Вопрос изначально начался с того "куда смотреть срок гарантии", мое мнение - в сервисбоксе, ибо все остальное переменчиво и может быть не принято ОД.
#76
Отправлено 28 января 2013 - 12:40
Вопрос изначально начался с того "куда смотреть срок гарантии", мое мнение - в сервисбоксе, ибо все остальное переменчиво и может быть не принято ОД.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#77
Отправлено 28 января 2013 - 12:42
Konstantin (28 января 2013 - 12:34) писал:
С ПСА нет, с конкретным салоном - да. То есть от юр. лица в графе "Продавец" ты имеешь право требовать исполнения условий договора. И тебе пофиг, что написано в сервисбоксе. При обращении к другим ОД они будут руководствоваться уже сервисбоксом.
#78
Отправлено 28 января 2013 - 12:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#80
Отправлено 28 января 2013 - 12:55
sb.jpg 137,46К 167 Количество загрузок:
Получается дилер заносит данные о старте гарантии в сервисбокс. Как-то-так.
#81
Отправлено 28 января 2013 - 13:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#84
Отправлено 28 января 2013 - 13:09
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#85
Отправлено 28 января 2013 - 13:47
еще вычитал .оказывается америкозы и канадиенцы остались без гарантии. в связи с тем что компания пежо не имеет там сервисной сети .или у них вообще пыжей нет???
#86
Отправлено 28 января 2013 - 14:10
#87
Отправлено 28 января 2013 - 14:54
WASP (28 января 2013 - 14:10) писал:
#88
Отправлено 28 января 2013 - 15:54
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#89
Отправлено 28 января 2013 - 15:56
А срок действия гарантии? Я понимаю что "в соответствии с условиями договора". Но в договоре нет ПСА и других дилеров. Можешь прокомментировать с юридический точки зрения.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#90
Отправлено 28 января 2013 - 16:59
Туда же к обсуждению
ИМХО
Основными документами у нас является договор и гарантийная книжка.
И уже исходя из них, мы и определяем гарантийный срок.
По договору (документам к договору мы определяем дату передачи авто.
Далее исходя из условий договора и гарантийной книжки мы определяем срок гарантии.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам
В случае если вы получили гарантийную книжку со сроком в 2 года, то в случае чего на мой взгляд может быть будет затруднительно в суде доказать, что срок гарантии составляет 3 года.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#91
Отправлено 28 января 2013 - 17:03
WASP (28 января 2013 - 13:47) писал:
еще вычитал .оказывается америкозы и канадиенцы остались без гарантии. в связи с тем что компания пежо не имеет там сервисной сети .или у них вообще пыжей нет???
У них там (в северной америке) продажи не пошли, были большие убытки (у пиндосов ценяться большие и мощные машины (совсем не типаж ПЕЖОпиков), и они решили уйти с этого рынка. Пежо там есть но без официальной дилерской сети, т.е. на свой страх и риск ты можешь его притащить их европы, но занимайся им сам.
#92
Отправлено 28 января 2013 - 17:41
Договор можно заключить заранее, он правда потом переделывается, но мало ли какие добросовестные ОДшники.
Помимо договора и книжки - есть еще АКТ.
Вот это и есть дата передачи товара от продавца к покупателю.
#93
Отправлено 28 января 2013 - 18:40
С этим я согласен на 100%, но с привязкой к одному ОД, о чем ранее и писал. Каким местом (в хорошем смысле ) ПСА Рус имеет отношение к моей купле-продаже с Фаворитом (а точнее с АА-Автофранция)? И каким местом ко всему этому имеет отношение, ну пусть та же Независимость?
Упрощая вопрос: Step (или кто-то другой) за 1 месяц до окончания гарантии по книжке приедет к ОД. По сервисбоксу гарантия закончилась. Что делать в этой ситуации? Позиция ОД наверняка будет "не мы Вам такое писали, у нас по компу другая дата".
Опять же возвращаясь к договору. Договор вещь двухсторонняя, а книжка получается есть только у одной стороны, нормально ли это? Вроде как все приложения должны быть подписаны сторонами и находится по одному экземпляру у каждой стороны.
Uniq ,
Тут многое перемешалось, но суть вопроса изначальна была в том, чем будет руководствоваться ОД при определении срока гарантии: ПТС, договор (с актами или без актов), сервисная книжка или сервисбокс.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#94
Отправлено 28 января 2013 - 18:48
#95
Отправлено 28 января 2013 - 22:01
Цитата
все эти компании боком тем, что они уполномоченные организации принимать претензии потребителя и производить гарантийный ремонт :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#97
Отправлено 29 января 2013 - 08:41
#98
Отправлено 29 января 2013 - 09:32
#100
Отправлено 29 января 2013 - 09:43
Сент (29 января 2013 - 09:32) писал:
Это будет самым весомым доказательством. Но только в суде. Для суда сервисбокс только сайт к которому у потребителя нет допуска и о том что потребитель в курсе о содержании сайта доказухи у ОД нет. Да и сервисмены могут там каки нить изменения внести. А сервисная книжка, документ подтверждённый уполномоченным продавцом.
Темы с аналогичным тегами гарантия амортизатор, замена, гарантия
Технический раздел →
Своими руками →
Очечник вместо водительской ручки двери.Автор Khrapov Alexandr , 08 фев 2013 Очечник ручка двери, замена |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных