Перейти к содержимому



Какое масло выбрать?

Качество масла масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

Опрос: Масло Разливное или Фасованное (59 пользователей проголосовало)

Какое моторное масло заливаете

  1. Разливное из бочки (6 голосов [10.17%])

    Процент голосов: 10.17%

  2. Фасованное из канистры (53 голосов [89.83%])

    Процент голосов: 89.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#176 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 15 марта 2016 - 12:55

Просмотр сообщенияnalilord (15 марта 2016 - 12:11) писал:

6feniks6, допусков PSA у него нет.
Это я понимаю что допуска PSA У этого масла как и у некоторых которые судя по форуму используют ( каждый по своему усмотрению ). Я имею ввиду что проблемы могут у меня быть из-за него или нет ( я не экспериментатор ) потому что из=за 3руб(масло + фильтр) попадать на большее не охота.

#177 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 15 марта 2016 - 14:40

Уважаемые форумчане,хотел узнать из вашего опыта-в конце сентября 2015 приобрел 508 рестайлинг 1,6 THP 150,почитав форум убедился ,что лучше менять масло 7-8 тыс км,на данный момент у меня 5500 км,через две недельки улетаю в командировку на пару месяцев,что посоветуете,коллеги -сделать первую смену сейчас масла и фильтра или через пару месяцев жена у меня накатает пару тысяч к июню и будет 7500-8000 км и тогда сменить,спрашиваю вас так ка первый Пежо с таким особенным движком))) Всем удачи!

#178 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 15 марта 2016 - 14:43

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

. Я имею ввиду что проблемы могут у меня быть из-за него или нет
Этими знаниями никто не обладает :)
Думаю, проблем не будет, т.к. это масло рекомендовано для mini cooper/ bmw n18 с аналогичными prince-двигателями.

Эдуард1975, поменять после командировки.

#179 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 15 марта 2016 - 14:45

nalilord,
Понял,я тоже к этому склоняюсь поменять в июне как раз пробег будет не больше 8000 км, думаю нормальный интервал для смены масла..спс...

#180 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 15 марта 2016 - 15:01

И еще вопросик если я поменяю масло с фильтром при пробеге 8000 км в июне,а в сеyтябре у меня будет год ,то мне опять придется менять масло и фильтр при ТО-1 , а пробег будет в районе 12000 км.?

#181 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 15 марта 2016 - 15:09

Эдуард1975, не парься и сделай единственную смену масла на то-1 при пробеге 10000км

#182 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 15 марта 2016 - 15:14

[b]nalilord[
Как то мне не хочется тянуть с маслом до 10000,мне кажется это большой интервал, 7000-8000 км самое то..

#183 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 15 марта 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияЭдуард1975 (15 марта 2016 - 15:01) писал:

И еще вопросик если я поменяю масло с фильтром при пробеге 8000 км в июне,а в сеyтябре у меня будет год ,то мне опять придется менять масло и фильтр при ТО-1 , а пробег будет в районе 12000 км.?
Ничего не придётся. Это же ваша (!) машина. Пройдёте ТО-1 на восьми тысячах, а на ТО-2 приедете на шестнадцати, ну или через год.
Изображение

#184 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 марта 2016 - 16:22

Эдуард1975,
проще так ТО1 1год или 10ткм (что раньше),
если сделать раньше (на 8ткм), то начинается уже следующий отсчет до ТО2
и тогда ТО2 на 2 года или 18ткм (что наступит раньше).
ну и в сервисной книжке должны писать пробег текущего и следующего ТО (?)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#185 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 16 марта 2016 - 07:25

Chizhik_Pyzhik,
Спасибо ,за совет я так и буду делать уже позвонил в Ле Ман в Рязань,летом где то в июле сделаю сразу ТО-1 вместе со сменой масла и буду держать интервал 8000 -8500 КМ ВСЕМ УДАЧИ!

#186 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 марта 2016 - 17:47

Эдуард1975, да не за что,
это даже не совет,
а ИМХО более удобное изложение написанного в книжке.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#187 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 апреля 2016 - 21:35

Просмотр сообщенияlotmor (14 апреля 2016 - 20:39) писал:

Я вот не давно перешел на нашего производителя, на роснефть премиум. Скажу вам одно, присадки все импортные, за счет них ресурс пользования маслом увеличивается, не плохо экономит бюджет.
ага, ещё М6 и М8 попробуйте.

#188 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 июля 2016 - 08:17

Почитал вчера о Ineo Ecs 5w30, что оно разрабатывалось конкретно под пса-шные дизеля с сажевым фильтром. А вот о турбо моторах конкретно не сказано. Из подходящего Мотюля нашел 8100 X-clean FE 5W30 (именно с окончанием FE), у которого есть все допуски ПСА + оно специально разработано для турбомоторов с непосредственным впрыском. Кто что думает по этому поводу?
p.s. тотал устраивает, просто ради спортивного интереса

Сообщение отредактировал Lion: 21 июля 2016 - 08:20


#189 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 21 июля 2016 - 10:16

Lion,
у PSA для масел 5W30 допуск B71 2290.
Вот список все подходящих масел http://www.psa-docs....ativam-psa.387/
И это мотуль там есть.
Чтоб не скучно было

#190 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 21 июля 2016 - 21:19

Делал ТО-40000 у дилера. Сказали новая вводная от ПСА-на ТHP (гарантийные) лить только 0W30-40. Какой-то техдок показывали-я не вникал... Залил 0w

#191 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 июля 2016 - 22:19

Просмотр сообщенияMaxG (21 июля 2016 - 10:16) писал:

Lion,
у PSA для масел 5W30 допуск B71 2290.
Вот список все подходящих масел http://www.psa-docs....ativam-psa.387/
И это мотуль там есть.

Мотюль-то есть, да не тот что спрашивал Lion, в документе говорилось про "ЕСО", а он спрашивал про "Х-clean-FE"

Хотя у меня и мотор немного другой системы (атмо ЕР6С), но как машину купил, по привычке перешёл на Мотюль, лил правда из того что было в магазине или "Х-clean" или "ЕСО-clean", "Х-*-FE" еще не пробовал.

Есть интересный факт, состоящий в том, что информация о маслах на оф.сайте разница с информацией на самих канистрах. Если бы выбирал по сайту, то не выбрал бы то, какое сейчас буду заливать, т.к. там ни слова. Но просто случайно увидел в магазине, повертел в руках, прочитал и нашёл то, что надо.

Сообщение отредактировал MadElvis: 21 июля 2016 - 22:22

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#192 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 05 октября 2016 - 17:14

Доброго дня. Может кто подскажет как определить левак или нет.

А то заказал запчасти с форума +масло, привезли но масло мне показалось подозрительным этикетка блеклая.
Взял старю литровую банку сравнил с привезенной у меня переливалась полиграфия четкая, привезенная блеклая хотя канистры вроде выглядят одинаково.

#193 Denga

Denga

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг

Отправлено 05 октября 2016 - 17:16

Загугли, есть видос по продукции Тотал/Эльф на предмет оригинальности упаковки.

#194 _Vitalik_

_Vitalik_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ukraine
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 hdI, 112 л.с., 2012 г.

Отправлено 27 октября 2016 - 23:49

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Никак не определюсь в выборе моторного масла для своего авто, подскажите, пожалуйста, направьте на путь истинный:)!!!
Производителем предлагается заливать
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Ребята, занимающиеся маслами рекомендуют МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Так что же всё таки лучше будет для моего авто:)?

#195 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 00:01

По последним рекомендациям PSA в дизель 2.0 - только ECS 5w-30 (условия работы сажевого фильтра), в 1.6 THP - только FIRST 0w-30, в 1.6 атмо - оба допустимы (в последнем утверждении мог наврать, но вроде, так было).
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#196 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 октября 2016 - 00:55

_Vitalik_, заливай только 5w30 ineo ecs. Если надо дам ссылку где брать по хорошей цене

#197 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 28 октября 2016 - 07:19

Просмотр сообщенияneonll (28 октября 2016 - 00:01) писал:

По последним рекомендациям PSA в дизель 2.0 - только ECS 5w-30 (условия работы сажевого фильтра), в 1.6 THP - только FIRST 0w-30, в 1.6 атмо - оба допустимы (в последнем утверждении мог наврать, но вроде, так было).
Это где вы нашли такие рекомендации?

#198 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 28 октября 2016 - 08:42

Можно любое с допуском PSA B71 2290

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

#199 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 10:59

and970, совпадающие рекомендации как минимум трёх разных од.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#200 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 11:26

А, в названии темы есть двигатель. В дизель ecs надо, все верно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)





Темы с аналогичным тегами Качество масла, масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных