Перейти к содержимому



- - - - -

1.6 ТНР бензин в поддоне картера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#26 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияneonll (20 ноября 2015 - 11:07) писал:


jourbin, "прожарить" двигатель на разбавленном масле - это, пожалуй, лучший совет!
Ну, я не претендую на "Лучший совет". Думаю, что если бы имелся криминал, это отразилось бы компьютере, да и по работе было бы понятно. Также известно, что температура кипения бензина где-то от сорока начинается, поэтому получасовой поездки на рабочей температуре должно хватить для его полного удаления.
Изображение

#27 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:19

jourbin, а теперь попробуйте прикинуть вязкость этой смеси. Она будет очень сильно отличаться от вязкости масла. Соответственно, несущий слой будет совсем другим, условия работы подшипников скольжения тоже. Не помню, как там в голове устроено, но вроде, кроме "вальвтроника" есть и гидравлическая развязка.
Все это рассчитано на определенную вязкость. А в систему неизбежно будет идти смесь.

Вот лично я бы не стал ездить на машине после обнаружения подобного. Хотя каждый решает для себя сам.
Некоторые и масло по 60 тысяч не меняют.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#28 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:28

Просмотр сообщенияneonll (20 ноября 2015 - 11:19) писал:

jourbin,

Вот лично я бы не стал ездить на машине после обнаружения подобного. Хотя каждый решает для себя сам.
Некоторые и масло по 60 тысяч не меняют.
Ок, значит, я - балбес. Той зимой, когда щуп вонял бензином, о чем я даже и не писал на Форум, думая, что это из-за частых длительных простоев на холостых, избавился от волнений за один день просто проехав кружок по нашей кольцевой.
Изображение

#29 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:33

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

щуп вонял бензином
Одно дело - вонял бензином, другое - когда там бензина количество, сопоставимое с количеством масла.
В любом двигателе топливо попадает в масляную систему из-за несовершенства уплотнений, в первую очередь - поршневых колец. Но норма - если оно попадает в небольших количествах.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#30 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:21

Через форсунки однозначно. У нашего дилера уже новые 308 побывали с этой проблемой. Межсезонье, короткие пробеги, большая разница дневных и ночных температур и вот результат. По этой причине мы с женой отказались от нового 308 с евро6, там они что то навертели, что данная проблема в вышеописанном случае встречается очень часто. В таких условиях эксп. как у автора, этой болячкой болеют все современные надутые малообъёмники.

#31 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:28

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

ну ерунду пишешь! Кольца тут не при делах.
Если поршневые кольца ,мягко выражаясь плохие, а грубо говоря х...../дерьмовые,то горючая смесь (бензин)может и под поршень проникать/попадать. Но это ,когда совсем уже поршневая на букву Х (написал просто как вариант,такое бывает). В этом случае, думаю дело в форсунке. Не советовал бы ездить с таким кол-вом топлива в масле.

Сообщение отредактировал valery: 20 ноября 2015 - 12:29


#32 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:32

Сделать замену масла и поездить по "нормальному") и понаблюдать пациента. Проблема думаю уйдет сама.

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:42

Надо искать,место ,помимо поршневой, где есть хоть минимальная возможность проникновения топлива в масло,методом исключения (если просто диагностика не в состоянии выявить) .Поменять масло и наблюдать, ну не знаю,мне такое не нравится (чудес не бывает).

#34 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:28

И так. Для начало хочу обделаться решить проблему минимальным вмешательством. Есть шнурок и DiagBox(пользовался один раз и то для чтения ошибок) опыта ни какого.
1. Могу ли я им проверить давление в топливной магистрали и его падение.
2. Проверить работу топливных форсунок.
3. Возможно-ли имже замерить давление масла и какое оно должно быть
Наверное пока все.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#35 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:40

Просмотр сообщенияNorNik (20 ноября 2015 - 13:28) писал:

И так. Для начало хочу обделаться решить проблему минимальным вмешательством. Есть шнурок и DiagBox(пользовался один раз и то для чтения ошибок) опыта ни какого.
1. Могу ли я им проверить давление в топливной магистрали и его падение.
2. Проверить работу топливных форсунок.
3. Возможно-ли имже замерить давление масла и какое оно должно быть
Наверное пока все.
1. По датчику. Но что это даст? Все ок будет.
2. Можно проверить отработку упрвляющего импульса. Ничего не даст.
3. Что это даст?

Надо вытащить форсунки и поставить на диагностический стенд.
Для дизельных это стоит 1000 рублей. Бензиновый - вообще ничего не стоит.
Если вдруг не в них дело будет, то смотреть на ТНВД.

Зачем все усложнять-то?

Я с бензиновой ТПА не работаю, только с дизельной, но тут речь о базовых вещах, и чудес, как известно, не бывает.

Сообщение отредактировал neonll: 20 ноября 2015 - 13:43

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#36 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 ноября 2015 - 19:27

Забудьте про компьютерную диагностику, в Вашем случае сработает только датчик уровня масла и то если он на перелив работает. На 271 моторе мерседеса товарищ голову сломал по этой проблеме, не знаю как завод решил эту проблему, но он её решил отдав машину жене. У него до работы и обратно было около 4 км, у нее 27км. После того, как машину стала катать жена, проблема ушла.

Просмотр сообщенияvalery (20 ноября 2015 - 12:42) писал:

Надо искать,место ,помимо поршневой, где есть хоть минимальная возможность проникновения топлива в масло,методом исключения (если просто диагностика не в состоянии выявить) .Поменять масло и наблюдать, ну не знаю,мне такое не нравится (чудес не бывает).
Но ездить на чудо-смазке в моторе мне тоже не нравиться!)

#37 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 20 ноября 2015 - 20:48

Смущает то, что прогретый двигатель продолжает работать ровно. Бензин из масла в таких случаях по-любому попадает в цилиндры через вентиляцию картера, как следствие переобогащение, пропуски зажигания,троение, ошибки и т.д.

#38 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 21:26

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Смущает то, что прогретый двигатель продолжает работать ровно. Бензин из масла в таких случаях по-любому попадает в цилиндры через вентиляцию картера, как следствие переобогащение, пропуски зажигания,троение, ошибки и т.д.
У меня на 3110  пару раз диафрагма накрывалась определял только по падению давления масла и контрольки на холостых и двигатель при этом работал ровно.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#39 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:25

Народ . Можно-ли это масло залить в наш мотор. QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 .
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#40 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:29

NorNik, одобрения PSA у этого масла нет. Оно соответствует фордовским спецификациям.

#41 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:38

Высосал из картер  маслобензин(тот,что выше уровня) получилось два граненных стакана :sorry:  
. Чешу теперь репу какое масло залить? Тотола у нас нет, под заказ недели три надо ждать. Вопрос.  У лягушатников кроме тотала   есть допуски по другим брендам?

Сообщение отредактировал NorNik: 28 ноября 2015 - 22:38

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#42 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:44

Любое низкозольное лейте с допусками  С1-2-3 или FORD WSS-M2C-934-B

#43 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 28 ноября 2015 - 23:20

По спецификации OEM : PSA B71 2312 ( в замен TOTAL"Quartz Ineo First 0W-30")
Изображение

4221.525 руб.



ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
MOTUL SPECIFIC 2312 0W30 5L

Артикул: 105739



Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citroën) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312.
Класс вязкости SAE J 3000W-30
Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D12980,851
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D44551,8 мм &sup2- / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D4459,8 мм &sup2- / с
HTHS вязкость при 150 ° C (302 ° F), ASTM D4741 3,2 мПа
Индекс вязкости ASTM D2270176
Температура застывания ASTM D97-36 ° C / -32,8 ° F
Температура вспышки ASTM D92226 ° C / 438,8 °F
Щелочное числоASTM D28966,8 мг КОН / г







По спецификации PSA B71 2290 ( в замен TOTAL "QUARTZ INEO ECS 5W-30") :



МАСЛА МОТОРНЫЕ





Товаров на странице: 20502НаименованиюЦенеMobil 152053[/b][/size][/color]
от 2 676 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Total 151261
от 1 718 р.
QUARTZ INEO ECS
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Mobil 152621
от 2 649 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Mobil 152622
от 684 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Total 151510
от 1 889 р.
QUARTZ INEO ECS
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Total 166252
от 525 р.
QUARTZ INEO ECS
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Liqui Moly 7661
от 3 375 р.
Top Tec 4200
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: B4, C3, A3
API: CF, SM
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Shell 550021645
от 2 648 р.
Helix Ultra Extra
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SL
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00





Mobil 152054
от 693 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Motul 101545
от 2 987 р.
8100 Eco-clean
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Motul 104776
от 2 817 р.
8100 X-Clean FE
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, PSA B 71 2290, VW 502.00, VW 505.01





Motul 104777
от 3 508 р.
8100 X-Clean FE
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, PSA B 71 2290, VW 502.00, VW 505.01





Liqui Moly 7660
от 769 р.
Top Tec 4200
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: B4, C3, A3
API: CF, SM
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Motul 101542
от 687 р.
8100 Eco-clean
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Motul 104775
от 774 р.
8100 X-Clean FE
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, PSA B 71 2290, VW 502.00, VW 505.01





Shell 550021644
от 838 р.
Helix Ultra Extra
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SL
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00





Shell Helix Ultra ECT 5W-30 1L
от 1 039 р.
Helix Ultra ECT
от 4 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Liqui Moly 8031
от 3 347 р.
Top Tec 4300
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: A5, B1, B5, C2, A1
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Liqui Moly 2376
от 3 909 р.
Top Tec Diesel 4200
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: B4, B5, C2, C3
API: CF
OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Mobil 146235
от 2 989 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Liqui Moly 3715
от 3 288 р.
Top Tec 4200
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: B4, C3, A3
API: CF, SM
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Mobil 146240
от 787 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Mobil 151060
от 3 869 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Liqui Moly 2375
от 901 р.
Top Tec Diesel 4200
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: B4, B5, C2, C3
API: CF
OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Liqui Moly 8030
от 776 р.
Top Tec 4300
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B1, B5, C2, A1
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Valvoline 618606
от 417 р.
SYNPOWER ENV C2
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM
OEM: PSA B 71 2290





Valvoline 618605
от 2 227 р.
SYNPOWER ENV C2
от 1 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM
OEM: PSA B 71 2290





Mannol PS40146
от 1 575 р.
7703 O.E.M. for Peugeot Citroen
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Syntium 18314004
от 2 627 р.
5000 СР
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SN
OEM: PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Liqui Moly 3708
от 15 272 р.
Top Tec 4200
от 1 дн.


Изображение


Полусинтетическое
5W-30
20 л
ACEA: B4, C3, A3
API: CF, SM
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Mobil 146230
от 14 117 р.
Mobil 1 ESP Formula
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
20 л
ACEA: C2, C3
API: CF, SM, SN
OEM: BMW Longlife-04, Chrysler MS 11106, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, PSA B71 2297, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00





Syntium 18311616
от 651 р.
5000 СР
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SN
OEM: PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Wolf oil 8309113
от 2 172 р.

от 1 дн.



Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: C2
API: CF, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Fuchs 600514112
от 2 456 р.
TITAN GT1 PRO C-2
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Mannol 4036021401461
от 1 719 р.
7703 O.E.M. for Peugeot Citroen
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Wolf oil 8308918
от 620 р.

от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2
API: CF, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Mannol PS16694
от 7 266 р.
7703 O.E.M. for Peugeot Citroen
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
20 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Mannol PS10146
от 439 р.
7703 O.E.M. for Peugeot Citroen
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Liqui Moly 3741
от 3 701 р.
Top Tec 4300
от 1 дн.


Изображение


Полусинтетическое
5W-30
5 л
ACEA: A5, B1, B5, C2, A1
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Mannol 4036021101460
от 477 р.
7703 O.E.M. for Peugeot Citroen
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
OEM: PSA B 71 2290





Valvoline 842412/841956
от 576 р.
Synpower Xtreme ENV C2
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM, SN
OEM: PSA B 71 2290





Liqui Moly 3740
от 788 р.
Top Tec 4300
от 1 дн.


Изображение


Полусинтетическое
5W-30
1 л
ACEA: A5, B1, B5, C2, A1
API: CF, SM, SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290, Renault RN 0700





Comma XFP5L
от 2 340 р.
X-Flow Type P
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: C2
API: CF, SM
OEM: PSA B 71 2290





Castrol 4008177074691
от 555 р.
Magnatec C2
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2
OEM: PSA B 71 2290





Comma PTC5L
от 3 340 р.
PRO-TECH
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: C2
API: CF, SM
OEM: PSA B 71 2290





Comma XFP1L
от 504 р.
X-Flow Type P
от 3 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2
API: CF, SM
OEM: PSA B 71 2290





Meguin 6561
от 598 р.
Megol Compatible
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: B4, C3, A3
API: CF, SM
OEM: BMW Longlife-04, FIAT 9.55535-S1, MB 229.51, PORSCHE C30, PSA B 71 2290, VW 504.00, VW 507.00





Valvoline 842415/841957
от 2 064 р.
Synpower Xtreme ENV C2
от 2 дн.


Изображение


Синтетическое
5W-30
4 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SM, SN
OEM: PSA B 71 2290





Addinol 4014766241252
от 3 588 р.
Mega Power MV 0538 C2
от 2 дн.


Изображение

[color=black !important]
Синтетическое
5W-30
5 л
ACEA: A5, B5, C2
API: CF, SN
OEM: PSA B 71 2290
[/color]
[color=#004477]

[color=gray]
Aral 20197[/color]
от [color=#C54141]692 р.[/color] [color=gray]
HighTronic J
от 2 дн. [/color]


Изображение

[color=#ACACAC]
Синтетическое
5W-30
1 л
ACEA: C2
API: SN
OEM: FIAT 9.55535-S1, PSA B 71 2290
[/color]
[/color]

Сообщение отредактировал ruslan7227: 28 ноября 2015 - 23:25


#44 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 ноября 2015 - 23:58

Была мысль перейти на мотюль эко-клин 5в30 (такое заливаю в другое авто), но не понятно, подойдет оно или эко-клин FE

#45 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 ноября 2015 - 07:55

NorNik, я доливаю Castrol 0W-30 EDGE. У него есть допуск ACEA A5/B5, что и на наклейке под капотом.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#46 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:30

Спасибо всем . помогли разобрать с этими допусками. :hi:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#47 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 30 ноября 2015 - 13:49

Сегодня добрался до гаража и как смог пообщался с машиной. Кто знаком с цыфырками на картинках-есть какие-нибудь аномалии.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#48 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 02 января 2016 - 18:23

Паника отменяется :dance3: . После смены масла, фильтра и стиля вождения(со спокойного на динамичный) плюс ночевка в теплом гараже и увеличения дневного пробега повышение уровня масла   попадания бензина в масло  пока не наблюдается. Наблюдение продолжаю 8-)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#49 Квазимодо4

Квазимодо4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 308 Т-9 турбо

Отправлено 10 мая 2016 - 10:31

Бензин в масло попадает через ТНВД, каое именно количество на холодном или горячем двигателе ХЗ.
Проблема коротких пробегов в зимнее время решается установкой Вебасты или Шпехера.
В межсезонье когда Вебастой не пользовался наблюдал заметное повышение уровня масла, теперь Вебастой пользуюсь вплоть до +5 грабусов цельсия.

#50 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 мая 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияКвазимодо4 сказал:

Вебастой пользуюсь вплоть до +5 грабусов цельсия.
котлом пользуюсь регулярно. Даже после 4-5 часов простоя при -5

Просмотр сообщенияКвазимодо4 сказал:

Бензин в масло попадает через ТНВД, каое именно количество на холодном или горячем двигателе ХЗ
ТНВД отпадает .т.к если оттуда побежит, то это можно остановить только заменой.

Просмотр сообщенияКвазимодо4 сказал:

Проблема коротких пробегов
у меня как раз это было результатом коротких пробегов. К примеру прошлую зиму такого у меня не было, но и единовременный пробег до работы у меня был 9-10 км. В эту зиму единовременный пробег до работы 4-5 км, плюс к этому осенью я перешел на масло 0-30(хотя я не особо связываю бензин в картере с переходом с 5-30 на 0-30), но опять вернул на корм льву масло 5-30 , плюс увеличил пробег до 10 км(езжу на работу окольными путями). сейчас все нормально, хотя уже две недели не смотрел уровень масло-надо срочно посмотреть.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных