1
Рабочая температура дизельного двигателя
Автор
Maakk
, 01 дек 2017 22:00
Сообщений в теме: 58
#10
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:59
Тоже с заглушкой температура повыше стала 86-90 визуально.
#11
Отправлено 02 декабря 2017 - 18:03
Про заглушку надо бы сюда http://peugeot508-cl...ku-radiatora-i/
#12
Отправлено 02 декабря 2017 - 18:58
Не знаю при какой темп. открывается термостат, но вентилятор радиатора вкл. не только от темп. охлаждающей жид., но и в зависимости от темп. за бортом. Когда на улице +30 и больше , у меня вент. вкл. при 83 град. на малые обороты, а при 85-87 на большие обороты. В сентябре похолодало до +16 , и он у меня не вкл. даже при 90 град.,затем стало тепло и опять начал включаться. Может и термостат открывается и в зависимости от темп. на улице.То есть чем прохладней тем позже темп.открытия.
#13
Отправлено 02 декабря 2017 - 19:09
aleks08402 (02 декабря 2017 - 18:58) писал:
...но вентилятор радиатора вкл. не только от темп. охлаждающей жид., но и в зависимости от темп. за бортом...
независимо от температуры ОЖ.
Термостат попроще. Там чисто механика, пластинка, пружинка, сильнее греется - больше закрывается.
Не, ну если на сам корпус термостата направить струю с углекислотного огнетушителя, то да, он закроется позже.
#15
Отправлено 02 декабря 2017 - 22:33
valery (02 декабря 2017 - 15:59) писал:
Эта заглушка чисто от грязи, снега и прочего дерьма, она на температуру движка не влияет
#17
Отправлено 03 декабря 2017 - 00:58
Эта заглушка чисто от грязи, снега и прочего дерьма, она на температуру движка не влияет. Я какой-то год забыл её после зимы снять и вспомнил, когда её надо было ставить, так вот всё лето проездил и не заметил и температура ОЖ не менялась. А на дизеле тем более не заметишь.
а я как-то по весне снять не успел и получил весьма ощутимые переключения коробки...
основное отгрязи, но и прогрем по морозам быстрее получается и после предпрогрева остывает не так быстро.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#18
Отправлено 03 декабря 2017 - 06:24
Кто ездил на наших машинах вставлял зимой кардонку между радиатором и решеткой.Чтобы набегающий холодный воздух не остужал сильно автомобиль в движении.Вот и здесь для этого заглушка.Если у вас зимы теплые то ее можно и не ставить.На прогрев когда авто стоит она сильно не влияет.
Если выключить кондиционер кнопкой то температура охл. жидкости и температура масла немного повышается.Я езжу с включеным{ кондиционером}на автомате, температура без заглушки 84 с заглушкой примерно 86 больше 90 никогда не видел.
Если выключить кондиционер кнопкой то температура охл. жидкости и температура масла немного повышается.Я езжу с включеным{ кондиционером}на автомате, температура без заглушки 84 с заглушкой примерно 86 больше 90 никогда не видел.
#19
Отправлено 03 декабря 2017 - 14:59
Лично у меня на рестайлинге только верхняя заглушка (2 шт) . И как я их поставил при 0 и -2 температура двигателя стала повыше визуально. Если ездить с выключенным климатом то авто быстрее прогревается но и температура потом двигателя выше. Проверял без заглушки - без климата темп доходила до 90 гр в пробке, включил климат и она упала до примерно 85-86.
А когда прохладно без климатат двигатель быстрее просо греется. это мне кажется плюс.
А когда прохладно без климатат двигатель быстрее просо греется. это мне кажется плюс.
#23
Отправлено 21 февраля 2019 - 23:22
У меня на ГТ тоже 80-82, сейчас поставил (наконец то) обе заглушки - температура в пробках стала до 90 подниматься! ))) Вообще летом думаю махнуть термостат по возрасту - всё работает, но если будет новый, то будет спокойнее. На днях, кстати, по возрасту поменяю ДАД, ДМРВ и дроссельную заслонку - просто что бы спокойнее было )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных