Vkulik (16 ноября 2019 - 08:14) писал:
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#854
Отправлено 31 января 2020 - 16:36
#856
Отправлено 25 марта 2020 - 14:09
IgorUVAO (25 марта 2020 - 13:14) писал:
Не очень понимаю как.
Подскажите или ткните носом.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Завёл машину со старого аккумулятора с 407-го, 2006(!!!) года, который отходил пять лет, а с 2011 стоял как резервный, иногда подзаряжаясь. Варта против фулмена. Восемь лет против четырнадцати.
ЗЗЫ. Попробую реанимировать фулмена. Зарядку вроде берёт, ампера 2.
Сообщение отредактировал IgorUVAO: 25 марта 2020 - 14:12
#857
Отправлено 26 марта 2020 - 10:44
IgorUVAO (25 марта 2020 - 13:14) писал:
Не очень понимаю как.
Подскажите или ткните носом...
#858
Отправлено 27 марта 2020 - 01:33
Марк (26 марта 2020 - 10:44) писал:
Делал немного по-другому.
Отдельно снял блок предохранителей, а затем крышку крышку.
#859
Отправлено 11 апреля 2020 - 19:59
Я так понимаю можно поставить или
Аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN 0(R+) B13 278x175x190mm 18.56kgИЛи Аккумуляторная батарея Аком + EFB 75Е или там оригинал и тд или Аккумуляторная батарея ULTIMATUM AGM 70 евро? а у кого отзывы по аком ? или EXIDE лучше?
?
#860
Отправлено 11 апреля 2020 - 22:05
#861
Отправлено 13 апреля 2020 - 01:58
старый заряжается нормально, стоит в прозапас
#862
Отправлено 13 апреля 2020 - 10:41
Ключевое слово "езжу"...а если длительные простои?
И если проверить, окажется что там осталось 50+-% ёмкости... Короче, у меня машина (не 508) месяц зимой постояла(аккуму было 6 лет),и его бедолагу раздуло... родной с 508 живой,работает на втором авто...тут то вопрос о другом,не остаться один на один с незаводящимся авто,не у всех есть возможность зарядки аккумулятора...хотя сейчас пуско-зарядных от китайцев полно,и не дорого.
#865
Отправлено 13 апреля 2020 - 12:00
Поэтому поставить можно любой аккумулятор и не заморачиваться AGM технологиями.
Я подбирал и подбираю новый аккумулятор достаточно просто, по порядку сверху вниз, исключая то, что не подходит:
- Правильная полярность (у нас обратная)
- Самый большой, который влезет в ящик
- Самый большой ток и ёмкость (обычно пропорционально размерам)
- Самый свежий по дате изготовления
Заморочки по поводу, что генератор не сможет зарядить, токи не соответствующие и пр. - это только заморочки и в реальности, скажем мягко, не состоятельны.
alexey1986 (13 апреля 2020 - 11:07) писал:
в розетке у машины и надо следить чтобы никто не "помогал".
#869
Отправлено 16 июля 2020 - 10:25
Почитал в инете про exide, очень много у кого через два года он выходит из строя. Даже вроде на форуме был случай. Хотя сейчас их можно выгодно взять, даже agm за 7 с небольшим с учетом своего.
В одном магазине порекомендовали fiamm. Кто - то сталкивался? Кстати, я правильно понимаю что на небольших пробегах с пробками не нужно гнаться за большой емкостью, т.к. будет постоянный недозаряд?
#870
Отправлено 16 июля 2020 - 10:41
tassadar (16 июля 2020 - 10:25) писал:
Почитал в инете про exide, очень много у кого через два года он выходит из строя. Даже вроде на форуме был случай. Хотя сейчас их можно выгодно взять, даже agm за 7 с небольшим с учетом своего.
В одном магазине порекомендовали fiamm. Кто - то сталкивался? Кстати, я правильно понимаю что на небольших пробегах с пробками не нужно гнаться за большой емкостью, т.к. будет постоянный недозаряд?
Я себе взял Tudor, этот тот же эксайд, брать надо заводскую емкость, для 2.0 дизеля это 70А, пусковой 760. Для небольших пробегов пробок как раз нужен аgm, так как он быстрее заряжается. Короче для эксайда это ЕК700, для тудора ТК700, про fiamm не слышал
tassadar (16 июля 2020 - 10:25) писал:
Почитал в инете про exide, очень много у кого через два года он выходит из строя. Даже вроде на форуме был случай. Хотя сейчас их можно выгодно взять, даже agm за 7 с небольшим с учетом своего.
В одном магазине порекомендовали fiamm. Кто - то сталкивался? Кстати, я правильно понимаю что на небольших пробегах с пробками не нужно гнаться за большой емкостью, т.к. будет постоянный недозаряд?
Кстати оригинальный аккум fulman тоже производится эксайдом, и нормально ходит, так что думаю эксайд норм выбор
#872
Отправлено 16 июля 2020 - 16:16
tassadar (16 июля 2020 - 10:25) писал:
Почитал в инете про exide, очень много у кого через два года он выходит из строя. Даже вроде на форуме был случай. Хотя сейчас их можно выгодно взять, даже agm за 7 с небольшим с учетом своего.
В одном магазине порекомендовали fiamm. Кто - то сталкивался? Кстати, я правильно понимаю что на небольших пробегах с пробками не нужно гнаться за большой емкостью, т.к. будет постоянный недозаряд?
EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+ такой у меня установлен на 2 л дизель, в конце 2020 будет 5 лет ему, проблем с ним никогда не было, в -25 градусов заводил без проблем.
#873
Отправлено 16 июля 2020 - 16:41
dimas143 (16 июля 2020 - 16:16) писал:
EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+ такой у меня установлен на 2 л дизель, в конце 2020 будет 5 лет ему, проблем с ним никогда не было, в -25 градусов заводил без проблем.
Только если такой ставить, надо емкость в диагбоксе изменить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных