Перейти к содержимому



- - - - -

1.6 ТНР бензин в поддоне картера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:18


Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 07:06

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#2 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:23

Уровень масла очень большой( выше мах. не должно быть). Не очень понимаю как Вы определили что там бензин,он же смешивается/растворяется с маслом?

#3 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:29

Просмотр сообщенияvalery (20 ноября 2015 - 07:23) писал:

Уровень масла очень большой( выше мах. не должно быть). Не очень понимаю как Вы определили что там бензин,он же смешивается/растворяется с маслом?
У меня был уровень на синей полоске, а теперь на красной! Я уверен что масло не может само посебе размножаться :acute:  , а так как имульсии нет и уровень антифриза на месте, то это только бензин.

Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 07:30

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#4 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:41

Синий и красный замеры делались при одинаковой иемпературе масла?

#5 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:52

Просмотр сообщенияnalilord (20 ноября 2015 - 07:41) писал:

Синий и красный замеры делались при одинаковой иемпературе масла?
Температура замера масла в данной ситуации неимеет ни какого значения. Замена масла была в августе 2015 и пока на улице было тепло переодически контролировал уровень масла и оно всегда находилось на синей полоске как и сразу после замены. После наступления холодов открывать капот стало лень. 18 ноября помыл машину и поставил в теплый гараж, а 19 пришел проверить наличие житкостей и их течей из частей двс- собственно и обнаружил данную неприятность.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#6 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:04

Уважаемые форумчане! То ,что это бензин-это однозначно.(повышение уровня , масло с щупа капает, запах...) Как он туда попадает? Через ТНВД, форсунки льют и т.д. Если взять к примеру отесественный(старый) автопром, то через бензонасос, а точнее через диафрагму, но тут система питания другая.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#7 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:07

Возможно, причина и кроется в наступивших холодах. Масло в картере не достаточно прогревается и бензин, который в любом случае туда попадает, особенно при прогревах, не успевает испаряться и накапливается.

Просмотр сообщенияNorNik (20 ноября 2015 - 08:04) писал:

Как он туда попадает?
Из цилиндров
Изображение

#8 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:20

Просмотр сообщенияjourbin (20 ноября 2015 - 08:05) писал:

Возможно, причина и кроется в наступивших холодах. Масло в картере не достаточно прогревается и бензин, который в любом случае туда попадает, особенно при прогревах, не успевает испаряться и накапливается.
Тоже об этом думал и все предпосылки к этому есть-у меня  короткие пробеги 10-12км, плюс машина постоянно ночевала на  улице, но прошлую зиму такого не замечал.

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Из цилиндров
у нас ТНВД механически связан с ДВС? может через это соединение? :pardon:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#9 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:42

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

у нас ТНВД механически связан с ДВС? может через это соединение?
Так бензин или болты попадают? Второе - механическая связь, первое - гидравлическая.

В целом - чего гадать? Первый и основной вариант - попадает через кольца, стекает по стенкам цилиндров.
1. Диагностировать работу ТПА первично через дигбокс (время, давление впрыскивания по цилиндрам).
2. При отсутствии аномалий - на стенд, искать течь форсунок. Скорее всего подтекает одна какая-то.

Можно, в принципе, сразу второе делать, если своей лексии нет.
Ездить с разбавленным маслом особо не стоит: у него смазывающие свойства никакие. А в частности, ваш механизм газораспределения этого очень не любит.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:57

На опеле тнвд приводился от распредвала, а у вас как?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 ноября 2015 - 09:03

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

у нас ТНВД механически связан с ДВС? может через это соединение?
ТНВД работает от заднего распредвала, то есть шкив ТНВД (если его можно так назвать) заведен в ГБЦ. Теоретически топливо может попадать внутрь ТНВД, а дальше принцип упомянутого отечественного автопрома - напрямую в двигатель, как при поврежденной диафрагме.
Изображение
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#12 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2015 - 09:05

А расход топлива какой?

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 ноября 2015 - 09:16

Просмотр сообщенияvalery (20 ноября 2015 - 09:05) писал:

А расход топлива какой?
не заметишь особо.
А вообще надо причину искать срочно и на машине не ездить пока, иначе можно вкладыши задрать при нагрузке.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#14 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:00

VSH 508, ты уж как-то уж сурово. Не так сильно поднялся уровень, чтобы вкладыши задрать.
NorNik, если двигатель исправен, то прокатись километров 30-40, если уровень вернется в норму, то явно неприятность следствие коротких поездок.
А вот если не упадет, то тут уж разбираться детально в чем причина.
Чтоб не скучно было

#15 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:12

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Так бензин или болты попадают? Второе - механическая связь, первое - гидравлическая.
любой насос имеет уплотнение-сальник которое не дает вытекать той самой жижи которую он прокачивает. Ниже читаем пост Ivanа

Просмотр сообщенияIvan сказал:

ТНВД работает от заднего распредвала, то есть шкив ТНВД (если его можно так назвать) заведен в ГБЦ. Теоретически топливо может попадать внутрь ТНВД, а дальше принцип упомянутого отечественного автопрома - напрямую в двигатель, как при поврежденной диафрагме.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А расход топлива какой?
14,2 так говорит комп.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А вообще надо причину искать срочно и на машине не ездить пока, иначе можно вкладыши задрать при нагрузке.
Согласен. Сегодня завел, прогрел до 85 заглушил , снял крышку с заливной горловины и вытащил щуп, чтоб было куда улетучиться бензину. Пару дней постоит посмотрим за уровнем.

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

NorNik, если двигатель исправен, то прокатись километров 30-40, если уровень вернется в норму, то явно неприятность следствие коротких поездок. А вот если не упадет, то тут уж разбираться детально в чем причина.
ДВС в полном порядке если так можно сказать. Работает ровно, тянет тоже хорошо, ошибок  нет. Я надеюсь, что это всего следствие очень коротких пробегов.Так и сделаю через пару дней, но надо немного выпарить топливо из масла

Сообщение отредактировал NorNik: 20 ноября 2015 - 10:14

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#16 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:16

NorNik, кстати может вот куда ушел неучтенный бензин? Когда у тебя расход получался под 30л.
Чтоб не скучно было

#17 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:20

На форуме 408 есть такая темка. Надо покурить  http://peugeot-408.r...read.php?t=2352

Просмотр сообщенияMaxG (20 ноября 2015 - 10:16) писал:

NorNik, кстати может вот куда ушел неучтенный бензин? Когда у тебя расход получался под 30л.
Мысля интересная, но как он мимо компютера пробежал?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:34

Может какая форсунка неисправна (не держит или переливает) или команда на неё проходит не та из-за проблем с каким датчиком/комп.управления и избыток топливо через тепловые зазоры поршневых колец попадает в картер. Из-за проблем с поршневыми кольцами, тоже может быть, но в этом случае двигатель бы работал не стабильно + поддымливал. Короткие поездки отметаю,у меня куча знакомых так ездит и ничего.

#19 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:41

Просмотр сообщенияvalery (20 ноября 2015 - 10:34) писал:

Может какая форсунка неисправна (не держит или переливает) или команда на неё проходит не та из-за проблем с каким датчиком/комп.управления и избыток топливо через тепловые зазоры поршневых колец попадает в картер. Из-за проблем с поршневыми кольцами, тоже может быть, но в этом случае двигатель бы работал не стабильно + поддымливал. Короткие поездки отметаю,у меня куча знакомых так ездит и ничего.
По мимо этого комп бы выдавал ошибки, а их нет и работает стабильно сразу после запуска.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#20 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:45

Просмотр сообщенияNorNik (20 ноября 2015 - 10:41) писал:

По мимо этого комп бы выдавал ошибки, а их нет и работает стабильно сразу после запуска.
Про текущую форсунку БК никаких ошибок не выдаст.
Она может не держать давление в закрытом состоянии, и топливо может подтекать после того, как двигатель заглушен. Это гораздо более простой и вероятный вариант, нежели с ТНВД.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#21 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияneonll (20 ноября 2015 - 10:45) писал:

Про текущую форсунку БК никаких ошибок не выдаст.
Она может не держать давление в закрытом состоянии, и топливо может подтекать после того, как двигатель заглушен. Это гораздо более простой и вероятный вариант, нежели с ТНВД.
Лексией диагностируется?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#22 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:58

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

VSH 508, ты уж как-то уж сурово. Не так сильно поднялся уровень, чтобы вкладыши задрать.
<br /> У меня такое было.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

и избыток топливо через тепловые зазоры поршневых колец попадает в картер. Из-за проблем с поршневыми кольцами, тоже может быть,
<br />
valery, ну ерунду пишешь! Кольца тут не при делах. Топливо вообще в жидком виде в цилиндрах быть не должно. Нет там никакого избытка топлива, всё строго дозируется компом при любых режимах. Это ж не карбюраторный движок с неисправным поплавком))) Иначе масляная плёнка начнёт смываться со стенок цилиндра и - задиры обеспечены.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Она может не держать давление в закрытом состоянии, и топливо может подтекать после того, как двигатель заглушен. Это гораздо более простой и вероятный вариант, нежели с ТНВД.
<br /> Если форсунка льёт, то ошибки по катализатору полезут сразу, а этого нет.

Сообщение отредактировал VSH 508: 20 ноября 2015 - 10:55

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#23 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:05

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Если форсунка льёт, то ошибки по катализатору полезут сразу, а этого нет.
Она может дозировать нормально, но подтекать незначительно в закрытом состоянии, чего хватает для того, чтобы в цилиндре оказалось ощутимое количество топлива за тот промежуток времени, когда двигатель заглушен, а давление в аккумуляторе еще сохраняется.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#24 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:07

NorNik, уверен, всё у вас там нормально. Нужно просто прожарить двигатель где-нибудь на трассе хотя бы минут тридцать и всё, что скопилось от прогревов (судя по расходу, мотор много работает на холостых) и от городской тошноты уйдёт и уровень вернётся на уровень))
Изображение

#25 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:07

В общем, теоретизировать можно долго, но 2 пути пересечения топлива и масла: через прокладки насоса в ГБЦ и через форсунки в цилиндры.
Решение одно - съездить в сервис, который топливными системами занимается.
Учитывая, что это бензиновый двигатель, и ТПА примитивная, то и диагностика будет быстрой, простой и дешевой.

jourbin, "прожарить" двигатель на разбавленном масле - это, пожалуй, лучший совет!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных