Перейти к содержимому



- - - - -

Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#126 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 03 июля 2013 - 07:53

IBS ,мальчик! вообще то на танке стоит вертолетный двигатель(запиши себя для справки где нибудь козырнешь знаниям) а теперь разьясни принципиальное отличие двигателя ммз от двигатель 1.6 тнп. интересно будет почитать чего нет и чего лишнего в том или оном двс.

#127 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 03 июля 2013 - 08:20

Твистер,)))))ты еще бабок у подьезда послушай  что они про твой двс скажут и беги скорее сдавай авто)Если дисконт будет процентов 25 я возьму)))))).я " главному мотористу" задал вопрос как то он вежливо промолчал( что очень на него не похоже). вопрос был примерно следующий " рассказать страшные истории например про 1.8 турбо ауди а 4 лохматых 90-х годов  с пробегами далеко за 200 тыков которые по сей день колесят по дорогам"" вот и почеши репу по поводу надежности двс турбо. в свое время я рассматривал ауди как вариант но отпугнула тогда именно турбина. мастеров че случись нет(а-ля Диман не в счет таких всегда хватало)масел хороших то же особо не было и взял в итоге ниссан альмера при продаже пробег был больше 100 тыс ( в тему про страсти о цепи) за 100 с лишним тыков на двс потребовалось только заменить гидронатяжитель (перепускать начинал) хотя и продал с не замененным .симптом.при запуске двс долю секунды цепь звенит.

#128 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 03 июля 2013 - 08:29

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 20:19) писал:

Кто бесплатно приедет и мы вскроем голову и ткнем лицем в состояние клапанов, кто не очкует, покажем все от и до в рем зоне будите присутствовать от и до!
А после поговорим! За одно метки грм посмотрим, и вытяжку цепи!
На халяву!
Начните с халявного вскрытия своего дизелька, с последующим фотоотчетом.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#129 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июля 2013 - 09:11

Приоткрою нюанс, масло во впуск летит не из турбины, а из системы вентиляции картерных газов!

#130 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 03 июля 2013 - 09:15

)наконец то доктор дизель обьявился)).видимо не актуально стало пугать концом света решил народ попугать не надежностьб турбо

Dr. Diesel  а ты резюме в БМВ скинь. я думаю на должность главного конструктора ДВС вне конкурса пройдешь))

#131 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 09:16

Просмотр сообщенияWASP (03 июля 2013 - 08:20) писал:

Твистер,)))))ты еще бабок у подьезда послушай  что они про твой двс скажут и беги скорее сдавай авто)Если дисконт будет процентов 25 я возьму)))))).я " главному мотористу" задал вопрос как то он вежливо промолчал( что очень на него не похоже). вопрос был примерно следующий " рассказать страшные истории например про 1.8 турбо ауди а 4 лохматых 90-х годов  с пробегами далеко за 200 тыков которые по сей день колесят по дорогам"" вот и почеши репу по поводу надежности двс турбо. в свое время я рассматривал ауди как вариант но отпугнула тогда именно турбина. мастеров че случись нет(а-ля Диман не в счет таких всегда хватало)масел хороших то же особо не было и взял в итоге ниссан альмера при продаже пробег был больше 100 тыс ( в тему про страсти о цепи) за 100 с лишним тыков на двс потребовалось только заменить гидронатяжитель (перепускать начинал) хотя и продал с не замененным .симптом.при запуске двс долю секунды цепь звенит.
У меня появился еще одна странность с мотором. При пуске с утра двигатель издает жуткие звуки сопоставимые только с пуском камаза заправленного ослиной мочой. Происходит только с утра, длится секунд 15-20, потом все успокаивается. ОД уверяет что все в порядке, мне так не кажется. Хотите - приезжайте и забирайте авто, а о цене договоримся.
Изображение

#132 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 03 июля 2013 - 09:19

а лучше на наш ЗМЗ глядишь и "русские" моторы начнут фору давать всяким там бмв пежо и прочим тупорылым моторостороителям

Твистер,а ты уверен что именно не ослиной мочей заправился?

#133 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июля 2013 - 09:21

Из турбины где-то после 130000тыс. пробега!

#134 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 09:38

Просмотр сообщенияWASP сказал:

IBS,мальчик! вообще то на танке стоит вертолетный двигатель(запиши себя для справки где нибудь козырнешь знаниям)

Когда хочется блеснуть знаниями, для начала лучше почитать хоты бы википедию... От газотурбинных двигателей, которые частично, но только частично сходны с вертолетными турбовальными двигателями, на танках давно отказались в виду проблем с фильтрацией воздуха в сложных географических условиях, америкосы первыми хлебнули этих проблем на своих абрамсах во время бури в пустыни. Да и в принципе мало их было, таких танков, у кокосов абрамс, да у нас на т-80, ну и вроде еще на каких то переспективных образцах не пошедших в серию. На всех современных танках стоит турбодизель.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#135 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июля 2013 - 09:48

Из турбины где-то после 130000тыс. пробега!

#136 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияWASP (03 июля 2013 - 09:19) писал:

а лучше на наш ЗМЗ глядишь и "русские" моторы начнут фору давать всяким там бмв пежо и прочим тупорылым моторостороителям

Твистер,а ты уверен что именно не ослиной мочей заправился?
Результат один и тот же на бензинах следующих заправок:
ВР (95 и 95 ультимейт)
Лукойл (95)
Neste (95)
Statoil (95)
Изображение

#137 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июля 2013 - 10:37

Просмотр сообщенияarn (03 июля 2013 - 09:38) писал:



Когда хочется блеснуть знаниями, для начала лучше почитать хоты бы википедию... От газотурбинных двигателей, которые частично, но только частично сходны с вертолетными турбовальными двигателями, на танках давно отказались в виду проблем с фильтрацией воздуха в сложных географических условиях, америкосы первыми хлебнули этих проблем на своих абрамсах во время бури в пустыни. Да и в принципе мало их было, таких танков, у кокосов абрамс, да у нас на т-80, ну и вроде еще на каких то переспективных образцах не пошедших в серию. На всех современных танках стоит турбодизель.
Во теоретики проснулись, начитались шляпы всякой типо википедии :)!

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 09:16) писал:


У меня появился еще одна странность с мотором. При пуске с утра двигатель издает жуткие звуки сопоставимые только с пуском камаза заправленного ослиной мочой. Происходит только с утра, длится секунд 15-20, потом все успокаивается. ОД уверяет что все в порядке, мне так не кажется. Хотите - приезжайте и забирайте авто, а о цене договоримся.
Цепь начила вытягиватся, пока не критично, и при прогреве шум уходит. Стоит обратить внимание ОД на это

#138 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 11:00

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Во теоретики проснулись, начитались шляпы всякой типо википедии :)!
То есть, со слов матерых практиков следует, что если на танках стоит двигатель как не вертолетах, а как я уже сказал, на всех современных танках стоит турбодизель, отсюда следует, что на вертолетах, тоже стоит турбодизель. Аллилуя!

ЗЫ
Как то по новому посмотрел на последнее падение Ми-8, видимо в предполетной подготовке, матерые практики ему цилиндры у турбодизеля промыли плохо...

Сообщение отредактировал arn: 03 июля 2013 - 11:00

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#139 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 03 июля 2013 - 12:33

Просмотр сообщенияWASP (03 июля 2013 - 08:20) писал:

... например про 1.8 турбо ауди а 4 лохматых 90-х годов  с пробегами далеко за 200 тыков которые по сей день колесят по дорогам"" вот и почеши репу по поводу надежности двс турбо
Насколько я знаю в тех 1.8Т не было ни цепи, ни прямого впрыска, ну и момент поскромнее, всего 210нм.
Там была другая беда, маслоподающая трубка коксовалась, особенно на продольных движках (пассат и пр.), что и вызывало масляное голодание и кончину турбины.
На ТНР же эта трубка хитрая (из 3-х составляющих), да и автономная циркуляция ОЖ помогает.
Димон, как дела, я смотрю ты поменял профиль работы, в кеакой то сервис форумчан приглашаешь.
Это не тот где турбины ремонтируют ?

Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 июля 2013 - 12:36


#140 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 03 июля 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияIBS (02 июля 2013 - 23:08) писал:

Ара это твой папа!
Vti+турбина это не thp для дибилов!
Гарантия и судьба авто в дальнейшем разные вещи.
С любовью бай малыш!

Просмотр сообщенияzik (02 июля 2013 - 21:20) писал:

Konstantin, да бесполезно все. Обычное трололо. На простой вопрос попытался ответ получить - как в дерьмо наступил. Нахватался на курсах механиков по верхам, и мнит себя Кулибиным...
Я выхожу из этой "дискуссии", воду в ступе толочь - без меня
+1
Действительно, дегенерат какой-то.
Всем мира

#141 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 03 июля 2013 - 12:53

Просмотр сообщенияloki (03 июля 2013 - 12:43) писал:

+1
Действительно, дегенерат какой-то.
Не, ну серьезно, народ, можно ли ожидать от полуграмотного человека (прочтите его пару фраз на выбор) квалифицированного понимания и толкования процессов в не самом простом агрегате?
Я не уговариваю, хотите - давайте ему движки на "доработку", а я - пас...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#142 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 13:13

Мое скромное понимание основано на следующем: человек (может и не совсем грамотно и тем более не совсем вежливо) объясняет свою позицию. Говорит о тех симптомах, которые все же подтверждаются нашими скромными проверками. В моем случае масло есть и течет оно в интеркулер как ни крути. Когда то интеркулер заполнится и масло пойдет дальше. То что оно будет там гореть и коксоваться - ну думаю да, будет. Температуры не детские и деваться ему некуда. Двигатель грохочет на холодную жутко (ОД молчит как партизан, что настораживает), что скорее всего и правда растяжение цепи. И если сложить эти две проблемы, то скорее всего вылезет некислый ремонт. Когда? Да, это вопрос. Но мне опять же сомнительно, что ОД легко поведется на гарантийный ремонт. А посему лучше я не буду рисковать и поменяю автомобиль.
Изображение

#143 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 03 июля 2013 - 13:43

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:

Мое скромное понимание основано на следующем: человек (может и не совсем грамотно и тем более не совсем вежливо) объясняет свою позицию. Говорит о тех симптомах, которые все же подтверждаются нашими скромными проверками. В моем случае масло есть и течет оно в интеркулер как ни крути. Когда то интеркулер заполнится и масло пойдет дальше. То что оно будет там гореть и коксоваться - ну думаю да, будет. Температуры не детские и деваться ему некуда. Двигатель грохочет на холодную жутко (ОД молчит как партизан, что настораживает), что скорее всего и правда растяжение цепи. И если сложить эти две проблемы, то скорее всего вылезет некислый ремонт. Когда? Да, это вопрос. Но мне опять же сомнительно, что ОД легко поведется на гарантийный ремонт. А посему лучше я не буду рисковать и поменяю автомобиль.
может для начала сменить ОД?

#144 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 03 июля 2013 - 13:48

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:

Мое скромное понимание основано на следующем: человек (может и не совсем грамотно и тем более не совсем вежливо) объясняет свою позицию. Говорит о тех симптомах, которые все же подтверждаются нашими скромными проверками. В моем случае масло есть и течет оно в интеркулер как ни крути. Когда то интеркулер заполнится и масло пойдет дальше. То что оно будет там гореть и коксоваться - ну думаю да, будет. Температуры не детские и деваться ему некуда. Двигатель грохочет на холодную жутко (ОД молчит как партизан, что настораживает), что скорее всего и правда растяжение цепи. И если сложить эти две проблемы, то скорее всего вылезет некислый ремонт. Когда? Да, это вопрос. Но мне опять же сомнительно, что ОД легко поведется на гарантийный ремонт. А посему лучше я не буду рисковать и поменяю автомобиль.
А к кому из ОД обращались?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#145 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 03 июля 2013 - 16:23

Одного не понимаю с какой целью идет такой раздув темы про тнр, неужели из чистого альтруизма и помощи ради. Не один  здравомыслящий человек не будет делать такой вброс и целыми днями писать , что тнр гав.о. Поэтому делаю для себя вывод, что человек либо тролль либо ему заняться нечем.
508 1.6 THP

#146 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 17:48

Просмотр сообщенияzik (03 июля 2013 - 13:48) писал:

А к кому из ОД обращались?
Конкорд Пежо Софийская.
Изображение

#147 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июля 2013 - 19:12

Вот еще пару,тройку таких Димонов (в разных разделах) и люди в панике начнут избавляться от своих авто.Вам не смешно вестись на это. Вы что до пенсии собираетесь ездить на одном авто?

Сообщение отредактировал valery: 03 июля 2013 - 19:15


#148 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 03 июля 2013 - 19:14

я не доверяю Софийской... мне там прямо не понравилось.. вообще. начиная с человеческого фактора. по отношению понравилось в аларме. по времени тоже там очень хорошо. мастера слушали и отвечали, когда я спрашивал. еще хочу попробовать автопремиум, где покупал машину.. друг говорит, что там хороший сервис... а по теме.... я не буду менять машину. и выпендриваться, пока не начнутся проблемы не буду. надо решать проблемы по мере их поступления. что-то случится-поеду к ОД. откажутся чинить по гарантии-экспертиза-суд. если не суд-дадут подменный автомобиль. как гарантия закончится-просто поменяю машину, отдав ее в трейд-ин. пока проблем с машиной нет и кипишить не вижу смысла. пока на форуме нет ни одной машины, с которой случилась бы жопа. и даже если бы случилась!!! все ходим под Богом. можно почитать любые форумы любых марок. у одного всё хорошо, у другого всё сыпется с момента покупки. так что закономерности искать можно, но руководствоваться ими на сто процентов-не считаю целесообразным. тем более пока это только разговоры. если хотите, чтобы машина ездила и вообще не ломалась, а если бы ломалась, то чинилась бы дешево-ищите что-нибудь на чем ездят таксисты. логан, лачетти. шикарные тачки. не убиваемые. переживут всё. кстати, есть мысль, что дизельки плохо уходят, а Димон-засланчик ПСА))))) это ИМХО, но тема для раздумий)) смысл конечно есть в его речах какой-то. но пока нечего не случилось ( тьфу тьфу тьфу)-живу и наслаждаюсь машинкой))

Сообщение отредактировал Костик: 03 июля 2013 - 19:26

508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#149 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 03 июля 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 17:48) писал:

Конкорд Пежо Софийская.
Мне там при покупке неправильно установили сигналку. Глючила. Ездил три раза - без толку. Первый раз просто отфутболили, два раза нехотя поковырялись, ничего не нашли. В конце концов позвонил их директору. Все спокойно объяснил. Отношение кардинально изменилось: вникли, проконсультировались чуть ли не с Парижем, два дня держали машину, испытывали, но сделали все отлично.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#150 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 03 июля 2013 - 19:40

Троля кормите?

Правильно, проблем то нет реальных. Обсудить совсем нечего




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных