#595 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 октября 2017 - 08:58

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

В Испании Пежо 3008 попадается частенько, во Франции - их тьма, очень много.
Интересно,а какие там цены на 3008 в Евро, если конечно Вы смотрели (там на фото ,цены в какой валюте)? Конечно ручка МКПП и место вокруг неё ,очень портят общую картину интерьера, могли бы запросто придумать что-то в общем стиле.

#596 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 октября 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияvalery (09 октября 2017 - 08:58) писал:

Интересно,а какие там цены на 3008 в Евро, если конечно Вы смотрели (там на фото ,цены в какой валюте)? Конечно ручка МКПП и место вокруг неё ,очень портят общую картину интерьера, могли бы запросто придумать что-то в общем стиле.
В Барселоне, когда я был возле салона Пежо, он еще был закрыт. Но сквозь стекла было видно, что Пежо-508 нет. Ради других заходить в другое время не стал.
В Праге... цены в прайсе (на фото) указаны в Чешских кронах.    10 чешских крон = 26,15 руб.

#597 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 11 октября 2017 - 09:48

Просмотр сообщенияPeugeout508 (09 октября 2017 - 21:30) писал:

В Барселоне, когда я был возле салона Пежо, он еще был закрыт. Но сквозь стекла было видно, что Пежо-508 нет. Ради других заходить в другое время не стал.
В Праге... цены в прайсе (на фото) указаны в Чешских кронах. 10 чешских крон = 26,15 руб.
Сколько раз был в Барселоне, но ни разу не попал в салон Пежо. То он еще закрыт, то он уже закрыт, то б...ть сиеста. )))) К слову о 3008, красивая, интересная машина, но  при этом мне Тигуан нравится не меньше. А вот статистика, возле моего дома уже три Тигуана и ни одного 3008.

#598 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 октября 2017 - 20:12

В соседнем дворе появилась 3008...По мне страхолюдина ужасная, сорри если кого обидел.

#599 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 октября 2017 - 21:17

Просмотр сообщенияacontrario (11 октября 2017 - 09:48) писал:

Сколько раз был в Барселоне, но ни разу не попал в салон Пежо. То он еще закрыт, то он уже закрыт, то б...ть сиеста. )))) К слову о 3008, красивая, интересная машина, но  при этом мне Тигуан нравится не меньше. А вот статистика, возле моего дома уже три Тигуана и ни одного 3008.
Статистика - это последнее, что мне придет в голову при выборе авто. У нас вон, 86% населения "безмозглое", что теперь на большинство смотреть-то?!

Просмотр сообщенияvvt72 (11 октября 2017 - 20:12) писал:

В соседнем дворе появилась 3008...По мне страхолюдина ужасная, сорри если кого обидел.
Нормального человека своим мнением не обидеть, а на мнение неадекватных, и обращать внимание не стоит. Полагаю, на этом форуме, Вы никого не обидели. Каждому своё.

#600 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 октября 2017 - 09:24

Вообщем ни 3008 ни тигуан и тд не стоят тех денег сколько за них просят, за 2 ляма я бы ни тигуан не купил ни 3008, и с пп и без пп. это касается и 508 в текущих ценах.  А сейчас вообще за

1 339 990 можно купить ASX 2.0 с полным приводом и не голый. И сборка наверно япония. база колесная у него

[center]2670, как у 3008( почти). вот это на мой взгляд выгодное предложение на рынке. Ну а кому нужны ноу хау - теп тигуаны и тд.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных