Клапан ЕГР
#1
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:06
#2
Отправлено 15 декабря 2014 - 22:32
kre7575 (15 декабря 2014 - 13:06) писал:
#4
#5
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:57
yoky (15 декабря 2014 - 23:15) писал:
Ну или программно отключить.
yoky (15 декабря 2014 - 23:27) писал:
Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2014 - 23:58
#6
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:08
kre7575 (15 декабря 2014 - 23:57) писал:
А обязанность клапана ЕГР всего лишь не дать сдохнуть после трёх порций горохового :)
#7
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:25
kre7575 (15 декабря 2014 - 23:57) писал:
#8
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:57
#9
Отправлено 16 декабря 2014 - 22:28
Сообщение отредактировал marek906: 16 декабря 2014 - 22:31
#11
Отправлено 17 декабря 2014 - 20:38
#15
Отправлено 19 декабря 2014 - 00:29
kre7575 (16 декабря 2014 - 14:57) писал:
marek906 (16 декабря 2014 - 22:28) писал:
#16
Отправлено 19 декабря 2014 - 18:07
#17
Отправлено 19 декабря 2014 - 21:22
yoky (19 декабря 2014 - 00:29) писал:
Смотрел через программку ELM работу клапана. Открыт практически постоянно.
#18
Отправлено 20 декабря 2014 - 16:48
1. Клапан ЕГР засран на 4-, можно было не снимать. Или мыть через 20 тыщ.
2.Конец шланга входящего в клапан тоже засран на 4-
3.Конец шланга входящего в дозатор засран на 3-.
4. Сам дозатор проста беда, Толщина нагара около 2см.
Проехал 200 км уже и сделал выводы.
1. Машина живее стала откликаться на педаль газа.
2. Перестала на трассе при незначительном ускорении скидывать передачу.
3. И самое главное,пропал раздражающий симптом, когда например остановил полностью машину со скорости даже 40-60 км.ч. и первые 5 секунд после остановки ощущалось дрожание мотора которое потом исчезало.
#22
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:35
Konstantin (20 декабря 2014 - 18:34) писал:
Для себя сделал вывод,после фотки дозатора, что если чистить его каждые 20 тыщ, то и проблем не будет, а клапан мыть не чаще 60-80т.км.
Кто-то же из клуба должен был на разведку сходить?
Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2014 - 20:38
#24
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:41
kre7575 (20 декабря 2014 - 20:35) писал:
Глушить то можно, но это вредно для мотора, тем более не нашел информации об эксплуатации именно такого мотора с заглушенным клапаном.
Для себя сделал вывод,после фотки дозатора, что если чистить его каждые 20 тыщ, то и проблем не будет, а клапан мыть не чаще 60-80т.км.
Кто-то же из клуба должен был на разведку сходить?
#25
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:57
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных