#629
Отправлено 29 октября 2017 - 00:40
У 508го, хороший клиренс, и если нижние точки 165+170, то морда 190, а корма 220. На нем забирался в такие ёб..ня, что половина кроссов бы там осталась, был бы ПП ещё дальше можно было залезть, в одном месте думал об этом, в горах при уклоне больше 25° на мокрой траве. Единственное передняя губа длинная, мешает, и тяжёлый передок, особенно у дизеля.
Тут многие на дальняк и в интересные поездки гоняют, поэтому дизель даст фору любой бензине. Проверено, особенно при полной загрузке на серпантинах и в горах.
3008 выглядит хорошо, и материалы добротные, на этом его преимущества закончились. Начинается суровая действительность, об долб..ах ОД, которые не знают как к машине подойти, а ремонт так вообще за гранью. ТТТ не ломается.
Спорить сейчас о кроссах до 2 млн, вообще однояйцевые все, какой нравится такой и бери. +/- 100-150 у 2 млн разница ни о чем. Лучше бы КАСКО сразу на новый считали, там разница туже 70 или 200, а то и больше, а всё же первые 3 года она нужна.
ИМХО.
P.S. уже 10 раз похвалил себя, что взял дизель, не надо думать, что машину нужно сбрасывать, т.к. вложения в авто, это вообще самые убыточные. Поэтому в США, Канаде и Европе часто берут бомж-идишн и ездят по 8-10 лет.
В Москве, такое чувство, что уже через пару лет будет самый молодой автопарк.
#630
Отправлено 29 октября 2017 - 11:27
#631
Отправлено 29 октября 2017 - 12:14
nalilord (29 октября 2017 - 11:27) писал:
И чем именно? Я и на бензине гонял на дальняк и в интересные поездки, да и в горы и серпантины. Расход за 9 тыщ км поездки выходил 7.2л, ну, на дизеле был бы на литр меньше.
Iamback (29 октября 2017 - 00:40) писал:
ИМХО.
А к 3008 ну пока никак!
#633
Отправлено 30 октября 2017 - 03:00
nalilord (29 октября 2017 - 11:27) писал:
И чем именно? Я и на бензине гонял на дальняк и в интересные поездки, да и в горы и серпантины. Расход за 9 тыщ км поездки выходил 7.2л, ну, на дизеле был бы на литр меньше.
Не нужно сейчас писать, свои личные предпочтения, для этой машины 1,6, даже турбо мало.
В семье несколько машин, все с разными двигателями и топливом. Вот не катит, лично, мне бензин после дизеля. И все окружение, меняя автопарк почему-то пересаживается на дизель, я никого не уговаривал. Сами как-то, и очень довольны. Я не говорю, что зажигалка плохо, но на французах дизель, на япах и американцах бензин, с немцами сложнее немного.
#634
Отправлено 30 октября 2017 - 08:52
Я думаю,что правильно вот написали:
#635
Отправлено 30 октября 2017 - 09:32
У THP полка момента начинается уже с 1400 об/мин, что даже ниже дизельной версии (2000 об/мин). На трассе выше 3 тысяч обороты не поднимаются (130км/ч). Да и не звенит он вроде, даже если крутить до отсечки, не помню, по крайней мере, такого.
Атмосферный бензин - да, крутить нужно активно.
#636
Отправлено 30 октября 2017 - 19:43
сегодня был в ФМ, пока ждал полазил по 3008 немного, кататься не было смысла, вокруг сплошная пробка была.
к отзыву одноклубника на другом форуме могу добавить немного по багажнику - с одной стороны все в пластике = легко оттирается, с другой = зацарапается все
сама крышка показалась тяжеловатой, пластиковый лючки местами свободно ходят, есть подозрение, что на ходу будут дребезжать,
съемного вонарика больше нет (как было в предыдущей версии 3008), ну или он как-то не явно вынимается.
ЦЕНА - на представленный образец аллюр 1,6 ТХП = 2117000
рядом стоит 508, цена на представленный экземпляр ХЗ, забыл, что-то типа 2200, но хохма в том, что в описании 1,6 ТХП Актив, а в реале стоит БлюХДи 2.0 Аллюр...
Да, на соседнем форуме еще один обладатель 3008, с 1,6 ТХП, шоурумная обошлась в 2040000.... скидки :)
#637
Отправлено 30 октября 2017 - 21:34
Для справки, всего можно заказать доп.опций для Аллюра на 347000 руб. (по прайсу)
Сообщение отредактировал valery: 30 октября 2017 - 21:39
#638
Отправлено 30 октября 2017 - 23:01
Iamback (30 октября 2017 - 03:00) писал:
Не нужно сейчас писать, свои личные предпочтения, для этой машины 1,6, даже турбо мало.
В семье несколько машин, все с разными двигателями и топливом. Вот не катит, лично, мне бензин после дизеля. И все окружение, меняя автопарк почему-то пересаживается на дизель, я никого не уговаривал. Сами как-то, и очень довольны. Я не говорю, что зажигалка плохо, но на французах дизель, на япах и американцах бензин, с немцами сложнее немного.
#639
Отправлено 30 октября 2017 - 23:34
два двигателя ,оба 150 л.с. ,не нравится ТНР - покупайте со 130000 руб переплатой дизель. А вообще ,есть тема про что лучше бензинка или дизель, там можно поспорить.
#640
Отправлено 31 октября 2017 - 00:37
Я себе следующей машиной присматриваю "Ягуар" как раз. "Пежо" люблю, но покупать второй раз 508-й что-то не хочется, поэтому пособирал себе предварительно XE - получилось около 3 лимонов. При этом я добавил практически все, что хотел, даже лишнего слегка. Мне не очень нравится, куда "Пежо" двинулось в плане дизайна, раньше было веселее. Хотя 3008 вполне приятная, безусловно. Но цена...
#641
Отправлено 31 октября 2017 - 07:15
Сообщение отредактировал valery: 31 октября 2017 - 07:16
#642
Отправлено 31 октября 2017 - 14:45
Тьфу ты, я тут лишний ноль пририсовал мысленно, только сейчас обратил внимание, что 350 тысяч это, а не 3.5 миллиона. Длинные цифры рекомендуется разделять на группы, чтобы лучше читалось.
#643
Отправлено 01 ноября 2017 - 03:00
камеры замеряют не ускорение, а скорость, вто время как мощность дает в большей степени ускорение а не максималку.
Ну а уж зачем нужно уверенное ускорение наверное большинству объяснять не нужно...вот только valery, как-то выпал из реалий...
У меня на подмене была на 120 сильном могу сравнить езду и поведение авто...
дизель идет равномерно и уверенно во всем диапозоне. и не от 2000 как кто-то тут писал, а от ~1500 уж точно?
120-ка как ни странно в самом начале "заявляет" о бодром разгоне, но тут все и заканчивается дальше все скучно, и разгона не ощущается, т.е. вроде ощущается как бы подрыв, даже чуть в сиденье прижимает, но это чувство менее секунды, потом разгон вроде есть, но его как-то не ощущаешь..можно конечно в ручном режиме покрутить до 5000 но тут уже и шум и лишние телодвижения, от которых ожидаемого улучшение нет, так чуток порезвее.
дизелек же наоборот не дает подрыва в первую секунду после нажатия, он довольно плавно набирает, но ускорение ощутимо постоянно, причем с любой скорости...
120-ка однозначно опасней,
на дизельке нажал на газ, не успеваешь отпустил и все нормально - остался в своем ряду,
на 120-ке нажал вроде пошел разгон вылез в соседний ряд и тут тяга проподает, а сзади в корму и карму уже летят ...
дизелек обвинить в тупости тоже не получится, чуть прижал педальку посильней и он в букс срывает, т.е. мощи и на низах хватает, тут скорее всего на переходах газ-тормоз-газ возникает досадный лаг, и он скорее от АКПП и эко настроек ДВС.
ТХП по ощущениям наверное поинтересней, т.к. лаг менее заметен, и при штатных настроках на старте он пободрее и дает приятные ощущения практически со старта.
120 атмо рассматривать в рамказх темы про 3008 вообще не имеет смысла, т.к. со 135-сильным у него ничего общего, но вот насколько его хватит для тяжеленького 3008 не понятно (для 308new вроде бы хватало), а вот ТХП и дизель интересны, тем более при одинаковых заявленных показателях мощьности....но вот про крутящий момент почему-то забывают :) а он у дизелька побольше...
и соглашусь с заявлением выше - поклонников или хотя бы "сочувствующих" у дизеля становится все больше из знакомых за 3 года уже четверо, при этом адепты бензина почему-то с упорством тех мышей, жрущих кактусы, считают, что дизель берут ради экономии на топливе и пытаются подсчитать за сколько это окупится...мне кажется, что для этих целей есть ГБО :)) вот там народ реально считает и окупаемость и пр. прелести экономии...но опять отвлекся...
вернемся к 3008, еще немного о грип контроле - тут попались несколько обзоров в т.ч. и на Тревелер, где есть эта Приблуда, везде сказанно, что корректная работа только на конкретной резине, т.е. все режимы настроены именно под всесезенку на которой авто продается. Представитиле ПСА и тем более ПСР никак не комментирут вопросы типа "а как поведет себя на другой резине?", точнее все ответы сводятся к "система настроена на работу только с этой резиной"...Ну о опять же везде где работа системы разбирается упор на работу ЕСП и его режимы конкретно "шайба" просто задает параметры работы ЕСП...да и цена этой опции говорит об её не очень сложной реализации. :)))
еще из косячков от "соседей" по нынешней погоде закидывает зеркала хм, мне зеркала показались похожими на 508, но у меня не закидывает....может с колес закидывает?
из обзоров увидел на тревелере интересное решение переключения передач шайбой :) аля ягуар :)))) , но на 3008 симпотней и прикольней = аля БМВ.
Бардачем не охлаждаемый, на месте где у 508 "клапан" хрень какая-то - выштамповка и прорези для "выламывани" её, по форме напоминает как у 508. но все отделение откидывается вместе с крышкой. в чем-то может быть и удобней, но есть и "-".
внутри этот "карман" весь отделан бархоткой, лист А4 туда не влезет, литруха наверное поместится (в 508 влезала, но там был смысл, т.к. есть охлаждение, тут смысл теряется)...
тряпка на торпеде не вызвала отторжений, но сомнения в её долгосрочной чистоте и пригодности к простой чистке вызывает сомнения, ИМХО, лучше бы как в 508 или уж "затертый люминь"...
"эмбилайт" - ну он есть, сделан интересно, хоть и кажется местами лишним, и смущает цвет, если он не меняется, то жаль, что видел цвет холодных безцветных диодов для освещения не плохо, но для оттеночной подсветки не очень, из "+" не светит в глаза и в темное время не будет отвлекать внимание, светит как бы вниз.
свет в багажнике только с одной стороны и светит диодом довольно ярко, розетку на 12 рядом не видно, только на ощупь.
дверь багажника явно тяжеловата, нужно привыкнуть к её открыванию, в 4007 и 3008 предыдущего поколения явно легче, оно и ясно, там пол двери вверх, пол - откидной борт,
кстати отсюда и еще один минус - для открытия багажника сзади авто нужно больше места, с метр, если не больше. парковаться у столбов или стен противопоказанно..
пол/полка в багажнике в предшественника осталась, но материал обивки её диссонирует с материалом самого багажника (обивка/пластик), как-то слишком жестко фиксируется в закрытом положении, и создается впечатление, что полку обклеии обивочной тканью (аля карпет) дополнительно в салоне. Т.к. сама полка висит практически только на 4-х точках и , возможно, одном ребре, возникает вопрос про возможность загрузки багажника, точнее его предельного веса...ну или опускать полку в нижнее положение, чтоб не задумываться о её несущей способности и прочности.
При мне 3008 рассматривала одна парочка, смотрели не более 15 минут и ушли, настроя не понял, но шли не оборачиваясь, наверное не решились...
уфф..проперло че-то на ночь глядя :)
#644
Отправлено 01 ноября 2017 - 09:52
Однако это тюнинг от французов
Сообщение отредактировал VSH 508: 01 ноября 2017 - 09:54
#646
Отправлено 01 ноября 2017 - 14:19
#648
Отправлено 01 ноября 2017 - 15:47
nalilord (01 ноября 2017 - 14:19) писал:
Вот еще на вскидку: с180 и пассат.
А есть в этом и практичный умысел, меньше шансов испачкаться. Я давным давно читал в презентации S класса, что они делали выхлоп вниз ради этого. И дешевле это для производителя и багажник можно ниже сделать, так как не надо разводку под двойной выхлоп тащить. В общем не вижу в этом абсолютно ни каких минусов.
Прикрепленные файлы
#650
Отправлено 01 ноября 2017 - 18:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных