#76
Отправлено 21 сентября 2015 - 13:25
"Руководитель марки Peugeot Максим Пик на днях в одном из интервью заявил, что компания вынуждена отказаться от выпуска автомобиля с дизель-гибридной силовой установкой. По его словам, такие машины оказались слишком дорогими в производстве, а спрос на них невелик, поэтому продолжать выпуск невыгодно для концерна, и без того испытывающего финансовые трудности."
#77
Отправлено 21 сентября 2015 - 15:14
sandeant (21 сентября 2015 - 13:25) писал:
"Руководитель марки Peugeot Максим Пик на днях в одном из интервью заявил, что компания вынуждена отказаться от выпуска автомобиля с дизель-гибридной силовой установкой. По его словам, такие машины оказались слишком дорогими в производстве, а спрос на них невелик, поэтому продолжать выпуск невыгодно для концерна, и без того испытывающего финансовые трудности."
#81
Отправлено 28 марта 2016 - 11:50
pagrandukas (28 марта 2016 - 10:08) писал:
скорость При движении
работает все ОК
или так должно быть
PEUGEOT 508 RHN 2.0 HIBRID 2013 57000KM
МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСТЬ SPEED LIMITER УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Нет у нас владельцев гибрида, к сожаленеию... Поэтому как оно правильно или неправильно работает - мы не знаем
#82
Отправлено 28 марта 2016 - 13:20
а я и машины такой не знаю, в тайне от поклонников вывели новый гибрид ?
вообще-то есть один, он первый кто из наших RXH взял, в германии купленный, но человек живет в австрии, бывает ли на форуме, неизвестно (последний раз был месяцев 5 назад)
по сути проблемы не понятно, то ли на холостом ходу обороты выше 2500 не поднимаются, то ли в движении. В любом случае надо читать ошибки специальным диагностическим прибором, который только для Пежо/ситроен.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#83
Отправлено 28 марта 2016 - 14:20
pagrandukas, хм, машинный перевод не дает понять, в чем смысл вопроса
может быть на холостых оборотах 2500 об./мин?
Тогда это не совсем нормально, даже для гибрида,
но, возможно, он так заряжает батарею электро двигателя, когда её заряд ниже определенного порога?
#84
Отправлено 27 апреля 2016 - 15:12
на работе опять нечем заняться и я расскажу ещё немного про зимнюю эксплуатацию
В общем-то зимы у нас на юге Австрии как таковой в этом году не было, но мне всё таки удалось найти участок поля с подъездом, чтобы испробовать полноприврдные качества авто. Ну что сказать, сорвать в буксовку мне его не удалось, вытянула машина на подъём хорошо, и я выскочил обратно на асфальт. Больше собственно пытаться не стал, потому что неподалёку как я понял, находился владелец , который начал уже бросать на меня недовольные взгляды.
Зимой расход топлива чуть поднялся, т.к. ездил только по городу и на расстояние не более 5-10 км, сейчас он 5.6 л за последние 3500 км (летом был 5,2 )
двигатель практически постоянно работает, т.к. его тепло необходимо для подогрева салона. То есть где-то до скорости 30-40 км/ч (а быстрее у нас в городе практически нигде не разгонишься) авто двигается в "тепловозном режиме" : двигаетель вырабатывает электричество, и заряжает батарею + питает электромотор. При неторопливом, "провинциальном" разгоне мотор подключается к вращению колёс только на 3й передаче. До этого момента или тишина или только зарядка батареи.
Если отключить вентиляцию мотор будет периодически глохнуть, зарядив батарею, и машина возвращается в гибридное состояние )
По поводу невнятного вопроса вверху, насчет 2500 оборотов. Во первых, одометра на гибридах нет, есть только "мощномер" отградуированный от -20 (зарядка) через 0 до 100% . То есть о том, какие обороты у мотора можно только по звуку догадаться.
Ну при неагрессивной и нескоростной езде может и правда не более 2500 поднимаются. На аналогичной, 6-ступ коробке я как то ездил и 160 кмч соответствуют 2400 об/мин. Так что выше 2500 это толко при обгоне и только в спортивном режиме!
Если еще какие вопросы - с удовольствием отвечу пока свободен.
#87
Отправлено 28 апреля 2016 - 09:41
Sergie (28 апреля 2016 - 07:20) писал:
Считается только по "дизельным" силам, то есть от 163 л.с. и получается 67 евро в месяц, У меня 3я ступень бонуса, то есть 40% скидка от базовой страховки.
#88
Отправлено 28 апреля 2016 - 09:51
estet2 (28 апреля 2016 - 09:41) писал:
Считается только по "дизельным" силам, то есть от 163 л.с. и получается 67 евро в месяц, У меня 3я ступень бонуса, то есть 40% скидка от базовой страховки.
А то в РБ ходит мнение, что у немцев(вы же немцы?) если ты проезжаешь меньше 50 000 в год, то дизель брать не выгодно, налог большой!
Сообщение отредактировал D-G: 28 апреля 2016 - 09:55
#89
Отправлено 28 апреля 2016 - 10:50
D-G (28 апреля 2016 - 09:51) писал:
А то в РБ ходит мнение, что у немцев(вы же немцы?) если ты проезжаешь меньше 50 000 в год, то дизель брать не выгодно, налог большой!
В австрии если стоит фильтр частиц на дизеле (это все машины после 2000г.) - налог тот же.
Ещё логика следующая:
1. дизель при тех же л.с. что и бензин едет гораздо лучше
2. Дизель процентов на 20 экономнее того же бензинового мотора
3. Дизтопливо дешевле бензина примерно на 10%
И хоть дизель на 1-2 т евро дороже у новой машины, стараются брать дизель
Бензиновую берут для небольших городских пробегов, табуретку, или с прицелом продать потом как раритет, лет через 30 :), мерс какой нибудь SL, S, CLS
насчёт окупаемости... где то на 100тыс дизель окупится, вроде, не считал.
в австрии берут дизель, потому что тяговитее и по горам удобнее ездить.
к тому же, "растаможка" дизеля дешевле. Хоть и ЕС, тут придумали какой то свой налог.
большинство "семейных" машин в австрии и германии - универсалы (или хэтчи, если для 1го человека), то есть на нем ездит семья на выхи или папа на работу - 20 -30 тыс в год.
покупая дизельный седан рискуете нарватся на фирменваген, то есть на котором в хвост и в гриву, 200 кмч, ездил весь офис,
мы за 4 года накатали почти 400 тыс например на пассате :)
пара полезных ссылок
стоимость топлива в европе с поиском
http://www.clever-ta...ik/europapreise
стоимость владения автомобилем в год в германии от ADAC
https://www.adac.de/...sicht_47085.pdf
#90
Отправлено 28 апреля 2016 - 13:26
тут же про ибрид речь.
#91
Отправлено 28 апреля 2016 - 14:29
Chizhik_Pyzhik (28 апреля 2016 - 13:26) писал:
тут же про ибрид речь.
"Считается только по "дизельным" силам, то есть от 163 л.с. и получается 67 евро в месяц, У меня 3я ступень бонуса, то есть 40% скидка от базовой страховки. "
#92
Отправлено 28 апреля 2016 - 15:06
estet2 (28 апреля 2016 - 14:29) писал:
"Считается только по "дизельным" силам, то есть от 163 л.с. и получается 67 евро в месяц, У меня 3я ступень бонуса, то есть 40% скидка от базовой страховки. "
#93
Отправлено 28 апреля 2016 - 15:35
67 евро в месяц это уже со скидкой или без?
Дорожный налог? а я думал у вас только виньетку на год надо покупать чтобы по магистралям ездить или для жителей страны ещё дополнительный дорожный налог существует?
Кстати сравнил ради интереса цены на топливо на другом сайте, цент в цент:
http://autotraveler....ml#.VyIDP_mLS70
хотя это всё равно среднее значение по стране, по-этому можно найти как подешевле, так и наткнуться на подороже.
Сообщение отредактировал MadElvis: 28 апреля 2016 - 15:39
< Хочешь мира - готовься к войне >
#94
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:11
#95
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:15
MadElvis (28 апреля 2016 - 15:35) писал:
Дорожный налог? а я думал у вас только виньетку на год надо покупать чтобы по магистралям ездить или для жителей страны ещё дополнительный дорожный налог существует?
Кстати сравнил ради интереса цены на топливо на другом сайте, цент в цент:
http://autotraveler....ml#.VyIDP_mLS70
хотя это всё равно среднее значение по стране, по-этому можно найти как подешевле, так и наткнуться на подороже.
67 это уже со скидкой.
кстати, на пару месяцев по работе пришлось купить Форд Мондео 2002го года, дизель 120 л с, вот за него плачу 85 евро в месяц.
Т.к. Евро 2 всего.
Да, платим за дороги местного и федерального значения 35 евро в месяц, и 110 евро в год виньетка, за автобаны - компании Асфинаг,
которая их построила и владеет ими и обслуживает.
http://www.oeamtc.at...tion=showSimple
вот тут можно глянуть на цены на заправках
кстати, заправляя предыдущий Меган на дешевой заправке, чуть не убил клапан ЕГР отложениями.
с тех пор только BP ultimate. Хоть и на 12 центов дороже, но лучше чем попращаться с клапаном да и ТНВД
#96
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:17
D-G (28 апреля 2016 - 09:51) писал:
Австрийцы не напряжные, расслабленные в отличии от немцев.
В общем там не так все гладко.
Сообщение отредактировал cady: 28 апреля 2016 - 17:20
#97
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:19
cady (28 апреля 2016 - 17:11) писал:
это понятно, что дизель на высоте лучше себя чувствует.
Я на самые-самые горы конечно не забирался, но когда по основным магистралям шел с Чехии через Линц, на Зальтзбург и далее на Филлах (дорога через горы), у меня расход на удивление упал, при том что я не тошнился, крейсерская минимум 110-115 не меньше (точно) и до 125-135 на прямых участках.
Хотя по идее в горах атмосферникам вроде бы должно быть тяжелее? или я какой-то фактор не учёл?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#98
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:27
MadElvis (28 апреля 2016 - 15:35) писал:
Что то жить в Австрии передумал :)
В Москве за дизельные 136 л.с. плачу 4 тыс. руб в год (54 евро в год). + 5 т.р ОСАГО (50евро) + добровольно КАСКО (12 т.р.)
Обязательных платежей на 105 евро в год!
#99
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:38
Каско 12тыс руб, что за каско такое? или это только на угон?
а посчитайте сколько у нас будет 163 л.с. стоить по налогам
Да и если не торопиться, то там можно и без виньетки ездить по общим дорогам вдоль гор, ну будет чуть дольше и не так быстро, зато красивее. Хотя от 35евро в месяц, как я понял, всё равно не скрыться
< Хочешь мира - готовься к войне >
#100
Отправлено 28 апреля 2016 - 18:01
estet2 (28 апреля 2016 - 09:41) писал:
Считается только по "дизельным" силам, то есть от 163 л.с. и получается 67 евро в месяц, У меня 3я ступень бонуса, то есть 40% скидка от базовой страховки.
Это Haftpflichtversicherung получается, это в какой страховой такие цены за 163 лошади? Я за 114 лс при 0 Stufe плачу 96 евро за Teilkasko.
cady (28 апреля 2016 - 17:17) писал:
Австрийцы не напряжные, расслабленные в отличии от немцев.
В общем там не так все гладко.
Не читайте желтую прессу. Немцы и австрияки (не все) недолюбливают друг друга из-за второй мировой. Как раз немчура едет к нам учится, намного дешевле чем у них. Напряженности у всех хватает, зависит от человека.
Темы с аналогичным тегами знакомства, RXH
Peugeot 508 →
Peugeot 508 RHX →
Тест драйв Peugeot 508 RXHАвтор 508admin , 09 мар 2012 Peugeot 508 RHX, RXH, тюнинг |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных