На что обратить внимание при получении Peugeot 508 у ОД
#1
Отправлено 18 мая 2012 - 02:07
Документы, наличие
• договор купли-продажи
• акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать),
• руководство по эксплуатации автомобиля
• заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке и установленном доп. оборудовании
• документы, подтверждающие оплату автомобиля, доп. оборудования, страховки
• заверенная копия таможенной декларации
• 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования )
Полнота комплекта документов и правильность заполнения:
• Сверяем перечень документов с составленным заранее списком.
• Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны.
• Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть.
• Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах.
• Сверяем номер двигателя
• НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА.
• При подписании других документов - внимательно читать!!!
Автомобиль
• Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
• Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем.
• Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия.
• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
• Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки.
• Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки.
• Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться).
• Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали.
• Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.
Внешний осмотр – спереди
• Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Проверить надежность запирания - открывания капота.
• Откройте капот и проверьте надежность упора капота.
• Проверить наличие шумоизоляции под капотом.
• Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов.
• Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий.
• Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены.
• Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять).
• Проверьте уровни жидкостей:
- уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо)
- охлаждающая
- тормозная
- сцепления
- уровень жидкости в бачке ГУР
- уровень жидкости в бачке омывателя стекол
• При необходимости попросите долить недостающие жидкости.
• Переписать номер двигателя
• Закройте капот.
Внешний осмотр – со стороны водителя
• Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Проверьте работоспособность центрального замка.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми)
• Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины.
• Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.
Внешний осмотр – сзади
• Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке);
• Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации.
• Проверьте наличие домкрата и набора инструментов.
Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира
• Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона
Салон машины, не включая двигатель.
• Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне.
• Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья.
• Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья.
• Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (при наличии).
• Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья.
• Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья.
• Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
• Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать.
• Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
• Проверьте замки всех ремней безопасности.
• Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника.
- осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д.
Проверка с заведенным двигателем
• Поставьте машину на «ручник».
• Проверьте, что включена нейтральная передача.
• Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине).
• Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва).
• Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами).
• При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера.
• Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
• Проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;
• Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;
• Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;
• Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
• Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
• Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал.
• Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка.
• Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно).
• Проверить проигрывание диска.
• Проверьте работу насоса омывателя.
• Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его).
• Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой).
• Проверьте работу обогрева зеркал.
• Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции).
• Проверьте работоспособность звукового сигнала.
• Проверьте подсветку приборной панели.
• Проверьте прикуриватель и его работу.
• Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их):
- габариты
- ближний свет
- дальний свет
- поворотники
- стопы
- противотуманки
- аварийка
- фонари заднего хода
• Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).
• Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки.
• Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
• Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
• Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
• Выключите двигатель.
- переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);
Если все нормально – можно проверять и подписывать документы.
#2
Отправлено 18 мая 2012 - 08:32
На прием машины забыл взять с собой электронный манометр, уточнил у менеджера выдававшего мне машину, сделали ли они все по табличке. Он меня заверил, что все сделано, проверять не стал. Проехав до дома 100км. понял, что меня обманули, машина была ну очень жесткой, ну и давление оказалось по 3.1 везде
Такое давление накачивают на заводе для транспортировки, а при предпродажной подготовке должны доводить до эксплуатационных показателей.
#3
Отправлено 18 мая 2012 - 08:45
krutos сказал:
На прием машины забыл взять с собой электронный манометр, уточнил у менеджера выдававшего мне машину, сделали ли они все по табличке. Он меня заверил, что все сделано, проверять не стал. Проехав до дома 100км. понял, что меня обманули, машина была ну очень жесткой, ну и давление оказалось по 3.1 везде
Такое давление накачивают на заводе для транспортировки, а при предпродажной подготовке должны доводить до эксплуатационных показателей.
#4
Отправлено 18 мая 2012 - 09:27
krutos сказал:
Возможно три атмосферы при выезеде от ОД это норма?
#5
Отправлено 18 мая 2012 - 09:37
VSH 508 сказал:
Проблема не только в автобизнесе. Манагреы в разных сверах нашей жизни, откровенно "плюют" в сторону клиентов.
Они думают, что их работа заканчивается на словах - "Могу ли я что-то Вам подсказать!".
Когда я был на тест-драйвах в 2-х салонах, то я обладал большей информацией об автомобиле, чем менеджер, который это авто должен мне продать.
На некоторые мои провокационные вопросы, в ответ я слышал только или мычание, или такую чушь, что срочно нужно было искать вилку, чтобы снять лапшу с ушей.
И это проблема, почти вселенского масштаба, к сожалению, низкий уровень конкуренции, правовой нигилизм, да и ряд других потребительских качеств наших сограждан, позволяет им вести себя так.
Мало кто задумывается, что именно любой клиент, который только вошел в двери автосалона, является источником его дохода, что именно этот клиент, кормит и одевает его и его семью. Пока у нас в стране "хватают" все, пока есть квоты на автомобили и искусственно созданные очереди, которые создают псевдо ажиотаж, пока люди тупо берут, а не взвешенно подходят, оценивая соотношение цена/качество, к покупке столь дорогих вещей, как автомобиль. Отношение внутри системы общественного потребления не изменится.
Набор правил осмотра авто хороший, но столь тщательно подходить к приемки авто будет 1 из 1000. У большинства просто не хватит терпения.
Визуально, из списка я выполнил наверное 70% действий, не проверял масло, не вглядывался в подтеки шлангов и т.д.
Например, я всегда читаю договоры, когда ты начинаешь что-то углубленно изучать и вникать, на тебя смотрят, как на пришельца.
Хотя опытные юристы (я не юрист) знают, что читать нужно только некоторые пункты, а не все.
Поэтому, граждане, не ленитесь, тратьте время на осмотр всего и вся, потратьте время один раз при покупке, чем потом море нервов, при гарантийных и не гарантийных обращениях.
Менеджерам, могу сказать только одно, что говорю всем своим подчиненным.
Прежде всего любите свою работу, и уже тогда, Клиенты станут улыбчивее и добрее.
Вы сможете развиваться профессионально, если будете самостоятельно искать дополнительную информацию о товарах и услугах, которые Вы предлагаете.
Никогда не приносите свое личное плохое настроение на работу, от этого будет страдать и Вы и Клиент.
Всегда держитесь или нейтральной позиции, или позиции Клиента при разговоре с ним, но помните, что работаете на компанию и у нее тоже есть интересы.
Если Вы не можете сообщить Клиенту какую-то информацию сейчас, скажите ему, что обязательно уточните этот момент, и сообщите ему когда Клиенту будет удобно.
Делайте свою работу прежде всего для СЕБЯ!
Любому Клиенту в первую очередь важно - Правильно внимание!
Удачи всем, и больше позитива!
#7
Отправлено 20 мая 2012 - 11:18
508admin сказал:
krutos сказал:
Возможно три атмосферы при выезеде от ОД это норма?
Нет далеко не норма.
Давление колес 16" 215/60 при максимальной загрузке, 2.6 перед, 2.7 задние (информационная табличка на кузове)
#8
Отправлено 13 сентября 2012 - 22:23
#9
Отправлено 13 сентября 2012 - 22:39
А у кого не нет предрассудков, ездят на французах.
Я недавно лазил по форумам конкурентов, друг попросил подсказать.
Он не хочет Пежо, сказал или Оптима или новую Мазда 6.
Ну по 6-ке я ему сказал жди год, пока новая машина обкатается, а вот на Оптима клабе, там много интересного.
Для себя сделал тока следующий выводы:
- Не подсвечиваются кнопки - свернуть зеркала, багажника, бензобака.
- Шумки нет априори
- Расход на 2.4 - 13-14л в городе, не меньше 8-9 на трассе.
- Многие жалуются на скрипы, то там, то тут.
- Мелкие косяки, как и у всех авто
Поэтому, я сказал другу, хочешь - бери, но в мою машину не садись после покупки Оптимы
#10
Отправлено 14 сентября 2012 - 01:29
#11
Отправлено 14 сентября 2012 - 02:41
Хорошая машина, настоящий европеец.
Дизель отлично везёт, коробка очень хороша, переключений передач при спокойной езде не замечаешь.
На разгоне при овербусте вжимает в сидение, обгон на трассе без проблем, что на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif, что на 140.
Шумка и комфорт на уровне.
Достойная машина за цену немного меньше чем у конкурентов.
#12
Отправлено 14 сентября 2012 - 04:41
doctordimka сказал:
#13
Отправлено 14 сентября 2012 - 12:31
#14
Отправлено 14 сентября 2012 - 12:43
#15
Отправлено 14 сентября 2012 - 16:02
#16
Отправлено 14 сентября 2012 - 16:22
Потом будешь жалеть, что взял Аллюр а не его.
А если в целом про модель, то учитывая запуск в 2010, отсутствие сколь значимых отзывных, веток по поломкам массовым на форумах, вообще не понимаю сомнений.
У меня после 2 500 только одни положительные эмоции. А у народа и поболее вон пробег есть.
У этой машины один минус в России - НЕТ УНИВЕРСАЛА....
#17
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:07
#25
Отправлено 14 ноября 2012 - 10:40
Andrey.Shkurikhin сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)