Перейти к содержимому



- - - - -

Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#26 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 июня 2013 - 23:28

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Ну а если масло менять в 7500 и 98 лить бред то о чем речь?!
Хотя бы в том что в Европе межсервисный интервал (и по маслу тоже) 20ткм, у нас его сократили до 10. Зачем еще мудрить? 98-й в большинстве своем в РФ это забодяженный 95-й, а там где он хороший и 95-й можно лить смело.
И инструкцию куда смотреть очень жду...

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Масло летит во впуск, засирает клапана, и это на всех thp, не видел сухих патрубков еще. И рано или поздно наступает момент когда нагара ну очень много и потом начинается все с детонации.
А как поможет более частая замена масла, если оно все равно будет туда лететь "и рано или поздно наступает момент когда нагара ну очень много и потом начинается все с детонации"?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#27 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 07:19

Более частая замена масла ведет к тому что летит во впуск более свежие масло которое не так сильно нагорает на клапанах, в отличие от масла которое меняется в интервале 7500-10000.
Ну и бензин чем хуже его качество тем больше трудностей.
А самый стойкий к детонации bp98.

#28 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 07:32

В данном моторе много что дорабатывали и не один раз, звезды, шпонки, цепи, добились того что метки грм стали реже уходить.
А самую главную причину по которой мрут эти моторы не кто не победил, и как показывает время дешевый масло уловитель поставленый при покупке данного авто решает все в данном моторе!
Лейте 95, и масло раз в 10000 а то и в12000, и надо будет всего лишь раз в 1-2 недели сливать масло из уловителя.
Проверено на моем бывшем 308, мотор от RC с более мощной поршневой группы, отсутствие катализатора, чип, турбина с более мощной крыльчаткой. Ни чего не изменило мы упорно пытались победить этот нагар но увы только колхоз с маслоуловителем помогает. Хотя без катализатора турбину не надо остужать она даже после оджига не краснела, наличие 205 л.с. сильно повлияло на тормозные диски частый перегрев вел к их замене в 12-15 тыс.
По чаше надо мыть интеркулер летом, ибо он загажен маслом!


Ну и тд. по списку!

#29 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 01 июля 2013 - 07:32

бля моторостроитель.ты бы себе в глотку словаулавливатель вставил и была бы песня. большего бреда я еще не читал.

#30 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 08:08

Первый не вменяемый

Еще раз напишу чип тут не причем, сейчас авто без чипа едут.

Просмотр сообщенияWASP (01 июля 2013 - 07:32) писал:

бля моторостроитель.ты бы себе в глотку словаулавливатель вставил и была бы песня. большего бреда я еще не читал.
Посмотри сколько людей на этом форуме пересели с thp на дизель, говорить почему или сам догадаешься?!
Мне нравится и я люблю пыжа но только дизеля, не зря я вторую гт взял!

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 июля 2013 - 08:31

А кто здесь успел пересесть с бензинки на дизель?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 08:32

3-4 человека

#33 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 июля 2013 - 08:40

Просмотр сообщенияIBS (01 июля 2013 - 08:32) писал:

3-4 человека
Кто конкретно? Кто успел купить, разочароваться, продать и купить дизель? И это за год.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#34 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 08:43

Читай внимательно с thp 308 на дизель 508!

#35 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 июля 2013 - 09:20

Просмотр сообщенияIBS (01 июля 2013 - 08:43) писал:

Читай внимательно с thp 308 на дизель 508!
Это ты читай где надо! Здесь форум 508, а ты собрал всё в кучу. Не интересно
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#36 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 09:30

Вы с начало в патрубок загляните а потом пишите интересно или нет.

Ведь сложного ни чего нет один хомут ослабить и с фоткать.

#37 vic

vic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Dnepr
  • Автомобиль:508 2.0 hdi
    Allure

Отправлено 01 июля 2013 - 10:05

Просмотр сообщенияIBS (01 июля 2013 - 09:30) писал:

Вы с начало в патрубок загляните а потом пишите интересно или нет.

Ведь сложного ни чего нет один хомут ослабить и с фоткать.
Не надо пугать людей!!! Мокрый от масла интеркуллер это нормальное явление, а в дизелях это можно сказать закономерность. Я на 605 2.5 турбодизель с нуля проездил и с нуля он был мокрый и пробег сейчас за 350 тыщ.

#38 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 10:08

Просмотр сообщенияvic (01 июля 2013 - 10:05) писал:

Не надо пугать людей!!! Мокрый от масла интеркуллер это нормальное явление, а в дизелях это можно сказать закономерность. Я на 605 2.5 турбодизель с нуля проездил и с нуля он был мокрый и пробег сейчас за 350 тыщ.
Ага только это проблема прямого впрыска!

Хорошо тогда иначе, почему в THP клапана в нагаре к 45000 пробега?

#39 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияIBS (01 июля 2013 - 09:30) писал:

Вы с начало в патрубок загляните а потом пишите интересно или нет.

Ведь сложного ни чего нет один хомут ослабить и с фоткать.

Хорошо. давай сфоткаю, самому интересно уже. Где сей патрубок находится? Только можно поподробнее его расположение, я нихрена не моторист. Пробег 41.000

Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 10:34

Изображение

#40 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 01 июля 2013 - 12:04

У меня пробег 49000 тоже готов посмотреть в патрубок.
508 1.6 THP

#41 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 01 июля 2013 - 12:12

Охренеть, вот это упоротость. Хорошее описание сего потока сознания - попоболь. Гражданин, что вы так негодуете-то? Ну поюзали этот мотор (thp), не понравился, ну так проходите дальше. Вы всему миру теперь доказать хотите что это главная ошибка жизни - покупка thp(vti)? Многие кто купил что тхп, что vti наверняка продадут его до наступления проблем в послегарантийный период. А что будет дальше? -
Прикрепленный файл  omg.jpg   75,04К   102 Количество загрузок:
Если работаете в сервисе и занимаетесь ремонтом моторов - молиться должны на эти ломучие thp/vti - это же ваш кусок хлеба и безбедная старость!
Всем мира

#42 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 01 июля 2013 - 12:25

Подождите, человек сказал "А" (мотор ломучь), пусть теперь скажет "Б" (как это проверить). Повторюсь: с THP без литеры М проблемы наблюдаются, почему бы не проверить у нас?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#43 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 12:34

Открываем капот и рядом с радиатором, видим подобие радиатора только меньше в раза в 2 это интеркулер к нему подходят два толстых патрубка на вход и выход откручиваем любой и смотрим в него фоткаем и выкладываем сюда!

Вечером выложу фото патрубка кто не поймет!

Просмотр сообщенияloki (01 июля 2013 - 12:12) писал:

Охренеть, вот это упоротость. Хорошее описание сего потока сознания - попоболь. Гражданин, что вы так негодуете-то? Ну поюзали этот мотор (thp), не понравился, ну так проходите дальше. Вы всему миру теперь доказать хотите что это главная ошибка жизни - покупка thp(vti)? Многие кто купил что тхп, что vti наверняка продадут его до наступления проблем в послегарантийный период. А что будет дальше? -
Прикрепленный файл omg.jpg
Если работаете в сервисе и занимаетесь ремонтом моторов - молиться должны на эти ломучие thp/vti - это же ваш кусок хлеба и безбедная старость!
Такой кусок хлеба в предынфарктном состояние даром не нужен!

#44 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 01 июля 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Открываем капот и рядом с радиатором, видим подобие радиатора только меньше в раза в 2 это интеркулер к нему подходят два толстых патрубка на вход и выход откручиваем любой и смотрим в него фоткаем и выкладываем сюда!
Это?
Прикрепленный файл  508-thp-29.jpg   186,6К   204 Количество загрузок:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#45 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 13:01

Да левый лицом к капоту если стоять!

Фото и пробег, желательно тех у кого от 35 тыс. пробег!

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июля 2013 - 15:02

Интересно , а что по этому поводу думают на подобных европейских форумах, у кого нет проблем с языками. Интересно также мнение "Автомеханника"

#47 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июля 2013 - 15:11

Просмотр сообщенияvalery (01 июля 2013 - 15:02) писал:

Интересно , а что по этому поводу думают на подобных европейских форумах, у кого нет проблем с языками. Интересно также мнение "Автомеханника"
Я вам уже все описал! К vti это не относится!
А еще cooperS спросите?!

#48 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 01 июля 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно , а что по этому поводу думают на подобных европейских форумах, у кого нет проблем с языками.
Владельцы 308-х уже судились с ПСА. Дома была ссылка на какую-то европейскую газету.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно также мнение "Автомеханника"
Поддерживаю.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#49 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июля 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Я вам уже все описал! К vti это не относится! А еще cooperS спросите?!
Ваше мнение по данному вопросу известно. Мне интересно,что думают на профильных форумах (европейских) по данному вопросу. Владел бы языками сам залел бы почитать.Avtomehanik мог бы что-то прояснить т.к. имеет прямое отношение к ОД. И потом, если у меня другой двигатель , то почему мне не может быть интересен THP или дизеля.

#50 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 июля 2013 - 18:37

Как фото вставить? его надо куда то выложить сначала что ли?

ЗЫ Масло есть в правом патрубке если стоять лицом к капоту. В левом патрубке абсолютная чистота и сухость. Как только пойму как выложить фото готов подтвердить документально. Пробег 41.000
ЗЫЫ А в правом патрубке масло это очень страшно? Если честно я почти обосрамшись........

Сообщение отредактировал Твистер: 01 июля 2013 - 18:48

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных