Перейти к содержимому



- - - - -

Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#76 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2013 - 12:15) писал:


А маслоуловитель не поможет? Тока простьба объяснить для тупых ;)
В теории поможет. Масло будет стекать в маслоуловитель и не попадать в интеркуллер и тем более в цилиндры. Идея маслоуловителя - бородатая. Ещё на Жигули лепили в патрубок картерных газов, чтобы карбюратор не засрало.
Ну и из маслоуловителя периодически масло надо сливать.
В принципе в рассуждениях Димона есть своя правда, только доносит он её очень настырно и с драматическим надрывом.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#77 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 02 июля 2013 - 12:42

Это мои фото масло есть в обоих  патрубках.

Прикрепленные файлы


508 1.6 THP

#78 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2013 - 12:56

Чёт я не понял, эта черная полоса - масло?!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#79 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 12:57

VSH 508, сразу видно что ты в теме ;)
Спасибо за объяснения. Но сразу есть еще вопрос: а почему так уж плохо что масло попадает во впуск, если такое есть у многих движков?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Чёт я не понял, эта черная полоса - масло?!
Черная это краска, масло в начале разводами и внизу 2 лужицы.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#80 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2013 - 13:15

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2013 - 12:57) писал:

VSH 508, сразу видно что ты в теме ;)
Спасибо за объяснения. Но сразу есть еще вопрос: а почему так уж плохо что масло попадает во впуск, если такое есть у многих движков?
Масло полностью не сгорает и образует нагар (сажа и отложения) на впускных клапанах, головке блока, свечах и поршнях. Это ведет к перегреву этих деталей, тк теплоотвод ухудшается, ну и отсюда, как следствие, детонация. Только весь вопрос в количестве этого масла на впуске. Если это капли, те масло движек не жрет, то это херня. На высоких оборотах и под нагрузкой происходит самоочистка от небольшого нагара.

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2013 - 12:57) писал:

Черная это краска, масло в начале разводами и внизу 2 лужицы.
А я то уж думал, что масло рекой течет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#81 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А я то уж думал, что масло рекой течет.
А фиг знает течет оно или нет, может это остатки от того, что текло.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#82 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2013 - 13:29

Расход масла от ТО до ТО смотреть надо. Если расхода явного нет, то и очковать нех...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#83 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 июля 2013 - 13:39

Ну и я отмечусь в теме.
Вот мои фотки (красная - со стороны водителя):
Прикрепленный файл  20130702_174952.jpg   347,39К   224 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20130702_174538.jpg   337,02К   199 Количество загрузок:
Наслоения масла есть в обеих трубах, в черной - слабый слой на стенках, в красной - чуть больше, в виде капель с краю. В глубине масло практически сухое (тонкий слой).

Пробег 61000, стиль вождения смешанный, до 200 км, город-трасса.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#84 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 02 июля 2013 - 14:22

)))парни. ну че вы запарились. обратите внимание на турбины грузовиков и успокойтесь. а лучше именно на турбину газ-3309 с двигателем ммз д-245.7 турбо. взяли с трактора мотор поставили турбину и рысачят они по дороге.только масло ведрами доливают и возят под 6 тонн и ни че не случается.пи си( в свое время у нас был китаец "фотон" с якобы лицензированным "перкинс" пробег на момент продажи составлял болше 500 т.км. доливка масла каждые 500-1000 км в зависимости от загрузки авто.рессоры летели форсунки летели трубки тнвд летели а вот сцука турбина ни разу не полетела. димон че в ответ скажешь?

#85 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 02 июля 2013 - 14:23

Пока не вижу причин  волноваться,как мне кажется ничего криминального в этом налете масла нет. Готов забить с Димоном на 5000 руб., Что до 100 тыщ. доезжу без проблем.
Пы.сы. Стиль вождения педаль в пол.
508 1.6 THP

#86 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 июля 2013 - 15:28

Рассуждения на тему:
В ДВС картерные газы отводятся через маслоуловитель во впуск. Маслоуловитель не надо чистить от масла, оно с него стекает обратно в картер. Чистят его время от времени от твёрдых отложений, которые образуются в процессе эксплуатации (маслоуловитель - сеточка) и снижают его эффективность. В нашем THP (да и в других турбо ДВС) между картером и впуском - ещё и турбина, и если в этой цепочке исключили маслоуловитель, то это глупо, так не должно быть. Масло, не отделённое маслоуловителем, попадает в цилиндры, горит и образует нагар на всём, что доступно из камеры сгорания - стенки камеры, зеркало цилиндра, свечи, тарелки клапанов. Это полбеды. Хуже, когда наряду с этим в момент горения клапан не полностью закрыт - из-за пресловутого "ухода" фаз. В этом случае доступным нагару оказывается седло клапана, нагар увеличивается, приведение фаз в норму не помогает, болезнь прогрессирует.
Как-то так.
Рассуждения любителя.
Профи - не пинайте, если что не так.)
SUUM CUIQUE
Изображение

#87 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 02 июля 2013 - 15:55

EKU, здравые рассуждения ИМХО. Вопрос только - такая схема у всех производителей, или на других движках ставят маслоуловитель перед турбиной.
Второй вопрос в специалисту ISB- Димону. Просвяти убогого, как связаны системы вентиляции картерных газов и система питания (прямой впрыск)?

Сообщение отредактировал zik: 02 июля 2013 - 15:55

Peugeot 508 1.6 THP Active

#88 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 июля 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияzik (02 июля 2013 - 15:55) писал:

EKU, здравые рассуждения ИМХО. Вопрос только - такая схема у всех производителей, или на других движках ставят маслоуловитель перед турбиной.
Не знаю. Может быть, воздух с маслом турбине и не вредит.
По-моему, больше и сильнее надо переживать за масло в цилиндрах.
SUUM CUIQUE
Изображение

#89 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 июля 2013 - 17:25

Просмотр сообщенияVSH 508 (02 июля 2013 - 13:29) писал:

Расход масла от ТО до ТО смотреть надо. Если расхода явного нет, то и очковать нех...
Вот основная мысль, которая ставит все точки над 'и'.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#90 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 02 июля 2013 - 18:27

О как. У меня оказывается самые чистые патрубки))))
ЗЫ эта тема довела меня "до ручки" собираюсь менять машину сначала на дизель, а потом возможно вообще уйду от пыжа. Что то за время владения мной мерседес С-класс, мои проблемы заканчивались на уровне смены колодок и тех. жидкостей по регламенту. А тут просто жесть какая то. От ОД не вылезаю, ощущение что машине не год а все 10 лет....
Изображение

#91 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 июля 2013 - 18:34

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

Вот основная мысль, которая ставит все точки над 'и'.
Вот и я о том же, надо периодически засекать расход масла и если он нормальный, то и паники не должно быть.А если расход явно большой,тогда искать причину, их может быть много ,  в том числе может турбина гнать масло. Зачем снимать патрубки просто так? Кстати что-то не заметил у авто Ивана особо грязных патрубков за 61000 км..

#92 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 02 июля 2013 - 19:09


ОФФ:

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

От ОД не вылезаю
А что значит не вылезать от ОД, я там бываю только планово на ТО-10 и ТО-20. Даже замену монитора совместил с ТО-20, правда перенесли из-за объема работ.
Но каждый месяц я туда не езжу. Хочется больше понимания проблемы...

Есть такой момент - много знаешь, плохо спишь!
Уж слишком многие мнительные и избыток информации на форуме приводит к каким-то странным последствиям...
И тут только стоит порадоваться за остальную часть владельцев, которые не обременены не нужно информацией и получают удовольствие от вождения каждый день!
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#93 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 20:19

Теория теория не хрена умного, цитаты из инета, сопли, судорги, всякая хрень! Да гоняйте как хотите, гарантия кончится продавайте, а не продадите не удивляйтесь когда на ремонт попадете.
Я вам факты а вы мне выдержки из инета!
Кто бесплатно приедет и мы вскроем голову и ткнем лицем в состояние клапанов, кто не очкует, покажем все от и до в рем зоне будите присутствовать от и до!
А после поговорим! За одно метки грм посмотрим, и вытяжку цепи!
На халяву!

#94 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 02 июля 2013 - 20:22

У ОД бываю часто. Много езжу и за год 40.000 км. Это уже 4 посещения (все же 10т это очень малый промежуток). Плюс накрылся блок управления АКБ, плюс накрылись задние амортизаторы (с амортизаторами ездил 3 раза), плюс дополнительно ездил мазать передние амортизаторы. Итого за год меня уже в салоне узнают и здороваются.
А по поводу владельцев которые мирно себе ездят, так начинаю склоняться к позиции Димона, это до поры....

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 20:19) писал:

Теория теория не хрена умного, цитаты из инета, сопли, судорги, всякая хрень! Да гоняйте как хотите, гарантия кончится продавайте, а не продадите не удивляйтесь когда на ремонт попадете.
Я вам факты а вы мне выдержки из инета!
Кто бесплатно приедет и мы вскроем голову и ткнем лицем в состояние клапанов, кто не очкует, покажем все от и до в рем зоне будите присутствовать от и до!
А после поговорим! За одно метки грм посмотрим, и вытяжку цепи!
На халяву!
Я бы приехал, но гнать в Москву как то далековато. Принял для себя решение пересесть на дизель. В принципе благодаря Вам. Думаю это правильное решение и должен сказать спасибо.
Изображение

#95 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 20:35

Просмотр сообщенияWASP (02 июля 2013 - 14:22) писал:

)))парни. ну че вы запарились. обратите внимание на турбины грузовиков и успокойтесь. а лучше именно на турбину газ-3309 с двигателем ммз д-245.7 турбо. взяли с трактора мотор поставили турбину и рысачят они по дороге.только масло ведрами доливают и возят под 6 тонн и ни че не случается.пи си( в свое время у нас был китаец "фотон" с якобы лицензированным "перкинс" пробег на момент продажи составлял болше 500 т.км. доливка масла каждые 500-1000 км в зависимости от загрузки авто.рессоры летели форсунки летели трубки тнвд летели а вот сцука турбина ни разу не полетела. димон че в ответ скажешь?
Ты бы ещ с танком сравнил где тумлер перевел, и хошь дизель, хошь бензин лей:)! Чудак ей богу!


Просмотр сообщенияТвистер (02 июля 2013 - 20:22) писал:

У ОД бываю часто. Много езжу и за год 40.000 км. Это уже 4 посещения (все же 10т это очень малый промежуток). Плюс накрылся блок управления АКБ, плюс накрылись задние амортизаторы (с амортизаторами ездил 3 раза), плюс дополнительно ездил мазать передние амортизаторы. Итого за год меня уже в салоне узнают и здороваются.
А по поводу владельцев которые мирно себе ездят, так начинаю склоняться к позиции Димона, это до поры....


Я бы приехал, но гнать в Москву как то далековато. Принял для себя решение пересесть на дизель. В принципе благодаря Вам. Думаю это правильное решение и должен сказать спасибо.
Идеальный выбор, дизеля Пежо лучшие в мире, и по факту ремонта пробеги за 250тыс. и все ок! Рад что хоть до кого-то до стучался.

#96 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Идеальный выбор, дизеля Пежо лучшие в мире, и по факту ремонта пробеги за 250тыс. и все ок! Рад что хоть до кого-то до стучался.
Давно бы достучался, если бы посты содержали чуть больше чем "тхп - говно, только гт!" ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#97 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 20:51

Просмотр сообщенияzik (02 июля 2013 - 15:55) писал:

EKU, здравые рассуждения ИМХО. Вопрос только - такая схема у всех производителей, или на других движках ставят маслоуловитель перед турбиной.
Второй вопрос в специалисту ISB- Димону. Просвяти убогого, как связаны системы вентиляции картерных газов и система питания (прямой впрыск)?
Убогий он и есть убогий, смысл его просвещать?! Мозг включи, турбина раскручивается выхлопными газами, причем тут картерные газы!

#98 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Убогий он и есть убогий, смысл его просвещать?!
А ты попробуй, вдруг у него прозрение случится ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#99 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 20:53

Ну а с чего мне кричать что thp г, а дизель супер?!

#100 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 02 июля 2013 - 20:54

Как страшно жить)))
По факту - много крику, истерик, на конкретные вопросы ответа нет (подозреваю, что ввиду неграмотности в оных), все сводится - "аааааааааа, вот увидите!!!".
Ну если сломается -  увижу, и что?
Гарантия у меня с сервисным контрактом 4 года, а что там дальше будет одному аллаху известно...
ВАГовцы на капремонт ДСГ как  плановое ТО ездят, и ниче...
Peugeot 508 1.6 THP Active




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных