Перейти к содержимому



На что обратить внимание при получении Peugeot 508 у ОД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 887

#101 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 21 января 2013 - 00:34

Просмотр сообщенияKonstantin (21 января 2013 - 00:15) писал:

Нужно проверять хотя бы до 100 км разгон и на сухом асфальте. Там максимум 70-80 выжимали.
мне на самом деле фиолетово кто быстрее, я спокойный ездок
я удивлялся, почему все молчат что они по разгону одинаковы: когда я был в первый раз на тесте в независимости в химках, я ездил на дизеле, так вот манагер говорил, что бензин быстрее по разгону до сотни на 0,6 сек. и где-то эту информацию я видел, сейчас ищу: везде одинаково 9,2сек., это у меня глюк или кто-то тоже видел разницу по разгону?
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#102 ЭДО

ЭДО

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
  • Автомобиль:Аккорд VIII и 308-й Allure

Отправлено 21 января 2013 - 10:14

Странный спор , что лучше бензин или дизель )
С таким же успехом можно задать вопрос , какие женщины больше нравятся ....блЯндинки или брюнетки ?
Каждый выбирает для себя .
Если брать в частности Пежо , я выберу дизель !
Если брать скажем Хонду , я выберу бензин ! И т.д . Сугубо личное мнение .
Не я такой , жизнь такая ...

#103 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 января 2013 - 10:27

Если говорить про динамику, но тут вообще все просто, нужно учитывать кто как крутит двигатель и как адаптируется автомат.
Бензин, чтобы ехал, его нужно крутить, и его крутят, соответственно автомат адаптируется под этот стиль езды.
У меня на дизеле обороты крайне редко уходят дальше 2.500 оборотов т.к. этого вполне  хватает, чтобы уверенно обгонять и ускоряться в потоке, автомат тут  адаптируется на такой стиль.
А теперь наши покатушки на выбег, где разгонялись максимум до 90 км/ч. Причем мне во втором заезде удалось отстать от бензина только на 1/2 корпуса.
И вот на старте, я пытаюсь крутить двигатель выше этих 2.500 оборотов, автомат просто в шоке и не хочет разгонять авто.
Я об этом на встрече говорил, что двигатель раскручивается, но машина как-то не хочет ехать, тут все же адаптивность автомата стоит учитывать.

Потом все тот же разгон и обороты двигателя, пока бензин едет на первой, дизель уже переходит на вторую, бензин едет на 3-й, а дизель уже близко к 5-й.
Нужно смотреть не только разгон до 100 км/ч, но и прохождение 400 метров.

В целом, мне таких бешеных ускорений не нужно... дизель, это круизный лайнер, стремительно набрал крейсерскую и поехал с лучшим соотношением скорость/расход. Бензин с турбиной, это истеричка, крути-крути меня, тогда я поеду, и какой при этом будет баланс скорость/расход.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#104 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 21 января 2013 - 12:41

Uniq , Почему тогда пара у них одинакова....???

#105 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 21 января 2013 - 12:57

ЭДО,Если брать женщин, выбираю..... если брать дизель, то тут то жена обязательно.......

#106 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 января 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияUniq (21 января 2013 - 15:47) писал:

В пятницу коллега на уже упоминавшемся Ауди А4 (передний привод) сел на брюшко.
Сегодня туда еще нападало прилично снежку, я туда рискнул заехать и помесил снег так, что мужик на CR-V, который только что не рискнул туда парковаться, все же заехал.
Кстати, о птичках...
Имею возможность также сравнить 508 и А4, так как последняя досталась по работе... Цена А4 в моей комплектации соответствует цене GT, двигатель 1,8 TFSI 170 Hp. Сугубо по ездовым и тактильным ощущениям А4 сливает и сливает много.. За одни  и те же деньги Пежо дает куда больше автомобиля/комфорта... Ну и расход у дизеля на 2/3 литра.. Да и поездки с канистрой масла в багажнике как-то не очень радуют (турбированные движки у ауди масло жрут).
Резюме: Пежо пока удается сохранить более-менее удачную цену на свои автомобили. Скажем СПАСИБО предрассудкам!
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#107 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 26 января 2013 - 18:13

вчера решили быть скромнее и хотели выбать авто до 800 т.р. покатались почти на всех представителях с класса.
Вот значит едем на последнем - киа сид. думаем да. авто норм, скидки, подарки итого цена 750 , комплектация тоже ничего, надо брать. но тут перед нами выехал белый 508ой. и стало предельно нам ясно, что хотим только его!
Тут же поехали в салон пежо и забронировали белый актив 150. забирать в конце февраля. очень довольны))

#108 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 26 января 2013 - 18:23

robix, я рад за тебя - что определился. Желаю удачи, пусть радует машина.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#109 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 26 января 2013 - 20:36

Просмотр сообщенияrobix (26 января 2013 - 18:13) писал:

вчера решили быть скромнее и хотели выбать авто до 800 т.р. покатались почти на всех представителях с класса.
Вот значит едем на последнем - киа сид. думаем да. авто норм, скидки, подарки итого цена 750 , комплектация тоже ничего, надо брать. но тут перед нами выехал белый 508ой. и стало предельно нам ясно, что хотим только его!
Тут же поехали в салон пежо и забронировали белый актив 150. забирать в конце февраля. очень довольны))
Ну так из бюджета 800 тыров вылез, получается :roll: ..
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#110 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 26 января 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияrobix (26 января 2013 - 18:13) писал:

вчера решили быть скромнее и хотели выбать авто до 800 т.р. покатались почти на всех представителях с класса.
Вот значит едем на последнем - киа сид. думаем да. авто норм, скидки, подарки итого цена 750 , комплектация тоже ничего, надо брать. но тут перед нами выехал белый 508ой. и стало предельно нам ясно, что хотим только его!
Тут же поехали в салон пежо и забронировали белый актив 150. забирать в конце февраля. очень довольны))
Ну и правильно! Не разочаруетесь - это как минимум...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#111 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 26 января 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияdel_198 (26 января 2013 - 20:36) писал:

Ну так из бюджета 800 тыров вылез, получается :roll: ..
Да, видимо скромнее быть не получается :mrgreen:

#112 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 28 января 2013 - 00:16

Вот тоже в поисках авто в районе 1.200к остались варианты Тена 2,5 и 508 1,6турбо. Раньше с французами дело не имел, но всегда слышал как их хают=)
И тут приглянулся 508, и положительные есть отзывы... все не чего пока не наткнулся на минусы:
-шумноват на 80кмч и выше(дорога и двигло слышно)
-проблемы в электрике(брак реле)
-вибрация (толи нетрали нет, толи не понятно)
-брызгалки на ходу не поливают лобавуху
- в дождь на ходу заливает боковые стекла и зеркала
-нет камеры и нельзя подсоединить
-вебасто на бензе не сделать предпускавой
-глючит блютуз
-подвеска слабо справляется с неровной дорогой(жестко)
-страшные рассказы про Двигло

1.**хотел уточнить так ли это у всех или просто кому-то одному не повезло.??
2.**какой шустрее и агресивнее в разгоне бенз или дизель.(вроде на старте дизель так как на низах, а на обгоне бенз так как на верхах). а что чтото не понятно по отзывам=)
3.**Мультимедиа не играет видео и нет разъемов?
4.**есть ли смысл лучше вернуться к Теане 2,5???

#113 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 28 января 2013 - 00:24

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

Вот тоже в поисках авто в районе 1.200к остались варианты Тена 2,5 и 508 1,6турбо. Раньше с французами дело не имел, но всегда слышал как их хают=)
И тут приглянулся 508, и положительные есть отзывы... все не чего пока не наткнулся на минусы:
-
Берите Ниссан.
Active 150 л.с.

#114 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 28 января 2013 - 00:31

так там тоже не без "-" =)
а именно плохая кожа, вялая на разгон нет динамики (неуклюжая корова), качает из стороны в сторону(оч мягкая)
и скоро обновление к след зиме. Вот с женой и мучаем голову,тем более пыжик красив в салоне=)
хочется наиболее правильный выбор сделать.

#115 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 января 2013 - 00:35

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

Вот тоже в поисках авто в районе 1.200к остались варианты Тена 2,5 и 508 1,6турбо. Раньше с французами дело не имел, но всегда слышал как их хают=)
И тут приглянулся 508, и положительные есть отзывы... все не чего пока не наткнулся на минусы:
-шумноват на 80кмч и выше(дорога и двигло слышно)
В сравнении с чем? Мне после мегана кажется достаточно тихим.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-проблемы в электрике(брак реле)
Меняется по гарантии при первом обращении.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-вибрация (толи нетрали нет, толи не понятно)
Тут пусть владельцы бензина ответят. На дизеле практически нет.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-брызгалки на ходу не поливают лобавуху
Смени жижу. Не шутка. Использовал разные. Некоторые при минусе превращаются в желе и из-за этого не льют.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-нет камеры и нельзя подсоединить
Возможность есть. Ждем бюрократические решение от Пежо.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-вебасто на бензе не сделать предпускавой
Еще как сделать - http://peugeot508-cl...t__50#entry8843
Осталось найти адекватного ОД в Питере.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-глючит блютуз
И что? :smile:

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

-подвеска слабо справляется с неровной дорогой(жестко)
Есть такое. Подвеска жестковата.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

1.**хотел уточнить так ли это у всех или просто кому-то одному не повезло.??
См. мои ответы выше.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

2.**какой шустрее и агресивнее в разгоне бенз или дизель.(вроде на старте дизель так как на низах, а на обгоне бенз так как на верхах). а что чтото не понятно по отзывам=)
Нам самим не понятно. На встрече зимой лучше ехал бензин.
Я бы лично брал бы (да я собственно и взял :roll: ) дизель. Очень нравиться как он едет.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

3.**Мультимедиа не играет видео и нет разъемов?
Не играет. Возможное решение есть, но пока никто не проверял. Возможно в скором времени озадачусь, ибо хочется тюнер.

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

4.**есть ли смысл лучше вернуться к Теане 2,5???
Нет. "Корыто" - это было сказано технарями одного из ОД когда я мышину выбирал :smile:
А кузовщик знакомый оттуда же предложил сразу же капот и багажник перекрасить в рамках предпродажки: "Зачем?" - "Все равно зацветет. У всех цветет".
По динамике тоже корыто. Был на тест-драйве. Сборка - РФ, страховка дорогая, на дорогах их до фигища.

Просмотр сообщенияЧелн сказал:

Берите Ниссан.
Корыто... Сразу после посещения ОД Ниссана вычеркнул его из списка вариантов.


ОФФ:

Deav, ты машину купил или нет? В профиле 508 уже указан.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#116 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 28 января 2013 - 00:44

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Есть такое. Подвеска жестковата.
На счет жесткости подвески можно долго спорить. Она, скажем так, на любителя. Например, для любящих влететь в поворот на 100 это даже мягкая подвеска. Ну т.д. и т.п.
Лично мне после мондео, более жестковата, на совсем чуть чуть. НО КЛИРЕНС!!!! Это огромный плюс 508. Поэтому не ресталинговую моню, а взял 508. А Тиана нервно курит в сторонке. Это по словам моей жены - таракан беременный.

ПС За 1,2 лимона можно уже дизель брать. Актив, а чуть подтянуться и алюр будет

Сообщение отредактировал Сент: 28 января 2013 - 01:30

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#117 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 28 января 2013 - 11:46

Просмотр сообщенияDeav сказал:

-страшные рассказы про Двигло
Все остальное - полная херь либо влегкую решается (пусть, кто не согласны, сами и поясняют ход своей мысли). Во по двиглу два слова. Гемора нет. Давно, но. - Исторически, сложилось уже мнение о высокой надежности дизеля и в то же врмя, о прихотливости двигателей с непостредственным впрыско топлива. Обычно, это только немецкие (ВАГовские чаще ТСИ). И вот наш, он как раз в эту категорию подпадает. То есть, проблем нет (на сег. день в нашем сообществе), но все их опасаются. Решение о оправданности или нет этих опасений, я за вас, не приму. Но дизеля бы... очччень советовал :good: . По скорости, там криминальной какой-то разницы не будет - плюс минус.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#118 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 28 января 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияDeav (28 января 2013 - 00:16) писал:

И тут приглянулся 508, и положительные есть отзывы... все не чего пока не наткнулся на минусы:
-шумноват на 80кмч и выше(дорога и двигло слышно)
Тише чем пассат (если нужны цифры, на форуме выкладывал замеры журнала какого то)
-проблемы в электрике(брак реле)
Меняется по гарантии, меня пока не коснулось, операция не сложная.
-вибрация (толи нетрали нет, толи не понятно)
Есть жалобы некоторых владельцев бензиновых версий (на форуме Камри есть подобные жалобы)
-брызгалки на ходу не поливают лобавуху
Можно заменить веерные на двойные при желании. На форуме есть инфа замены.
- в дождь на ходу заливает боковые стекла и зеркала
Брехня :smile:  Может перепутали с Инсигние? Там такое неудобство присутствует.
-нет камеры и нельзя подсоединить.
Нет камеры. Присоединить можно. Владельцы Пежо прижимистые не тратятся.
-вебасто на бензе не сделать предпускавой.
На форуме кто то делал.
-глючит блютуз
Глючит у всех марок. Я глюков не наблюдаю (подключаю и телефон и планшет с фильмами)
-подвеска слабо справляется с неровной дорогой(жестко)
Приятная упругость, мягче многих марок.
-страшные рассказы про Двигло.
Поэтому я выбрал дизель.

Тиану рассматривал 3 года назад, не понравилась.
Руль не регулируется по вылету, вариатор и самое главное - страшная :shock:
И покупать Самсунг SM5 за такие деньги?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#119 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 января 2013 - 20:10

Просмотр сообщенияСент сказал:

таракан беременный

Согласен, очень подходящее описание внешнего вида!

#120 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 января 2013 - 20:17


ОФФ:


Просмотр сообщенияcady сказал:

Тиану рассматривал 3 года назад
Тоже смотрел в ее сторону. Крайний раз в феврале 2012 года. Записался на тест, поехал домой, почитал, что ржавеют и облезает хром - сказал не мое... И даже на тест не поехал...
Из-за ржи, в-принципе, отказался и от камри...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#121 Katran

Katran

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 308 Allur 1.6 120 - Audi A6 4F 2.4 177

Отправлено 28 января 2013 - 21:27

А что за легенда об искусственно заниженной мощности двухлитрового дизеля???  Якобы французы по документу пишут 136 лошвдок, а на самом деле аж 163?!!!! Это не шутка? ;)

#122 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 января 2013 - 21:41

Katran,
Тут история мутная....
1. По сервисбоксу у нас стоит дизель 2.0 HDi 163 FAP, с отметкой "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ".
2. Физически у нас точно стоит дизель 2.0 HDi 163 FAP. Он визуально отличается от 140 сильного.
3. По официальным ТТХ прошлого года (сейчас на оф.сайте бред какой-то) указано что 136 л.с., но момент и динамика от 163 л.с. На сайте Авеса расписано что Пежо хитро так понизило мощность, сохранив момент.
4. Представитель ПСА на прямой вопрос про мощность и в частности про "почему именно до таких л.с. понизили, а не до 149?" уклончиво ответил, что мол ведь у Пежо есть 136-и сильный двигатель, подогнали характеристики на бумагах под него, сертифицировали и продают :oops:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#123 Katran

Katran

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 308 Allur 1.6 120 - Audi A6 4F 2.4 177

Отправлено 28 января 2013 - 21:46

Класс!!! Теперь точно буду брать двухлитровый "дизилёк".... ;)

#124 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 28 января 2013 - 21:54

Есть очень простой и действенный способ проверить 163 там или 136 :
-стартонуть синхронно с бензином 1.6 тнр , 163 уделает его безоговорочно, если не сможет -то все понятно...

#125 Katran

Katran

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 308 Allur 1.6 120 - Audi A6 4F 2.4 177

Отправлено 28 января 2013 - 21:55

Вот - нашёл:
Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - 2.0 HDi 163 л.с.
Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.
Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.
Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.

Просмотр сообщенияKatran (28 января 2013 - 21:46) писал:

Класс!!! Теперь точно буду брать двухлитровый "дизилёк".... ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных