Данко сказал:
Пежо 508: бензин или дизель? Что выбрать?
#26
Отправлено 04 июля 2012 - 21:38
#29
Отправлено 04 июля 2012 - 21:49
#30
Отправлено 04 июля 2012 - 21:51
#31
Отправлено 04 июля 2012 - 21:58
frg сказал:
Лучше бы совет дал по поводу дизеля!
#32
Отправлено 04 июля 2012 - 22:02
Данко сказал:
#33
Отправлено 04 июля 2012 - 22:32
Jurgen сказал:
Ну флаг в руки. Потом расскажете, как у вас никуда не делась гарантия, когда вам дилер в ней откажет из-за вмешательства стороннего сервиса в систему.
#34
Отправлено 04 июля 2012 - 22:33
Alexander сказал:
Во-первых, он уже есть. Во-вторых, у дилеров тоже планируется. В-третьих, это даже не чип-тюнинг, как я понял, а просто разлочка. Уже обсуждали этот вопрос на форуме.
#35
Отправлено 04 июля 2012 - 22:34
monkeyman сказал:
Jurgen сказал:
Ну флаг в руки. Потом расскажете, как у вас никуда не делась гарантия, когда вам дилер в ней откажет из-за вмешательства стороннего сервиса в систему.
#36
Отправлено 04 июля 2012 - 22:36
Alexander сказал:
У владельцев данного авто обычно или дизель, или бензин, поэтому их ответы будут субъективные. И именно совет протестировать обе машины самостоятельно - самый правильный.
#37
Отправлено 04 июля 2012 - 22:38
Alexander сказал:
Я не говорю ни про какой колхоз. Речь о банальном возвращении положенных данному мотору 163 лошадей максимульно безболезненным способом - перепрошивкой. По крайней мере, у дилера речь шла именно о перепрошивке. Этого как раз нечего бояться.
#38
Отправлено 04 июля 2012 - 22:42
monkeyman сказал:
Alexander сказал:
Я не говорю ни про какой колхоз. Речь о банальном возвращении положенных данному мотору 163 лошадей максимульно безболезненным способом - перепрошивкой. По крайней мере, у дилера речь шла именно о перепрошивке. Этого как раз нечего бояться.
Откуда такая информация что в двигатель заложена сила 163 кобылки??? Я повторюсь, нет на данный момент "ЧИП ТЮНИНГА" Зам о нем говорить, если его нет!... Это самовнушение наверное?
#39
Отправлено 04 июля 2012 - 22:45
Alexander сказал:
Что значит откуда? Это общеизвестная информация, что в Россию дизельный 2-литровый двигатель поставляется не со 163-мя, а со 136-ю лошадьми. Даже по вину это показывается на сайте пежо.
#40
Отправлено 04 июля 2012 - 22:49
monkeyman сказал:
Alexander сказал:
Что значит откуда? Это общеизвестная информация, что в Россию дизельный 2-литровый двигатель поставляется не со 163-мя, а со 136-ю лошадьми. Даже по вину это показывается на сайте пежо.
#41
Отправлено 04 июля 2012 - 22:51
Alexander сказал:
Я сочувствую тебе, друг мой. Ты живешь в вакууме, видимо, либо вопрос изучил поверхностно. Изучай дальше - тогда будешь владеть информацией, а не сомневаться в очевидном.
#42
Отправлено 05 июля 2012 - 08:23
Я сам, конечно, за дизель, но живя в Сургуте всё видимо видится иначе. Может там такие морозы, что солярка прямо в баке застывает! Тогда брать дизель рисковано! А здесь в Москве с топливом проблем нет уже лет 8-10, если заправляться на брендовых АЗС. Но на других и бензин может быть с ослиной мочой.
По поводу тяги и разгона, то дизель вне конкуренции. Крутящий момент рулит. Грубо говоря крутящий момент - для разгона, а мощность - для скорости. По поводу тюнинга движка и выхода на его родные 163 л.с., то думаю, что это вовсе не обязательно. До 120км/ч дизель разгоняется мушкой не зависимо от нагрузки, а дальше... Часто Вы, господа, на наших колдобинах разгоняетесь с 0 до 180, обгоняя всех? Я ещё за 30 летний стаж ни разу. Да и не ясно, кто кого сделает при разгоне со 120 км/ч до 180 км/ч, бензин или дизель? По поводу экономии - она есть и ощутимая. Сейчас у меня установился средний расход 7,5 л на сотню. Это 50% трасса и 50% город. И это для такой не маленькой тачки с АКП! Помнится у меня на Калине 1,4 был похожий расход. Но ещё раз говорю: речь идёт о Сургуте и что там я не знаю. Я вообще думал, что в Сибири зимой машины заводят только в гаражах. А под окном в -40 гр. - просто жесть!
P.S. Для сомневающихся: дизель на 508-м действительно в Европе - 163 л.с. Посмотрите хотя бы картинки внешнего вида движка в мануале.
#44
Отправлено 05 июля 2012 - 08:42
Но опять же... морозы ваши адские. Решать ВАМ.
#45
Отправлено 05 июля 2012 - 10:24
monkeyman сказал:
Приведу пример с хондой аккорд. Мотор 2.4, 200л.с. - крутизна невероятная! Что такое пежошный 1.6Т в сравнении с таким мотором? Каие-то жалкие 150л.с.! Смотрим технические характеристики и видим, что 1.6Т быстрее на полсекунды.
А если сравнить графики крутящего момента аккорда и 508, то становится понятно, что хондовские 200л.с. это фишка для развода лохов.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#46
Отправлено 05 июля 2012 - 10:46
#47
Отправлено 05 июля 2012 - 11:08
VSH 508 сказал:
Так я говорил и повторю еще раз: Дизелисты! Не парьтесь, что у вас голимые 136л.с., а не понтовые 163л.с. - разницы никакой, это чистый маркетинг.
Единственный минус, что перед лохами себя чувствуешь неудобно.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#48
Отправлено 05 июля 2012 - 12:21
Slawik-spb сказал:
Единственный минус, что перед лохами себя чувствуешь неудобно.
Ну, я себе потом сделаю, когда у дилера появится. Я не особо бедствую, так что, пусть будет :-)
#49
Отправлено 05 июля 2012 - 13:52
По факту, на месте Александра, я бы выбрал бензин. Я описывал в своей теме, почему. В ХМАО действительно очень часто бывают лютые морозы, и если нет гаража, то смысла в дизеле нет.
Что касается динамики, то разницы в 1.6Т и 2.0HDi, то реально ее нет, заявленные доли секунд, это ничтожно мало. Я ездил на спорткаре, где 5,2 сек. До сотни, вот там это ощутимо, а 10 или 9 разница ничтожно мала. Если говорить крутящий момент против лошадиных сил, то уже на форуме была фраза кого-то из боссов в гоночном спорте – «Покупают л.с., а выигрывает крутящий момент». За динамику отвечает турбина и крутящий момент, а за максимальную скорость - л.с. Графики л.с-Hm как раз показывают на каких оборотах (пересечение кривых) достигается лучшая эффективная отдача от двигателя. Дизелю действительно пофигу сколько в машине сидит 1-2-3 или 5 человек, - проверено, на динамике это не сказывается. Обгон на скоростях свыше 120 у обоих будет примерно одинаков, т.к. это не 3.0 V6 или больше.
А со светофора, это для пацанов, я вырос уже из этого возраста.
#50
Отправлено 05 июля 2012 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных