Перейти к содержимому



- - - - -

Рабочая температура дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 22:01

Одел заглушку на радиатор,стал греться двигатель, стрелка больше 90 град и не падает,режим - пробка, при этом вентилятор не включается. Вопрос. При ка на дизеле включается вентилятор?

При какой температуре включается вентилятор?

#2 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 22:04

Присоединяюсь к вопросу.
По ощущениям включается ближе к 100 (что поздновато).

Еще вопрос можно ли где настроить включение с температурой ниже ?

#3 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 685 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:47

Просмотр сообщенияTHDIP сказал:

По ощущениям включается ближе к 100 (что поздновато).
а почему поздно?
Maakk, может быть еще рано для заглушки?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#4 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:57

Коробка порадуется :smile:
Ставил, только, первый год, потом забил, с Московскими пробками нахрен не нужна.

#5 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 08:55

Просмотр сообщенияВесёлый (02 Декабрь 2017 - 00:57) писал:

Коробка порадуется :smile:
Ставил, только, первый год, потом забил, с Московскими пробками нахрен не нужна.
заглушка в первую очередь от грязи нужна, а не для повышения температуры ОЖ.

#6 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 09:00

Заглушку не ставил ни разу. На какой температуре открывается термостат не знаю, но по тому, что вижу на приборке, рабочая температура ОЖ в ДВС держится в диапазоне от 80 до 90 градусов.

#7 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 558 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 10:51

В мороз по трассе наверное нужна, в городе не очень, но я ставлю около 0 град. Температура ОЖ всегда в р-не 90 градусов.

#8 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 11:24

Температура на улице 0-2,стали обрабатывать дороги реагентами, ставлю от грязи, постоянно езжу по кольцевой, там просто жуть от грязи. Когда с кольцевой сьезжаешь, встаёт в плотное движение и начинает расти температура двигателя, а за ней и коробки

#9 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 15:26

Тоже с заглушкой температура повыше стала 86-90 визуально. Но там ведь еще как я понимаю можно включить климат и вентилятор постоянно работает?  интересно будет посмотреть на температуру в минуса хорошие.

#10 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 492 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 15:59

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Тоже с заглушкой температура повыше стала 86-90 визуально.
Эта заглушка чисто от грязи, снега и прочего дерьма, она на температуру движка не влияет. Я какой-то год забыл её после зимы снять и вспомнил, когда её надо было ставить, так вот всё лето проездил и не заметил и температура ОЖ не менялась. А на дизеле тем более не заметишь.

#11 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 558 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:03

Про заглушку надо бы сюда http://peugeot508-cl...ku-radiatora-i/

#12 aleks08402

aleks08402

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:58

Не знаю при какой темп. открывается термостат, но вентилятор радиатора вкл. не только от темп. охлаждающей жид., но и в зависимости от темп. за бортом. Когда на улице +30 и больше , у меня вент. вкл. при 83 град. на малые обороты, а при 85-87 на большие обороты. В сентябре похолодало до +16 , и он у меня не  вкл. даже при 90 град.,затем  стало тепло и опять начал включаться. Может и термостат открывается и в зависимости от темп. на улице.То есть чем прохладней тем позже темп.открытия.

#13 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:09

Просмотр сообщенияaleks08402 (02 Декабрь 2017 - 18:58) писал:

...но вентилятор радиатора вкл. не только от темп. охлаждающей жид., но и в зависимости от темп. за бортом...
Вернее так. В зависимости от температуры за бортом, включается кондиционер, а если он включается (компрессор), то вентилятор тоже включается в обязательном порядке,
независимо от температуры ОЖ.
Термостат попроще. Там чисто механика, пластинка, пружинка, сильнее греется - больше закрывается.
Не, ну если на сам корпус термостата направить струю с углекислотного огнетушителя, то да, он закроется позже.

#14 aleks08402

aleks08402

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:46

Нет , как раз вентилятор при темп. 83 град. у меня вкл. при не работающем кондиционере. А термостаты бывают как механические , так и электрические. И у нас скорее всего стоит термостат электрический.

#15 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 894 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:33

Просмотр сообщенияvalery (02 Декабрь 2017 - 15:59) писал:


Эта заглушка чисто от грязи, снега и прочего дерьма, она на температуру движка не влияет
Здесь пишут о верхней заглушке на решетке, которой у тебя нет. И на температуру движка верхняя еще как влияет. А нижнюю, которую ты забыл снять, не летом никто и не снимает никогда


#16 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 00:17

У меня при t ближе к 100 коробка начинает заметнее переключать скорости. Дергания/толчков нет, но ощутимее переход.
Естественно, это происходит в светофорных старт/стопах. При движении на скорости редко поднимается выше 90.


#17 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 685 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 00:58

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Эта заглушка чисто от грязи, снега и прочего дерьма, она на температуру движка не влияет. Я какой-то год забыл её после зимы снять и вспомнил, когда её надо было ставить, так вот всё лето проездил и не заметил и температура ОЖ не менялась. А на дизеле тем более не заметишь.
ну вот опять....
а я как-то по весне снять не успел и получил весьма ощутимые переключения коробки...
основное отгрязи, но и прогрем по морозам быстрее получается и после предпрогрева остывает не так быстро.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#18 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 06:24

Кто ездил на наших машинах вставлял зимой кардонку между радиатором и решеткой.Чтобы набегающий холодный воздух не остужал сильно автомобиль в движении.Вот и здесь для этого заглушка.Если у вас зимы теплые то ее можно и не ставить.На прогрев когда авто стоит она сильно не влияет.

Если выключить кондиционер кнопкой то температура охл. жидкости и температура масла немного повышается.Я езжу с включеным{ кондиционером}на автомате, температура без заглушки 84 с заглушкой примерно 86 больше 90 никогда не видел.

#19 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:59

Лично у меня на рестайлинге только верхняя заглушка (2 шт) . И как я их поставил при 0 и -2 температура двигателя стала повыше визуально. Если ездить с выключенным климатом то авто быстрее прогревается но и температура потом двигателя выше. Проверял без заглушки - без климата темп доходила до 90 гр в пробке, включил климат и она упала до примерно 85-86.  
А когда прохладно без климатат двигатель быстрее просо греется. это мне кажется плюс.

#20 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:04

Поставил заглушки вначале декабря. Единственное, когда по пробкам долго толкаешься немного повышается температура по датчику, но не выше 90. В остальном заглушка очень хорошо при коротких пробегах, быстрее прогревается, дольше остывает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных