Перейти к содержимому



- - - - -

Димон и его производныеили Димон против всех, кто не на ГТ ))) Ну и тех кто на ГТ тоже ))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#151 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 03 июля 2013 - 19:55


ОФФ:


Просмотр сообщенияКостик сказал:

кстати, есть мысль, что дизельки плохо уходят
На дизели приходится до 50%, так что мысль не катит.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#152 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 июля 2013 - 20:15

Нормально дизеля уходят и без Димона.
Трабла с этим семейством движков есть, инфа подтвержденная и совсем не Димоном, по 508-му обращений еще не было (правда за всех ОД не скажу), но во-первых машинка продается недавно, во-вторых турбобензинов по всей России около 1200 штук, что совсем мало по сравнению с 207-308-3008 и т.д., в-третьих стиль вождения у владельцев 508-го как ни крути отличается от стиля вождения владельцев 308-го (посмотрите на средний возраст и цену машинки).
Формально с движком на 508-м проведена модернизация (о чем и говорит литера М в его именовании), которая в теории должна убрать все проблемы. В теории потому что это далеко не первая модернизация и пока результата не было. Чтобы говорить о проблемности нашего движка есть 2 варианта:
1. Подождать пару лет.
2. Провести диагностику сейчас и зная ранние признаки проблем с 308-х проверить их наличие у 508-го.
Вариант 2 предложил Димон, стоит ехать или нет вопрос конечно неоднозначный: с одной стороны интересно узнать, с другой ехать непонятно к кому как-то страшновато. Идеальный вариант договориться с каким-то ОД и сделать эту диагностику у него. Но договориться на личном уровне чтобы диагностика была нормальная, а не для галочки.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#153 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июля 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

2. Провести диагностику сейчас и зная ранние признаки проблем с 308-х проверить их наличие у 508-го. Вариант 2 предложил Димон, стоит ехать или нет вопрос конечно неоднозначный: с одной стороны интересно узнать, с другой ехать непонятно к кому как-то страшновато. Идеальный вариант договориться с каким-то ОД и сделать эту диагностику у него. Но договориться на личном уровне чтобы диагностика была нормальная, а не для галочки.
Только не к нему (Димону) и к ОД тоже не очень, первый сделает все ,чтобы подтвердить свои слова , вторые наоборот всю правду не скажут (даже на личном уровне). Самый хороший способ найти хорошего моториста (по турбированным движкам) во внушающем доверие месте (может через знакомых и.т.д.) ,может в БМВшном сервисе (их разработка).

Сообщение отредактировал valery: 03 июля 2013 - 20:43


#154 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 июля 2013 - 20:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

вторые наоборот всю правду не скажут (даже на личном уровне)
То есть если ты приедешь к знакомому, который является сотрудником ОД, он тебе соврет?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Самый хороший способ найти хорошего моториста (по турбированным движкам) во внушающем доверие месте (может через знакомых и.т.д.)
Нужен человек, знающий семейство THP, а не просто моторист. Могут быть косвенные признаки, которые на другом движке говорят об одном, а на THP о другом.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#155 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июля 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

То есть если ты приедешь к знакомому, который является сотрудником ОД, он тебе соврет?
У него будет дилема,с одной стороны знакомый, с другой он работает там и ОД не поймет ,если он ,например будет говорить правду, там где надо молчать.

#156 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 июля 2013 - 20:49

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У него будет дилема,с одной стороны знакомый, с другой он работает там и ОД не поймет ,если он ,например будет говорить правду, там где надо молчать.
Значит у тебя такие друзья и знакомые.... К тому же он лично тебе устно даст ответ, а не официальное заключение в печатью. Там скорее всего его заставят написать как надо. Хотя тоже не факт, т.к. ПСА брак на немодернизированных движках признан и в случае выхода из строя работы проводили по гарантии.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#157 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июля 2013 - 20:54

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Нужен человек, знающий семейство THP, а не просто моторист. Могут быть косвенные признаки, которые на другом движке говорят об одном, а на THP о другом.
Такие движки ставятся не только на ПЕЖО (разработка БМВ) и если моторист с большой буквы "М" ,то он отлично разберется в любом турбированном движке (там все похоже), в часности раскажет все о том, о чем здесь Димон пугает.

#158 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 июля 2013 - 21:09

Я никого не агитирую и никого за собой не приглашаю. Просто судя по всему я сделал ошибку и хочу ее исправить и наслаждаться жизнью, зная что меня не подведет автомобиль (ну хотя бы по крупному). НИКОГО НИ НА ЧТО НЕ АГИТИРУЮ. Машину буду менять планово скорее всего к новому году (подожду скидок и распродаж)
Изображение

#159 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 03 июля 2013 - 22:30

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 09:16) писал:

При пуске с утра двигатель издает жуткие звуки сопоставимые только с пуском камаза заправленного ослиной мочой. Происходит только с утра, длится секунд 15-20, потом все успокаивается. ОД уверяет что все в порядке, мне так не кажется.
У меня тоже самое было на 33ткм (О/Д сказали натяжитель), на 70ткм опять он, но еще и с вытяжкой цепи.
За бабло определяют/меняют без проблем.
Мой вам совет, разберитесь со своим О/Д.
Ну а если машинка попросту разонравилось, тогда сливайте. :yes3:

#160 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 июля 2013 - 00:59

Просмотр сообщенияТвистер (03 июля 2013 - 13:13) писал:

Мое скромное понимание основано на следующем: человек (может и не совсем грамотно и тем более не совсем вежливо) объясняет свою позицию. Говорит о тех симптомах, которые все же подтверждаются нашими скромными проверками. В моем случае масло есть и течет оно в интеркулер как ни крути. Когда то интеркулер заполнится и масло пойдет дальше. То что оно будет там гореть и коксоваться - ну думаю да, будет. Температуры не детские и деваться ему некуда
Ваше понимание слишком скромно. Я же писал - прочитайте про картерные газы. Такой симптом, как масло во впуске, подтвердится на любом моторе с пробегом как у вас. Если у вас мотор масло не жрет литрами, то никто и ни чем не заполнится и не закоксуется.

Сообщение отредактировал Slawik-spb: 04 июля 2013 - 01:00

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#161 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 04 июля 2013 - 09:40

Просмотр сообщенияSlawik-spb (04 июля 2013 - 00:59) писал:

... никто и ни чем не заполнится и не закоксуется.
Интересно, а у меня там (в кулере) есть что нибудь (за 5.5 лет) ?
На прошлой машинке (vw 1.8Т) за 4 года и 100ткм слилось грамм 50, точно уж и не помню.

#162 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 04 июля 2013 - 10:38

arn,ну ты видимо от туда и черпнул знаний))))).но вертолетные двигатели до сих пор стоят не только на танке(разумеется доработанный )

arn,)и внимательней читай википедию если в живую танк не видел.ГАЗОтурбинный двигатель

пиздец.тема о проблеме которой нет. форум вместо того что бы обсуждать реальную проблему превращается в " а если а вдруг надо так а надо раком " теряет свой смысл форум .

#163 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 04 июля 2013 - 11:47

Люди вы катайтесь на своих thp и забейте гарантия кончится тогда и будите парится.
А мне фиолетово, однажды наступив на эти грабли пытаюсь вас уберечь!
А там право каждого на свою правду!

#164 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 04 июля 2013 - 11:54

WASP, учим матчасть, газотурбинный, турбовальный, а если смотреть на мир чуть шире то и турбореактивный приблизительно одна чума. Но при этом ничего общего с дизельным двигателем не имеют совсем.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#165 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 04 июля 2013 - 12:56

arn, WASP, оба марш на википедию, основными двигателями на российских танках идут дизеля, кроме Т-80, там применяются газотурбинный двигатель ГТД-1000Т....
У американских Абрамсов тоже стоят ГТД, но мы отказались от них по причине сложности обслуживания и требовательности к различным условиям.

и хватит флудить в чужой теме...
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#166 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 04 июля 2013 - 14:53

Просмотр сообщенияWASP (04 июля 2013 - 10:38) писал:

форум вместо того что бы обсуждать реальную проблему превращается в " а если а вдруг надо так а надо раком " теряет свой смысл форум .
Это тема - "курилка". Поэтому все здесь "курят". А реальные проблемы - в других темах. Не надо так обо всём форуме!
SUUM CUIQUE
Изображение

#167 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 04 июля 2013 - 14:56

Uniq , марш читать мое предыдущее сообщение, где я ровно это и сказал.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#168 Netig

Netig

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    2.0 • ACTIVE • ISEO

Отправлено 04 июля 2013 - 20:32

А кто в курсе про гарантированный ресурс наших движков??? 3г или 100 ткм заводская гарантия...

#169 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 05 июля 2013 - 00:39

Просмотр сообщенияNetig (04 июля 2013 - 20:32) писал:

А кто в курсе про гарантированный ресурс наших движков??? 3г или 100 ткм заводская гарантия...
ВЫ же сами ответили на свой вопрос.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#170 IBS

IBS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Centr
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 июля 2013 - 04:46

Нормальный расход масла на thp 1литр на 1000км., читаем сервисную книжку.
Масло во впуске из-за хренового клапана который стоит в крышке и отвечает за вентеляцию картерных газов!
И эти крышки уже 3 или 4 раза модифицированы а толку 0.
И не стоит сравнивать разные моторы!

#171 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 05 июля 2013 - 09:49

Был у меня EW7(1.8 бензин). Расход был около 100 грамм на 1000км. В промежутке между сменой масла приходилось один раз доливать до максимума. Поначалу расстраивался, потом привык.
Был у меня EW12(2.2 бензин). Расход был такой-же. Но я уже был привычный к этому.
Сейчас у меня расход масла равен нулю. Пробег 20000. Было два ТО. По привычке периодически проверяю уровень масла по щупу. Так что сказки про нормальный расход 1 литр приберегите для девочек.
В сервисной книжке написано про расход, выше которого мотор идет под гарантированную замену. Такие цифры есть у каждого производителя. Варьируются от поллитра, до литра.

Сообщение отредактировал Slawik-spb: 05 июля 2013 - 09:49

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#172 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 июля 2013 - 10:15

Просмотр сообщенияIBS сказал:

Нормальный расход масла на thp 1литр на 1000км., читаем сервисную книжку.
Укажите стр.сервисной книжки.Нормальный расход (если не изменяет память) "ДО" 0.5 литра на 1000 км,если выше обратитесь к ОД (примерно так писали).

#173 Сиплый

Сиплый

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Peugeot

Отправлено 05 июля 2013 - 14:27

Перед покупкой автомобиля,консультировался с автомеханиками по поводу надежности движков, и почти все сказали ,что лучше не связывайся с современными турбобензиновыми, да и сами продавцы ,как пежо так и остальных моделей,предпочитают взять в личное пользование атмосферник либо дизель.Но мне кажется проблема в данной теме слишком раздута и владельцам не стоит паниковать пока они не приблизились к окончанию срока гарантии.

#174 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 05 июля 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияСиплый сказал:

да и сами продавцы ,как пежо так и остальных моделей
А им то откуда знать ?
У них был турбобензин с прямым впрыском ?

#175 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 05 июля 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияСиплый (05 июля 2013 - 14:27) писал:

Перед покупкой автомобиля,консультировался с автомеханиками по поводу надежности движков, и почти все сказали ,что лучше не связывайся с современными турбобензиновыми, да и сами продавцы ,как пежо так и остальных моделей,предпочитают взять в личное пользование атмосферник либо дизель.Но мне кажется проблема в данной теме слишком раздута и владельцам не стоит паниковать пока они не приблизились к окончанию срока гарантии.
Так поначалу относились к надувным шинам, независимой подвеске, автоматам, инжекторам  и т.д. А сейчас  еще поискать атмосферник в нашем классе... Ну, кроме ипонцев
Peugeot 508 1.6 THP Active




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных