Vkulik (22 февраля 2019 - 17:06) писал:
Рабочая температура дизельного двигателя
#28
Отправлено 23 февраля 2019 - 14:21
Vkulik (23 февраля 2019 - 12:31) писал:
Она связана с егр?
Она нужна для работы системы рециркуляции отработавших газов, так как обеспечивает заданный расход воздуха на холостых оборотах. Сильного прихода от чистки или замены, думаю, быть не может. Однако пишут, что неверная адаптация или грязь приводят к неправильному положению заслонки, некорректной работе ЕГР и росту расхода на некоторых режимах.
#30
Отправлено 23 февраля 2019 - 18:38
#31
Отправлено 09 марта 2019 - 17:20
#33
Отправлено 09 марта 2019 - 20:31
#34
Отправлено 10 марта 2019 - 10:00
без кондера когда должен вентилятор включатся? 84-85 разве?
я вот и предлагал в другой теме замутить датчик температуры который будет вентилятор на этой температуре включать
Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 10:04
#35
Отправлено 10 марта 2019 - 10:50
#36
#38
Отправлено 10 марта 2019 - 13:17
А колхозить доп. датчик, на авто, где всё предусмотрено - это откуда привет?
А про кнопку/ фомку, мной любимый персонаж, однажды сказал так:
- Лёлик, это же не эстетично....
- Зато дёшево, надежно и практично!
Если серьезно. Может датчик, со временем стал подглючивать, чуть на более высокой температуре ( вместо 84 - на 90), дает сигнал мозгам, а мозги поэтому дают команду на вкл. сразу больших оборотов вентилятора. Надо искать причину.
#39
Отправлено 10 марта 2019 - 16:16
Но смущает это:
#40
Отправлено 10 марта 2019 - 17:38
valery (10 марта 2019 - 10:50) писал:
на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок
поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур
это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства
Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 17:49
#41
Отправлено 10 марта 2019 - 18:08
Sunray (10 марта 2019 - 17:38) писал:
на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок
поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур
это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства
#42
Отправлено 10 марта 2019 - 18:20
vvt72 (10 марта 2019 - 18:08) писал:
ну так и чего ты за пару лет так и не сделал?)
Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 18:21
#43
Отправлено 10 марта 2019 - 18:23
Sunray (10 марта 2019 - 18:15) писал:
P.S Недавно еще одна шарага по чип тюнингу открылась, когда поеду удалять егр потрясу их, но надежды мало...
#44
Отправлено 10 марта 2019 - 18:55
vvt72 (10 марта 2019 - 18:23) писал:
P.S Недавно еще одна шарага по чип тюнингу открылась, когда поеду удалять егр потрясу их, но надежды мало...
открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
кстати жалюзи каким способом открыл?
#45
Отправлено 11 марта 2019 - 12:24
Sunray (10 марта 2019 - 18:55) писал:
открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
кстати жалюзи каким способом открыл?
#46
Отправлено 11 марта 2019 - 12:25
#47
Отправлено 11 марта 2019 - 18:05
valery (11 марта 2019 - 12:25) писал:
у него зимой стрелка ож на 80, весной, летом, а в пробках ползет до 85-90, так вот после 85 возможны пинки
а значит можно снизить до 80 принудительно и двигателю и акпп хорошо
#48
Отправлено 11 марта 2019 - 21:21
#49
Отправлено 23 июля 2019 - 05:21
Масло залил как всегда тотал 0w30.При активной езде температура масла в двигателе растет а за ней и температура ож.
Температура ож всегда была 84 гр. а сейчас 90.ЗАКАЖУ НОВУЮ КРЫШКУ заменю отпишусь.ТАК ЧТО из за этого тоже может греться и коробка.
#50
Отправлено 23 июля 2019 - 07:22
Олег72 (23 июля 2019 - 05:21) писал:
Масло залил как всегда тотал 0w30.При активной езде температура масла в двигателе растет а за ней и температура ож.
Температура ож всегда была 84 гр. а сейчас 90.ЗАКАЖУ НОВУЮ КРЫШКУ заменю отпишусь.ТАК ЧТО из за этого тоже может греться и коробка.
там просто дырка, через которую проходит масло
что за логика по вашему должна быть, чтобы блокировать охлаждение двигателя из-за какого-то фильтра и его крышки, а если фильтр забит то все, движок должен сдохнуть))
успокойтесь, нет там клапанов на крышке никаких
100 градусов нормальная температура для масла)) как и 90 градусов для ОЖ, вам красным цветом нарисовано где ненормально
ошибку по коробке прочитайте
Сообщение отредактировал Sunray: 23 июля 2019 - 07:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных