zik (02 июня 2015 - 16:15) писал:
1
Volkswagen Passat vs Peugeot 508
Автор
508admin
, 11 мар 2011 16:07
Сообщений в теме: 234
#228
Отправлено 23 декабря 2015 - 12:42
#229
#230
Отправлено 24 марта 2016 - 19:51
Собственно, раз пошел спор в другой теме и потихоньку свалились к сравнению с пассатом В8,
то имеет смысл расположить это тут...
по многократным предложениям одноклубника сходить в ютуб, решил попробовать и вот что получилось...
попробуем себя на месте водилы
https://www.youtube....ayer_detailpage
ну и поковыряемся в салоне
https://www.youtube....ayer_detailpage
Не знаю что за комплектация, похоже топовая или близкая к ней.
Заодно попытался разглядеть, что же там такого революционного-то, в чем прорыв?
ИМХО , разумеется
ну приборка конечна более технологична, как на мерсах и других топах, но вот из видео мне показалась излишне яркой и пестрой,
и это по городу, а на темных проселках наверное "вырвиглаз" будет!
отображение компаса и температуры в спидометре и тахометре меня еще более напрягли, нафига? и так стрелки еле видно
Сам по себе идея наверное хороша, но без стрелочных приборов считайте меня ретроградом!
да и отвлекает вся эта иллюминация...
про подвеску по видео это как про запаз по звуку :))) но все же видно, что кач-во дорог чуть ли не хуже наших, а камеры прилично так потяхивает, т.е. подвеса не так уж и мягка :) что бы там не говорили ...
а что это за брелочек мелькнул на экране, уж не вебастовский ли дистанционник? если так, то +
в целом торпедо и приборка B7 и B6 по мне приятнее были.
Что понравилось так это как решены шторки,
нет, на дверях так же не перекрывают все окно как и в 508,
но вот задняя - это песня во все окно и с электроприводом.
Внешне - ну как бы кардинальных изменений не особо заметно, в общем изменения есть, кому-то понравятся.
Динамика конечно впечатляет, ну а наличие 4моушен подкупает...
пока не взглянешь на цену этих прелестей %)
В сравнении с 508,
наверное есть смысл сравнивать только с рестайлингом, и/или ГТ (которого уже в рестайле нет).
ГУ у пыжа похуже, руль спорно, нужно сравнивать в живую, но внешне паритет,
в остальном многое +/- одинаково.
в целом пассат смотрится посовременней, но однозначно не на голову обходит 508-го.
Из однозначных +, что нельзя улучшить штатно или "полуштатно" :
- у пассата есть подогрев лобовухи,
но есть жалобы что он бликует и дает муар от встречных фар! вот тут то "+" переходит в "-", и уже не все так однозначно.
- полный привод, хоть такой.
С моим же активом дорест. стоит сравнивать ...даже не знаю что
комфорт В6 или В7 ?
Когда выбирал сравнивал, остановился на 508 больше из-за цены, наличия, и привычки к марке,
все +/- в количестве и наличии опций для меня были второстепенны,
из досадных упущений - нет ксенона, нет омывайки фар, нет переднего парктроника, нет навигации. вот и все! (у комфорта это все тоже только в допах)
из преимуществ вебасто! (на пассатах его не было!) и это жирный "+", дорожный просвет - и это второй "+" не менее увесистый.
в остальном мне более менее авто показались близкими по ощущениям,
ну бензинка с дсг заметно резвее разгоняется, но и угоняемость пассатов не на уровне с 508.
а вот внешне борода и торпедо у 508 понравилась гораздо больше, чем пассатовская, да и многим гостям нравится, эффект вау присутствует :)
хэдап тоже можно отнести к преимуществам, в пассатах такого нет
Ну а выводы - это уж каждый сам сделает.
то имеет смысл расположить это тут...
по многократным предложениям одноклубника сходить в ютуб, решил попробовать и вот что получилось...
попробуем себя на месте водилы
https://www.youtube....ayer_detailpage
ну и поковыряемся в салоне
https://www.youtube....ayer_detailpage
Не знаю что за комплектация, похоже топовая или близкая к ней.
Заодно попытался разглядеть, что же там такого революционного-то, в чем прорыв?
ИМХО , разумеется
ну приборка конечна более технологична, как на мерсах и других топах, но вот из видео мне показалась излишне яркой и пестрой,
и это по городу, а на темных проселках наверное "вырвиглаз" будет!
отображение компаса и температуры в спидометре и тахометре меня еще более напрягли, нафига? и так стрелки еле видно
Сам по себе идея наверное хороша, но без стрелочных приборов считайте меня ретроградом!
да и отвлекает вся эта иллюминация...
про подвеску по видео это как про запаз по звуку :))) но все же видно, что кач-во дорог чуть ли не хуже наших, а камеры прилично так потяхивает, т.е. подвеса не так уж и мягка :) что бы там не говорили ...
а что это за брелочек мелькнул на экране, уж не вебастовский ли дистанционник? если так, то +
в целом торпедо и приборка B7 и B6 по мне приятнее были.
Что понравилось так это как решены шторки,
нет, на дверях так же не перекрывают все окно как и в 508,
но вот задняя - это песня во все окно и с электроприводом.
Внешне - ну как бы кардинальных изменений не особо заметно, в общем изменения есть, кому-то понравятся.
Динамика конечно впечатляет, ну а наличие 4моушен подкупает...
пока не взглянешь на цену этих прелестей %)
В сравнении с 508,
наверное есть смысл сравнивать только с рестайлингом, и/или ГТ (которого уже в рестайле нет).
ГУ у пыжа похуже, руль спорно, нужно сравнивать в живую, но внешне паритет,
в остальном многое +/- одинаково.
в целом пассат смотрится посовременней, но однозначно не на голову обходит 508-го.
Из однозначных +, что нельзя улучшить штатно или "полуштатно" :
- у пассата есть подогрев лобовухи,
но есть жалобы что он бликует и дает муар от встречных фар! вот тут то "+" переходит в "-", и уже не все так однозначно.
- полный привод, хоть такой.
С моим же активом дорест. стоит сравнивать ...даже не знаю что
комфорт В6 или В7 ?
Когда выбирал сравнивал, остановился на 508 больше из-за цены, наличия, и привычки к марке,
все +/- в количестве и наличии опций для меня были второстепенны,
из досадных упущений - нет ксенона, нет омывайки фар, нет переднего парктроника, нет навигации. вот и все! (у комфорта это все тоже только в допах)
из преимуществ вебасто! (на пассатах его не было!) и это жирный "+", дорожный просвет - и это второй "+" не менее увесистый.
в остальном мне более менее авто показались близкими по ощущениям,
ну бензинка с дсг заметно резвее разгоняется, но и угоняемость пассатов не на уровне с 508.
а вот внешне борода и торпедо у 508 понравилась гораздо больше, чем пассатовская, да и многим гостям нравится, эффект вау присутствует :)
хэдап тоже можно отнести к преимуществам, в пассатах такого нет
Ну а выводы - это уж каждый сам сделает.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#231
Отправлено 24 марта 2016 - 20:29
https://www.youtube....ayer_detailpage
вот еще по В8,
но озвученные цены некоторых опций %)
почти 1к у.е за приборку,
почти 2к у.е. за ГУ
брррр..
40+к за авто...!!!
вот еще по В8,
но озвученные цены некоторых опций %)
почти 1к у.е за приборку,
почти 2к у.е. за ГУ
брррр..
40+к за авто...!!!
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 24 марта 2016 - 20:30
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#233
Отправлено 24 апреля 2016 - 14:04
Приходится иногда ездить пассажиром на В6 с 1,8 DSG. Если коротко, то сравнивая со своим рестайлинговым 508 отличия:
В6 разгон динамичнее, но у меня дизель
Шумка одинаковая
Размер салона скорее одинаковый визуально
Интерьер В6 дас ист орднунг, для меня он скучнее, чем на 508
ГУ на 508 мне больше нравится, но у меня JBL
Подогрев сидений на 508 быстрее работает
Парковаться на 508 более наглядно, наверное так правильно сказать, но у меня к парктроникам ещё камера стоит
Со слов хозяина с DSG проблем нет, а на 45 тыс был ремонт двигателя, по моему шестерня распредвала сбилась. Сейчас 76 тыс, проблем нет.
Купил бы Пассат? Наверное да, но сравнивая цену на одинаковые комплектации, купил 508. О чем не жалею.
В6 разгон динамичнее, но у меня дизель
Шумка одинаковая
Размер салона скорее одинаковый визуально
Интерьер В6 дас ист орднунг, для меня он скучнее, чем на 508
ГУ на 508 мне больше нравится, но у меня JBL
Подогрев сидений на 508 быстрее работает
Парковаться на 508 более наглядно, наверное так правильно сказать, но у меня к парктроникам ещё камера стоит
Со слов хозяина с DSG проблем нет, а на 45 тыс был ремонт двигателя, по моему шестерня распредвала сбилась. Сейчас 76 тыс, проблем нет.
Купил бы Пассат? Наверное да, но сравнивая цену на одинаковые комплектации, купил 508. О чем не жалею.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.
#234
Отправлено 24 апреля 2016 - 17:54
Властелин колёс, ну это ты уж с совсем древним B6 сравниваешь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных