Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#626 OlegSerp

OlegSerp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Protvino
  • Автомобиль:508
    Allure

Отправлено 27 октября 2017 - 20:16

3008 феерично красивый авто

#627 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 28 октября 2017 - 12:40

Вот за 1,4 актив это уже интересное предложение, ну если б я смотрел такую машину то подумал бы.

#628 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 октября 2017 - 15:03

Попался тут мне черный  ДЖ-ти , очень хорошо смотрится ,идет ему черный.

#629 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 29 октября 2017 - 00:40

Я устал читать. Нельзя так. Клиренс кому нужен начинается от 230мм, все что ниже уже условно город.
У 508го, хороший клиренс, и если нижние точки 165+170, то морда 190, а корма 220. На нем забирался в такие ёб..ня, что половина кроссов бы там осталась, был бы ПП ещё дальше можно было залезть, в одном месте думал об этом, в горах при уклоне больше 25° на мокрой траве. Единственное передняя губа длинная, мешает, и тяжёлый передок, особенно у дизеля.

Тут многие на дальняк и в интересные поездки гоняют, поэтому дизель даст фору любой бензине. Проверено, особенно при полной загрузке на серпантинах и в горах.

3008 выглядит хорошо, и материалы добротные, на этом его преимущества закончились. Начинается суровая действительность, об долб..ах ОД, которые не знают как к машине подойти, а ремонт так вообще за гранью. ТТТ не ломается.

Спорить сейчас о кроссах до 2 млн, вообще однояйцевые все, какой нравится такой и бери. +/- 100-150 у 2 млн разница ни о чем. Лучше бы КАСКО сразу на новый считали, там разница туже 70 или 200, а то и больше, а всё же первые 3 года она нужна.
ИМХО.

P.S. уже 10 раз похвалил себя, что взял дизель, не надо думать, что машину нужно сбрасывать, т.к. вложения в авто, это вообще самые убыточные. Поэтому в США, Канаде и Европе часто берут бомж-идишн и ездят по 8-10 лет.
В Москве, такое чувство, что уже через пару лет будет самый молодой автопарк.


#630 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 29 октября 2017 - 11:27

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Тут многие на дальняк и в интересные поездки гоняют, поэтому дизель даст фору любой бензине.
И чем именно? Я и на бензине гонял на дальняк и в интересные поездки, да и в горы и серпантины. Расход за 9 тыщ км поездки выходил 7.2л, ну, на дизеле был бы на литр меньше.

#631 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 29 октября 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияnalilord (29 октября 2017 - 11:27) писал:


И чем именно? Я и на бензине гонял на дальняк и в интересные поездки, да и в горы и серпантины. Расход за 9 тыщ км поездки выходил 7.2л, ну, на дизеле был бы на литр меньше.
Это у них в душе успокоение  такое в правильности и значимости  своего выбора)))

Просмотр сообщенияIamback (29 октября 2017 - 00:40) писал:

Я устал читать. Нельзя так. Клиренс кому нужен  
ИМХО.

да переливают из пустого в порожнее, стоит или не стоит своих  денег и в какие говна можно заехать))) лично мне насрать  на клиренс, главное что бы душа лежала и денег хватило на покупку))

А к 3008 ну пока никак!
Nice

#632 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 октября 2017 - 13:59

а у меня душа лежит к 3008 еще как! только вот кошелек не лежит вообще

#633 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 30 октября 2017 - 03:00

Просмотр сообщенияnalilord (29 октября 2017 - 11:27) писал:


И чем именно? Я и на бензине гонял на дальняк и в интересные поездки, да и в горы и серпантины. Расход за 9 тыщ км поездки выходил 7.2л, ну, на дизеле был бы на литр меньше.
Крутить не нужно движок, который звенит на высоких оборотах. Акустический комфорт в дальних поездках влияет на утомляемость.
Не нужно сейчас писать, свои личные предпочтения, для этой машины 1,6, даже турбо мало.
В семье несколько машин, все с разными двигателями и топливом. Вот не катит, лично, мне бензин после дизеля. И все окружение, меняя автопарк почему-то пересаживается на дизель, я никого не уговаривал. Сами как-то, и очень довольны. Я не говорю, что зажигалка плохо, но на французах дизель, на япах и американцах бензин, с немцами сложнее немного.

#634 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 октября 2017 - 08:52

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Крутить не нужно движок, который звенит на высоких оборотах. Акустический комфорт в дальних поездках влияет на утомляемость. Не нужно сейчас писать, свои личные предпочтения, для этой машины 1,6, даже турбо мало.
Да ну, ерунда какая-то,а зачем ТНР крутить, он спокойно едет в дальних поездках и без крутежки. Мне вот вообще дизеля не нравятся и это моё личное предпочтение, а ваше личное предпочтение дизеля. Хватает ли для 3008 ТНР, вполне хватает,если Вы не собираетесь на нем участвовать в соревнованиях. Ему даже 1.2 со 135 л.с. зажигалки хватает, по отзывам владельцев.
Я думаю,что правильно вот написали:

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Это у них в душе успокоение  такое в правильности и значимости  своего выбора)))


#635 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 октября 2017 - 09:32

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Крутить не нужно движок, который звенит на высоких оборотах.
Хмм, может быть вы путаете бензинку атмосферную с турбо версией?
У THP полка момента начинается уже с 1400 об/мин, что даже ниже дизельной версии (2000 об/мин). На трассе выше 3 тысяч обороты не поднимаются (130км/ч). Да и не звенит он вроде, даже если крутить до отсечки, не помню, по крайней мере, такого.

Атмосферный бензин - да, крутить нужно активно.

#636 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 октября 2017 - 19:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Да успокойся уж, я тут заезжал и намерил меньше 150-ти под защитой. Ну низкий он для тебя, бери Тигуан и радуйся жизни.
А я брать и не собираюсь !!! читай внимательней!!!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я просто хочу закончить про клиренс, назови какой нужно - я согласен
кому какой, кто ищет именно кросс, тому от 200, только чего опять к клиренсу прявязался то? кроме него есть моменты...

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

на сайте Автомира на 3008 скидки 300 000!!! Активы бензиновые начинаются с 1,4 млн. И, думаю, это не окончательное предложение.
заходил на сайт, именно на 3008 60к. может меня не любят они...
сегодня был в ФМ, пока ждал полазил по 3008 немного, кататься не было смысла, вокруг сплошная пробка была.
к отзыву одноклубника на другом форуме могу добавить немного по багажнику - с одной стороны все в пластике = легко оттирается, с другой = зацарапается все :(
сама крышка показалась тяжеловатой, пластиковый лючки местами свободно ходят, есть подозрение, что на ходу будут дребезжать,
съемного вонарика больше нет (как было в предыдущей версии 3008), ну или он как-то не явно вынимается.
ЦЕНА - на представленный образец аллюр 1,6 ТХП = 2117000 :shock:
рядом стоит 508, цена на представленный экземпляр ХЗ, забыл, что-то типа 2200, но хохма в том, что в описании 1,6 ТХП Актив, а в реале стоит БлюХДи 2.0 Аллюр...
Да, на соседнем форуме еще один обладатель  3008, с 1,6 ТХП, шоурумная обошлась в  2040000.... скидки :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#637 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 октября 2017 - 21:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ЦЕНА - на представленный образец аллюр 1,6 ТХП = 2117000
Ну если учесть, что цена Аллюра 1.6 ТНР в стандарте составляет 1819000 руб., то этот образец явно загружен доп.опциями под завязку на 298000 руб.
Для справки, всего можно заказать доп.опций для Аллюра на 347000 руб. (по прайсу)

Сообщение отредактировал valery: 30 октября 2017 - 21:39


#638 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 30 октября 2017 - 23:01

Просмотр сообщенияIamback (30 октября 2017 - 03:00) писал:

Крутить не нужно движок, который звенит на высоких оборотах. Акустический комфорт в дальних поездках влияет на утомляемость.
Не нужно сейчас писать, свои личные предпочтения, для этой машины 1,6, даже турбо мало.
В семье несколько машин, все с разными двигателями и топливом. Вот не катит, лично, мне бензин после дизеля. И все окружение, меняя автопарк почему-то пересаживается на дизель, я никого не уговаривал. Сами как-то, и очень довольны. Я не говорю, что зажигалка плохо, но на французах дизель, на япах и американцах бензин, с немцами сложнее немного.
THP великолепный двигатель, но всё познается в сравнении. В течении 7 лет езжу каждое воскресенье в пригород 40 км в одну сторону. То мерин был 2.6 бензин, потом GT, сейчас фрил стоковый дизельный 150 л.с, мотор как у всех). В минувшее воскресенье ДС4 супруге был не нужен и я его оседлал для разнообразия. В процессе поездки пару раз чуть в штаны не накидал!) После 100, ТШП заметно скисает, впервые за 7 лет переключался в типтроник. Это не умоляет его достоинства, но с дизелем сравнивать его нельзя. В своё время была возможность сравнить GT и обычный 2.0 аллюр, так между ними маленькая пропасть, а сравнивать пёжошный дизель с ТШП можно только небольшой разницей расхода топлива в ТРАССОВОМ режиме. В пробках разница колоссальная.

#639 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 октября 2017 - 23:34

Дизелисты, ну везде свои пять копеек вставят. А на моих кошках 120 и 240 и я вот разницы в поездках за город и в пробках не ощущаю, т.к. в первом случае везде камеры стоят, а во втором вообще смешно, т.к. всё равно не едешь. В Краснодаре можно низко летать или камеры тоже везде? У 3008
два двигателя ,оба 150 л.с. ,не нравится ТНР - покупайте со 130000 руб переплатой дизель. А вообще ,есть тема про что лучше бензинка или дизель, там можно поспорить.

#640 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 31 октября 2017 - 00:37

Читаю, читаю про цены и не понимаю, зачем покупать за 3.5 ляма "Пежо" с полным фаршем, когда за те же деньги можно чуть ли не с бОльшим количеством опций взять "Ягуар" :-)

Я себе следующей машиной присматриваю "Ягуар" как раз. "Пежо" люблю, но покупать второй раз 508-й что-то не хочется, поэтому пособирал себе предварительно XE - получилось около 3 лимонов. При этом я добавил практически все, что хотел, даже лишнего слегка. Мне не очень нравится, куда "Пежо" двинулось в плане дизайна, раньше было веселее. Хотя 3008 вполне приятная, безусловно. Но цена...
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#641 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 октября 2017 - 07:15

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Читаю, читаю про цены и не понимаю, зачем покупать за 3.5 ляма "Пежо" с полным фаршем,
Откуда такие цены? Берем 508 Аллюр с дизелем в 180 л.с. 2080000 руб.,добавляем в него все возможные опции/пакеты ,получаем 2298000 руб.. Например в Энви моторс на него скидки доходят до 420000 руб. и что получится?  Как Вы считаете? Откуда взяли 3500000 руб.? И на 3008 тоже скидки есть

Сообщение отредактировал valery: 31 октября 2017 - 07:16


#642 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 31 октября 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Для справки, всего можно заказать доп.опций для Аллюра на 347000 руб. (по прайсу)

Тьфу ты, я тут лишний ноль пририсовал мысленно, только сейчас обратил внимание, что 350 тысяч это, а не 3.5 миллиона. Длинные цифры рекомендуется разделять на группы, чтобы лучше читалось.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#643 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 ноября 2017 - 03:00

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А на моих кошках 120 и 240 и я вот разницы в поездках за город и в пробках не ощущаю, т.к. в первом случае везде камеры стоят, а во втором вообще смешно, т.к. всё равно не едешь.
Вот как так может рассуждать человек с опытом (как сам утверждает) и имеющий все чтобы почувствовать разницу??? если не давить на педаль акселератора, то может быть разница и не ощутима, но вот когда чуть нажмешь на педальку так даже 10-20 лошадок ощутимо, я на жигулях с 1,3 и 1,5 очень отчетливо ощущал разницу....
камеры замеряют не ускорение, а скорость, вто время как мощность дает в большей степени ускорение а не максималку.
Ну а уж зачем нужно уверенное ускорение наверное большинству объяснять не нужно...вот только valery, как-то выпал из реалий...

У меня на подмене была на 120 сильном могу сравнить езду и поведение авто...
дизель идет равномерно и уверенно во всем диапозоне. и не от 2000 как кто-то тут писал, а от ~1500 уж точно?
120-ка как ни странно в самом начале "заявляет" о бодром разгоне, но тут все и заканчивается :( дальше все скучно, и разгона не ощущается, т.е. вроде ощущается как бы подрыв, даже чуть в сиденье прижимает, но это чувство менее секунды, потом разгон вроде есть, но его как-то не ощущаешь..можно конечно в ручном режиме покрутить до 5000 но тут уже и шум и лишние телодвижения, от которых ожидаемого улучшение нет, так чуток порезвее.
дизелек же наоборот не дает подрыва в первую секунду после нажатия, он довольно плавно набирает, но ускорение ощутимо постоянно, причем с любой скорости...
120-ка однозначно опасней,
на дизельке нажал на газ, не успеваешь отпустил и все нормально - остался в своем ряду,
на 120-ке нажал вроде пошел разгон вылез в соседний ряд и тут тяга проподает, а сзади в корму и карму уже летят ...
дизелек обвинить в тупости тоже не получится, чуть прижал педальку посильней и он в букс срывает, т.е. мощи и на низах хватает, тут скорее всего на переходах газ-тормоз-газ возникает досадный лаг, и он скорее от АКПП и эко настроек ДВС.
ТХП по ощущениям наверное поинтересней, т.к. лаг менее заметен, и при штатных настроках на старте он пободрее и дает приятные ощущения практически со старта.
120 атмо рассматривать в рамказх темы про 3008 вообще не имеет смысла, т.к. со 135-сильным у него ничего общего, но вот насколько его хватит для тяжеленького 3008 не понятно (для 308new вроде бы хватало), а вот ТХП и дизель интересны, тем более при одинаковых заявленных показателях мощьности....но вот про крутящий момент почему-то забывают :) а он у дизелька побольше...
и соглашусь с заявлением выше - поклонников или хотя бы "сочувствующих" у дизеля становится все больше из знакомых за 3 года уже четверо, при этом адепты бензина почему-то с упорством тех мышей, жрущих кактусы, считают, что дизель берут ради экономии на топливе и пытаются подсчитать за сколько это окупится...мне кажется, что для этих целей есть ГБО :)) вот там народ реально считает и окупаемость и пр. прелести экономии...но опять отвлекся...


вернемся к 3008, еще немного о грип контроле - тут попались несколько обзоров в т.ч. и на Тревелер, где есть эта Приблуда, везде сказанно, что корректная работа только на конкретной резине, т.е. все режимы настроены именно под всесезенку на которой авто продается. Представитиле ПСА и тем более ПСР никак не комментирут вопросы типа "а как поведет себя на другой резине?", точнее все ответы сводятся к "система настроена на работу только с этой резиной"...Ну о опять же везде где работа системы разбирается упор на работу ЕСП и его режимы конкретно "шайба" просто задает параметры работы ЕСП...да и цена этой опции говорит об её не очень сложной реализации. :)))
еще из косячков от "соседей" по нынешней погоде закидывает зеркала :(  хм, мне зеркала показались похожими на 508, но у меня не закидывает....может с колес закидывает?
из обзоров увидел на тревелере интересное решение переключения передач шайбой :) аля ягуар :)))) , но на 3008 симпотней и прикольней = аля БМВ.
Бардачем не охлаждаемый, на месте где у 508 "клапан" хрень какая-то - выштамповка и прорези для "выламывани" её, по форме напоминает как у 508. но все отделение откидывается вместе с крышкой. в чем-то может быть и удобней, но есть и "-".
внутри этот "карман" весь отделан бархоткой, лист А4 туда не влезет, литруха наверное поместится (в 508 влезала, но там был смысл, т.к. есть охлаждение, тут смысл теряется)...
тряпка на торпеде не вызвала отторжений, но сомнения в её долгосрочной чистоте и пригодности к простой чистке вызывает сомнения, ИМХО, лучше бы как в 508 или уж "затертый люминь"...
"эмбилайт" - ну он есть, сделан интересно, хоть и кажется местами лишним, и смущает цвет, если он не меняется, то жаль, что видел цвет холодных безцветных диодов :( для освещения не плохо, но для оттеночной подсветки не очень, из "+" не светит в глаза и в темное время не будет отвлекать внимание, светит как бы вниз.
свет в багажнике только с одной стороны и светит диодом довольно ярко, розетку на 12 рядом не видно, только на ощупь.
дверь багажника явно тяжеловата, нужно привыкнуть к её открыванию, в 4007 и 3008 предыдущего поколения явно легче, оно и ясно, там пол двери вверх, пол - откидной борт,
кстати отсюда и еще один минус - для открытия багажника сзади авто нужно больше места, с метр, если не больше. парковаться у столбов или стен противопоказанно..
пол/полка в багажнике в предшественника осталась, но материал обивки её диссонирует с материалом самого багажника (обивка/пластик), как-то слишком жестко фиксируется в закрытом положении, и создается впечатление, что полку обклеии обивочной тканью (аля карпет) дополнительно в салоне. Т.к. сама полка висит практически только на 4-х точках и , возможно, одном ребре, возникает вопрос про возможность загрузки багажника, точнее его предельного веса...ну или опускать полку в нижнее положение, чтоб не задумываться о её несущей способности и прочности.
При мне 3008 рассматривала одна парочка, смотрели не более 15 минут и ушли, настроя не понял, но шли не оборачиваясь, наверное не решились...

уфф..проперло че-то на ночь глядя :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#644 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:52

Прикрепленный файл  9.jpg   63,79К   391 Количество загрузок: Случайно увидел в разделе "Юмор" на одном из форумов. Подписано как "Русский тюнинХ"  
Однако это тюнинг от французов

Сообщение отредактировал VSH 508: 01 ноября 2017 - 09:54

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#645 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 01 ноября 2017 - 11:51

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 ноября 2017 - 09:52) писал:

Прикрепленный файл 9.jpg Случайно увидел в разделе "Юмор" на одном из форумов. Подписано как "Русский тюнинХ"  
Однако это тюнинг от французов
Такой тюнинХ сейчас у половины производителей, включая мерседес и прочих.

#646 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 ноября 2017 - 14:19

acontrario, а какие модели?

#647 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 ноября 2017 - 14:42

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Такой тюнинХ сейчас у половины производителей, включая мерседес и прочих.
Там фишка в другом, на нижнем фото видна выхлопная труба, конец которой опущен вниз, а не в эти декоративные прямоугольники.

#648 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 01 ноября 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияnalilord (01 ноября 2017 - 14:19) писал:

acontrario, а какие модели?
glc к примеру. На пикабу была целая тема, где выложили фото 3008, с такой язвинкой, вот типа французы. А в ответ накидали фоток, других производителей, с такими же фальш глушителями.

Вот еще на вскидку: с180 и пассат.

А есть в этом и практичный умысел, меньше шансов испачкаться. Я давным давно читал в презентации S класса, что они делали выхлоп вниз ради этого. И дешевле это для производителя и багажник можно ниже сделать, так как не надо разводку под двойной выхлоп тащить. В общем не вижу в этом абсолютно ни каких минусов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  glc.jpg   106,75К   326 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  С180.jpg   78,4К   341 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  пасат В8.jpg   215,83К   306 Количество загрузок:


#649 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 ноября 2017 - 16:22

Может быть бампер идет один , а в зависимости от комплектаций авто, выхлопные трубы ,либо как на фото (в более бедных комплектациях), либо идет разводка в эти хрени (богатые комплектации).

#650 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 ноября 2017 - 18:36

По мне, так не гоже. Чем плох честный фартук у обычного 508-го? Есть GT - там тоже честные выхлопы через диффузоры бампера. А так, фальшивка какая-то да ещё и с завода. Мне такое не нравиться. Хотя на вкус и цвет... в стародавние времена здесь на форуме народ заморачивался установкой выхлопа и бампера от GT.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных