Перейти к содержимому



- - - - -

Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#51 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:00

 vic (22 декабря 2014 - 12:49) писал:

Я на 605 2,5 TDI проездил почти 20 лет. Там так-же есть ЕГР, я его заглушил где-то тыс на 150 и то потому, что не полностью закрывался - забило сажей. Потом правда пришлось периодически промывать катализатор - сажей забивало.
Сажа - недоокислённый углерод. От избытка кислорода сажи не бывает, а как раз наоборот.

 vic (22 декабря 2014 - 12:49) писал:

ЕГР работает только при прогреве двигателя, т.к. холодный двигатель не до конца сжигает топливо. После прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру ЕГР закрыт, по крайней мере так должно быть.
  неправда :)

 vic (22 декабря 2014 - 12:49) писал:

Возможно по этой причине ЕГР включается во время движения.
  ЕГР установили для Евро 3 -4 - 5.
Дизель в принципе холоднее бензина, априори.

 vic (22 декабря 2014 - 12:49) писал:

И еще, ЕГР действительно повышает температуру на впускных клапанах и увеличивает нагар в камере сгорания.
Застрелиться можно.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#52 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:50


ОФФ:

Кто там любитель минусов?  Рассуждаю в меру своих знаний, не сервисмен. Истина рождается в споре.
Вот простое описание клапана и его работы (взято из википедии):
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Есть ссылка на периодичность обслуживания ЕГР в официальных бумагах по обслуживанию или это отсебятина гаражных мастеров с рекомендацией по очистке?
С устройством клапана впервые столкнулся на Пежо-206 с 1,9Д, евро-3 и пробегом далеко за 200 тыс. км. Да, клапан (управление заслонкой как термостат) был в саже порядка 1-2мм, но в рабочем состоянии, выполняющим свои функции. Зачем трогать работающий механизм? Не мешай машине работать и всё будет в порядке. В Пежо-3008 1,6Д тоже есть клапан, но у него электронное управление и пробег близкий к 200 тыс., пока работает.
Так понимаю, что когда машина закоптила (севшая поршневая и прочее), то и клапан загнётся от чрезмерной сажи, а до этого времени нет смысла туда лезть, имхо.

Сообщение отредактировал djbass: 22 декабря 2014 - 19:54


#53 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:05

Не совсем правильно насчёт работы системы РВГ на холостом ходу - на бензиновых не работает, на дизелях работает (после прогрева).
Реализация РВГ через фазы только на бензине.

#54 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:31

 djbass (22 декабря 2014 - 19:50) писал:

пробег близкий к 200 тыс., пока работает.
Откуда знаете, что работает?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#55 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:37

Раз в год для профилактики диагностирую на компе

#56 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:42

 djbass (22 декабря 2014 - 20:37) писал:

Раз в год для профилактики диагностирую на компе
Разве комп покажет зависший клапан?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#57 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:59

Не в курсе, но знакомый диагност убедил, что покажет. Думаю, если он зависнет, то характер работы двигателя, а особенно такого "нежного" как 1,6, сразу изменится и выдаст ошибку.

#58 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:05

Больше всего радует,что пропало дрожание мотора после остановки,не зря полез туда.

#59 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:27

kre7575, все же остановили клапан?
Изображение

#60 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:40

Твистер, он его почистил.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#61 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:46

 djbass (22 декабря 2014 - 20:59) писал:

а особенно такого "нежного" как 1,6, сразу изменится и выдаст ошибку.
Ага, щаз. 13-25

Сообщение отредактировал yoky: 22 декабря 2014 - 21:46

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#62 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:06

 yoky (22 декабря 2014 - 21:46) писал:

Ага, щаз. 13-25
К сожалению не могу посмотреть видео, напишите в двух словах что там?

#63 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:12

 djbass (22 декабря 2014 - 22:06) писал:

К сожалению не могу посмотреть видео, напишите в двух словах что там?
На 407-м 1,6 разбирают всю систему  ЕГР который оказывается очень прилично засран. Испанцы, если не ошибаюсь, соляра соответственно европейская.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#64 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:14

Это понятно, что не девственно чистый, но он работает или для чего разбирают систему? Клапан не может перекрыть физически из-за нагара или электроника дала сбой?

#65 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:23

 djbass (22 декабря 2014 - 22:14) писал:

Это понятно, что не девственно чистый, но он работает или для чего разбирают систему? Клапан не может перекрыть физически из-за нагара или электроника дала сбой?
Не просто же так разобрали пол машины.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#66 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:23

Кстати,раньше была еле заметная вибрация во время остановки в положении драйв. Сейчас как на бензине!

#67 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:34

 kre7575 (22 декабря 2014 - 22:23) писал:

Кстати,раньше была еле заметная вибрация во время остановки в положении драйв. Сейчас как на бензине!
Эт конечно, здорово, но на моей такая "еле заметная" вибрация была с первых километров, а сейчас мне кажется, что стала даже меньше. Не очень это вяжется с нагаром в системе EGR.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#68 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:36

К слову, а может Автомеханика попросите проконсультировать по данному вопросу.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#69 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:52

Если правильно понял, клапан можно почистить при желании. При большом пробеге и возрасте авто как у меня актуальнее заглушить клапан программно и физически, если ошибка выскочит или будут сбои. Сажевый фильтр удалил, когда впервые выдало ошибку "Риск засорения сажевого фильтра", одной лишней деталью стало меньше. :smile:

#70 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:11

Кстати,раньше была еле заметная вибрация во время остановки в положении драйв. Сейчас как на бензине!

#71 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:10

Извините за повтор,с телефона пишу. Каждую неделю по воскресеньям проезжаю 90 км, участок знаю до камешка,еду быстро и аккуратно, знаю как  ведет себя машина до мелочей. Последнюю 1000 км было так,едешь 120_140 догоняешь впереди авто,выходишь на доп.полосу и слегка поддаешь газку, а она передачу вниз. А сейчас как и после покупки мощное и плавное ускорение, без всяких понижаек. И это не адаптивность коробки,enzo подтвердит, в дилерской проге адаптации коробки не сбросишь. Мотору наверно реально дышать легче стало).Воздушник менял за 2т.км до ТО, и был чистый.

Сообщение отредактировал kre7575: 23 декабря 2014 - 00:22


#72 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:08

 kre7575 сказал:

в дилерской проге адаптации коробки не сбросишь
Емммм.... Вообще то сбросишь ))) Я сбрасывал )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#73 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 23 декабря 2014 - 14:46

Такими профилактиками можно до маразма скатится. А давайте мотор изнутри отмывать раз в пять тысяч, полюбому полезно!
Если серьезно, то пока нет аномалий в работе двигателя, лезть в EGR это лишнее. Всего не предотвратить!

 Konstantin (23 декабря 2014 - 10:08) писал:

Емммм.... Вообще то сбросишь ))) Я сбрасывал )))
Сбросить можно, Konstantin был вылечен от толчков именно сбросом. Правда бубен и кроличью лапку расчехлять пришлось. :cool:

Сообщение отредактировал Avtomehanik: 23 декабря 2014 - 14:49

Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

#74 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 23 декабря 2014 - 16:48

 Avtomehanik (23 декабря 2014 - 14:46) писал:

Такими профилактиками можно до маразма скатится. А давайте мотор изнутри отмывать раз в пять тысяч, полюбому полезно!
Если серьезно, то пока нет аномалий в работе двигателя, лезть в EGR это лишнее. Всего не предотвратить!
Сбросить можно, Konstantin был вылечен от толчков именно сбросом. Правда бубен и кроличью лапку расчехлять пришлось. :cool:
Поделитесь информацией, тоже бывают толчки с 2 на 3 и вниз с 3 на 2

#75 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 23 декабря 2014 - 16:52

Через диагбокс. Выбрали замена компа АКПП и типа заменили. Система провела сброс настроек. Мы обучили положение нейтрали и усё.
Все самостоятельные действия проводите на свой страх и риск. Если не понимаете, что делаете, то лучше ехать к дилеру!

Сообщение отредактировал Avtomehanik: 23 декабря 2014 - 16:54

Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных