Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))
#126
Отправлено 03 июля 2013 - 07:53
#127
Отправлено 03 июля 2013 - 08:20
#128
Отправлено 03 июля 2013 - 08:29
IBS (02 июля 2013 - 20:19) писал:
А после поговорим! За одно метки грм посмотрим, и вытяжку цепи!
На халяву!
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#131
Отправлено 03 июля 2013 - 09:16
WASP (03 июля 2013 - 08:20) писал:
#134
Отправлено 03 июля 2013 - 09:38
Когда хочется блеснуть знаниями, для начала лучше почитать хоты бы википедию... От газотурбинных двигателей, которые частично, но только частично сходны с вертолетными турбовальными двигателями, на танках давно отказались в виду проблем с фильтрацией воздуха в сложных географических условиях, америкосы первыми хлебнули этих проблем на своих абрамсах во время бури в пустыни. Да и в принципе мало их было, таких танков, у кокосов абрамс, да у нас на т-80, ну и вроде еще на каких то переспективных образцах не пошедших в серию. На всех современных танках стоит турбодизель.
#136
Отправлено 03 июля 2013 - 10:20
WASP (03 июля 2013 - 09:19) писал:
Твистер,а ты уверен что именно не ослиной мочей заправился?
ВР (95 и 95 ультимейт)
Лукойл (95)
Neste (95)
Statoil (95)
#137
Отправлено 03 июля 2013 - 10:37
arn (03 июля 2013 - 09:38) писал:
Когда хочется блеснуть знаниями, для начала лучше почитать хоты бы википедию... От газотурбинных двигателей, которые частично, но только частично сходны с вертолетными турбовальными двигателями, на танках давно отказались в виду проблем с фильтрацией воздуха в сложных географических условиях, америкосы первыми хлебнули этих проблем на своих абрамсах во время бури в пустыни. Да и в принципе мало их было, таких танков, у кокосов абрамс, да у нас на т-80, ну и вроде еще на каких то переспективных образцах не пошедших в серию. На всех современных танках стоит турбодизель.
Твистер (03 июля 2013 - 09:16) писал:
У меня появился еще одна странность с мотором. При пуске с утра двигатель издает жуткие звуки сопоставимые только с пуском камаза заправленного ослиной мочой. Происходит только с утра, длится секунд 15-20, потом все успокаивается. ОД уверяет что все в порядке, мне так не кажется. Хотите - приезжайте и забирайте авто, а о цене договоримся.
#138
Отправлено 03 июля 2013 - 11:00
ЗЫ
Как то по новому посмотрел на последнее падение Ми-8, видимо в предполетной подготовке, матерые практики ему цилиндры у турбодизеля промыли плохо...
Сообщение отредактировал arn: 03 июля 2013 - 11:00
#139
Отправлено 03 июля 2013 - 12:33
WASP (03 июля 2013 - 08:20) писал:
Там была другая беда, маслоподающая трубка коксовалась, особенно на продольных движках (пассат и пр.), что и вызывало масляное голодание и кончину турбины.
На ТНР же эта трубка хитрая (из 3-х составляющих), да и автономная циркуляция ОЖ помогает.
Димон, как дела, я смотрю ты поменял профиль работы, в кеакой то сервис форумчан приглашаешь.
Это не тот где турбины ремонтируют ?
Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 июля 2013 - 12:36
#140
Отправлено 03 июля 2013 - 12:43
IBS (02 июля 2013 - 23:08) писал:
Vti+турбина это не thp для дибилов!
Гарантия и судьба авто в дальнейшем разные вещи.
С любовью бай малыш!
zik (02 июля 2013 - 21:20) писал:
Я выхожу из этой "дискуссии", воду в ступе толочь - без меня
Действительно, дегенерат какой-то.
#141
Отправлено 03 июля 2013 - 12:53
loki (03 июля 2013 - 12:43) писал:
Действительно, дегенерат какой-то.
Я не уговариваю, хотите - давайте ему движки на "доработку", а я - пас...
#142
Отправлено 03 июля 2013 - 13:13
#143
Отправлено 03 июля 2013 - 13:43
Твистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:
#144
Отправлено 03 июля 2013 - 13:48
Твистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:
#145
Отправлено 03 июля 2013 - 16:23
#148
Отправлено 03 июля 2013 - 19:14
Сообщение отредактировал Костик: 03 июля 2013 - 19:26
#149
Отправлено 03 июля 2013 - 19:22
Твистер (03 июля 2013 - 17:48) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных