#601
Отправлено 12 октября 2017 - 21:04
#602
Отправлено 14 октября 2017 - 02:06
#603
Отправлено 14 октября 2017 - 17:49
Chizhik_Pyzhik (02 октября 2017 - 20:28) писал:
Про ВАГсам же писал, что он продается и США и в Канаде да практически по всему миру, чего про ПСА не скажешь, так вот тебе и отношение к марке или маркам.
Про менталитет так и не ответил
alexey1986 (12 октября 2017 - 09:24) писал:
Вообщем ни 3008 ни тигуан и тд не стоят тех денег сколько за них просят, за 2 ляма я бы ни тигуан не купил ни 3008, и с пп и без пп. это касается и 508 в текущих ценах. А сейчас вообще за
1 339 990 можно купить ASX 2.0 с полным приводом и не голый. И сборка наверно япония. база колесная у него
[center]2670, как у 3008( почти). вот это на мой взгляд выгодное предложение на рынке. Ну а кому нужны ноу хау - теп тигуаны и тд.Сообщение отредактировал Peugeout508: 14 октября 2017 - 17:45
#604
Отправлено 14 октября 2017 - 19:03
Peugeout508 (14 октября 2017 - 17:49) писал:
То же считаю, что за 2 млн. это дороговато. Но с другой стороны доллар вырос в два раза?! Видимо требуется некоторое время чтобы привыкнуть к новым ценникам. Но вот что касается ASX, то я лучше пешком похожу, или поезжу на своем 508 в ожидании того момента, когда привыкну к новым реалиям и ценам, но не готов размениваться на любой автомобиль, который сегодня стоит столько же сколько мой текущий 5 лет назад.
#605
Отправлено 15 октября 2017 - 10:46
#606
Отправлено 15 октября 2017 - 13:22
tassadar (15 октября 2017 - 10:46) писал:
#607
Отправлено 15 октября 2017 - 13:48
#608
Отправлено 16 октября 2017 - 09:20
#610
Отправлено 16 октября 2017 - 10:35
acontrario (16 октября 2017 - 09:20) писал:
#612
Отправлено 19 октября 2017 - 10:40
#613
Отправлено 19 октября 2017 - 10:44
Сообщение отредактировал valery: 19 октября 2017 - 10:44
#615
Отправлено 20 октября 2017 - 23:52
#616
Отправлено 23 октября 2017 - 10:40
#617
Отправлено 23 октября 2017 - 21:14
acontrario (23 октября 2017 - 10:40) писал:
#618
Отправлено 23 октября 2017 - 22:32
не буду квотить, лень,
так скажу,
как обычно попался на невнимательности - это про форд и 508,
уточню - проезжали одинаково, т.е. где мондюк проходил, там и я (508), где я шаркнул, там форд тоже, даже немного сел, но ходом проскачил со второго раза.
нет, конечно если сможешь получить обратное, т.е. посадить на брюхо 508, где поедет мондюк, :)))
Что касаемо моего любимого тигуана - то уже в другой теме ответил, - это не я, это сами ПСА и конкретно Пежо так позиционируют свои авто, я лишь стрезво и взвешенно сравнил, да даже не сравнил, а сделал предположение что будут покупать лучше и почему, и название марки тут не причем, а в большей степени отношение к покупателю, и пр. о чем мульён раз сказанно.
На форуме пежо-клуба наш одноклубник Александр909 выложил довольно много фоток и сделал несколько замеров, не буду больше заниматься плагиатом, может быть он сам сюда добавит... Если не испугается valeryя :))
#619
Отправлено 24 октября 2017 - 09:59
Peugeout508 (23 октября 2017 - 21:14) писал:
#620
Отправлено 25 октября 2017 - 00:23
и снова про клиренс
Цитата
5008 - 230мм
Но это опять центр.
Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?
По такой логике у нашего 5008 будет 170мм под защитой)))
#622
Отправлено 25 октября 2017 - 08:26
Вот, например, Вольво ХС70 называли универсалом повышенной проходимости, а 3008 тогда может кроссовер пониженной проходимости. Или как ещё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных