Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))
#2
Отправлено 30 июня 2013 - 22:42
По просьбе трудящихся и дабы не удалять посты выделил этот бардак в отдельную тему )))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#3
Отправлено 30 июня 2013 - 22:43
Konstantin (30 июня 2013 - 22:39) писал:
Проблемный ты с выхлопом аля гт
#4
Отправлено 30 июня 2013 - 22:47
А в ГТ такую прелесть делать это 100 т.р. если неоригинал и под 200 если оригинал
IBS , кстати, если гт такой неликвид и скидывается ОД за бесценок, то напиши где сейчас можно такое счастье найти. Естественно с Пакетом 3 только и не дороже 1.2 млн.! С тряпкой не рассматриваются!
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 30 июня 2013 - 22:49
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 30 июня 2013 - 22:53
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#10
Отправлено 30 июня 2013 - 22:58
Поршня на с5 посыпались на моторах 5fy 5fx а это уже модификация как на 508.
А потом клиенты стоят и плачут бегая неделями собирай бабки на ремонт.
Из-за таких наебунов как вы тут!
Жалко людей и смотреть как они ахуевают от суммы попадоса!
А если учесть что это люди с достатком ниже среднего, то это как серпом по яйцам!
Сент (30 июня 2013 - 22:55) писал:
Ты сегодня уколотый или пьяный?
#11
Отправлено 30 июня 2013 - 22:59
#12
Отправлено 30 июня 2013 - 23:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#14
Отправлено 30 июня 2013 - 23:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 30 июня 2013 - 23:07
А дизель и к коробке лояльней, и айсин хорош данной модели, и 510 переварит легко, надо только масло в 40000 и 80000 махнуть!
Хоть коробка не обслуживаемая но нюансы есть!
Vti масло жрет дико, и к бензу требователен!
#16
Отправлено 30 июня 2013 - 23:08
О слабой турбине и практически нулевом запасе чиповки этого движка в winde.ru предупреждали.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#18
Отправлено 30 июня 2013 - 23:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#20
Отправлено 30 июня 2013 - 23:15
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 30 июня 2013 - 23:16
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#23
Отправлено 30 июня 2013 - 23:20
Чиповал тогда только потому что тупые ОД только ошибку терли и отпускали на вольный хлеба, а через 20 км. авто опять в аварийный режим валилось, и ОД руками разводило. Вот и чипанул чтоб забыть об аварийном режиме, и не ползать на нем как на оке!
#24
Отправлено 30 июня 2013 - 23:22
Мало обладать информацией, нужно ее уметь правильно подать, если действительно хочешь помочь людям, а не выебнуться. Сделай статистику, фото турбин, желательно ссылки на отзывы тех, кто к тебе ездил, доступно объясни (без истерик и воплей про гт) в чем проблема и как ее решать и народ тебя услышит. А орать в каждой тебе что 1.6турбо гавно и истерить про ГТ и потом писать "вы то их не слушаете вам насрать" глупо, т.к. со стороны это выглядит как истерика недовольного экс-владельца 1.6турбо.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 30 июня 2013 - 23:26
Ну а если масло менять в 7500 и 98 лить бред то о чем речь?!
Есть вариант заколхозить масло улавитель, и как показывает практика это единственный и самы простой вариант избавится от проблемы! Тогда и 95 можно и то в 10000!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных