Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 07:06
1.6 ТНР бензин в поддоне картера.
#3
Отправлено 20 ноября 2015 - 07:29
valery (20 ноября 2015 - 07:23) писал:
Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 07:30
#4
Отправлено 20 ноября 2015 - 07:41
#5
Отправлено 20 ноября 2015 - 07:52
nalilord (20 ноября 2015 - 07:41) писал:
#6
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:04
#7
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:07
#8
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:20
jourbin (20 ноября 2015 - 08:05) писал:
#9
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:42
В целом - чего гадать? Первый и основной вариант - попадает через кольца, стекает по стенкам цилиндров.
1. Диагностировать работу ТПА первично через дигбокс (время, давление впрыскивания по цилиндрам).
2. При отсутствии аномалий - на стенд, искать течь форсунок. Скорее всего подтекает одна какая-то.
Можно, в принципе, сразу второе делать, если своей лексии нет.
Ездить с разбавленным маслом особо не стоит: у него смазывающие свойства никакие. А в частности, ваш механизм газораспределения этого очень не любит.
#11
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:03
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#13
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:16
valery (20 ноября 2015 - 09:05) писал:
А вообще надо причину искать срочно и на машине не ездить пока, иначе можно вкладыши задрать при нагрузке.
#14
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:00
NorNik, если двигатель исправен, то прокатись километров 30-40, если уровень вернется в норму, то явно неприятность следствие коротких поездок.
А вот если не упадет, то тут уж разбираться детально в чем причина.
#15
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:12
Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 10:14
#17
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:20
MaxG (20 ноября 2015 - 10:16) писал:
#18
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:34
#19
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:41
valery (20 ноября 2015 - 10:34) писал:
#20
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:45
NorNik (20 ноября 2015 - 10:41) писал:
Она может не держать давление в закрытом состоянии, и топливо может подтекать после того, как двигатель заглушен. Это гораздо более простой и вероятный вариант, нежели с ТНВД.
#21
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:52
#22
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:58
valery, ну ерунду пишешь! Кольца тут не при делах. Топливо вообще в жидком виде в цилиндрах быть не должно. Нет там никакого избытка топлива, всё строго дозируется компом при любых режимах. Это ж не карбюраторный движок с неисправным поплавком))) Иначе масляная плёнка начнёт смываться со стенок цилиндра и - задиры обеспечены.
Сообщение отредактировал VSH 508: 20 ноября 2015 - 10:55
#23
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:05
#24
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:07
#25
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:07
Решение одно - съездить в сервис, который топливными системами занимается.
Учитывая, что это бензиновый двигатель, и ТПА примитивная, то и диагностика будет быстрой, простой и дешевой.
jourbin, "прожарить" двигатель на разбавленном масле - это, пожалуй, лучший совет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных