ОФФ:
Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))
#152
Отправлено 03 июля 2013 - 20:15
Трабла с этим семейством движков есть, инфа подтвержденная и совсем не Димоном, по 508-му обращений еще не было (правда за всех ОД не скажу), но во-первых машинка продается недавно, во-вторых турбобензинов по всей России около 1200 штук, что совсем мало по сравнению с 207-308-3008 и т.д., в-третьих стиль вождения у владельцев 508-го как ни крути отличается от стиля вождения владельцев 308-го (посмотрите на средний возраст и цену машинки).
Формально с движком на 508-м проведена модернизация (о чем и говорит литера М в его именовании), которая в теории должна убрать все проблемы. В теории потому что это далеко не первая модернизация и пока результата не было. Чтобы говорить о проблемности нашего движка есть 2 варианта:
1. Подождать пару лет.
2. Провести диагностику сейчас и зная ранние признаки проблем с 308-х проверить их наличие у 508-го.
Вариант 2 предложил Димон, стоит ехать или нет вопрос конечно неоднозначный: с одной стороны интересно узнать, с другой ехать непонятно к кому как-то страшновато. Идеальный вариант договориться с каким-то ОД и сделать эту диагностику у него. Но договориться на личном уровне чтобы диагностика была нормальная, а не для галочки.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#153
Отправлено 03 июля 2013 - 20:41
Сообщение отредактировал valery: 03 июля 2013 - 20:43
#154
Отправлено 03 июля 2013 - 20:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#156
Отправлено 03 июля 2013 - 20:49
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#157
Отправлено 03 июля 2013 - 20:54
#158
Отправлено 03 июля 2013 - 21:09
#159
Отправлено 03 июля 2013 - 22:30
Твистер (03 июля 2013 - 09:16) писал:
За бабло определяют/меняют без проблем.
Мой вам совет, разберитесь со своим О/Д.
Ну а если машинка попросту разонравилось, тогда сливайте.
#160
Отправлено 04 июля 2013 - 00:59
Твистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:
Сообщение отредактировал Slawik-spb: 04 июля 2013 - 01:00
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#162
Отправлено 04 июля 2013 - 10:38
arn,)и внимательней читай википедию если в живую танк не видел.ГАЗОтурбинный двигатель
пиздец.тема о проблеме которой нет. форум вместо того что бы обсуждать реальную проблему превращается в " а если а вдруг надо так а надо раком " теряет свой смысл форум .
#164
Отправлено 04 июля 2013 - 11:54
#165
Отправлено 04 июля 2013 - 12:56
У американских Абрамсов тоже стоят ГТД, но мы отказались от них по причине сложности обслуживания и требовательности к различным условиям.
и хватит флудить в чужой теме...
#166
Отправлено 04 июля 2013 - 14:53
WASP (04 июля 2013 - 10:38) писал:
#169
Отправлено 05 июля 2013 - 00:39
Netig (04 июля 2013 - 20:32) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#170
Отправлено 05 июля 2013 - 04:46
Масло во впуске из-за хренового клапана который стоит в крышке и отвечает за вентеляцию картерных газов!
И эти крышки уже 3 или 4 раза модифицированы а толку 0.
И не стоит сравнивать разные моторы!
#171
Отправлено 05 июля 2013 - 09:49
Был у меня EW12(2.2 бензин). Расход был такой-же. Но я уже был привычный к этому.
Сейчас у меня расход масла равен нулю. Пробег 20000. Было два ТО. По привычке периодически проверяю уровень масла по щупу. Так что сказки про нормальный расход 1 литр приберегите для девочек.
В сервисной книжке написано про расход, выше которого мотор идет под гарантированную замену. Такие цифры есть у каждого производителя. Варьируются от поллитра, до литра.
Сообщение отредактировал Slawik-spb: 05 июля 2013 - 09:49
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#173
Отправлено 05 июля 2013 - 14:27
#175
Отправлено 05 июля 2013 - 14:56
Сиплый (05 июля 2013 - 14:27) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных