Перейти к содержимому



- - - - -

Рабочая температура дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#51 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 23 июля 2019 - 15:16

Нажми на тарелочку внутри крышки и будешь приятно удивлен там стоит пружинка для чего то.А клапан нужен для прогрева двигателя наверное зимой и летом чтобы не грелся сильно.Для чего просто для дырки ставить под пружининую тарелку.
Я же говорю что до замены этой крышки температура была меньше.КРЫШКУ ЗАКАЗАЛ поменяю скажу.

#52 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 23 июля 2019 - 16:00

И плюс ко всему этому сбрасывает лишнее давление масла.Вот тебе и просто дырка.

#53 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2019 - 16:16

  • Перепускной клапан, служит для аварийного сброса избыточного давления, которое может образоваться в фильтре. Клапан перенаправляет поток масла в обход фильтрующего элемента при достижении определенного давления внутри корпуса.
  • Какая связь с прогревом-перегревом?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#54 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 23 июля 2019 - 17:16

Под масляным фильтром стоит  теплообменник для чего?

#55 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 июля 2019 - 20:23

Он просто снижает температуру масла и клапанами не регулируется.

#56 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2019 - 20:57

Просмотр сообщенияОлег72 (23 июля 2019 - 17:16) писал:

Под масляным фильтром стоит  теплообменник для чего?
Этакий заменитель масляного радиатора.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#57 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 июля 2019 - 23:34

Просмотр сообщенияОлег72 (23 июля 2019 - 17:16) писал:

Под масляным фильтром стоит  теплообменник для чего?

для охлаждения масла))

я в сообщении "нет там клапанов никаких", не дописал главное "закрывающих поток масла", утро эмоции)каюсь :crazy:

перепускник то в крышке только давление сбрасывает, в случае избытка его

там вся суть - отверстие из одного вышло масло, прошло через фильтр и пошло дальше в другое) и ничто там не закрывает поток масла никаким образом в радиатор и в двигатель дальше и уж никак точно не влияет на прогрев

дизель итак хрен нагреешь до предельных температур, но ограничивать циркуляцию масла в двигателе никто никогда не будет

Просмотр сообщенияОлег72 (23 июля 2019 - 15:16) писал:

Нажми на тарелочку внутри крышки и будешь приятно удивлен там стоит пружинка для чего то.А клапан нужен для прогрева двигателя наверное зимой и летом чтобы не грелся сильно.Для чего просто для дырки ставить под пружининую тарелку.
Я же говорю что до замены этой крышки температура была меньше.КРЫШКУ ЗАКАЗАЛ поменяю скажу.
для прогрева зимой есть подогреватель

а для охлаждения радиаторы с вентилятором и теплообменники

Сообщение отредактировал Sunray: 26 июля 2019 - 23:46

Создаю и раскручиваю сайты

#58 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 июля 2019 - 12:04

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

Температура ож всегда была 84 гр. а сейчас 90.
ехал давеча на юга, так у меня при скоростях выше 120км/ч Т тоже 90 была, стоило сбросить ниже 100 или включить кондей похолодней - падала до ~85*С
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#59 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 11 августа 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (28 июля 2019 - 12:04) писал:


ехал давеча на юга, так у меня при скоростях выше 120км/ч Т тоже 90 была, стоило сбросить ниже 100 или включить кондей похолодней - падала до ~85*С
При длительном движение по автобану 150-160, также Т растёт, масло 100-110, ОЖ 95-100. Поэтому все ок, при высоких скоростях. Ну и в пробках чуток растёт.

Много раз уже тут писали об этом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных