И инструкцию куда смотреть очень жду...
Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))
#26
Отправлено 30 июня 2013 - 23:28
И инструкцию куда смотреть очень жду...
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#27
Отправлено 01 июля 2013 - 07:19
Ну и бензин чем хуже его качество тем больше трудностей.
А самый стойкий к детонации bp98.
#28
Отправлено 01 июля 2013 - 07:32
А самую главную причину по которой мрут эти моторы не кто не победил, и как показывает время дешевый масло уловитель поставленый при покупке данного авто решает все в данном моторе!
Лейте 95, и масло раз в 10000 а то и в12000, и надо будет всего лишь раз в 1-2 недели сливать масло из уловителя.
Проверено на моем бывшем 308, мотор от RC с более мощной поршневой группы, отсутствие катализатора, чип, турбина с более мощной крыльчаткой. Ни чего не изменило мы упорно пытались победить этот нагар но увы только колхоз с маслоуловителем помогает. Хотя без катализатора турбину не надо остужать она даже после оджига не краснела, наличие 205 л.с. сильно повлияло на тормозные диски частый перегрев вел к их замене в 12-15 тыс.
По чаше надо мыть интеркулер летом, ибо он загажен маслом!
Ну и тд. по списку!
#30
Отправлено 01 июля 2013 - 08:08
Еще раз напишу чип тут не причем, сейчас авто без чипа едут.
WASP (01 июля 2013 - 07:32) писал:
Мне нравится и я люблю пыжа но только дизеля, не зря я вторую гт взял!
#37
Отправлено 01 июля 2013 - 10:05
IBS (01 июля 2013 - 09:30) писал:
Ведь сложного ни чего нет один хомут ослабить и с фоткать.
#38
Отправлено 01 июля 2013 - 10:08
vic (01 июля 2013 - 10:05) писал:
Хорошо тогда иначе, почему в THP клапана в нагаре к 45000 пробега?
#39
Отправлено 01 июля 2013 - 10:34
IBS (01 июля 2013 - 09:30) писал:
Ведь сложного ни чего нет один хомут ослабить и с фоткать.
Хорошо. давай сфоткаю, самому интересно уже. Где сей патрубок находится? Только можно поподробнее его расположение, я нихрена не моторист. Пробег 41.000
Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 10:34
#41
Отправлено 01 июля 2013 - 12:12
omg.jpg 75,04К 102 Количество загрузок:
Если работаете в сервисе и занимаетесь ремонтом моторов - молиться должны на эти ломучие thp/vti - это же ваш кусок хлеба и безбедная старость!
#42
Отправлено 01 июля 2013 - 12:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 01 июля 2013 - 12:34
Вечером выложу фото патрубка кто не поймет!
loki (01 июля 2013 - 12:12) писал:
omg.jpg
Если работаете в сервисе и занимаетесь ремонтом моторов - молиться должны на эти ломучие thp/vti - это же ваш кусок хлеба и безбедная старость!
#44
Отправлено 01 июля 2013 - 12:55
508-thp-29.jpg 186,6К 204 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#48
Отправлено 01 июля 2013 - 15:17
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#49
Отправлено 01 июля 2013 - 15:24
#50
Отправлено 01 июля 2013 - 18:37
ЗЫ Масло есть в правом патрубке если стоять лицом к капоту. В левом патрубке абсолютная чистота и сухость. Как только пойму как выложить фото готов подтвердить документально. Пробег 41.000
ЗЫЫ А в правом патрубке масло это очень страшно? Если честно я почти обосрамшись........
Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных