Перейти к содержимому



На что обратить внимание при получении Peugeot 508 у ОД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 887

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 02:07

Статья довольно старая, но еще актуальна, итак:

Документы, наличие
• договор купли-продажи
• акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать),
• руководство по эксплуатации автомобиля
• заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке и установленном доп. оборудовании
• документы, подтверждающие оплату автомобиля, доп. оборудования, страховки
• заверенная копия таможенной декларации
• 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования )

Полнота комплекта документов и правильность заполнения:
• Сверяем перечень документов с составленным заранее списком.
• Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны.
• Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть.
• Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах.
• Сверяем номер двигателя
• НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА.
• При подписании других документов - внимательно читать!!!

Автомобиль
• Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
• Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем.
• Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия.
• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
• Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки.
• Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки.
• Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться).
• Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали.
• Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.

Внешний осмотр – спереди
• Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Проверить надежность запирания - открывания капота.
• Откройте капот и проверьте надежность упора капота.
• Проверить наличие шумоизоляции под капотом.
• Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов.
• Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий.
• Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены.
• Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять).
• Проверьте уровни жидкостей:
- уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо)
- охлаждающая
- тормозная
- сцепления
- уровень жидкости в бачке ГУР
- уровень жидкости в бачке омывателя стекол
• При необходимости попросите долить недостающие жидкости.
• Переписать номер двигателя
• Закройте капот.

Внешний осмотр – со стороны водителя
• Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Проверьте работоспособность центрального замка.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми)
• Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины.
• Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.

Внешний осмотр – сзади
• Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке);
• Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации.
• Проверьте наличие домкрата и набора инструментов.

Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира
• Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона

Салон машины, не включая двигатель.
• Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне.
• Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья.
• Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья.
• Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (при наличии).
• Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья.
• Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья.
• Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
• Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать.
• Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
• Проверьте замки всех ремней безопасности.
• Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника.
- осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д.

Проверка с заведенным двигателем
• Поставьте машину на «ручник».
• Проверьте, что включена нейтральная передача.
• Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине).
• Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва).
• Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами).
• При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера.
• Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
• Проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;
• Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;
• Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;
• Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
• Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
• Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал.
• Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка.
• Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно).
• Проверить проигрывание диска.
• Проверьте работу насоса омывателя.
• Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его).
• Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой).
• Проверьте работу обогрева зеркал.
• Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции).
• Проверьте работоспособность звукового сигнала.
• Проверьте подсветку приборной панели.
• Проверьте прикуриватель и его работу.
• Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их):
- габариты
- ближний свет
- дальний свет
- поворотники
- стопы
- противотуманки
- аварийка
- фонари заднего хода
• Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).
• Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки.
• Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
• Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
• Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
• Выключите двигатель.

- переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

Если все нормально – можно проверять и подписывать документы.

#2 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 18 мая 2012 - 08:32

Давление в шинах!
На прием машины забыл взять с собой электронный манометр, уточнил у менеджера выдававшего мне машину, сделали ли они все по табличке. Он меня заверил, что все сделано, проверять не стал. Проехав до дома 100км. понял, что меня обманули, машина была ну очень жесткой, ну и давление оказалось по 3.1 везде  :shock:
Такое давление накачивают на заводе для транспортировки, а при предпродажной подготовке должны доводить до эксплуатационных показателей.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 мая 2012 - 08:45

krutos сказал:

Давление в шинах!
На прием машины забыл взять с собой электронный манометр, уточнил у менеджера выдававшего мне машину, сделали ли они все по табличке. Он меня заверил, что все сделано, проверять не стал. Проехав до дома 100км. понял, что меня обманули, машина была ну очень жесткой, ну и давление оказалось по 3.1 везде  :shock:
Такое давление накачивают на заводе для транспортировки, а при предпродажной подготовке должны доводить до эксплуатационных показателей.
Это уже обсуждалось. У всех такая фигня. Манагеры ни хрена не знают и предпродажная подготовка не проводится ни где!  :x
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 09:27

krutos сказал:

Давление в шинах!
Сейчас гоняю на 307 sw, так вот, в проеме водительской двери наклейка, с указанием рекомендуемого давления. На передней оси 2,5, на задней аналогично без загрузки, а при груженой - 3,2

Возможно три атмосферы при выезеде от ОД это норма?

#5 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 18 мая 2012 - 09:37

VSH 508 сказал:

Манагеры ни хрена не знают и предпродажная подготовка не проводится ни где!

Проблема не только в автобизнесе. Манагреы в разных сверах нашей жизни, откровенно "плюют" в сторону клиентов.
Они думают, что их работа заканчивается на словах - "Могу ли я что-то Вам подсказать!".
Когда я был на тест-драйвах в 2-х салонах, то я обладал большей информацией об автомобиле, чем менеджер, который это авто должен мне продать.
На некоторые мои провокационные вопросы, в ответ я слышал только или мычание, или такую чушь, что срочно нужно было искать вилку, чтобы снять лапшу с ушей.
И это проблема, почти вселенского масштаба, к сожалению, низкий уровень конкуренции, правовой нигилизм, да и ряд других потребительских качеств наших сограждан, позволяет им вести себя так.
Мало кто задумывается, что именно любой клиент, который только вошел в двери автосалона, является источником его дохода, что именно этот клиент, кормит и одевает его и его семью. Пока у нас в стране "хватают" все, пока есть квоты на автомобили и искусственно созданные очереди, которые создают псевдо ажиотаж, пока люди тупо берут, а не взвешенно подходят, оценивая соотношение цена/качество, к покупке столь дорогих вещей, как автомобиль. Отношение внутри системы общественного потребления не изменится.

Набор правил осмотра авто хороший, но столь тщательно подходить к приемки авто будет 1 из 1000. У большинства просто не хватит терпения.
Визуально, из списка я выполнил наверное 70% действий, не проверял масло, не вглядывался в подтеки шлангов и т.д.
Например, я всегда читаю договоры, когда ты начинаешь что-то углубленно изучать и вникать, на тебя смотрят, как на пришельца.
Хотя опытные юристы (я не юрист) знают, что читать нужно только некоторые пункты, а не все.

Поэтому, граждане, не ленитесь, тратьте время на осмотр всего и вся, потратьте время один раз при покупке, чем потом море нервов, при гарантийных и не гарантийных обращениях.

Менеджерам, могу сказать только одно, что говорю всем своим подчиненным.
Прежде всего любите свою работу, и уже тогда, Клиенты станут улыбчивее и добрее.
Вы сможете развиваться профессионально, если будете самостоятельно искать дополнительную информацию о товарах и услугах, которые Вы предлагаете.
Никогда не приносите свое личное плохое настроение на работу, от этого будет страдать и Вы и Клиент.
Всегда держитесь или нейтральной позиции, или позиции Клиента при разговоре с ним, но помните, что работаете на компанию и у нее тоже есть интересы.
Если Вы не можете сообщить Клиенту какую-то информацию сейчас, скажите ему, что обязательно уточните этот момент, и сообщите ему когда Клиенту будет удобно.
Делайте свою работу прежде всего для СЕБЯ!
Любому Клиенту в первую очередь важно - Правильно внимание!

Удачи всем, и больше позитива!
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#6 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 09:44

Uniq сказал:

Например, я всегда читаю договоры, когда ты начинаешь что-то углубленно изучать и вникать, на тебя смотрят, как на пришельца.

Сам дотошный в таких вопросах, постоянной замечаю на себе подобные взгляды  :?

#7 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 20 мая 2012 - 11:18

508admin сказал:

krutos сказал:

Давление в шинах!
Сейчас гоняю на 307 sw, так вот, в проеме водительской двери наклейка, с указанием рекомендуемого давления. На передней оси 2,5, на задней аналогично без загрузки, а при груженой - 3,2

Возможно три атмосферы при выезеде от ОД это норма?

Нет далеко не норма.
Давление колес 16" 215/60 при максимальной загрузке, 2.6 перед, 2.7 задние (информационная табличка на кузове)
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#8 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 13 сентября 2012 - 22:23

Уважаемые владельцы Peugeot 508, короче счастливчики! Разрешите создать тут, новую темку так как я наверное уж слишком заморачиваюсь перед покупкой себе дизельного аллюра со вторым пакетом в сером металике  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png ( на днях продал своего 406го :| )   И попросить в ней отписаться кто коротко кто подробно не пожалел ли кто о своём выборе. Не забывая если нет подписи пеметить какой  комплектацией владеете и в течении кокого срока. Спасибо за понимание  ;)
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#9 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 сентября 2012 - 22:39

ДА, ибо все машины одинаковы, и выбираешь больше глазом. Кто-то зациклен на ВАГе, кто-то на большой тройке, кто-то на япах или корейцах.
А у кого не нет предрассудков, ездят на французах.

Я недавно лазил по форумам конкурентов, друг попросил подсказать.
Он не хочет Пежо, сказал или Оптима или новую Мазда 6.
Ну по 6-ке я ему сказал жди год, пока новая машина обкатается, а вот на Оптима клабе, там много интересного.
Для себя сделал тока следующий выводы:
- Не подсвечиваются кнопки - свернуть зеркала, багажника, бензобака.
- Шумки нет априори
- Расход на 2.4 - 13-14л в городе, не меньше 8-9 на трассе.
- Многие жалуются на скрипы, то там, то тут.
- Мелкие косяки, как и у всех авто

Поэтому, я сказал другу, хочешь - бери, но в мою машину не садись после покупки Оптимы  :lol:
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#10 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 14 сентября 2012 - 01:29

Взял 1 сентября 508 дизель 2,0, средняя комплектация. Пробег уже 2000 км, дизель радует, просто слов нет, шедевр. В паре с данным автоматом работает отлично. Тембр звука завораживает. Бери дизель, даже не думая, не пожалеешь! Шумоизоляция на высоте, ребята на мойке долго офигивали, ягуар передо мной мыли, так не было. Едет хорошо, радует постоянно. Мазда думаю проигрывает, пассат скучноват, салон так вообще старый, тиана на любителя, инсигния тоже интересная, но по вусем фронтам, включая цену так-же проигрывает. Из косяков, подстаканники подгремывают где-то внутри. Но это мелочи. Про дыры в арках уже писали, заделал силиконом. Вот и все.
508 дизель 2.0 Active

#11 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 сентября 2012 - 02:41

Жалею, что не взял GT.
Хорошая машина, настоящий европеец.
Дизель отлично везёт, коробка очень хороша,  переключений передач при спокойной езде не замечаешь.
На разгоне при овербусте вжимает в сидение, обгон на трассе без проблем, что на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif, что на 140.
Шумка и комфорт на уровне.
Достойная машина за цену немного меньше чем у конкурентов.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#12 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 04:41

doctordimka сказал:

Уважаемые владельцы Peugeot 508, короче счастливчики! Разрешите создать тут, новую темку так как я наверное уж слишком заморачиваюсь перед покупкой себе дизельного аллюра со вторым пакетом в сером металике  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png ( на днях продал своего 406го :| )   И попросить в ней отписаться кто коротко кто подробно не пожалел ли кто о своём выборе. Не забывая если нет подписи пеметить какой  комплектацией владеете и в течении кокого срока. Спасибо за понимание  ;)
Да бросьте вы. Ну какие сомнения.? Что конкретно вы еще хотите уЗнать? если чтото еще присмотрели то сравним и посоветуем. А так просто покупать или нет, то ответ и так очевиден.!

#13 aflotp

aflotp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:31

Если до этого 406 нравился, берите 508, не пожалеете. Дизель отличный вариант. Просто каждый день, не взирая на пробки, получаешь удовольствие от пользования авто. Расход по Москве 7,5 - 8,5 литров, на трассе 5,6. Ускорение очень уверенное, на любой скорости. Очень удобный салон и посадка, усталости от дороги нет. За эти день сейчас нет альтернативы.
2.0 HDI

#14 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:43

Нуу, альернатива-то всегда есть. Как известно, довольно большая часть наших сограждан зациклена на когдатошней продаже того, что еще не купила... тут Пежо, как-бы не лидер по идее  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png . А так, в остальном да. Чисто по качеству изделия, технической начинке, адекватной (относительно р-ся) гарантии - 508й, машина очень интересная.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#15 Yura Cherkso

Yura Cherkso

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 16:02

аппарат великолепен пробег за 3 месяца 6 тыс. - восхищение практически всем особенно мотором  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
508 GT 2012 , black/black

#16 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 16:22

Бери GT, если средства позволяют.
Потом будешь жалеть, что взял Аллюр а не его.
А если в целом  про модель, то учитывая запуск в 2010, отсутствие сколь значимых отзывных, веток по поломкам массовым на форумах, вообще не понимаю сомнений.
У меня после 2 500 только одни положительные эмоции. А у народа и поболее вон пробег есть.

У этой машины один минус в России - НЕТ УНИВЕРСАЛА.... :lol:
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#17 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:07

Спасибо всем за поддержку и советы! Пытался на мой взгляд максимально объективно рассмотреть всех конкурентов в классе и как то подозрительно выгодно в моих глазах выглядит 508й, вот и начал размышлять, может я просто очарован им, затменее так сказать :shock:   Ну да ладно, у меня вот ещё какой вопрос : кто мониторил все предложения диллеров и нашёл самые выгодные условия? Я собрался брать в фаворите аллюр дизель + второй пакет = 1314000-30000 скидка=1284000р. Рассрочка на 2.5 года 50% оплата. Хочется поменьше пред оплату и побольше рассрочку. Кто посоветует более выгодного диллера?
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#18 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 16 сентября 2012 - 23:18

Отписал в личку.
По крайней мере в Москве можно пообщаться с дилерами по такому вопросу
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#19 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 21 сентября 2012 - 22:23

Заказал я своего Пыжика. Скоро приедет. Новый год не за горами :shock:
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#20 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 22 сентября 2012 - 09:34

doctordimka сказал:

Заказал я своего Пыжика. Скоро приедет. Новый год не за горами :shock:
На какой комплектации остановился?

#21 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 22 сентября 2012 - 23:45

Gris Thorium Allure дизель черный салон + 2 пакет
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#22 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 23 сентября 2012 - 05:45

ПРАВИЛЬНЫЙ выбор... Удачного владения... Не пожалеешь, будь уверен...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#23 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 23 сентября 2012 - 12:43

Практически уверен... Спасибо ;)
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#24 Andrey.Shkurikhin

Andrey.Shkurikhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 ноября 2012 - 08:51

Подскажите, на что в проекции на 508 (в частности 1.6 аллюр) обратить внимание при получении автомобиля из салона?
Аллюр, 1.6THP+1й пакет, белый перламутр+светлый салон

#25 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:40

Andrey.Shkurikhin сказал:

Подскажите, на что в проекции на 508 (в частности 1.6 аллюр) обратить внимание при получении автомобиля из салона?
Накладку на решетку радиатора обязательно проверь.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)