Перейти к содержимому



- - - - -

Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#51 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 18:59

Красный патрубок правый. Черный патрубок левый.  В черный залез пальцами, там абсолютно сухо и чисто. А вот в правом все в масле. Люди добрые, что значит масло в правом патрубке???? Мне уже бежать к ОД?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 19:01

Изображение

#52 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июля 2013 - 19:13

Сколько там масла (потеет) или ручьем льется? Какой расход масла в двигателе ( пробег/ литров)?

#53 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 19:19

Как видно на фото масло там есть. Не сказать, что льет ручьем, но есть. Расхода масла нет. За 10000 от смены до смены до минимума не доходит.
Изображение

#54 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 19:28

На данном этапе у вас интеркулер работает как масло улавитель, 90% манера езды спокойная, когда интеркулер загадится, все полетит во впуск, что и требовалось докозать!
Если манера езды более агрессивная то к данному пробегу уже все во впуске.
Для решения данной проблемы и надо ставить масло уловитель, чтоб тупо его сливать 1-2 в неделю.

Просмотр сообщенияvalery (01 июля 2013 - 19:13) писал:

Сколько там масла (потеет) или ручьем льется? Какой расход масла в двигателе ( пробег/ литров)?
Мистер это не ваша проблема, не стоит лезть сюда!
По сервисной книжке 1 литр на 1000 это норма!

Т.е. данный мотор как и все его модификации до этого данной проблемы не решены!

#55 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 19:32

Думаю ОД крайне удивится, если я поставлю маслоуловитель. Может просто потребовать от ОД очистки интеркулера?
А про езду, так если честно, да, спокойно езжу, не гонщик я. Может мне этого движка еще на год полтора хватит?... А там все одно ОД отдам по трейдину (и пусть только попробуют вякнуть про двигатель) и пересяду на аллюр дизельный.

Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 19:35

Изображение

#56 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 01 июля 2013 - 19:34

Просмотр сообщенияТвистер (01 июля 2013 - 19:19) писал:

Как видно на фото масло там есть. Не сказать, что льет ручьем, но есть. Расхода масла нет. За 10000 от смены до смены до минимума не доходит.
http://peugeot-club....Обзоры/ep6.html
тут устройство нашего двигателя, по моиму  катастрофы нет, если масло пройдёт интекулёр воздух будет охлаждаться плохо, двигателю его будет не хватать и как следствие появиться детонация, вопрос только в том наездник за рулём или водитель как вовремя будет лечиться неисправность, колхозить с маслоотделителем  думаю надо осторожно это дополнительное сопротивление в тракте и как следствие нагрузка на турбину, как бы хуже не получилось. Думаю проще "договориться с авто и понять когда ему станет плохо  и вовремя показать его хорошему доктору", да и как заметил 10000 для замены масла в нашей "ЕДРОССИИ" многовато.

#57 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 19:44

В том и проблема гарантия ОД и маслоуловитель не совместимы!
Кода масло пройдет интеркулер оно будет во впуске!
И это главная проблема этого мотора!

#58 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июля 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Мистер это не ваша проблема, не стоит лезть сюда!
Я сам решаю куда мне лезть, здесь каждый может высказываться и не надо рот затыкать "мастер".

#59 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияvalery (01 июля 2013 - 19:50) писал:

Я сам решаю куда мне лезть, здесь каждый может высказываться и не надо рот затыкать "мастер".
Вы пока маслицем запосайтесь!

Вашерик

#60 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 01 июля 2013 - 20:04

Димон, ну ваще крутяком стал! Персональная тема! Вот раздолье! Ну потрепись потрепись. Ток за воротник не сильно закладывай, а то сорвешься ненароком.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#61 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июля 2013 - 20:10

Пусть сам себе вопросы задает и сам на них отвечает.Бред,

#62 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 01 июля 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияIBS (01 июля 2013 - 19:44) писал:

В том и проблема гарантия ОД и маслоуловитель не совместимы!
Кода масло пройдет интеркулер оно будет во впуске!
И это главная проблема этого мотора!
Проблема в том что маслоотделитель лечит следствие, а не проблему. Проблема может быть от банального перелитого масла до выхода из строя турбины причём не обязателен дорогостоящий ремонт, а ваш дополнительный узел в большинстве случаев приведет к тому что водитель станет наездником и забудет что за машиной надо следить. Турбина в неисправном состоянии начнёт изнашиваться быстрее (кто нибудь видел износ турбины? куда снашиваются лопасти?), какой будет результат? Тот же

#63 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияruyrik (01 июля 2013 - 20:11) писал:


Проблема в том что маслоотделитель лечит следствие, а не проблему. Проблема может быть от банального перелитого масла до выхода из строя турбины причём не обязателен дорогостоящий ремонт, а ваш дополнительный узел в большинстве случаев приведет к тому что водитель станет наездником и забудет что за машиной надо следить. Турбина в неисправном состоянии начнёт изнашиваться быстрее (кто нибудь видел износ турбины? куда снашиваются лопасти?), какой будет результат? Тот же
Проверено турбина не изнашивается, маслоуловитель мерседесовский в ексисте 1500 руб. стоит.
И это проблема не износа чего либо, а конструктивный косяк!
Масло летит у всех обсалютно на thp, не видел еще сухих патрубков у кого либо.
А вот с маслоуловителем 308 thp ездят и пробеги уже за 150000 и без проблем.

#64 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 20:33

Просто кто-то тут говорил что моторы данные доработаны лож!

#65 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 22:28

Уж полночь близится а фоток нема!

#66 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 23:32

так все же, объясните мне совсем не механику, а почему нельзя прочистить интеркулер, который сейчас является маслоуловителем?
Изображение

#67 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 01 июля 2013 - 23:34

Просмотр сообщенияIBS сказал:

В том и проблема гарантия ОД и маслоуловитель не совместимы!
А его сложно снимать без следов в случае необходимости?

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Проверено турбина не изнашивается, маслоуловитель мерседесовский в ексисте 1500 руб. стоит.
В мерседесе эта штуковина стоит именно перед интеркулером для сбора масла? Или просто приколхожена на наш 1.6THP?

Просмотр сообщенияIBS сказал:

И это проблема не износа чего либо, а конструктивный косяк!
В чем конкретно то конструктивный недостаток? В том что масло гонится в интеркулер или в отсутствии маслоуловителя?

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

В том и проблема гарантия ОД и маслоуловитель не совместимы!
Видимо потому что придется делать это регулярно, т.к. масло продолжит и дальше туда попадать.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#68 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 июля 2013 - 01:15

Просмотр сообщенияТвистер (01 июля 2013 - 23:32) писал:

так все же, объясните мне совсем не механику, а почему нельзя прочистить интеркулер, который сейчас является маслоуловителем?
Боже мой! Кого вы слушаете? Почитайте про картерные газы и перестаньте слушать всякий бред. Масло во впуске в таких количествах есть у всех моторов с таким пробегом в этом прекрасном мире. В таких количествах, как у вас, с этим можно кататься до конца дней (своих и тачки).
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#69 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 07:54

Просмотр сообщенияТвистер (01 июля 2013 - 23:32) писал:

так все же, объясните мне совсем не механику, а почему нельзя прочистить интеркулер, который сейчас является маслоуловителем?
Да не вопрос только мыть его надо рагулярно и со снятием, а это не так уж и легко!

Просмотр сообщенияKonstantin (01 июля 2013 - 23:34) писал:


А его сложно снимать без следов в случае необходимости?


В мерседесе эта штуковина стоит именно перед интеркулером для сбора масла? Или просто приколхожена на наш 1.6THP?


В чем конкретно то конструктивный недостаток? В том что масло гонится в интеркулер или в отсутствии маслоуловителя?


Видимо потому что придется делать это регулярно, т.к. масло продолжит и дальше туда попадать.
1) Да без следов снять проблематично.
2) В мерене она стоит и делает свое дело, а вот французы по считали что им он не нужен с экономили 50$.
3) Недостаток в том что в системе надува т.е. в патрубках кроме воздуха ни чего быть не должно.
4) И чем больше пробеге тем сильней оно летит во впуск.




Просмотр сообщенияSlawik-spb (02 июля 2013 - 01:15) писал:


Боже мой! Кого вы слушаете? Почитайте про картерные газы и перестаньте слушать всякий бред. Масло во впуске в таких количествах есть у всех моторов с таким пробегом в этом прекрасном мире. В таких количествах, как у вас, с этим можно кататься до конца дней (своих и тачки).
Только не все моторы имеют систему прямого впрыска, такую как на thp.
Не знаете лучше молча сидите.

Есть на форуме человек с thp мотором который тапку в пол часто жмет, очень хочется посмотреть его патрубок?

Судя по фотографии мотора которую вчера выложили, французы существенно поменяли все патрубки системы надува, правый маленький патрубок выходящий из клапанной крышки имеет защелку теперь, патрубки между собой более герметично соединены и сделаны из другого матерьяла. Теперь потеря в системе надува стала меньше, но масло все равно давит из турбины:(!

#70 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 июля 2013 - 09:01

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 07:54) писал:

Только не все моторы имеют систему прямого впрыска, такую как на thp.
Не знаете лучше молча сидите.
Ну да, у этого мотора прямой впрыск. Это каждый школьник знает. И что дальше? Картерные газы появляются точно также и точно также попадают во впуск вместе с капельками масла. Если дизелисты или vtiшники, на пробегах за 40000, снимут у себя патрубок, то тоже увидят, что он сопливый.
Нагар появлялся из-за ухода фаз газораспределения, а не из-за частиц масла во впуске.

Не знаете лучше молча сидите.


Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 07:54) писал:

Судя по фотографии мотора которую вчера выложили, французы существенно поменяли все патрубки системы надува, правый маленький патрубок выходящий из клапанной крышки имеет защелку теперь, патрубки между собой более герметично соединены и сделаны из другого матерьяла. Теперь потеря в системе надува стала меньше... но масло все равно давит из турбины :(!
А говорили, что мотор такой-же и ничего там не поменяно. А еще говорили (прямо таки рвали чего-то на британский флаг), что у гт бак на 80 литров. :rofl:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#71 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июля 2013 - 09:26

Просмотр сообщенияSlawik-spb (02 июля 2013 - 09:01) писал:


Ну да, у этого мотора прямой впрыск. Это каждый школьник знает. И что дальше? Картерные газы появляются точно также и точно также попадают во впуск вместе с капельками масла. Если дизелисты или vtiшники, на пробегах за 40000, снимут у себя патрубок, то тоже увидят, что он сопливый.
Нагар появлялся из-за ухода фаз газораспределения, а не из-за частиц масла во впуске.

Не знаете лучше молча сидите.



А говорили, что мотор такой-же и ничего там не поменяно. А еще говорили (прямо таки рвали чего-то на британский флаг), что у гт бак на 80 литров. :rofl:

Метки когда уходят то топливная смесь не правильно подается в целиндр, от этого идут ошибки по составу смеси, богатая или бедная, и к нашему вопросу отношения не имеет совсем.
Тем более все нужные шпонки, болты, тому подобная трибуха на новых моторах модифицирована.
Мух от котлет отделяйте а не знаете так молча читайте!
А бак 80 я считал так как две гт там заправлял, по 76-78 влезало. Сейчас уже за кокосы их подлавил с кайнистрами, и написал заяву, жду результата. На других лукоилах такого нет, 68 максимум заходило!

#72 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 июля 2013 - 11:44

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 09:26) писал:

Метки когда уходят то топливная смесь не правильно подается в целиндр, от этого идут ошибки по составу смеси, богатая или бедная, и к нашему вопросу отношения не имеет совсем.
Смесь подается правильно, а неправильно проходят рабочие циклы двигателя и из-за этого образуется нагар и детонация.
Мух от котлет отделяйте а не знаете так молча читайте!
Кстати, если смесь хоть раз подавалась, то это уже всяко не цЕлиндр. :-D

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 09:26) писал:

А бак 80 я считал так как две гт там заправлял, по 76-78 влезало. Сейчас уже за кокосы их подлавил с кайнистрами, и написал заяву, жду результата. На других лукоилах такого нет, 68 максимум заходило!
Красотища! No comments. Настоящие мужики сами во всем разберутся, а инструкции пусть цЕлиндры читают. :rofl:

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 09:26) писал:

Сейчас уже за кокосы их подлавил с кайнистрами ...
Кайни — Википедия
Кайни — древнее казахское имя, обычно редко встречающееся. Особого перевода не содержится, что относит это имя к нетрадиционным казахским именам. В Семипалатинской области существует поверье, что это имя означает «добрая».
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#73 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 11:44

Просмотр сообщенияIBS сказал:

2) В мерене она стоит и делает свое дело, а вот французы по считали что им он не нужен с экономили 50$.
То есть масло в выпускном это норма для турбин?

Просмотр сообщенияIBS сказал:

3) Недостаток в том что в системе надува т.е. в патрубках кроме воздуха ни чего быть не должно.
Речь про впуск или вообще? У мерса, как я понял, в выпуск масло прет, но отсекается уловителем.

Вообще погуглил на тему "Масло в интеркулере" и проблему в том или ином виде можно найти на формах всех марок: ВАГи, субару, тойота, бмв. Комментарии на проблему очень разняться: от "это не проблема, у всех так", "интеркулер вообще то должен маслом охлаждаться" до "пипец, меняй турбину".

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#74 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2013 - 12:06

Масло во впускной патрубок попадает из подшипников турбины. Как бы ни старались производители ( в частности Борг), масло из подшипников в некотором количестве (зависит и от пробега) всегда будет попадать во впуск. Так что это не отдельная проблема PSA, а общая для всех турбодрыгателей. И проблема ли? И устранить этот "косяк" можно только выкинув турбину нах -)).
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#75 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

И устранить этот "косяк" можно только выкинув турбину нах -)).
А маслоуловитель не поможет? Тока простьба объяснить для тупых ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных