Перейти к содержимому



- - - - -

Рабочая температура дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 февраля 2019 - 18:39

Просмотр сообщенияVkulik (22 февраля 2019 - 17:06) писал:

А она есть у дизеля???
Есть https://service-193.....com/36735.html
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 февраля 2019 - 12:31

VSH 508,То, о чем пишет товарищ, - защита от разноса. Понятие "дроссельная заслонка" подразумевает регулировку воздушного потока. Или я не прав?

Просмотр сообщенияlaleksss сказал:

у меня GT
Т. е. на DW12 есть, а на DW10 нет? Напишите подробнее плз.

Она связана с егр?

#28 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:21

Просмотр сообщенияVkulik (23 февраля 2019 - 12:31) писал:

VSH 508,То, о чем пишет товарищ, - защита от разноса. Понятие "дроссельная заслонка" подразумевает регулировку воздушного потока. Или я не прав?

Она связана с егр?
. Не только  для «от разноса».
Она нужна для работы системы рециркуляции отработавших газов, так как обеспечивает заданный расход воздуха на холостых оборотах. Сильного прихода от чистки или замены, думаю, быть не может. Однако пишут, что неверная адаптация или грязь приводят к неправильному положению заслонки, некорректной работе ЕГР и росту расхода на некоторых режимах.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#29 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 февраля 2019 - 17:33

Прямо руки чешутся выкинуть этот экологический геморрой на впуске и выпуске :-)))

#30 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 23 февраля 2019 - 18:38

VSH 508, в ГТ она ещё и за поток воздуха отвечает. Сегодня заменил ДМРВ и после адаптации машины сидел, смотрел на параметры работы на ХХ, в том числе и на положение дросселя. Так вот, положение дросселя менялось. (При этом на нажатие на педаль газа на ХХ, положение особо не реагировало)))

#31 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 09 марта 2019 - 17:20

Может кто подскажет что можно сделать. Раньше при достижении температуры двигателя около 84 включался вентилятор на малые обороты,а при достижении под 90 на большие. Сейчас включается ровно на 90 и сразу на большие обороты. Причем програмно вентилятор на малые обороты можно включить ,то есть реле и сам вентилятор исправны. Диагностика ошибок не выдает, оф.сервис помочь не смог. Я бы может быть и не обращал бы на это внимания,так как 90 это нормальная температура двигателя, но на такой температуре иногда появляются толчки в коробке.

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2019 - 19:58

Чуть выше рабочая температура стала. А в каком состоянии радиатор, может соты подзабиты и вообще система охлаждения, в плане, промывали ли её, меняли антифриз? Как говорил прапорщик Синюта, раздавая наряд в столовую: "Мыть, мыть, мыть.................."

#33 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 09 марта 2019 - 20:31

Радиаторы промывал. Но дело в том,что малые обороты вентилятора при достижении определенной температуры не включаются. Ещё заметил что если в жару включить кондиционер,то включается вентилятор сразу на большие обороты вне зависимости от температуры двигателя,а если на улице прохладно и включить кондиционер,то включаются малые обороты вентилятора. То есть вентилятор исправный. Просто на него не поступает сигнал на включение.

#34 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 марта 2019 - 10:00

может от температуры на улице еще зависит?
без кондера когда должен вентилятор включатся? 84-85 разве?
я вот и предлагал в другой теме замутить датчик температуры который будет вентилятор на этой температуре включать

Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 10:04

Создаю и раскручиваю сайты

#35 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 марта 2019 - 10:50

Просмотр сообщенияSunray сказал:

я вот и предлагал в другой теме замутить датчик температуры который будет вентилятор на этой температуре включать
Такой датчик наверно будет конфликтовать со штатными датчиками, ну или возникнут сложности подкл.  Можно просто сделать отдельную кнопочку вкл./ выкл. вентилятора.

#36 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2019 - 11:31

Просмотр сообщенияvalery (10 марта 2019 - 10:50) писал:

...  Можно просто сделать отдельную кнопочку вкл./ выкл. вентилятора.
Супер решение - привет из прошлого века! Здравствуй «девяточка» )))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#37 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 10 марта 2019 - 12:07

Дополнительный датчик со штатным конфликтовать не должен. Он просто будет давать сигнал при определенной температуре на реле вентилятора. Вот только куда его поставить.

#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 марта 2019 - 13:17

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Супер решение - привет из прошлого века! Здравствуй «девяточка» )))))

А колхозить доп. датчик, на авто, где всё предусмотрено - это откуда привет?
А про кнопку/ фомку, мной любимый персонаж, однажды сказал так:
- Лёлик, это же не эстетично....
- Зато дёшево, надежно и практично!

Если серьезно. Может датчик, со временем стал подглючивать, чуть на более высокой температуре ( вместо 84 - на 90), дает сигнал мозгам, а мозги поэтому дают команду на вкл. сразу больших оборотов вентилятора. Надо искать причину.

#39 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 марта 2019 - 16:16

С системой охлаждения связано достаточно ошибок блока ЭБУ автомобиля, среди них, например, неправильная информация о скорости авто, о температуре ОЖ, о температуре наружного воздуха, ошибки блока управления электровентилятором, ошибка сигнала температуры жидкости в АКПП, ошибка датчика давления в контуре кондея, ошибка сигнала высокой или низкой скорости работы электровентилятора. На работу эл.вентилятора влияют ещё и нагрузка на ДВС, обнаружение детонации в цилиндрах, частота вращения ДВС, температура блока управления, температура генератора.
Но смущает это:

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

Диагностика ошибок не выдает, оф.сервис помочь не смог.
А перечисленное выше диагностируется, т.е. имеет свои коды ошибок.

#40 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 марта 2019 - 17:38

Просмотр сообщенияvalery (10 марта 2019 - 10:50) писал:

Такой датчик наверно будет конфликтовать со штатными датчиками, ну или возникнут сложности подкл. Можно просто сделать отдельную кнопочку вкл./ выкл. вентилятора.
ни с чем он конфликтовать не будет
на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок

поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур

это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства

Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 17:49

Создаю и раскручиваю сайты

#41 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 марта 2019 - 18:08

Просмотр сообщенияSunray (10 марта 2019 - 17:38) писал:

ни с чем он конфликтовать не будет
на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок

поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур

это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства
Я пару лет назад уже обсуждал эту тему здесь с Константином.... Интереснее было бы поставить "обманку"  или перепрограмировать мозги на более низкую температуру включения вентилятора при чип тюнинге, но из двух контор никто не захотел этим морочится...У меня АКПП работает хорошо уже 135ткм, но зависимость от кондея раздражает, не любит у меня организм его :( Без кондея за 90 может легко перевалить и вентилятор включится сильно ближе к 100. Насчет "мыть- полоскать"- на трассе когда есть поток воздуха все всегда ок, даже при жаре под 40, а в пробках хоть как ты радиатор промой, воздух не циркулирует, соответственно не остывает. (или всегда с кондеем, он даст сигнал на включение вентилятора)

#42 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 марта 2019 - 18:20

Просмотр сообщенияvvt72 (10 марта 2019 - 18:08) писал:

Я пару лет назад уже обсуждал эту тему здесь с Константином.... Интереснее было бы поставить "обманку"  или перепрограмировать мозги на более низкую температуру включения вентилятора при чип тюнинге, но из двух контор никто не захотел этим морочится...У меня АКПП работает хорошо уже 135ткм, но зависимость от кондея раздражает, не любит у меня организм его :( Без кондея за 90 может легко перевалить и вентилятор включится сильно ближе к 100. Насчет "мыть- полоскать"- на трассе когда есть поток воздуха все всегда ок, даже при жаре под 40, а в пробках хоть как ты радиатор промой, воздух не циркулирует, соответственно не остывает. (или всегда с кондеем, он даст сигнал на включение вентилятора)

ну так и чего ты за пару лет так и не сделал?)

Сообщение отредактировал Sunray: 10 марта 2019 - 18:21

Создаю и раскручиваю сайты

#43 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 марта 2019 - 18:23

Просмотр сообщенияSunray (10 марта 2019 - 18:15) писал:

ну так и чего ты за пару лет так и не сделал?)
Я же ленивый и коробас не пинается :) Как говорится еж птица гордая, не пнешь не полетит :)) А летом более простой способ нашел- принудительно жалюзи открыл.
P.S Недавно еще одна шарага по чип тюнингу открылась, когда поеду удалять егр потрясу их, но надежды мало...

#44 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 марта 2019 - 18:55

Просмотр сообщенияvvt72 (10 марта 2019 - 18:23) писал:

Я же ленивый и коробас не пинается :) Как говорится еж птица гордая, не пнешь не полетит :)) А летом более простой способ нашел- принудительно жалюзи открыл.
P.S Недавно еще одна шарага по чип тюнингу открылась, когда поеду удалять егр потрясу их, но надежды мало...
я про терморегулятор, а не про попытку исправить программно))

открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
кстати жалюзи каким способом открыл?
Создаю и раскручиваю сайты

#45 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 марта 2019 - 12:24

Просмотр сообщенияSunray (10 марта 2019 - 18:55) писал:

я про терморегулятор, а не про попытку исправить программно))

открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
кстати жалюзи каким способом открыл?
Я понял. Но не хотелось городить "альтернативную проводку- датчик". Открытие жалюзей позволило почти никогда не включать кондей, разве что когда совсем еле ползешь минут 15.  Я снимал бампер (по другим причинам ) и отсоединял моторчик привода жалюзей. Но надо было сделать для него обманку- фиксатор, иначе когда программно авто "открывает" жалюзи идет ошибка и надпись "сервис".

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 марта 2019 - 12:25

У человека совсем другое, ему надо вернуть как было раньше, для этого не надо колхозить ни чего, надо найти причину - что случилось? А так и в этой теме всё сводится к тому, что надо снизить температуру ОЖ, чтоб АКПП было лучше. Т.е. ДВС у Вас дизелистов, не на первом месте в авто, минимум на втором и вам не так важно какая у него будет рабочая температура? Тогда уж лучше её снизить программно, если вообще такое возможно.

#47 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 11 марта 2019 - 18:05

Просмотр сообщенияvalery (11 марта 2019 - 12:25) писал:

У человека совсем другое, ему надо вернуть как было раньше, для этого не надо колхозить ни чего, надо найти причину - что случилось? А так и в этой теме всё сводится к тому, что надо снизить температуру ОЖ, чтоб АКПП было лучше. Т.е. ДВС у Вас дизелистов, не на первом месте в авто, минимум на втором и вам не так важно какая у него будет рабочая температура? Тогда уж лучше её снизить программно, если вообще такое возможно.
это не атмосферник, это чугунный дизель
у него зимой стрелка ож на 80, весной, летом, а в пробках ползет до 85-90, так вот после 85 возможны пинки

а значит можно снизить до 80 принудительно и двигателю и акпп хорошо
Создаю и раскручиваю сайты

#48 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 марта 2019 - 21:21

Да ради бога снижайте. Просто человек не спрашивал как снизить температуру ОЖ, у него на авто при другой температуре стал вкл. вентилятор и не на ту скорость и он спрашивает, а что могло случиться. А ему предлагают не найти причину и исправить её, а забить на это и заняться снижением температуры ОЖ и предлагают как это сделать. Не находите, что это разные вещи?

#49 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 23 июля 2019 - 05:21

Про температуру.При замене масла мне на масляном фильтре перетянули пробку.Сейчас при замене масла в Самаре не смогли  ее открутить,пришлось повредить старую.Крышек новых не было ждать пока закажут было не когда нужно было ехать в Сургут.Нашли за 1000 руб. у слесаря такую же но с пежо бокстера по его словам и по внешнему виду новая.При езде( активной) температура масла поднималась до 100 и чуть выше.Коробка один раз показала ошибку с 5 не сбрасывалась что меня естественно не обрадовало.Так вот из наблюдений о температуре.В этой крышке есть клапан который открывается я так думаю и пускает масло через теплообменник.Но то ли в крышке клапан не работал то ли у Бокстера (пежо)температура открывания этого клапана больше пока не знаю.До замены масла все работало нормально.
Масло залил как всегда тотал 0w30.При активной езде температура масла в двигателе растет а за ней и температура ож.
Температура ож всегда была 84 гр. а сейчас 90.ЗАКАЖУ НОВУЮ КРЫШКУ заменю отпишусь.ТАК ЧТО из за этого тоже может греться и коробка.

#50 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 июля 2019 - 07:22

Просмотр сообщенияОлег72 (23 июля 2019 - 05:21) писал:

Про температуру.При замене масла мне на масляном фильтре перетянули пробку.Сейчас при замене масла в Самаре не смогли  ее открутить,пришлось повредить старую.Крышек новых не было ждать пока закажут было не когда нужно было ехать в Сургут.Нашли за 1000 руб. у слесаря такую же но с пежо бокстера по его словам и по внешнему виду новая.При езде( активной) температура масла поднималась до 100 и чуть выше.Коробка один раз показала ошибку с 5 не сбрасывалась что меня естественно не обрадовало.Так вот из наблюдений о температуре.В этой крышке есть клапан который открывается я так думаю и пускает масло через теплообменник.Но то ли в крышке клапан не работал то ли у Бокстера (пежо)температура открывания этого клапана больше пока не знаю.До замены масла все работало нормально.
Масло залил как всегда тотал 0w30.При активной езде температура масла в двигателе растет а за ней и температура ож.
Температура ож всегда была 84 гр. а сейчас 90.ЗАКАЖУ НОВУЮ КРЫШКУ заменю отпишусь.ТАК ЧТО из за этого тоже может греться и коробка.
что я только что прочитал? какой клапан на крышке?

там просто дырка, через которую проходит масло
что за логика по вашему должна быть, чтобы блокировать охлаждение двигателя из-за какого-то фильтра и его крышки, а если фильтр забит то все, движок должен сдохнуть))

успокойтесь, нет там клапанов на крышке никаких

100 градусов нормальная температура для масла)) как и 90 градусов для ОЖ, вам красным цветом нарисовано где ненормально

ошибку по коробке прочитайте
Изображение

Сообщение отредактировал Sunray: 23 июля 2019 - 07:29

Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных