#551
Отправлено 01 октября 2017 - 07:21
PSA просто нужно срочно включить свой моСК на нашем и многих других рынках для успешной конкурентной борьбы с теми же корейцами, а чуток позже и с китайцами. Открой глаза, посмотри что на дорогах творится. Если уж в столицах французов не берут, то что про остальную Россию говорить. Эксклюзив - это, конечно, хорошо и нужно, но только когда есть массовые модели. А что щас массово продается у PSA на нашем рынке? Пошли вроде сначала 408-й и С4 седан у Ситро, но и те сдулись под конкурентами. Так через пяток лет одни микроавтобусы останутся, да и те уже Форд Транзит душит. Так что хочешь остаться на нашем рынке - шевели мозгами и булками, а не экономь на Вебасто и ПП в России.
#552
Отправлено 01 октября 2017 - 07:38
Сравним цены на Пежо 408 и Фольц Джетта
408 стоит от 968000 руб. за 1.6 -115 л.с. с МКПП и до 1262000 руб. за 1.6 -150 л.с. с АКПП
Джетта стоит от 949000 за 1.6 -90 л.с. с МКПП и до 1319000руб. за 1.4- 150 л.с. с АМТ
Что-то я разницы особо не вижу, а судя по всему она должна быть и не маленькая, ведь это же Фольц и априори он должен стоить значительно больше в равных комплектациях. При этом 408 очень хорошо раскупается.
Много за 3008?, тут посмотрел цены в Эстонии ,благо там всё на руссом языке,там 3008 Ацесс со 130 л.с. 3-х целиндровом Pure Tech и МКПП начинается с 19900 евро, что по курсу 1362155 руб.,т.е. практически пустой, посмотри сколько там стоят другие комплектации, у нас, в сравнении, 3008 очень дешевый получается. Теперь прикинь, в Эстонии 1362155 руб. за самый дешевый ,пустой ,с МКПП и самым слабым движком, а Ты предлагаешь 1376000 руб. за ДЖти с дизелем 150 л.с. и АКПП в богатой комплектации, ну или 1800000 руб. за тот же авто в топе т.е. в максимальной комплектации, а в Эстонии Актив 26400 евро ,это 1807000 руб. по курсу. Это не Пипец - это ..................
Вы же считать любите, что выгодней, так я за Вас сосчитал, теперь Вам подсчеты не нужны.
Француров не берут у нас, за границей всё в подавляющем большинстве в порядке. А у нас свои приоритеты. Повторяю - 3008 не хуже Вами озвученных конкурентов ,ни на грамм. Но делать его на 500-700 тыс. дешевле ,как Вы тут предлагаете - это за гранью понимания.
Сообщение отредактировал valery: 01 октября 2017 - 07:44
#553
Отправлено 01 октября 2017 - 08:17
И хватит уже гейропу приводить в пример продаж.
#554
Отправлено 01 октября 2017 - 09:20
Ну-ну, куда уж ниже опускать по цене 3008.
Просто ответь,без увиливаний, это те цены ,которые конкурентны?
Сообщение отредактировал valery: 01 октября 2017 - 09:22
#555
Отправлено 01 октября 2017 - 13:50
#557
Отправлено 01 октября 2017 - 16:50
и можно сколь угодно долго прибывать в своих, сугубо личных убеждениях и мечтах.
408 хорошо покупался, когда цена его была от 650 до 830, а поло и джетта от 700+ начинались и заканчивались за лям,
...при этом до ляма уже 508 можно было взять...
Ну и вменяемые интересные комплектации били 750 и 880, соответственно. - это более 10% и в том сегменте который массовый,
добавь сюда утилизацию, которая для 408 давала еще 70-75 тыр скидки.
чувствуешь расклад?
боюсь что нет, но это не важно - прибывай в своем мирке сколь угодно, раз так удобней.
Ты только рассыпаешь вопросами на право - на лево, но не отвечаешь на заданные, постоянно выискиваешь какие-то мелочи, чтоб прицепится у вести фокус в сторону от неудобных для тебя моментов.
Цена - это денежная сумма которую покупатель готов потратить за товар. (это из школы еще)
в данном случае товар производитель самостоятельно выводит в статус "для избранных", т.к. массовый покупатель на него не пойдет, а это потянет за собой сопутствующие расходы "избранных". цены н/ч у пежо уже поползли вверх,
По поводу цены в топе - это цена за топовую комплектацию, но без эксклюзива.
но смысл ?
Смысл всех твоих выкладок с цифирками не понятен...
пытаешся доказать, что 3008 должен стоить дороже?
Почему люди в европах ждут по пол года? не знаю,
Может быть там как раз была хорошая реклама, может правильно преподнесён авто покупателю, может разница в цене или содержании ...например в одном случае знаю про бонусы на 100+ тыс. в виде контракта на обслуживание ТО и пр...
..у нас когда-то писались на ЛК200 и там очередь чуть не под 5 лет выходила. зачем? мода была - показатель статуса. интересно, кто-то реально 5 лет ждал?
У нас тут на форуме было мнение, что 508 отстал от конкурентов, а в "-" записывали монохромный дисплей на приборке, подстаканники, отсутствие "шайбы" и вроде бы никто не был особо возмущен, а тут очевидные отставания 3008 на которые указано неоднократно и вдруг в мильенный раз вопрос - с чего он должен быть дешевле....а вот с того, что отстает по опциям (не названиям, а реализации), не реализует возможность широкой конфигурации, и еще куча НЕ о которых было ранее... вместо интересных технических моментов и споров все свелось к "почему пежо плохо покупают"...
#558
Отправлено 01 октября 2017 - 18:17
А так же напомню, что продажи 508 стартовали с февраля 2012г. и цены начинались за пустой Ацесс с 839000 руб.,а за максимальный ДЖти 1479000 руб., так на всякий случай доллар тогда стоил 28-29 руб.. Сейчас доллар почти 60 руб. стоит и времени прошло много.
Смысл выкладок и цифер, так хочется понять , в циферке. а сколько по Вашему должен стоить 3008? В ответ - тишина.
#559
Отправлено 01 октября 2017 - 18:43
#560
Отправлено 02 октября 2017 - 10:26
valery, мне думается, что в силу своих убеждений относительно 3008, Вы не скоро примите любое отрицание его сути, но чтобы вернуться от бессмысленного спора к дискуссии, предлагаю такой поворот:
Так или иначе 3008 есть, его предлагают и даже продают. Но, КТО это купит?
Мои соображения:
- М/Ж до 30-35 лет
- человек с умеренными амбициями
- человек творческий, не прагматик
- человек, который любит драйв
- человек не из толпы
- человек, который ценит индивидуальность
- человек, который безгранично любит Францию )))
Какие еще мысли?
#561
Отправлено 02 октября 2017 - 11:26
Сообщение отредактировал valery: 02 октября 2017 - 11:40
#562
Отправлено 02 октября 2017 - 12:58
#563
Отправлено 02 октября 2017 - 13:59
Никогда не было желания "зажечь" под настроение? Ну, вспоминайте - юность, ветер...велосипед )))
"Драйв" - как состояние души я имел ввиду.
Тоже не мальчик, но 3008 я бы погонял, в пределах курса общей физики, конечно.
#565
Отправлено 02 октября 2017 - 20:28
Для информации "эксклюзив" - это то чего нет у других или крайне мало у кого встречается, т.е. кресла из кожи крокодила, 30" кованные колеса и т.п.
"Топовая" комплектация, - это то, что предлагается с завода как максимальная комплектация (до улучшений).
выкладки с цифирками - полный бред, но если очень хочется, то пожалуйста.
Про рекламу - ты снова из параллельной реальности?
Рекламы 3008 ну вот вообще ни разу не встречал (автожурналы и сайт пежо не в счет),
реклама тигуана каждый день по телеку и радио встречается, реклама СХ5 не помню, но он не особо то и раскупается, если взглянуть на статистику, в которой на верхних строчках кашкай и тиг, (на каш тоже реклама идет постоянно).
Про цены - не ну издеваться над здравым смыслом можно сколь угодно, тебе четко указано на разницу как в конкретных единицах так и в %% !!!
Про ВАГсам же писал, что он продается и США и в Канаде да практически по всему миру, чего про ПСА не скажешь, так вот тебе и отношение к марке или маркам.
Про менталитет так и не ответил
#566
Отправлено 02 октября 2017 - 23:22
#567
Отправлено 03 октября 2017 - 20:55
нет
из всех реклам пежо могу вспомнить "100лет", 408, 508, и еще что-то про марку в целом. вроде 4007, 4008,1007 и, возможно, 3008 первого поколения, как раз когда только пошли модели с 00.
и Если первые 2-3 еще вспоминаются и были часто, то все остальное на грани помню/не помню/вроде что-то было.
про кроссоверы буквально сегодня по радио слышал, про кого уже не скажу уже (тойота или ниссан), не прислушивался, но точно могу сказать что было "чем лучше предшественника".
билборды вообще не замечаю, т.к. по самой Москве (центру) передвигаюсь больше на метро, на окраинах такого явления как билборды не видел давно (если речь о растяжках над дорогой).
может за последние 2-3 недели чуть меньше стало, но вот про каш буквально вчера видел раз 5. про тиг недели 2 назад точно, и на этой несколько раз, причем сюжетов про тиг несколько. сейчас еще про кугу 2 ролика идет.
Еще могу про шкоду вспомнить, но она еще до лета была. Про фольц еще и в метро встречается реклама, там про гольф и про тиг.
Какие основные каналы у тебя, что тыт видишь 3008 и не видишь остального?
каш по всем каналам, тиг тоже, сейчас еще куга.
Думаю, 1,россия24, НТВ, 5, СТС, РенТВ можно считать федеральными каналами?
Т.к. телек работает больше фоном, то точного времени когда и по какому каналу идет реклама каждого из кроссов - не скажу,
но однозначно, что и днем и вечером есть тоже, т.к. прерывает киношки, что после 21-00 идут.
Почему ПСА ушел с рынка США? не потянул? Русский менталитет?
ЗЫ еще раз убеждаюсь, что ты пребываешь в какой-то параллельной реальности, где все вдруг закрутилось вокруг 3008 билборды, реклама на центральных каналах...
#568
Отправлено 03 октября 2017 - 21:43
Цитата
Цитата
...там 13,5 см до "брызговиков" на пустом авто с пустым баком и без груза. Соответственно, с водителем пассажирами и грузом, думаю, 12-13 см будет.
Сегодня попался макан на стоянке, прикинул телефоном под передним "брызговиком" - у меня 130 + остается еще ~5-7см. .т.е. 170-200 получится...
#569
Отправлено 05 октября 2017 - 00:20
Если верить этому видео, то :
1-на Украину поставляются модели без изменения в подвеске,
2-и на этой подвеске намерили 170+
так же читал на другом форуме про замеры в одном из ОД, где тем же методом (дощечками в 10мм) намерили 170+.
что и у нас подвеска без именений?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 05 октября 2017 - 00:26
#570
Отправлено 05 октября 2017 - 11:49
#571
Отправлено 06 октября 2017 - 23:07
я его (3008) пару раз видел в живую на улице,.
и как писал уже как-то даже стоял с ним рядом (в смысле мой 508),
и как уже писал ранее разница в подрюшье 508-3008 практически не заметна по сравнению с 508-4007, а 4007 заявлено 180 :))) наверное меня обманули и у 4007 250 :)))
с форума откуда тягаю сюда инфу, есть еще одни замеры очередного владельца - у него получилось около 170 под защитой ДВС.
Я же пока менять не собираюсь, поэтому так глубоко погружаться не собираюсь...но, повторюсь, "если б выбирал сегодня то по бумажкам тиг выигрышней". внешне тиг тоже не отталкивает, разве что белый и рубиновый ему не идут, т.к. задние фонари как-то не смотрятся на этих цветах, а вот серый, серебристый, золотистый, синий и коричневастый смотрятся неплохо.
3008 былый тоже как-то яляповато смотрится, двухцветные - тоже как-то
Ктстати, о рекламе, час назад тиг по РенТВ был, ролик "про автопарковщик", еще как-то недавно на ролик про "адаптивный ПП" натыкался (ала грип контроля), еще много КИАшек попадается... это к тому, что кто-то не видит рекламы конкуретнов.
Что касаемо Грип-контроля, то даже Пежо пишет (ну или писал ранее), что эффективность его только при наличии заводской резины, а это всесезонка (!).
По сути это система антипробуксовки с немколькими фиксированными порогами пробуксовки и правилами их "обработки". в Тиге аналогичные функции выполняет "простая" антипробуксовка с ЕСП, но без ручных "программ".
Ну и ..., за стоимость 3008 можно взять тиг с ПП, что превосходит этот самый грип-контрол.
Опять же, многие у нас будут ставить зимой зимнюю резину и эта фича будет работать не правильно (если вообще будет работать), а ПП работает в любом случае.
Кстати на том форуме.. один из выбиральщиков практически созрел до 3008, т.к. ездтит только по городу (зачем кросс не понятно), но еще сомневается по поводу в т.ч. Тига, т.е. эмоции за 3008, разум за Тиг - примерно так получается.
А вот что насчет подвески - интересно, т.к. на 508-х есть желающие вернуть европейскую (есть даже поменявшие). Если и тут без изменений, то о какой подготовке говорит производитель??? опять обман???
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 06 октября 2017 - 23:10
#572
Отправлено 07 октября 2017 - 01:50
Сообщение отредактировал kre7575: 07 октября 2017 - 01:59
#573
Отправлено 07 октября 2017 - 07:18
Или так:
Потом:
допустим 1250000 руб., то я уже могу предположить, что тут бы написали, фу да с овощным движком, да на мешалке и совсем пустой, ну и в таком духе, примерно так же как писали про 508 Ацесс. А вот с чем я категорически не согласен, это то, что при всех равных автомобили Фольксваген должны быть заведомо дороже своих конкурентов от Пежо, лично я ,считаю их равными , вот если брать большую тройку немчуры, то тут нет вопросов, те авто престижней .
Сообщение отредактировал valery: 07 октября 2017 - 07:18
#574
Отправлено 07 октября 2017 - 08:05
Сообщение отредактировал nalilord: 07 октября 2017 - 08:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных